Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, 81-553.3 # 10296
  喀山81-553.3 # 10296 
Станция "Дубравная"
Вам передаёт привет юный пассажир

作者: Ezh · 莫斯科           日期: 13 十月 2023 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.10.2023 22:54 MSK
观看 — 902

详细信息

喀山, 81-553.3 # 10296

运营商/停车场:# 1 — Amet'yevo
型号:81-553.3
制造日期:2005
序列号:24063
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Состав №5: 10295-11520-11521-10296

评论 · 16

14.10.2023 10:47 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Милота)
+17
+17 / –0
14.10.2023 14:55 MSK
链接
照片:: 42124 · 城市编辑人员
Вроде первое фото 10 маршрута, введённого с 1 сентября)
+9
+9 / –0
14.10.2023 15:12 MSK
链接
kemal · 喀山
照片:: 2
Был ещё 11 маршрут на 30 августа
https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1209340
+3
+3 / –0
14.10.2023 17:19 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Георгий, обращаю Ваше внимание, что ракурс ставится не по положению вагона в составе, а как отдельная единица, т.е. спереди/двери.
+6
+6 / –0
14.10.2023 19:59 MSK
链接
Ezh · 莫斯科
照片:: 230
Да спасибо

Цитата (Vladlen99, 14.10.2023):
> Георгий, обращаю Ваше внимание, что ракурс ставится не по положению вагона в составе, а как отдельная единица, т.е. спереди/двери.
+3
+3 / –0
15.10.2023 10:47 MSK
链接
Sергий · 奧廖爾
照片:: 109
а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?
+8
+8 / –0
15.10.2023 13:01 MSK
链接
kemal · 喀山
照片:: 2
Стандарты.
Да и проще высоту пола вагонов подгонять под платформы, а не наоборот. Что наглядно демонстрирует 765 https://transphoto.org/photo/1841887/
+4
+4 / –0
15.10.2023 16:16 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (Sергий, 15.10.2023):
> а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?

Они тупанули в проекте и ТЗ.
+4
+4 / –0
15.10.2023 17:26 MSK
链接
tatarletka · 阿爾梅季耶夫斯克
照片:: 354
Я, конечно, не эксперт, но по-моему под нагрузкой уровни платформы и пола вагона находятся ± на одной высоте. В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю? Призываю метрошников в тред.
+2
+2 / –0
15.10.2023 17:58 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю?

В те годы уже была Яуза и первые Русичи с пневматическим подвешиванием.
+1
+1 / –0
15.10.2023 18:05 MSK
链接
tatarletka · 阿爾梅季耶夫斯克
照片:: 354
А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.
+1
+1 / –0
15.10.2023 18:19 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.

Номерных на пневме вроде не было, ну может 81-718, но не факт.

В киевском метро сейчас ездят Еж-3 после КВРМ, у них уже пневматические тележки, но это современная модернизация.
+2
+2 / –0
15.10.2023 19:07 MSK
链接
tatarletka · 阿爾梅季耶夫斯克
照片:: 354
Ну вот. Может быть, уровень пола вагона относительно платформы был рассчитан как раз под вес с загрузкой?)
+3
+3 / –0
15.10.2023 19:34 MSK
链接
kemal · 喀山
照片:: 2
Ну, про Русичи так и писали, что это наследие норм, учитывающих проседание подвески с возрастом. А вот почему у 553 (который наследник номерного) пол такой высокий, но при этом в Москве у номерных такого перепада нет - для меня до сих пор загадка.
+1
+1 / –0
15.10.2023 22:16 MSK
链接
Makach · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Камиль М., 15.10.2023):
> В киевском метро сейчас ездят Еж-3

Не Еж3, а Е и Еж, Еж3 в Киеве никогда в пассажирской эксплуатации не было
0
+0 / –0
15.11.2023 16:00 MSK
链接
TransportEr · 喀山
照片:: 24
Сейчас на станции стало ещё ярче
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.