Какое-то время отсутствовал, с начала августа - т.е. 3 недели. Спрашивается, зачем надо было красить морду жёлтым пару месяцев назад, зная, что весь придётся обновлять? А вообще, салон у него страшноват был. Ещё один тролль, прошедший текущий ремонт - по плану в весенне-летний период 12 машин должны были его пройти. Попробуем подсчитать: 005, 012, 026, 029, 032, 034, 036, 038, 043, 046, 049, 051. Если ничего не упустил, то всё сходится. КВР только одному сделали (002 само собой).
Прокатился в нём сегодня, разница существенная, особенно внутри, не хуже 034 салон теперь! А покрашен он на самом деле как 025: http://transphoto.ru/photo/118902/ И никакой полоски под стёклами нет. Сохраняют у нас редкую модель [В0В], только жаль 033... А то бы их было 5.
Вероятность его восстановления примерно равна 0. Но что-то мало от него останков... Хотя даже 8-ка может быть от рекламы: http://transphoto.ru/photo/125145/ а не от номера 88 машины.
Так что не будем строить иллюзий по поводу 033 - из пепла он уже вряд ли восстанет. Давно не видать 035, 039 и 99, но у них ещё не всё потеряно. Особено удивляет 039-й - покрасили, но не выпускают в рейс.
По данным недельной давности, он там и находился! Но вот 99 не заметил. Не знаю, когда в следующий раз доберусь до пункта назначения... К тому же 035 снова в строю, но окраску не изменил.
А оказывается для 039-го рекламу так долго готовили, такую же как на 011-м: http://transphoto.ru/photo/175767/ Не думаю, что какое-то время он будет памятником бывшего 90... Надеемся на лучшее - 011 откапиталить собрались.
Цитата (Вова, 02.09.2009): > 12 машин должны были его пройти. Попробуем подсчитать: 005, 012, 026, 029, 032, 034, 036, 038, 043, 046, 049, 051.
Всё-таки судьба 026 непонятна) Вроде получается, что КР прошел, тогда в чем смысл менять его на "ивановца"... Может новый 026 это что-то из 97-98 и 026 встанет на его место?! Тут ещё 045 и 017 интересны, что-то из них наверное точно не выедет =(
Если принять во внимание информацию именно о 3 "ивановцах", то можно предположить, что из троллейбусов 017,019,97 и 98 три отправились в Иваново, один остался на КВР в нашем депо. Больше вариантов, вроде, нет...
В подобной ситуации уже сложно делать прогнозы, раньше такие ребусы решать не приходилось. Сейчас неработающими, кроме всех вышеперечисленных, можно назвать 030, 031 и 043, они также осложняют ситуацию. Цитата (Arshi, 10.11.2009): > Тут ещё 045 и 017 интересны, что-то из них наверное точно не выедет =(
Ещё один факт - боковое зеркало от 017 мы видели на 036-м, это уже многое может значить...
Цитата (Arshi, 10.11.2009): > Если принять во внимание информацию именно о 3 "ивановцах", то можно предположить, что из троллейбусов 017,019,97 и 98 три отправились в Иваново, один остался на КВР в нашем депо. Больше вариантов, вроде, нет...
А вдруг не один оставили, неужели за весь год только 2 КВРа смогут сделать? Ведь в прошлом и позапрошлом годах по 3-4 выполнялось - 008,044,010,047,028,022,050, и 002 успели начать.
Цитата (Arshi, 10.11.2009): > Больше вариантов, вроде, нет...
Есть, они все могли уйти в Иваново. мы же тоже больше отдали в Иваново, чем получили. Часть троллейбусов могли отдать в счет стоимости поставленных. А нехватку баланса просто компенсируют новыми Троллзами.
Цитата (Arshi, 10.11.2009): > Всё-таки судьба 026 непонятна) Вроде получается, что КР прошел, тогда в чем смысл менять его на "ивановца
Могут заменить на машину, которая не прошла КР-а, или ей он уже не поможет
Цитата (Антон triangel, 10.11.2009): > Есть, они все могли уйти в Иваново.
Но тогда получается, 002 – это лебединая песня нашего троллдепо. Не будет больше местных КВР, только Ивановцы и новые Тролзы?! И кем тогда занимались последние 5 месяцев? Допустим, 015 и 97 могли году так в 2007-м уйти в Иваново. Сейчас 017 вывезли... Но чтобы все и сразу, такого быть не может. Довольно глупый вопрос, но всё же, кому потребовалось э/о с крыши 040-го?
Цитата (Вова, 11.11.2009): > Но тогда получается, 002 – это лебединая песня нашего троллдепо.
Отчего же? Возможно вопрос КВРа будет решаться в зависимости от сложности ремонта. Или от его срочности. Заменить старый кузов на новый Ивановский, намного быстрее, чем в условиях депо месяцами (годами) латать старые дыры. А если ремонт вполне посильный, то дешевле сделать его своими силами.
Цитата (Вова, 11.11.2009): > Довольно глупый вопрос, но всё же, кому потребовалось э/о с крыши 040-го?
Ну список кандидатов уже где то озвучивался
Цитата (Вова, 11.11.2009): > Допустим, 015 и 97 могли году так в 2007-м уйти в Иваново. Сейчас 017 вывезли... Но чтобы все и сразу, такого быть не может.
Это вообще только наши предположения. Нет таких людей, которые в Иванове стояли и фиксировали все, что приезжает. А может и есть, но мы с ними не знакомы. Поэтому не исключен и вариант, что ничего, кроме 001, 004 и 027 не вывозили, а 026 просто элементарно купили по полной стоимости, как ремкомплект. Время покажет, кто есть, а кого уже можно забыть
026-й может повторить судьбу трамвая 052 (бывшего? и нынешнего 043) http://transphoto.ru/photo/215470/ То есть перекрасят, нарисуют новый номер, и он снова будет выполнять привычную работу.
Наш 026 походу где-то уже бегает. Цитата (Вова, 02.09.2009): > текущий ремонт - по плану в весенне-летний период 12 машин должны были его пройти. Попробуем подсчитать: 005, 012, 026, 029, 032, 034, 036, 038, 043, 046, 049, 051.
Из них 5 своё откатали. + 011,035 загнулись; скоро 025, 029 уедут от нас навсегда. "Мартышкин труд", или уместнее следующее: почти вся работа 2009 года пошла... "тигру под хвост". Жестоко, зато правдиво. Новые прогнозы сейчас неуместны.
Цитата (Антон triangel, 02.03.2010): > Ну значит по поводу 5-го тролля - прошу к Вове
Опять ввел всех в заблуждение, но что-то мне подсказывает, к нынешнему времени одну легенду 70-х тоже проводили в последний путь, т.е. окончательный список: 005, 012, 026, 038 и 046.
链接