Не надо из МТВ пугало делать такое же. Такой кузов достоин большего чем забегаловкой стать. По сути это единственный целый кузов, к нему есть интерес, был бы он несколько ближе к цивилизации уже давно бы забрали.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.10.2023): > Не плохая судьба у вагона. Ездить не ездить, но жить будет. Жаль с МТВ ничего такого не сделали. Этот на севере, а МТВ на юге можно было поставить.
Цитата (KALITA, 05.10.2023): > Разве Волчанск не умирающий город? В этом случае приятно читать и видеть, что строятся новые постройки, и город все еще живет.
Как предположение, это дом для переселенцев из бараков и аварийного жилья. Провинция продолжает умирать, но у части волчанцев улучшились жилищные условия.
Вообще, за последние несколько лет весьма не плохо вложились во многие города на севере Свердловской области, значительные изменения наблюдаются не только в Волчанске, но и соседних Карпинске, Краснотурьинске и Серове. Делают новые общественные пространства, капитально ремонтируют дороги, некоторые из которых со времён СССР видали только ямочный ремонт, и то, если повезёт, а везло не всем. Приводят в порядок жилые дома, фасады, коммуникации, дворы и даже строят новое жильё для льготников и прочих кому оно полагается бесплатно. Вообще, я заметил такую тенденцию в наших краях, люди из совсем мелких населённый пунктов (деревни, сёла) перетекают в более менее крупные города, какие я перечислил в начале сообщения, а жители самих эти городов едут уже в ЕКБ, ну и кто то в МСК и СПБ. Вот такая текучка получается, за счёт этого и живут.
Но, как бы это печально не было, все эти улучшения кардинально проблему не решают, рабочие места зачастую есть, но платят там сущие копейки, а работать приходится много. Нормальная картинка, когда за 1 час работы могут платить дай бог 100р, в то время как в ЕКБ обычным таксистом, или курьером можно зарабатывать по 200-300р в час стабильно, а в дни с повышенным спросом вплоть до 500р в час (личный опыт, сам работаю курьером не один год). Соответственно, кто готов к переменам и хочет большего, перебираются в ЕКБ, тут почти вся работа оплачивается более лучше, чем там. Но кто то конечно и остаётся, есть довольно много многодетных семей, но я думаю, вы догадываетесь, что с финансовой составляющей в таких семьях есть проблемы, те самые случаи, когда говорят "продят бедноту", хотя есть и хорошие многодетные семьи, на таких и держится рождаемость глубинки.
Для справки, я сам родом из Серова, и прожил там большую часть жизни, сейчас живу в ЕКБ, но периодически езжу в Серов, поэтому имею возможность стабильно несколько раз в год грузить свежие фотографии из Краснотурьинска, вот в этом году смог доехать до Волчанска.
Цитата (KALITA, 05.10.2023): > Разве Волчанск не умирающий город? В этом случае приятно читать и видеть, что строятся новые постройки, и город все еще живет.
Вообще не прикольный момент вышел, для Тагила можно было выменять оборудование (самое что очень нужное, это частотники) и колесные пары, либо на запчасти и телеги для КТМ-5, либо вовсе на вагон 51 например. Но увы, вагон был продан городом какому-то подрядчику, по этому ничего не выгорит такого.
Цитата (danik231, 15.01.2024): > Там парк строят, и на сколько я знаю, хотят из него кафе сделать. На фото он уже стоит в строящемся парке, так что крайне маловероятно его распилят.
Цитата (Бронза_62, 05.10.2023): > Блин, такие телеги пропадают...
Если кто-то хочет спасти тележки, вот паспорт объекта строительства, там контакты: https://ibb.co/DR6LFf7 Я там был 22.04.2024, тележки всё так же под открытым небом, ржавеют.
链接