Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Penza, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” N°. 2332
  Penza UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” N°. 2332  —  ligne 7
Улица Кирова

Auteur: Игорь Сериков · Penza           Date: Samedi 7 octobre 2023

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 07.10.2023 18:02 MSK
Vues — 307

Infos détaillées

Penza, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” N°. 2332

Emplacement:Working depots / parks
Opérateur/Dépôt:Trolleybus park
Depuis...:12.08.2023
Modèle:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Construit:2023
N°. de série:52
VIN:X89624101PEGJ2052
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (01.11.2024)
Service:Régulier
Remarques:01.11.2024 to Zasechnoye

Paramètres de caméra

Model:DSC-RX100
Date and Time:07.10.2023 11:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:15.28 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 3

07.10.2023 19:49 MSK
Lien
Photos: 16501 · Rédacteur local
Возможно не совсем в тему, но всё же про УТТЗ: сейчас на улице стало зябко (днём не больше 9 градусов тепла), в зелепугах стали печку включать. И в Арбеково машину просто как-то адски дёргает при включённой печке. Водитель печку выключил - машина поехала без дёрганий. Только преодолев арбековский путепровод, водитель печку включил и машина перестала дёргаться.

Вот странно, почему на организацию маршрута, да ещё образование нового ИП, нашлись деньги, а на нужную подстанцию, чтобы так машины не ерундили - нет (ибо проблема скорее всего в просадке напряжения)? А ведь скоро зима...
+4
+4 / –0
07.10.2023 22:30 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Игорь Сериков, 07.10.2023):
> Возможно не совсем в тему, но всё же про УТТЗ: сейчас на улице стало зябко (днём не больше 9 градусов тепла), в зелепугах стали печку включать. И в Арбеково машину просто как-то адски дёргает при включённой печке. Водитель печку выключил - машина поехала без дёрганий. Только преодолев арбековский путепровод, водитель печку включил и машина перестала дёргаться.
Со слов водителя: У УТТЗ слишком "нежная" электроника, а в Арбеково просадки и скачки напряжения, вот и плохо троллейбусу. Летом в том числе и из-за этого УТТЗ выходили из строя, а в Арбеково старались на АХ ехать.
Да и "кушают" УТТЗ явно больше чем БКМ. Долго ли подстанция в Арбеково протянет, когда все ЗиУ на УТТЗ заменят?..
+2
+2 / –0
07.10.2023 22:51 MSK
Lien
Photos: 16501 · Rédacteur local
Просадки эти уже очень давняя тема. Это бывало даже при гармошках (а их ТИСУ тоже кушать любила). Да и БКМ тоже ощущают просаживания, просто это не настолько явно. А как линию в Запрудный протянули - стало хуже, больше трёх троллейбусов на один участок - и всё, тяжко им. Но конкретно дёргания машины - это я впервые ощутил именно на УТТЗ, при чём дёргания эти крайне неприятные, если не держаться за поручень - высок риск полёта по салону.

Цитата (AndreyStarostin, 07.10.2023):
> Долго ли подстанция в Арбеково протянет, когда все ЗиУ на УТТЗ заменят?..

Боюсь, добьют её, бедную. А потом, когда встанет вопрос, кто-нибудь точно скажет "Так троллейбусы ж на батарейках, можно и без контактной сети обойтись", и просто реально срежут провода. Надеюсь, что до такого не дойдёт...
+4
+4 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.