Слушайте, с обычными то портальными мостами Hande есть проблемы, а тут ЭПМ! Да что греха таить, несмотря на свою крутизну даже ЭПМ от ZF делают мозг. Эпм это очень сложный механизм, и жаль, что судя по всему аналогов немецкому ZF нет :( И если Москве с ними тяжко, то что говорить про регионы, для которых то обычные портальные мосты до сих большая проблема Кстати, может из-за смазки как раз уровень шума в них разнится? В каких-то едешь и уровень шума в принципе небольшой. А в каких-то очень шумно, особенно на малых скоростях/оборотах
Электробус часто едет с максимальными или близкими к ним кинематическими скоростями. Передаточное число редукторов - огромные 23,6. То что у них проблемы с подшипниками - это очень предсказуемо.
Это всё же, импортоустойчивый мост, хотя и над импортозамещённым работы идут.
Цитата (Дмитрий Максимов, 10.10.2023): > Эпм это очень сложный механизм, и жаль, что судя по всему аналогов немецкому ZF нет :(
Ну доведут ещё до ума, думаю да же Мосгортранс организуют официальный сервис Hande, где не только ремонт, доработка и то, но и продажа, переустановка ZF на Hande и т.д. в заводских условиях
链接