TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Казань, 81-553.3 № 10296
  Казань81-553.3 № 10296 
Станция "Дубравная"
Вам передаёт привет юный пассажир

Аўтар: Ezh · Масква           Дата: 13 кастрычніка 2023 г., пятніца

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 13.10.2023 22:54 MSK
Праглядаў — 902

Падрабязная інфармацыя

Казань, 81-553.3 № 10296

Дэпо / Парк:ТЧ-1 «Аметьево»
Мадэль:81-553.3
Пабудаваны:2005
Заводскі №:24063
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:Состав №5: 10295-11520-11521-10296

Каментары · 16

14.10.2023 10:47 MSK
Спасылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фота: 13
Милота)
+17
+17 / –0
14.10.2023 14:55 MSK
Спасылка
Фота: 42124 · Лакальны рэдактар
Вроде первое фото 10 маршрута, введённого с 1 сентября)
+9
+9 / –0
14.10.2023 15:12 MSK
Спасылка
kemal · Казань
Фота: 2
Был ещё 11 маршрут на 30 августа
https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1209340
+3
+3 / –0
14.10.2023 17:19 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Георгий, обращаю Ваше внимание, что ракурс ставится не по положению вагона в составе, а как отдельная единица, т.е. спереди/двери.
+6
+6 / –0
14.10.2023 19:59 MSK
Спасылка
Ezh · Масква
Фота: 230
Да спасибо

Цитата (Vladlen99, 14.10.2023):
> Георгий, обращаю Ваше внимание, что ракурс ставится не по положению вагона в составе, а как отдельная единица, т.е. спереди/двери.
+3
+3 / –0
15.10.2023 10:47 MSK
Спасылка
Sергий · Орёл
Фота: 109
а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?
+8
+8 / –0
15.10.2023 13:01 MSK
Спасылка
kemal · Казань
Фота: 2
Стандарты.
Да и проще высоту пола вагонов подгонять под платформы, а не наоборот. Что наглядно демонстрирует 765 https://transphoto.org/photo/1841887/
+4
+4 / –0
15.10.2023 16:16 MSK
Спасылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фота: 6
Цитата (Sергий, 15.10.2023):
> а что мешало в Казани построить платформы повыше или рельсы пониже?

Они тупанули в проекте и ТЗ.
+4
+4 / –0
15.10.2023 17:26 MSK
Спасылка
tatarletka · Альмецьеўск
Фота: 354
Я, конечно, не эксперт, но по-моему под нагрузкой уровни платформы и пола вагона находятся ± на одной высоте. В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю? Призываю метрошников в тред.
+2
+2 / –0
15.10.2023 17:58 MSK
Спасылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фота: 6
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> В те года же ещё не дошли до пневматическое подвешивания, я правильно понимаю?

В те годы уже была Яуза и первые Русичи с пневматическим подвешиванием.
+1
+1 / –0
15.10.2023 18:05 MSK
Спасылка
tatarletka · Альмецьеўск
Фота: 354
А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.
+1
+1 / –0
15.10.2023 18:19 MSK
Спасылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фота: 6
Цитата (tatarletka, 15.10.2023):
> А номерные и им подобные? Ну и 553/4/5.3 с ними же.

Номерных на пневме вроде не было, ну может 81-718, но не факт.

В киевском метро сейчас ездят Еж-3 после КВРМ, у них уже пневматические тележки, но это современная модернизация.
+2
+2 / –0
15.10.2023 19:07 MSK
Спасылка
tatarletka · Альмецьеўск
Фота: 354
Ну вот. Может быть, уровень пола вагона относительно платформы был рассчитан как раз под вес с загрузкой?)
+3
+3 / –0
15.10.2023 19:34 MSK
Спасылка
kemal · Казань
Фота: 2
Ну, про Русичи так и писали, что это наследие норм, учитывающих проседание подвески с возрастом. А вот почему у 553 (который наследник номерного) пол такой высокий, но при этом в Москве у номерных такого перепада нет - для меня до сих пор загадка.
+1
+1 / –0
15.10.2023 22:16 MSK
Спасылка
Makach · Масква
Фота: 2
Цитата (Камиль М., 15.10.2023):
> В киевском метро сейчас ездят Еж-3

Не Еж3, а Е и Еж, Еж3 в Киеве никогда в пассажирской эксплуатации не было
0
+0 / –0
15.11.2023 16:00 MSK
Спасылка
TransportEr · Казань
Фота: 24
Сейчас на станции стало ещё ярче
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.