TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan, 81-553.3 № 10296
  Kaasan81-553.3 № 10296 
Станция "Дубравная"
Вам передаёт привет юный пассажир

Autor: Ezh · Moskva           Kuupäev: 13 oktoober 2023 a., reede

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 13.10.2023 22:54 MSK
Vaatamisi — 902

Detailne info

Kaasan, 81-553.3 № 10296

Depoo:# 1 — Amet'yevo
Mudel:81-553.3
Ehitatud:2005
Tehase number:24063
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:Состав №5: 10295-11520-11521-10296

Kommentaarid · 16

14.10.2023 10:47 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotosid: 13
Милота)
+17
+17 / –0
14.10.2023 14:55 MSK
Link
Fotosid: 42124 · Linna toimetaja
Вроде первое фото 10 маршрута, введённого с 1 сентября)
+9
+9 / –0
14.10.2023 15:12 MSK
Link
kemal · Kaasan
Fotosid: 2
Был ещё 11 маршрут на 30 августа
https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1209340
+3
+3 / –0
14.10.2023 17:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Георгий, обращаю Ваше внимание, что ракурс ставится не по положению вагона в составе, а как отдельная единица, т.е. спереди/двери.
+6
+6 / –0
14.10.2023 19:59 MSK
Link
Ezh · Moskva
Fotosid: 230
Да спасибо

Цитата (Vladlen99, 14.10.2023):
> Георгий, обращаю Ваше внимание, что ракурс ставится не по положению вагона в составе, а как отдельная единица, т.е. спереди/двери.
+3
+3 / –0
15.10.2023 10:47 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotosid: 109
а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?
+8
+8 / –0
15.10.2023 13:01 MSK
Link
kemal · Kaasan
Fotosid: 2
Стандарты.
Да и проще высоту пола вагонов подгонять под платформы, а не наоборот. Что наглядно демонстрирует 765 https://transphoto.org/photo/1841887/
+4
+4 / –0
15.10.2023 16:16 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotosid: 6
Цитата (Sергий, 15.10.2023):
> а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?

Они тупанули в проекте и ТЗ.
+4
+4 / –0
15.10.2023 17:26 MSK
Link
tatarletka · Almetjevsk
Fotosid: 354
Я, конечно, не эксперт, но по-моему под нагрузкой уровни платформы и пола вагона находятся ± на одной высоте. В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю? Призываю метрошников в тред.
+2
+2 / –0
15.10.2023 17:58 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotosid: 6
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю?

В те годы уже была Яуза и первые Русичи с пневматическим подвешиванием.
+1
+1 / –0
15.10.2023 18:05 MSK
Link
tatarletka · Almetjevsk
Fotosid: 354
А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.
+1
+1 / –0
15.10.2023 18:19 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotosid: 6
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.

Номерных на пневме вроде не было, ну может 81-718, но не факт.

В киевском метро сейчас ездят Еж-3 после КВРМ, у них уже пневматические тележки, но это современная модернизация.
+2
+2 / –0
15.10.2023 19:07 MSK
Link
tatarletka · Almetjevsk
Fotosid: 354
Ну вот. Может быть, уровень пола вагона относительно платформы был рассчитан как раз под вес с загрузкой?)
+3
+3 / –0
15.10.2023 19:34 MSK
Link
kemal · Kaasan
Fotosid: 2
Ну, про Русичи так и писали, что это наследие норм, учитывающих проседание подвески с возрастом. А вот почему у 553 (который наследник номерного) пол такой высокий, но при этом в Москве у номерных такого перепада нет - для меня до сих пор загадка.
+1
+1 / –0
15.10.2023 22:16 MSK
Link
Makach · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Камиль М., 15.10.2023):
> В киевском метро сейчас ездят Еж-3

Не Еж3, а Е и Еж, Еж3 в Киеве никогда в пассажирской эксплуатации не было
0
+0 / –0
15.11.2023 16:00 MSK
Link
TransportEr · Kaasan
Fotosid: 24
Сейчас на станции стало ещё ярче
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.