Цитата (Орлов Виктор, 06.10.2023): > Чего его таскать, сел и поехал, рабочие машины.
страховки то нет ещё,а все ваши переданные машины привозили в одно депо и потом уже распределяли что в депо-2 а что останется в депо-3,поэтому с помощью технички перегоняли в депо-2
Коллеги по увлечению, не посчитайте пессимистом, ибо я сам себя таким не считаю, но если оно поедет, то это будет великая удача. Подержим, конечно, за "квадратик" (лично я зову ПТЗшки так) свои руки, но честно даже я уже слабо верю что оно взлетит и куда-то ещё улетит
Цитата (UnknownHardError, 07.10.2023): > Как новый! Блеск!
Не, самый первый из пришедших в Рязань намного бодрее. И на маршруты вышел, ощущение такое, что прямо с доставившего его трейлера скатился и вперёд! Да все 10 из первой "Питерской" партии вышли как то дружно и оперативно, практически как новые МАЗы и Адмиралы. А эти по состоянию видимо ближе к московской поставке.
Цитата (Nightwish, 08.10.2023): > Цитата (Вадимка, 08.10.2023): > > люблю ПТЗшки > > Любите у себя, в Сибири. Своих тоже люблю, и не меньше, не переживайте ;)
Цитата (Nightwish, 08.10.2023): > может по лесопарку поездеет
По Лесопарку теперь только УАХ или электробус поездить может. Кстати, подкидываю идею: вместо сезонного пляжного газобуса НЕФАЗ от Свободы до Орешки можно запустить один из МАЗов. Расстояние подходящее, график движения чуть ли не свободный, хочу - еду, хочу, ещё постою. Заряжаться не проблема на пл.Свободы. И фанатам в радость и чиновникам попиариться можно, дескать троллейбус, о котором многие грустили, вновь вернулся в Лесопарк!
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 10.10.2023): > Насколько мне известно, они гораздо эффективнее заряжаются во время движения, нежели во время стоянки.
Тогда можно до Театралки продлить, все нужные повороты для кольцевого маршрута есть. Будет больше пересадок на другие маршруты. Но всё равно участок небольшой.
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 10.10.2023): > Насколько мне известно, они гораздо эффективнее заряжаются во время движения, нежели во время стоянки.
Хммм, я не специалист по троллейбусной электрике, но почему?! Любой смартфон быстрее всего заряжается в выключенном состоянии, т.к. кроме зарядки больше ни на что энергию блока питания не расходует. Могу предположить только одну дилетантскую версию, при движении (тороможениях) рекуперационные токи идут на зарядку аккумуляторов. Но так ли это существенно важно на самом деле?
Цитата (..., 10.10.2023): > Тогда можно до Театралки продлить, все нужные повороты для кольцевого маршрута есть. Будет больше пересадок на другие маршруты. Но всё равно участок небольшой.
До Театралки "пляжный" троллейбус продлевать смысла нет. Тут другую идею навеивает. Тульскую, с троллейбусными маршрутами на Косую гору. Есть у нас такое популярное направление в поселения под Рязанью - Поляны и Солодча. Они де-факто районы города Рязани, а Солодча и де-юре! Но там расстояния заметно больше и одним УАХ МАЗом не обойдёшься, нужно регулярное и весьма интенсивное движение.
Цитата (Nightwish, 08.10.2023): > Любите у себя, в Сибири.
Если уж Рязань готова хавать "трофейные" троллейбусы, то практика как раз говорит о том, что б/у контакторные высокополы - это то, что доктор прописал! Из огромной партии пришедшего из Москвы хлама, только МТРЗ (фактически клоны ЗИУ-682) поехали быстро, дружно и ездят до сих пор с минимальными потерями в своих рядах. А всё остальное крутое низкопольное уже почти всё списано, причём половина этого добра была списана, так и не выйдя на маршруты.
Цитата (BorisB, 10.10.2023): > А всё остальное крутое низкопольное уже почти всё списано, причём половина этого добра была списана, так и не выйдя на маршруты.
Цитата (Andrey3002, 11.10.2023): > Извините за вопрос не по теме, кто знает из-за чего на 1 маршруте троллейбусы ездят из 3 депо, раньше такого не видел
начался сезон больничных, а выпуск 100% нужен,вот и катаются машины с депо 3 на маршруты депо 2
Цитата (Andrey3002, 11.10.2023): > Извините за вопрос не по теме, кто знает из-за чего на 1 маршруте троллейбусы ездят из 3 депо, раньше такого не видел
Цитата (Andrey3002, 11.10.2023): > из-за чего на 1 маршруте троллейбусы ездят из 3 депо, раньше такого не видел
Раньше было в общем и целом пофиг на недовыпуск вечером, а сейчас стало нет, поэтому выкручиваются как могут. Если неоткуда снять с д2, то берут машину с д3. Чаще всего это что-то с маршрута 3 или 5, так как по их маршрутам полно конкурентов и на чем-нибудь уедешь, в отличии от 1.
На курсы особо большого спроса нет, в каждой группе в среднем по пять человек, а то и меньше. Пенсионеры не молодеют и со временем уходят из-за руля. Среди молодых специалистов, которые полностью прошли обучение, тоже не все остаются работать.
链接