TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Khabarovsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 376; Khabarovsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 367
  Khabarovsk 71-605 (KTM-5M3) č. 376 
 71-605 (KTM-5M3) č. 367 
Трамвайное депо
Единая схема окраски для классических КТМ-5

Autor: УКВЗ · Khabarovsk           Dátum: Piatok 6. októbra 2023

Štatistika

Zverejnené 06.10.2023 13:52 MSK
Návštev — 514

Podrobná informácia

Khabarovsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 376

Network:All cars
Vozovňa/Remíza:Tramway depot #1
Since...:8/2016
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:7/1987
Výrobné číslo:11136
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:08.2016 ex Depot #2
Работал в СМЕ 376+375.
Рабочие двери: 1+3.
Имеет левое зеркало.

Khabarovsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 367

Network:All cars
Vozovňa/Remíza:Tramway depot #1
Since...:10/2016
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:6/1987
Výrobné číslo:10985
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (05. 09. 2024) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:10.2016 ex Depot #2. 05.09.2024 to 353
Работал в СМЕ 368+367
09.10.2012 пострадал в ДТП с вагоном № 364
13.11.2012 восстановлен
Рабочие двери: 1+3
Имеет левое зеркало

Camera Settings

Model:M2003J15SC
Date and Time:06.10.2023 09:23
Exposure Time:41661/1000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:444
Focal Length:4.74 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 24

06.10.2023 14:12 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5629
Номера наоброт).
+4
+4 / –0
06.10.2023 14:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Шикарно выглядят
+3
+4 / –1
06.10.2023 14:37 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1244 · Miestny editor
Шикарно выглядит 377, а эти выглядят хорошо. Остался 370, последний в этом году, будет ли он синим - неизвестно. Очень хочу синим оставить.
+4
+4 / –0
07.10.2023 12:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А где это у нас выносит кузов на два метра?
+1
+2 / –1
07.10.2023 14:38 MSK
Odkaz
Лм-93 · Khabarovsk
Bez fotografií
Цитата (УКВЗ, 06.10.2023):
> Шикарно выглядит 377, а эти выглядят хорошо. Остался 370, последний в этом году, будет ли он синим - неизвестно. Очень хочу синим оставить.

А кстати, как там 377?
0
+0 / –0
07.10.2023 15:21 MSK
Odkaz
Silbervogel · Khabarovsk
Fotografií: 674
Цитата (DUKS, 07.10.2023):
> А где это у нас выносит кузов на два метра?

На амурском бульваре/шеронова? Может с запасом написали?
+1
+1 / –0
08.10.2023 03:28 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1244 · Miestny editor
С запасом, все верно, чтоб дальше трафик шарахался. А так почти в два раза меньше.
+2
+2 / –0
08.10.2023 14:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Silbervogel, 07.10.2023):
> Цитата (DUKS, 07.10.2023):
> > А где это у нас выносит кузов на два метра?
>
> На амурском бульваре/шеронова? Может с запасом написали?

Да ещё с каким запасом :)
+1
+1 / –0
08.10.2023 14:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Получилась глупость. Многие люди всё же знают, что колея 1524 мм - в общем, 1,5 м. Так что же: в кривых левый задний угол уходит вправо за правый рельс?! Нет ведь.

""Единая схема окраски для классических КТМ-5"" Мне кажется, если вагоны требуют покраски, то все вагоны в депо должны быть окрашены по одной схеме, независимо от типа.

Мне тут нравятся задние окна - с форточками. Почему на заводе так не делали? И кстати зачем гнутые стёкла в современных трамваях? Только увеличение трудоёмкости производства. И невозможно поставить форточку.
0
+2 / –2
09.10.2023 07:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
С одной стороны конечно задние форточки не плохо.Когда по обособленному пути идёт-обдувается летом.С другой стороны в дождь-лишнее попадание воды в салон(не все закрывают форточки в дождь).Ну и пыли сколько летит в салон когда едет по совмещёнке(типа участка в районе автовокзала).Кто ездил тот помнит как пыль на зубах скрипела.
–2
+0 / –2
09.10.2023 10:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Скорее тут вопрос даже не в форточках как таковых. Вызывает неодоумение отсутствие унификации заднего стекла с любыми другими на вагоне. Ради несущественного увеличения площади остекления добавили геморроя трампаркам...
0
+1 / –1
09.10.2023 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
И много у нас трамвайных вагонов с задним стеклом, которое унифицированно с боковыми? Может лобовое ещё унифицировать?
0
+0 / –0
09.10.2023 11:08 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1244 · Miestny editor
Такое остекление ставится не ради форточки, а как лучшая альтернатива оригинальному стеклу. Оно меньше, но не намного. Так же благодаря составным частям его в разы проще ставить и менять в последствии. Для установки оригинала весь этот конструктор разбирается (сварки нет).
0
+0 / –0
09.10.2023 11:22 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1244 · Miestny editor
Цитата (Карданный Вал, 09.10.2023):
> И много у нас трамвайных вагонов с задним стеклом, которое унифицированно с боковыми?

РВЗ, 608км (низ) больше не знаю. Но это было бы правда очень удобно. А вот с лобовым не прокатило бы в любом случае.
0
+0 / –0
09.10.2023 13:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (УКВЗ, 09.10.2023):
> Такое остекление ставится не ради форточки, а как лучшая альтернатива оригинальному стеклу. Оно меньше, но не намного. Так же благодаря составным частям его в разы проще ставить и менять в последствии. Для установки оригинала весь этот конструктор разбирается (сварки нет).

Да это понятно что не ради форточки.Как говорится не от хорошей жизни.Если разобьется-всегда есть замена.Лучше уж это чем как ранее были бздюльки а ещё хуже-фанера.Поэтому тут выбирать не из чего.Чем богаты-тем и рады как говорится.
+1
+1 / –0
16.10.2023 14:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (УКВЗ, 09.10.2023):
> Цитата (Карданный Вал, 09.10.2023):

> > И много у нас трамвайных вагонов с задним стеклом, которое унифицированно с боковыми?
>
> РВЗ, 608км (низ) больше не знаю. Но это было бы правда очень удобно. А вот с лобовым не прокатило бы в любом случае.

Почему? Если бы в РВЗ-6 морда была широкая, как в Т6, то вполне можно было бы впереди поставить два боковых окна.

Цитата (DUKS, 08.10.2023):

> пыли сколько летит в салон когда едет по совмещёнке(типа участка в районе автовокзала).

Вот же, однако! Я-то в РВЗ ездил в Коломне, где пути почти все обособленные. Совмещёнка только на ул. Гражданской, но там автомобили по путям не ездят. Пыли там почему-то нет.
–1
+0 / –1
17.10.2023 03:50 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1244 · Miestny editor
Цитата (Евгений Лысый, 16.10.2023):
> Если бы в РВЗ-6 морда была широкая, как в Т6, то вполне можно было бы впереди поставить два боковых окна.

Это каким таким образом? При любой ширине на данной модели это не возможно.
0
+0 / –0
23.10.2023 12:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Почему невозможно? Если бы РВЗ не имел скосов, то впереди могли бы уместиться два боковых окна. Но, говорится, "если да кабы..."

А вот в реальных КТМ-5М3: боковые окна меньше заднего, и переднее тоже меньше заднего. Часом, переднее и боковые не одинаковые ли?
0
+0 / –0
23.10.2023 14:39 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1244 · Miestny editor
Боковое 140*110, лобовое 127-130*111, заднее 158-161*111, дверь 120*108.
0
+0 / –0
30.10.2023 14:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
11.03.2024 09:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
двое из ларца одинаковых с лица
–1
+0 / –1
11.03.2024 09:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
по фонарям сзади различать можно
0
+0 / –0
11.03.2024 13:40 MSK
Odkaz
Лм-93 · Khabarovsk
Bez fotografií
Цитата (хабаровск трамвай, 11.03.2024):
> двое из ларца одинаковых с лица

С лица то да, а вот с зада...
0
+0 / –0
11.03.2024 13:52 MSK
Odkaz
УКВЗ · Khabarovsk
Fotografií: 1244 · Miestny editor
Фотку спереди я отбраковал, но она точно сохранилась на жестком диске.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.