TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, 81-553.3 № 10296
  Казан81-553.3 № 10296 
Станция "Дубравная"
Вам передаёт привет юный пассажир

Автор: Ezh · Москва           Дата: 13 октомври 2023 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 13.10.2023 22:54 MSK
Разглеждан — 902

Подробна информация

Казан, 81-553.3 № 10296

Депо/Парк:ТЧ-1 «Аметьево»
Модел:81-553.3
Построен:2005
Заводски №:24063
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:Состав №5: 10295-11520-11521-10296

Коментари · 16

14.10.2023 10:47 MSK
Връзка
Вадим_мэн · Краснодар
Снимка: 13
Милота)
+17
+17 / –0
14.10.2023 14:55 MSK
Връзка
Снимка: 42124 · Местен редактор
Вроде первое фото 10 маршрута, введённого с 1 сентября)
+9
+9 / –0
14.10.2023 15:12 MSK
Връзка
kemal · Казан
Снимка: 2
Был ещё 11 маршрут на 30 августа
https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1209340
+3
+3 / –0
14.10.2023 17:19 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Георгий, обращаю Ваше внимание, что ракурс ставится не по положению вагона в составе, а как отдельная единица, т.е. спереди/двери.
+6
+6 / –0
14.10.2023 19:59 MSK
Връзка
Ezh · Москва
Снимка: 230
Да спасибо

Цитата (Vladlen99, 14.10.2023):
> Георгий, обращаю Ваше внимание, что ракурс ставится не по положению вагона в составе, а как отдельная единица, т.е. спереди/двери.
+3
+3 / –0
15.10.2023 10:47 MSK
Връзка
Sергий · Орёл
Снимка: 109
а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?
+8
+8 / –0
15.10.2023 13:01 MSK
Връзка
kemal · Казан
Снимка: 2
Стандарты.
Да и проще высоту пола вагонов подгонять под платформы, а не наоборот. Что наглядно демонстрирует 765 https://transphoto.org/photo/1841887/
+4
+4 / –0
15.10.2023 16:16 MSK
Връзка
Камиль М. · Сан-Диего
Снимка: 6
Цитата (Sергий, 15.10.2023):
> а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?

Они тупанули в проекте и ТЗ.
+4
+4 / –0
15.10.2023 17:26 MSK
Връзка
tatarletka · Алметиевск
Снимка: 354
Я, конечно, не эксперт, но по-моему под нагрузкой уровни платформы и пола вагона находятся ± на одной высоте. В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю? Призываю метрошников в тред.
+2
+2 / –0
15.10.2023 17:58 MSK
Връзка
Камиль М. · Сан-Диего
Снимка: 6
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю?

В те годы уже была Яуза и первые Русичи с пневматическим подвешиванием.
+1
+1 / –0
15.10.2023 18:05 MSK
Връзка
tatarletka · Алметиевск
Снимка: 354
А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.
+1
+1 / –0
15.10.2023 18:19 MSK
Връзка
Камиль М. · Сан-Диего
Снимка: 6
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.

Номерных на пневме вроде не было, ну может 81-718, но не факт.

В киевском метро сейчас ездят Еж-3 после КВРМ, у них уже пневматические тележки, но это современная модернизация.
+2
+2 / –0
15.10.2023 19:07 MSK
Връзка
tatarletka · Алметиевск
Снимка: 354
Ну вот. Может быть, уровень пола вагона относительно платформы был рассчитан как раз под вес с загрузкой?)
+3
+3 / –0
15.10.2023 19:34 MSK
Връзка
kemal · Казан
Снимка: 2
Ну, про Русичи так и писали, что это наследие норм, учитывающих проседание подвески с возрастом. А вот почему у 553 (который наследник номерного) пол такой высокий, но при этом в Москве у номерных такого перепада нет - для меня до сих пор загадка.
+1
+1 / –0
15.10.2023 22:16 MSK
Връзка
Makach · Москва
Снимка: 2
Цитата (Камиль М., 15.10.2023):
> В киевском метро сейчас ездят Еж-3

Не Еж3, а Е и Еж, Еж3 в Киеве никогда в пассажирской эксплуатации не было
0
+0 / –0
15.11.2023 16:00 MSK
Връзка
TransportEr · Казан
Снимка: 24
Сейчас на станции стало ещё ярче
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.