TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Хабаровськ, 71-605 (КТМ-5М3) № 376; Хабаровськ, 71-605 (КТМ-5М3) № 367
  Хабаровськ 71-605 (КТМ-5М3) № 376 
 71-605 (КТМ-5М3) № 367 
Трамвайное депо
Единая схема окраски для классических КТМ-5

Автор: УКВЗ · Хабаровськ           Дата: 6 жовтня 2023 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 06.10.2023 13:52 MSK
Переглядів — 514

Детальна інформація

Хабаровськ, 71-605 (КТМ-5М3) № 376

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:08.2016
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:07.1987
Заводський №:11136
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ
Работал в СМЕ 376+375.
Рабочие двери: 1+3.
Имеет левое зеркало.

Хабаровськ, 71-605 (КТМ-5М3) № 367

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:10.2016
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:06.1987
Заводський №:10985
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.09.2024) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 10.2016 — Депо № 2 / ВРМ. С 05.09.2024 — 353
Работал в СМЕ 368+367
09.10.2012 пострадал в ДТП с вагоном № 364
13.11.2012 восстановлен
Рабочие двери: 1+3
Имеет левое зеркало

Параметри зйомки

Модель камеры:M2003J15SC
Время съёмки:06.10.2023 09:23
Выдержка:41661/1000000 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:444
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

06.10.2023 14:12 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5631
Номера наоброт).
+4
+4 / –0
06.10.2023 14:27 MSK
Посилання
Немає фотографій
Шикарно выглядят
+3
+4 / –1
06.10.2023 14:37 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Шикарно выглядит 377, а эти выглядят хорошо. Остался 370, последний в этом году, будет ли он синим - неизвестно. Очень хочу синим оставить.
+4
+4 / –0
07.10.2023 12:14 MSK
Посилання
Немає фотографій
А где это у нас выносит кузов на два метра?
+1
+2 / –1
07.10.2023 14:38 MSK
Посилання
Лм-93 · Хабаровськ
Немає фотографій
Цитата (УКВЗ, 06.10.2023):
> Шикарно выглядит 377, а эти выглядят хорошо. Остался 370, последний в этом году, будет ли он синим - неизвестно. Очень хочу синим оставить.

А кстати, как там 377?
0
+0 / –0
07.10.2023 15:21 MSK
Посилання
Silbervogel · Хабаровськ
Фото: 674
Цитата (DUKS, 07.10.2023):
> А где это у нас выносит кузов на два метра?

На амурском бульваре/шеронова? Может с запасом написали?
+1
+1 / –0
08.10.2023 03:28 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
С запасом, все верно, чтоб дальше трафик шарахался. А так почти в два раза меньше.
+2
+2 / –0
08.10.2023 14:01 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Silbervogel, 07.10.2023):
> Цитата (DUKS, 07.10.2023):
> > А где это у нас выносит кузов на два метра?
>
> На амурском бульваре/шеронова? Может с запасом написали?

Да ещё с каким запасом :)
+1
+1 / –0
08.10.2023 14:29 MSK
Посилання
Фото: 66
Получилась глупость. Многие люди всё же знают, что колея 1524 мм - в общем, 1,5 м. Так что же: в кривых левый задний угол уходит вправо за правый рельс?! Нет ведь.

""Единая схема окраски для классических КТМ-5"" Мне кажется, если вагоны требуют покраски, то все вагоны в депо должны быть окрашены по одной схеме, независимо от типа.

Мне тут нравятся задние окна - с форточками. Почему на заводе так не делали? И кстати зачем гнутые стёкла в современных трамваях? Только увеличение трудоёмкости производства. И невозможно поставить форточку.
0
+2 / –2
09.10.2023 07:13 MSK
Посилання
Немає фотографій
С одной стороны конечно задние форточки не плохо.Когда по обособленному пути идёт-обдувается летом.С другой стороны в дождь-лишнее попадание воды в салон(не все закрывают форточки в дождь).Ну и пыли сколько летит в салон когда едет по совмещёнке(типа участка в районе автовокзала).Кто ездил тот помнит как пыль на зубах скрипела.
–2
+0 / –2
09.10.2023 10:41 MSK
Посилання
Немає фотографій
Скорее тут вопрос даже не в форточках как таковых. Вызывает неодоумение отсутствие унификации заднего стекла с любыми другими на вагоне. Ради несущественного увеличения площади остекления добавили геморроя трампаркам...
0
+1 / –1
09.10.2023 11:01 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
И много у нас трамвайных вагонов с задним стеклом, которое унифицированно с боковыми? Может лобовое ещё унифицировать?
0
+0 / –0
09.10.2023 11:08 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Такое остекление ставится не ради форточки, а как лучшая альтернатива оригинальному стеклу. Оно меньше, но не намного. Так же благодаря составным частям его в разы проще ставить и менять в последствии. Для установки оригинала весь этот конструктор разбирается (сварки нет).
0
+0 / –0
09.10.2023 11:22 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Цитата (Карданный Вал, 09.10.2023):
> И много у нас трамвайных вагонов с задним стеклом, которое унифицированно с боковыми?

РВЗ, 608км (низ) больше не знаю. Но это было бы правда очень удобно. А вот с лобовым не прокатило бы в любом случае.
0
+0 / –0
09.10.2023 13:27 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (УКВЗ, 09.10.2023):
> Такое остекление ставится не ради форточки, а как лучшая альтернатива оригинальному стеклу. Оно меньше, но не намного. Так же благодаря составным частям его в разы проще ставить и менять в последствии. Для установки оригинала весь этот конструктор разбирается (сварки нет).

Да это понятно что не ради форточки.Как говорится не от хорошей жизни.Если разобьется-всегда есть замена.Лучше уж это чем как ранее были бздюльки а ещё хуже-фанера.Поэтому тут выбирать не из чего.Чем богаты-тем и рады как говорится.
+1
+1 / –0
16.10.2023 14:05 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (УКВЗ, 09.10.2023):
> Цитата (Карданный Вал, 09.10.2023):

> > И много у нас трамвайных вагонов с задним стеклом, которое унифицированно с боковыми?
>
> РВЗ, 608км (низ) больше не знаю. Но это было бы правда очень удобно. А вот с лобовым не прокатило бы в любом случае.

Почему? Если бы в РВЗ-6 морда была широкая, как в Т6, то вполне можно было бы впереди поставить два боковых окна.

Цитата (DUKS, 08.10.2023):

> пыли сколько летит в салон когда едет по совмещёнке(типа участка в районе автовокзала).

Вот же, однако! Я-то в РВЗ ездил в Коломне, где пути почти все обособленные. Совмещёнка только на ул. Гражданской, но там автомобили по путям не ездят. Пыли там почему-то нет.
–1
+0 / –1
17.10.2023 03:50 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> Если бы в РВЗ-6 морда была широкая, как в Т6, то вполне можно было бы впереди поставить два боковых окна.

Это каким таким образом? При любой ширине на данной модели это не возможно.
0
+0 / –0
23.10.2023 12:37 MSK
Посилання
Фото: 66
Почему невозможно? Если бы РВЗ не имел скосов, то впереди могли бы уместиться два боковых окна. Но, говорится, "если да кабы..."

А вот в реальных КТМ-5М3: боковые окна меньше заднего, и переднее тоже меньше заднего. Часом, переднее и боковые не одинаковые ли?
0
+0 / –0
23.10.2023 14:39 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Боковое 140*110, лобовое 127-130*111, заднее 158-161*111, дверь 120*108.
0
+0 / –0
30.10.2023 14:06 MSK
Посилання
Фото: 66
Спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
11.03.2024 09:42 MSK
Посилання
Немає фотографій
двое из ларца одинаковых с лица
–1
+0 / –1
11.03.2024 09:42 MSK
Посилання
Немає фотографій
по фонарям сзади различать можно
0
+0 / –0
11.03.2024 13:40 MSK
Посилання
Лм-93 · Хабаровськ
Немає фотографій
Цитата (хабаровск трамвай, 11.03.2024):
> двое из ларца одинаковых с лица

С лица то да, а вот с зада...
0
+0 / –0
11.03.2024 13:52 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Фотку спереди я отбраковал, но она точно сохранилась на жестком диске.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.