Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Penza, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2332
  Penza UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2332  —  Linjalla 7
Улица Кирова

Kuvaaja: Игорь Сериков · Penza           Kuvauspäivä: 7 lokakuuta 2023 v., lauantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 07.10.2023 18:02 MSK
Näyttökerrat — 307

Tarkemmat tiedot

Penza, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2332

Sijainti:Working depots / parks
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus park
Tulo:12.08.2023
Malli:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Valmistettu:2023
Sarjanumero:52
VIN:X89624101PEGJ2052
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (01.11.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.11.2024 to Zasechnoye

Kameran asetukset

Model:DSC-RX100
Date and Time:07.10.2023 11:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:15.28 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

07.10.2023 19:49 MSK
Linkki
Kuvat: 16501 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Возможно не совсем в тему, но всё же про УТТЗ: сейчас на улице стало зябко (днём не больше 9 градусов тепла), в зелепугах стали печку включать. И в Арбеково машину просто как-то адски дёргает при включённой печке. Водитель печку выключил - машина поехала без дёрганий. Только преодолев арбековский путепровод, водитель печку включил и машина перестала дёргаться.

Вот странно, почему на организацию маршрута, да ещё образование нового ИП, нашлись деньги, а на нужную подстанцию, чтобы так машины не ерундили - нет (ибо проблема скорее всего в просадке напряжения)? А ведь скоро зима...
+4
+4 / –0
07.10.2023 22:30 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Игорь Сериков, 07.10.2023):
> Возможно не совсем в тему, но всё же про УТТЗ: сейчас на улице стало зябко (днём не больше 9 градусов тепла), в зелепугах стали печку включать. И в Арбеково машину просто как-то адски дёргает при включённой печке. Водитель печку выключил - машина поехала без дёрганий. Только преодолев арбековский путепровод, водитель печку включил и машина перестала дёргаться.
Со слов водителя: У УТТЗ слишком "нежная" электроника, а в Арбеково просадки и скачки напряжения, вот и плохо троллейбусу. Летом в том числе и из-за этого УТТЗ выходили из строя, а в Арбеково старались на АХ ехать.
Да и "кушают" УТТЗ явно больше чем БКМ. Долго ли подстанция в Арбеково протянет, когда все ЗиУ на УТТЗ заменят?..
+2
+2 / –0
07.10.2023 22:51 MSK
Linkki
Kuvat: 16501 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Просадки эти уже очень давняя тема. Это бывало даже при гармошках (а их ТИСУ тоже кушать любила). Да и БКМ тоже ощущают просаживания, просто это не настолько явно. А как линию в Запрудный протянули - стало хуже, больше трёх троллейбусов на один участок - и всё, тяжко им. Но конкретно дёргания машины - это я впервые ощутил именно на УТТЗ, при чём дёргания эти крайне неприятные, если не держаться за поручень - высок риск полёта по салону.

Цитата (AndreyStarostin, 07.10.2023):
> Долго ли подстанция в Арбеково протянет, когда все ЗиУ на УТТЗ заменят?..

Боюсь, добьют её, бедную. А потом, когда встанет вопрос, кто-нибудь точно скажет "Так троллейбусы ж на батарейках, можно и без контактной сети обойтись", и просто реально срежут провода. Надеюсь, что до такого не дойдёт...
+4
+4 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.