Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-623-00 Nr. 1101; Trams — 71-623
  Nischni Nowgorod 71-623-00 Nr. 1101 
Trams — 71-623
Тележка, вид сбоку

Autor: Сергей Филатов · Nischni Nowgorod           Datum: Mittwoch, 20. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 21.05.2009 20:58 MSK
Aufrufe — 3302

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83
AST+1
Илья+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
driver9817+1
Diman+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
ViktorRy+1
ma_pronin+1
AntoNN+1
makcim19997+1
Petko21+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Ш+1
Андрэ+1
X-Rayder+1
dimas1713+1
Roman Maslovets+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
КТМ-19+1
Fering+1
Euros+1
Сергей Валерьевич+1
Voldemar+1
IvanPG+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
mkm+1
АлекSандр+1
Spoiler+1
Evgeny+1
Максим Смертин+1
Андрей Захаров+1
Nomernoy+1
Савин Роман+1
Сергей Крылов+1
Владислав Александров+1
Рома+1
Mr.Den+1
AS+1
СтаС+1
KKP+1
McFly+1
Ник Харлей+1
Сергей Сергеев+1
Александр Леонидович+1
Юрий Мадорский+1
ZiU-9+1
Бараш Алексей+1
Володя Мадоян+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ушанов Владимир+1
Dozent+1
ASG+1
Union+1
Антон triangel+1
Мол+1
Vlad Kuptsov+1
WEST+1
Михаил Костров+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Александр GUSb+1
Kesha+1
Михаил А+1
FlasH+1
enke+1
Александр Конов+1
ИванИванов+1
Maxtor+1
Yotjeg+1
DiPeNN+1
Спиларрен Каддона+1
Сергей_Н+1
KILLER-212+1
Карданный Вал+1
Siachoquero+1
Серко+1
Илья Брезгунов+1

Nischni Nowgorod, 71-623-00 Nr. 1101

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:20.05.2009
Typ:71-623-00
Baujahr:03.2009
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:20.05.2009 17:58
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

21.05.2009 21:05 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Тележка красивая странно он выглядит длинее чекм отсальные тележки.
0
+0 / –0
21.05.2009 21:37 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Siachoquero, 21.05.2009):
> Тележка красивая странно он выглядит длинее чекм отсальные тележки

Колёса меньшего диаметра - потому и такой "обман" зрения.

Тележечка по покраске не выставочная ) а на тормозном диске видно, что от долгого стояния на месте он успел чуть-чуть окислиться )

Так и просятся тормозные скобы окраски в красный цвет и надписи brembo )))))
0
+0 / –0
21.05.2009 21:55 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
да знал что они меньше но вдруг не собразил что из за этого. Спасибо.
0
+0 / –0
21.05.2009 21:57 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Siachoquero, 21.05.2009):
> да знал что они меньше но вдруг не собразил что из за этого. Спасибо.

;D Согласен - непривычно )
0
+0 / –0
21.05.2009 21:59 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Очень непривично даже на росииских трамваях маленькие колеса хехе.
0
+0 / –0
21.05.2009 22:15 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Цитата (Siachoquero, 21.05.2009):
> Тележка красивая странно он выглядит длинее чекм отсальные тележки.

Да, когда все потроха наружу — очень красиво. Ага.
0
+0 / –0
21.05.2009 23:13 MSK
Link
Макс GrUser · Moskau
Fotos: 10
Сбоку пишется слитно.
0
+0 / –0
21.05.2009 23:45 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Цитата (Козлов Олег, 21.05.2009):
> Да, когда все потроха наружу — очень красиво.

И ремонтировать гораздо легче-не надо в канаве в три погибели корячиться. Оригинальные конструкторские решения.
0
+0 / –0
22.05.2009 00:13 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Да, да, да... в 80-х по той же самой причине всем ЛМ в Лениграде вырезали фальшборта. Что началось после этого все прекрасно знают.
Я ещё предлагаю вырезать в полу вагона окна и не закрывать их люками, чтобы было удобно обслуживать двигатели.
0
+0 / –0
22.05.2009 00:14 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Нет сделать прозрачный пол чтобы все было видно уверяю пасажиров станет гороздо больше
0
+0 / –0
22.05.2009 00:54 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (Siachoquero, 22.05.2009):
> Нет сделать прозрачный пол чтобы все было видно уверяю пасажиров станет гороздо больше

А лучьше посадить пышногрудую молоденькую кондукторшу с глубоким вырезом на тоненькой стрейчевой кофточке.

Цитата (Артем, 21.05.2009):
> Так и просятся тормозные скобы окраски в красный цвет и надписи brembo )))))

И в тормозном диске ряд дырочек маленьких просверлить...
0
+0 / –0
22.05.2009 00:55 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
А вообще говоря, довольно громоздкая конструкция у этого тормоза. Хотя татровский салиноид тоже не маленький конечно...

Можно узнать подробнее о кнструкции нового дискового тормоза у КТМа этого?
0
+0 / –0
22.05.2009 03:04 MSK
Link
Keine Fotos
Хоть бы постаральсь бы прекрыть фальшбортом эту тележку по эстетическим и шумопонижающим критериям!
0
+0 / –0
22.05.2009 15:27 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Зато шильдик хорошо видно )))
0
+0 / –0
22.05.2009 15:48 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, а дисковый тормоз основной или основной - электродинамический, а дисковый включается только для дотормаживания/экстренного торможения?
0
+0 / –0
22.05.2009 16:30 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Evgeny, 22.05.2009):
> Интересно, а дисковый тормоз основной или основной - электродинамический, а дисковый включается только для дотормаживания/экстренного торможения?

А если мозгами подумать?
0
+0 / –0
22.05.2009 16:48 MSK
Link
Keine Fotos
А если не хамить?
0
+0 / –0
22.05.2009 17:03 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Здесь никто не хамит, просто думать немного надо перед тем как писать что-то.
0
+0 / –0
22.05.2009 17:06 MSK
Link
Keine Fotos
Вы так и не ответили на мой вопрос.
0
+0 / –0
22.05.2009 17:10 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Вагон оборудован электродинамическим рекуперативно-реостатным, механическим дисковым и электромагнитным рельсовым тормозами. Механический дисковый тормоз имеет реечный привод. Электрическое оборудование вагона обеспечивает служебное электродинамическое рекуперативное торможение от максимальной скорости до нулевой, с автоматическим переходом к реостатному торможению и обратно при превышении напряжения в контактной сети более 720 В, автоматическую защиту от разгонного боксования на участках пути с ухудшенными условиями сцепления колёс с рельсами.
0
+0 / –0
22.05.2009 17:12 MSK
Link
Keine Fotos
Спасибо.
0
+0 / –0
22.05.2009 17:26 MSK
Link
Keine Fotos
Тогда подумать. Третьего не дано.
0
+0 / –0
22.05.2009 18:13 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Aviator, 22.05.2009):
> Здесь никто не хамит, просто думать немного надо перед тем как писать что-то.

И исходная реплика, и этот ответ исключительно хамские и высокомерные, совершенно неадекватные ситуации, тону и сути вопроса, и дискуссионной площадке. Если вы этого не видите, то это не значит, что этого не видит никто. Люди, не являющиеся специалистами в какой-либо области, имеют право на добросовестное заблуждение и честное незнание, и имеют право на достойный, пусть и лаконичный, ответ на поставленный ими в связи с этим вопрос. И если уж берётесь давать советы по поводу очерёдности действий при написании комментариев, то будьте уж так добры, пожалуйста, следуйте им сами.
0
+0 / –0
22.05.2009 18:16 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Evgeny, 22.05.2009):
> Интересно, а дисковый тормоз основной или основной - электродинамический, а дисковый включается только для дотормаживания/экстренного торможения?

Не знаю где как, а у нас тут за спрос всё ещё не бьют :) За сим ответ будет таким:

По этой ссылке вы найдёте, как мне кажется, то, что вас интересует, и даже немного больше ;) http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=bogie630-623
0
+0 / –0
22.05.2009 19:59 MSK
Link
Keine Fotos
Просто я не видел этого описания, поэтому и спросил.
0
+0 / –0
27.08.2009 07:07 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
А я что-то невижу крыльев над колёсами, это так задумано?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..