Да, да, да... в 80-х по той же самой причине всем ЛМ в Лениграде вырезали фальшборта. Что началось после этого все прекрасно знают. Я ещё предлагаю вырезать в полу вагона окна и не закрывать их люками, чтобы было удобно обслуживать двигатели.
Цитата (Evgeny, 22.05.2009): > Интересно, а дисковый тормоз основной или основной - электродинамический, а дисковый включается только для дотормаживания/экстренного торможения?
Вагон оборудован электродинамическим рекуперативно-реостатным, механическим дисковым и электромагнитным рельсовым тормозами. Механический дисковый тормоз имеет реечный привод. Электрическое оборудование вагона обеспечивает служебное электродинамическое рекуперативное торможение от максимальной скорости до нулевой, с автоматическим переходом к реостатному торможению и обратно при превышении напряжения в контактной сети более 720 В, автоматическую защиту от разгонного боксования на участках пути с ухудшенными условиями сцепления колёс с рельсами.
Цитата (Aviator, 22.05.2009): > Здесь никто не хамит, просто думать немного надо перед тем как писать что-то.
И исходная реплика, и этот ответ исключительно хамские и высокомерные, совершенно неадекватные ситуации, тону и сути вопроса, и дискуссионной площадке. Если вы этого не видите, то это не значит, что этого не видит никто. Люди, не являющиеся специалистами в какой-либо области, имеют право на добросовестное заблуждение и честное незнание, и имеют право на достойный, пусть и лаконичный, ответ на поставленный ими в связи с этим вопрос. И если уж берётесь давать советы по поводу очерёдности действий при написании комментариев, то будьте уж так добры, пожалуйста, следуйте им сами.
Цитата (Evgeny, 22.05.2009): > Интересно, а дисковый тормоз основной или основной - электродинамический, а дисковый включается только для дотормаживания/экстренного торможения?
Не знаю где как, а у нас тут за спрос всё ещё не бьют :) За сим ответ будет таким:
链接