TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Chollima-518/2 № 325; Пхеньян — Новые троллейбусы
  ПхеньянChollima-518/2 № 325  —  маршрут 5
Новые троллейбусы
Мост Окрю [Okryu Bridge]
A new trolleybus model has entered service in Pyongyang on route 3 (Thermal Power Plant — West Pyongyang) and 5 (2nd Dept Store — Munsu).
Design of this model was approved in 2021. Max speed — 45km/h, length — 17m. The exact details on its engine are not known.

On another note, the trolleybus depot in Nampho has been reconstructed with a fully enclosed structure.

Source: Rodong Sinmun

Прислал jiachen · Сидней           Дата: 1 октября 2023 г., воскресенье или ранее

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2023 21:51 MSK
Просмотров — 2089

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143
Сергей Лапин+1
lvs97a+1
Dozenazer+1
Сэм+1
Herr Bär+1
PeTr07+1
Kirill Himkinskiy+1
igbt_rccs+1
fantransport29+1
ZhekaGT+1
Skythe+1
Pro+1
Yastrebov Nikolay+1
Senya2006+1
Станислав+1
Malaheenee+1
Volkin69+1
Kosta1466+1
Работник ТУ+1
Moscowit+1
DanilRus2004+1
kolega-crechet+1
Qwerty_qwertovich+1
Олег Сывороткин+1
Maksimus+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
Empty Underground+1
468_andrey_383+1
1Rегион+1
Ivanchik228+1
даник166+1
VolgoWalk+1
Etix1979+1
Gas lee+1
базик-2215+1
Алексей Краснов+1
Hikitka+1
Максим Раевский+1
vg1896+1
Jeka22+1
фан лаз+1
heiven+1
Peter15Tr+1
Михаил_123+1
ReDmiFoxy+1
Alexey Becker+1
Косякин Денис+1
Иван Маринин+1
Domcol10+1
nicix+1
Алексей Волков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
vadya+1
пассат+1
boris-f+1
LukaszL99+1
Andrew Gri-Shen+1
Кривич Илья+1
Semën Kuznetsov+1
CityVepr+1
Vlado2619+1
Александров Николай+1
Т.Л.Н.+1
amfitri0n+1
Кирилл Ефимов+1
Victor Irkut+1
Натаныч+1
Сергей Советский+1
СтаС+1
NeoTroll+1
Dan_moscow+1
Александр Добровольский+1
Firefly-3360+1
Silbervogel+1
Андрей Татрин+1
Дамир Абдуллин+1
Divan4hikk+1
Александр Рябов+1
Zero+1
Данила2000+1
Аксёнов Дмитрий+1
vladislav_izh+1
Dima61+1
KALITA+1
PRO100МИХА+1
81_740+1
WEST+1
vandorlaa+1
Колобок+1
AVB+1
М713+1
Wetal+1
Илья+1
GcleanD+1
Egorikooi+1
Сергей Валерьевич+1
Leskowsky+1
Rayllz+1
Фесенко Кирилл+1
Герман Муромцев+1
AlMax+1
Томич+1
Navigator+1
Максим Фомичёв+1
Yuriy Meshanskiy+1
Илья Марченко+1
Aztec+1
Sentinel+1
Itz_Vláďa+1
Абрам+1
Nikita Tsapko+1
Владимир Дмитриев+1
Matesz001+1
Егор Захаров+1
Krasnogvardeez+1
DANIIL+1
Ilya Rudakov+1
NeVa+1
Smiroll+1
Timofeiikarus+1
nikwotnik+1
TimoN+1
krapachino+1
mojik314+1
BaNDiT69+1
Серый.Л.+1
Павел С+1
K.Mikhail.S+1
Ivan Voiteshonok+1
focus1965+1
Vladlen99+1
Sergei 34+1
tavalex2007+1
РВЗ6М+1
piterTroll+1
Alen+1
Trolleybus Man+1
Maxutko08+1
NevskiyBus+1
Киpeeв Андрей+1
Nefriz+1
nss991+1

Пхеньян, Chollima-518/2 № 325

Локация:Офис троллейбуса Мунсу 문수무궤도전차사업소
Депо/Парк:Троллейбусный парк "Мунсу" 문수대대
С...:2023
Модель:Chollima-518/2
Построен:2022
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.10.2023

Комментарии · 32

02.10.2023 22:27 MSK
Ссылка
Sergei 34 · Волгоград
Фото: 464
Если честно, выглядит максимально стрёмно...
+58
+67 / –9
03.10.2023 07:25 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 5
Интересно, почему у него максимальная скорость всего 45 км/ч?
+36
+36 / –0
03.10.2023 08:21 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
С Пхеньянской КС особо не разгонишься...
+34
+35 / –1
03.10.2023 11:07 MSK
Ссылка
mojik314 · Евпатория
Фото: 31
Если его перекрасить в однотонный цвет-катафалк однозначно.
+14
+17 / –3
03.10.2023 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машина выглядит нормально - ровно на столько, на сколько финансируется как муниципальный транспорт, так и вся Северная Корея. Это называется "жить по средствам"...
+39
+41 / –2
03.10.2023 13:41 MSK
Ссылка
KBk · Кривой Рог
Фото: 5
Высокопол? Хотя если так то чему удивляться,это ж КНДР.
+8
+31 / –23
03.10.2023 16:42 MSK
Ссылка
Егор Захаров · Москва
Фото: 59
Схема окраски необычная
+13
+15 / –2
03.10.2023 16:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Yoojeen, 03.10.2023):
> Интересно, почему у него максимальная скорость всего 45 км/ч?

Наверняка несоразмерная весу мощность ТЭД и самого электрооборудования + в КНДР до сих пор серьёзные проблемы с электроэнергией и делать двухмоторных монстров а-ля ЮМЗ-Т1, которые жрали как целый микрорайон но при этом на старте становились на дыбы и "делали" со светофора легковушки - бессмысленно и в принципе нереально. Принцип другой - как-то едет, кого-то везёт, да и ладно. А то что за красивой (на их взгляд) внешностью скрывается оборудование уровня нашего ЗиУ-682 (если не примитивнее) - так это ж туристам не покажут
+37
+41 / –4
03.10.2023 17:28 MSK
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик
Нет фотографий
Цитата (KBk, 03.10.2023):
> Высокопол? Хотя если так то чему удивляться,это ж КНДР.

Так КНДР уже выпускает с 20-го года два троллейбуса-низкопола.
Во-первых, это Чхоллима-316 (новейшая разработка), а во-вторых, последние модели Чхоллимы-091 переделывали под низкопол, когда стали 316-е делать.

Здесь как раз фото входит в галерею новых троллейбусов КНДР - можно по нему кликнуть и посмотреть модели 20-21-х годов и убедиться.
+11
+14 / –3
03.10.2023 18:19 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Yoojeen, 03.10.2023):
> Интересно, почему у него максимальная скорость всего 45 км/ч?

У него моторчик всего на 130 кВт http://www.gruzovikpress.ru/article/1050...ellimy/
+5
+5 / –0
03.10.2023 18:23 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Стасон888045, 03.10.2023):
> Так КНДР уже выпускает с 20-го года два троллейбуса-низкопола.
> Во-первых, это Чхоллима-316 (новейшая разработка)

И в каком месте Чхоллима-316 низкополом вдруг стала ?
Там уровень стёкол просто понижен.
+9
+10 / –1
03.10.2023 18:41 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Интересно, с чем из нашего троллейбусопрома можно сравнить его по технической части? Что-то мне подсказывает, что даже зиу-9 по сравнению с ним - продвинутая техника.
+11
+12 / –1
03.10.2023 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MKUS20, 03.10.2023):
> Интересно, с чем из нашего троллейбусопрома можно сравнить его по технической части? Что-то мне подсказывает, что даже зиу-9 по сравнению с ним - продвинутая техника.

По уровню технологий, КНДРовские троллейбусы это что-то между ЗИУ 5 и ЗИУ 9.
+9
+11 / –2
03.10.2023 19:45 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (gorojanin, 03.10.2023):
> У него моторчик всего на 130 кВт

Ну примерно это я и говорил)
+6
+6 / –0
03.10.2023 20:09 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Korben Dallas, 03.10.2023):
> По уровню технологий, КНДРовские троллейбусы это что-то между ЗИУ 5 и ЗИУ 9

При столь тесном сотрудничестве с Китаем даже как-то странно такое слышать.
+7
+8 / –1
03.10.2023 21:31 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Andrey_Sheva, 03.10.2023):
> делать двухмоторных монстров а-ля ЮМЗ-Т1, которые жрали как целый микрорайон но при этом на старте становились на дыбы и "делали" со светофора легковушки

Ого, сильно) Для меня открытие, как и аналогичное двухмоторное исполнение машин киев-12.
Есть видеоролики с такими сюжетами?
+1
+1 / –0
03.10.2023 21:38 MSK
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик
Нет фотографий
> Там уровень стёкол просто понижен.

Но и уровень пола вместе с ним. На полнценный низкопол это, конечно, не тянет, но вглядитесь - там не две ступеньки, как раньше, а всего одна. Для стариков уже облегчение залазить в борт. До 2019-го года КНДР делала лишь высокополы полноправыне.

Вот фотография из этой же галереи, где была построена Чхоллима-091 из каркаса новой Чхолиммы-316. Там автор и утверждает, что на этом каркасе и удалось понизить уровень пола. А иначе какой смысл уровень стёкол понижать? В забитых салонах тогда было бы видно колени пассажиров (которые ими бы в толкучке побили эти стёкла - это ж нерентабельно понижать стёкла, с тем же полом).

https://transphoto.org/photo/1520679/?gid=5667

И да, кстати, за 3 года производства 316-й модели так и не была представлена её гармошная версия. Видимо, на сегодняшнем фото она и есть?

И уж не знаю, чего люди за цвет цепляются. Форма маски тоже вполне типична для стран Азии (у них своя мода). Меня больше бампер смущает. Кажись, что-то с ним иное хотели сделать, но в последний момент просто приварили кусок металла. Надеюсь, на конвейере это решат.
+1
+5 / –4
03.10.2023 23:37 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Стасон888045, 03.10.2023):
> В забитых салонах тогда было бы видно колени пассажиров (которые ими бы в толкучке побили эти стёкла - это ж нерентабельно понижать стёкла, с тем же полом).

Ну посмотрите фото салона с Кимом - там всё понятно на фоне кресел :
https://transphoto.org/photo/1221654/

И окна как раз по колени.
+2
+4 / –2
04.10.2023 01:44 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Интересно, ким чен ын, глядя на эту поделку, хоть немного задумывается о том, что мягко говоря, не всё гладко в его королевстве?)
–11
+10 / –21
04.10.2023 06:30 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 03.10.2023):
> А то что за красивой (на их взгляд) внешностью скрывается оборудование уровня нашего ЗиУ-682

Если вообще не ЗиУ-5 или МТБ-82.
+3
+6 / –3
04.10.2023 06:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (WEST, 03.10.2023):
> Ого, сильно) Для меня открытие, как и аналогичное двухмоторное исполнение машин киев-12.
> Есть видеоролики с такими сюжетами?

ЛАЗ Е301, Богдан Т901, Шкода15тр тоже двухмоторные) Вернее даже сказать, Киев-11/ЮМЗ-Т1 разрабатывали с оглядкой на 15Тр, а Киев-12/ЛАЗ/Богдан уже с оглядкой на Т1 :)
Наверняка есть, искать надо. 2х130кВт на ЮМЗе и 2х140 на ЛАЗе - даже избыточная мощность получается. На ЮМЗе из-за его РКСУ даже плавно ездить было проблемой, он на первых позициях стартовал как невменяемый.
Кстати, харьковский прикол в тему - мощность старенькой подстанции на улице 12-го Апреля была недостаточной чтоб выдержать реостатный пуск Т1 (!!) и поэтому водители 3-го маршрута на участке от конечной до рынка ХТЗ выключали автомат одного из двигателей и ехали на одном. Иначе, если вместе с Т1 на секции оказывался ещё один троллейбус, хотя-бы ЗиУ, и совпадало так что они делали пуск одновременно - подстанция выбивала :)
+8
+8 / –0
04.10.2023 08:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 03.10.2023):
> А то что за красивой (на их взгляд) внешностью скрывается оборудование уровня нашего ЗиУ-682 (если не примитивнее) - так это ж туристам не покажут
Цитата (Korben Dallas, 03.10.2023):
> По уровню технологий, КНДРовские троллейбусы это что-то между ЗИУ 5 и ЗИУ 9.
Цитата (Антон З., 04.10.2023):
> Если вообще не ЗиУ-5 или МТБ-82.

Странно читать про постоянное напоминание отсталости троллейбусников КНДР. Во-первых, как уже упоминалось, они "живут по средствам", а не в кредит/лизинг (как почти весь "развитый" мир). Во-вторых, уже не первый год, КНДР (всеми правдами и неправдами) получает комплектующие для своих машин из Китая, о чем (в точку) отметил:
Цитата (Wetal, 03.10.2023):
> При столь тесном сотрудничестве с Китаем даже как-то странно такое слышать.
Поэтому не факт, что эта машина не имеет простейшую КТСУ/ТИСУ/ТрИСУ (даже если и РКСУ, тоже для них не плохо)

Сколько троллейбусов в городах России, годами стоит (ржавеет/"гибнет") "под забором"/в "трупных рядах" (в которых местные не хотят/не могут их восстановить), а сколько ещё станет под забор, когда в каком-нибудь очередном городе закроется троллейбусная сеть или произойдет переход на электробусы?
Вот бы собрать все эти машины и отправить в КНДР, в качестве, скажем, "жеста доброй воли"... И можно не сомневаться, что не менее 90% будут успешно ездить, в.т.ч и "осчастливив" северокорейцев низкопольностью - ИТР троллейбусных/трамвайных хозяйств КНДР "реинкарнируют" такие машины, что можно только позавидовать их смекалке и профессионализму, в столь жестких условиях жизни...
+2
+9 / –7
04.10.2023 09:11 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 04.10.2023):
> немного задумывается о том, что мягко говоря, не всё гладко в его королевстве?)

Ну не ему же на этом ездить. Для него в его королевстве все выше всяких похвал :)
+9
+12 / –3
04.10.2023 09:15 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 04.10.2023):
> можно не сомневаться, что не менее 90% будут успешно ездить, в.т.ч и "осчастливив" северокорейцев низкопольностью

Да точно так же стоять под забором будут. Ремзона, всю жизнь работавшая с динозаврами типа того, что на фото, просто не сможет ничего с ними сделать
+3
+6 / –3
04.10.2023 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MKUS20, 04.10.2023):
> Да точно так же стоять под забором будут. Ремзона, всю жизнь работавшая с динозаврами типа того, что на фото, просто не сможет ничего с ними сделать

Не нужно всех "чесать под одну гребенку". У нас тоже, знаете ли, и даже "динозавров" поднять не могут, и новомодные "коробки" после какого-нибудь "чиха" сразу оказывыаются в "трупном ряду" в долгом ожидании ("сервисмэнов" либо той же платы из Китая). А не редкость, просто "разбарахоливаются"...
Если руки выросли из нужного места, то и более современные машины осваиваются. Тем более, когда надо! эксплуатировать технику.
Уже приводился пример "Крымтроллейбуса", когда на смену "девяткам", вдруг пришли "четырнадцатые" - помаялись, помучились и отложив кувалду и "такую то мать", смогли/привыкли и к таким машинам...
А северокорейцы, достаточно сметливый народ и не привыкли "разбрасываться деньгами на ветер". Там не приучивают к эксплуатации в 3-5 лет, а потом "под забор" и либо ожидаем/"клянчим" федеральную подачку, либо закрываем систему. Потому что для них есть понятие "надо" (партия сказала)...
–9
+4 / –13
04.10.2023 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 04.10.2023):
> Цитата (MKUS20, 04.10.2023):
> > Да точно так же стоять под забором будут. Ремзона, всю жизнь работавшая с динозаврами типа того, что на фото, просто не сможет ничего с ними сделать
>
> Не нужно всех "чесать под одну гребенку". У нас тоже, знаете ли, и даже "динозавров" поднять не могут, и новомодные "коробки" после какого-нибудь "чиха" сразу оказывыаются в "трупном ряду" в долгом ожидании ("сервисмэнов" либо той же платы из Китая). А не редкость, просто "разбарахоливаются"...
> Если руки выросли не из "того самого места", то и более современные машины осваиваются. Тем более, когда надо! эксплуатировать технику.
> Уже приводился пример "Крымтроллейбуса", когда на смену "девяткам", вдруг пришли "четырнадцатые" - помаялись, помучились и отложив кувалду и "такую то мать", смогли/привыкли и к таким машинам...
> А северокорейцы, достаточно сметливый народ и не привыкли "разбрасываться деньгами на ветер". Там не приучивают к эксплуатации в 3-5 лет, а потом "под забор" и либо ожидаем/"клянчим" федеральную подачку, либо закрываем систему. Потому что для них есть понятие "надо" (партия сказала)...

Ну не надо сравнивать Крымтроллейбус и КНДР. В КНДР даже на пневмоподвеску пока не перешли и продолжают ставить рессоры. О каком обслуживании тут вообще речь?
+5
+6 / –1
04.10.2023 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 04.10.2023):
> Ну не надо сравнивать Крымтроллейбус и КНДР

Сравнение указано в свете перехода на более современный ПС и разницы "у нас и у них" нет...


Цитата (Korben Dallas, 04.10.2023):
> В КНДР даже на пневмоподвеску пока не перешли и продолжают ставить рессоры.

Они эксплуатируют ровно то, что имеется в конструкции "реинкарнированных" машин. Появится ПС с пневмоподвеской, будут эксплуатировать и его...
–5
+3 / –8
04.10.2023 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 83
Вот оно как. Это слабые духом говорят про сильную открытую экономику, профессиональную подготовку необходимых кадров, достаточное финансирование транспорта, материально-техническую базу. Сильным достаточно только святого духа чучхе (чем чучхестее, тем лучше) и природной смекалки, на них одних напичканные электроникой и пневматикой троллейбусы летать будут. Даже ржавчина зарастёт, только передать осталось
+1
+7 / –6
04.10.2023 18:45 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Sergei 34, 03.10.2023):
> Если честно, выглядит максимально стрёмно..

Сказал заслуженный дизайнер троллейбусов РФ.
Батенька, осмелюсь спросить, а в чем заключается "стремность" этого лайнера?
+2
+9 / –7
04.10.2023 23:56 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 04.10.2023):
> Интересно, ким чен ын, глядя на эту поделку, хоть немного задумывается о том, что мягко говоря, не всё гладко в его королевстве?)

В нашем и вашем королевствах ездят Пазики и Богданы соответственно, и всем норм.
+4
+7 / –3
05.10.2023 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Валериан Устюжанин, 04.10.2023):
> а в чем заключается "стремность" этого лайнера?

Ну, лично мне кажется, что там внутри каркас какого-нибудь корча полувековой давности, обмотанный паролоном, а сверху это всё обтянуто плёнкой.
И вот можно подойти, ткнуть пальцем в троллейбус, и он будет мягким :)
+1
+5 / –4
05.10.2023 21:45 MSK
Ссылка
VolgoWalk · Волгоград
Фото: 25
Ну и мордаха.
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.