Судя по всему, новые стрелочные переводы недостаточно надёжны. Была надежда, что с полной автоматизацией переводов проблема исчезнет, но... как видите.
Ещё как минимум 3 раза сносило пантографы на пересечениях КС, но тут хотя бы понятно: работы по замене КС на новую идут по ночам, что-то можно пропустить, КС немного "гуляет" под нагрузкой от пантографов и выдаёт "заусенцы". Закончат замену КС - проблема решится. А вот что со стрелками делать...
Для понимания: в обычной ситуации у нас бывает несколько сходов В ГОД. А теперь счёт идёт в течение месяца :-(
По словам небезызвестного представителя Синары, конкретно в этом случае явная вина водителя, которая не убедилась, что стрелка перевелась до конца и продолжила движение, не снижая скорости. Хотя я не очень понимаю, как это возможно, с учётом того, что сошла не первая колпара, а вторая.
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2023): > Судя по всему, новые стрелочные переводы недостаточно надёжны. Была надежда, что с полной автоматизацией переводов проблема исчезнет, но... как видите. > > Ещё как минимум 3 раза сносило пантографы на пересечениях КС, но тут хотя бы понятно: работы по замене КС на новую идут по ночам, что-то можно пропустить, КС немного "гуляет" под нагрузкой от пантографов и выдаёт "заусенцы". Закончат замену КС - проблема решится. А вот что со стрелками делать... > > Для понимания: в обычной ситуации у нас бывает несколько сходов В ГОД. А теперь счёт идёт в течение месяца :-(
Судя по всему идут монтажные и наладочные работы)) В Таганроге тоже были сходы и не раз в одном и том же месте. Сейчас все работает ))
Цитата (Сергей Nemtsev, 04.10.2023): > Судя по всему идут монтажные и наладочные работы))
Монтаж стрелочных переводов давно уже закончен. Ну а если их наладка длится несколько месяцев, то см. мой вопрос выше.
Главная беда всего этого в том, что все эти ЧП идут в плюс для приверженцев старых древних конструкций - одноперьевых стрелок с "грубым" электроприводом (БАБАХ!!! на два квартала). Вот, мол, они не приводят к таким ЧП. Хотя приводят, конечно, но статистика по отказам пока в их пользу.
Позвольте субъективное мнение. Новые стрелки больше адаптированы под новые вагоны, а не под более старые. Сходы и заломы были у КТМ и Татр прошлых лет. Вроде не припоминаю таких случаев у новых вагонов 2019 года выпуска и свежее. Цитата (Александров Николай, 04.10.2023): > столько происшествий в пределах одного маленького узла - это фиаско. точнее, столько происшествий за такой короткий период времени. Кто помнит, подскажите, на старой конфигурации путей много было сходов и заломов ?
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.10.2023): > Цитата (OTK-23, 04.10.2023): > > подскажите, на старой конфигурации путей много было сходов и заломов > > А они вообще были?
Это то, о чëм известно. Помнится, году в 2018-м Татра "разъехалась" на свежезаменëнной, на тот момент, стрелке, которая около "Уни Пиццы", но пост не нашëл.
链接