TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101; Трамваи — 71-623
  Нижний Новгород 71-623-00 № 1101 
Трамваи — 71-623
Сцепное устройство

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 20 мая 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.05.2009 20:59 MSK
Просмотров — 2391

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
AST+1
Ivanchik228+1
Илья+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Константин Т.+1
Сэм+1
Артур Мыскин+1
Diman+1
R. S.+1
EVD+1
MAXON34+1
Дмитрий Комаров+1
Лев Мощевитин+1
Eugen1988+1
AntoNN+1
Александров Николай+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
ViktorRy+1
makcim19997+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Petko21+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дамир Абдуллин+1
Антон Давиденко+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Roman Maslovets+1
Karol95+1
X-Rayder+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1
Диман из КТМ-5+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Voldemar+1
Rodion Petroff+1
IvanPG+1
PRESSA74+1
igbt_rccs+1
Максим Смертин+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Роман Романов+1
KIRILLZ90+1
Володя Мадоян+1
Александр Чебаненко+1
Савин Роман+1
Илюха_ЛэП+1
vetal76+1
Рома+1
Юрий Мадорский+1
Union+1
pantograph+1
Сергей Крылов+1
Денис Рогов+1
AirForce+1
Алекс (ТатраТ3)+1
FlasH+1
Андрей Захаров+1
Yufit+1
СтаС+1
Евгений Акинфеев+1
Renogor+1
KKP+1
Палощ+1
McFly+1
Mashinist+1
Александр Леонидович+1
ZiU-9+1
Бараш Алексей+1
Андрей Лазарев+1
Владимир Степанов+1
ASG+1
WEST+1
Vlad Kuptsov+1
Александр GUSb+1
Kesha+1
Михаил А+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
Yotjeg+1
DiPeNN+1
Спиларрен Каддона+1
Сергей_Н+1
KILLER-212+1
Владислав Александров+1
Карданный Вал+1
Серко+1
Siachoquero+1

Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:20.05.2009
Модель:71-623-00
Построен:03.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:20.05.2009 18:04
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.05.2009 21:02 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Просто супер вот здесь и поставят ей юбку который все будет скрывать клас.
0
+0 / –0
21.05.2009 23:31 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Сцепка смотрится не особо прочной и надёжной...
0
+0 / –0
22.05.2009 00:19 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
У меня быть может глупый вопрос, но чем он будет биться в случае ДТП?? У 71-152,153,154 предусмотрен металлический ампрек, который как показало несколько ДТП с машинами, вовсе не лишний. А здесь чем предусмотрен удар?? Продольными балками кузова?
0
+0 / –0
22.05.2009 10:01 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Сложенной сцепкой.
0
+0 / –0
22.05.2009 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы знаете
Цитата (ТУ2-167, 22.05.2009):
> У меня быть может глупый вопрос, но чем он будет биться в случае ДТП??...

Вы знаете некоторые похотливые самцы только завидев самочку в короткой юбке поднимают хвост и... Вот и тут тоже самое... В предвкушения соития с авто... сцепка примет своё нормальное состояние (а не сложенное) и сделает своё чёрное дело.
0
+0 / –0
22.05.2009 12:56 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Saboteur, 22.05.2009):
> сцепка примет своё нормальное состояние
А как произойдёт эрекция сцепки? С какими действиями водителя это будет связано? С экстренным торможением? А если просто пешеход на рельсах? Или нужно просто сцепиться с кем-то? Отдельный привод - можно не успеть?
0
+0 / –0
22.05.2009 15:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Филиппов Владимир, 22.05.2009):
> Цитата (Saboteur, 22.05.2009):
> > сцепка примет своё нормальное состояние
> А как произойдёт эрекция сцепки? С какими действиями водителя это будет связано? С экстренным торможением? А если просто пешеход на рельсах? Или нужно просто сцепиться с кем-то? Отдельный привод - можно не успеть?

Зачем такие сложности! Всё происходит ментально :)
0
+0 / –0
22.05.2009 17:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Филиппов Владимир, 22.05.2009):
> А если просто пешеход на рельсах?

Вы кровожаден ;-) По-моему пешеходу всё равно, ударит его вагон со сцепкой или без оной...
0
+0 / –0
22.05.2009 20:46 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Вам так хочется чтоб трамвай врезался в кого-то именно сцепкой?? Жестоко...
0
+0 / –0
22.05.2009 21:35 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Мне вот интересно, складная сцепка (которая наверняка потяжелее и погромоздче обычной) будет приводиться в эррегированное состояния только несколькими рабочими в условиях депо. Не проще было бы доработать и облегчить конструкцию обыкновенной нескладной сцепки так, чтобы ее можно было просто демонтировать или установить на место с минимальными усилиями.
Так:
1) вес одиночного вагона без сцепок сокращался бы где-то на 200 кг, а это все ж экономия электроэнергии и небольшой выигрышь в динамике;
2) мордочку можно было бы сделать чуть покатой снизу (естественно при наличии установленного фальшборта)
0
+0 / –0
22.05.2009 21:35 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если я не прав - поправьте.
0
+0 / –0
22.05.2009 21:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Не вижу особых причин зачем надо было ставить обычную стрелку.
0
+0 / –0
23.05.2009 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А для каких флэшек созданы эти USB-входы? :)
0
+0 / –0
23.05.2009 21:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Для специальной двухпортовой флешки, которую вставляют, когда нужно поднять вагон краном при сходе.
0
+0 / –0
25.05.2009 09:36 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Володя Мадоян, 22.05.2009):
> Если я не прав - поправьте.
Володя, я с Вами солидарен. Зачем столько усилий конструкторской мысли для рядового, в общем, события - установки сцепляющего устройства?
Но на вопрос - как она будет приводится в действие, как это задумано конструктором в идеале - никто не отвечает...
Нет ещё технической информации?
0
+0 / –0
27.05.2009 22:36 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Видимо вручную: будет сниматься штанга, которая фиксирует сцепной прибор в сложенном состоянии, затем сцепка будет раскладываться и фиксироваться пальцем и болтом (там как раз для этого ушки есть). В остальном ИМХО это будет обыкновенная полуавтоматическая сцепка, которую мы знаем еще со времен КТМ-5 последних выпусков.
0
+0 / –0
28.05.2009 16:59 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Понятно, но тогда при столкновении сцепка никакой роли играть не будет... Володя, что означает ИМХО, давно хотел спросить...
0
+0 / –0
28.05.2009 17:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя Мадоян, 27.05.2009):
> затем сцепка будет раскладываться и фиксироваться пальцем и болтом (там как раз для этого ушки есть...
А перед "затем" надо будет ржавчину счистить, иначе не разложишь отверсте в отверстие..... Поездит вагончик в неприцепленном состоянии годок-другой и начнётся цирк "разложи сцепку"! Для поклонников солидола: а вдруг домазать забудут... случайно?
0
+0 / –0
29.05.2009 02:13 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Филиппов Владимир, 28.05.2009):
> Понятно, но тогда при столкновении сцепка никакой роли играть не будет... Володя, что означает ИМХО, давно хотел спросить...

Если честно, то я сам не знаю дословной расшифровки. ИМХО означает, что человек высказывает собственной субъективное мнение, собственное суждение или точку зрения. Вотъ.


Цитата (cyclofillydea, 28.05.2009):
> Поездит вагончик в неприцепленном состоянии годок-другой и начнётся цирк "разложи сцепку"! Для поклонников солидола: а вдруг домазать забудут... случайно?

Через годик-другой сцепку снимут. Или заменят на обычную, чтобы не гоморроиться.
0
+0 / –0
01.06.2009 11:29 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Володя Мадоян, 29.05.2009):
> ИМХО означает

Володя, спасибо за ответ.
Полез в этот "поганый" словарь "Сетеяза": Популярные аббревиатуры (поганый - потому что в русскоязычной стране должен зачем-то знать эту дребедень и ломать язык).
Там написано:
IMHO - In My Humble (или Honest) Opinion: По моему скромному мнению...
0
+0 / –0
02.06.2009 11:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 01.06.2009):
> Полез в этот "поганый" словарь "Сетеяза": Популярные аббревиатуры (поганый - потому что в русскоязычной стране должен зачем-то знать эту дребедень и ломать язык).

Изначальное значение слова "поганый" - языческий. Цитирую правила сайта: "4.2.2. Высказывания ... задевающие религиозные ... и прочие чувства любого посетителя сайта", так что подыщите более нейтральный синоним.
0
+0 / –0
03.06.2009 11:01 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Сережа, дорогой, я, как Вы изволите видеть, беру это слово в кавычки, зная правила сайта. Поэтому смысл слова меняется, он становится переносным, т.е. звучащим в контекстном, а не в своём изначальном качестве :-)
Даю пример.
..."Но если нападут на нас поганые..." - поёт Жанна Бичевская, и тут Вы правы.
А вот - жена ласково мужу: - "Когды ты, сволочь, выжрешь эту поганую водку? Лучше вынеси, м...к, на помойку поганое ведро!"
В этом случае применен контекстный вариант значения слова, который я и использовал...
Думаю, что в моём раскладе религиозные и прочие чувства (интересно, какие?) посетителей STTS не страдают, толерантность торжествует, а Ваши претензии, увы, не имеют места быть...
0
+0 / –0
10.09.2009 05:33 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Начали со сцепки,а закончили контекстным качеством.
0
+0 / –0
20.11.2013 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 43
Спустя 4 года возник вопросик.
При эксплуатации по СМЕ задний/передний фальшборт придётся снять. Получится много открытого пространства. Может придумали фальшборта с пространством для сцепки?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.