Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LM-33 — 4385; Szentpétervár — Historic tramway photos
  Szentpétervár LM-33 — 4385  —  Viszonylat 9, Поезд 4385-4422
 LP-33 — 4422  —  Viszonylat 9, Поезд 4385-4422
Historic tramway photos
Улица Академика Лебедева
Фото: Michael Taplin

Feltöltötte Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 18 február 1974 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 19.05.2009 23:36 MSK
Megtekintések — 1578

Részletes adatok

Szentpétervár, LM-33 — 4385

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Number series prior to 1983
típus:LM-33
Gyártási év:1940
Aktuális állapot:Selejtezve (29.06.1979)
Üzemmód:Forgalmi
Поезд 4385-4422
Списан приказом № 86 от 29.06.1979 г. в трамвайном парке Кировского района

Kommentek · 4

20.05.2009 00:09 MSK
Link
Константин....408 · Szentpétervár
Képek: 65
похоже на Литейный
0
+0 / –0
20.05.2009 02:16 MSK
Link
ТУ2-167 · Szentpétervár
Képek: 141
Улица Академика Лебедева, перекрёсток с Финским переулком..
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
0
+0 / –0
28.09.2013 18:24 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Стоп... Девятка была убрана с Загородного и из Порта в 1973 году. И сокращена, надо полагать, до Стремянной петли. Она после этого обслуживалась только калининцами, или кировцы продолжали через полгорода гонять парковые рейсы на девятку и после этого? Если нет, то откуда Американки на 9 в 1974-м году?

Короче, нужно разбираться, что мы тут имеем:

1) Фото неверно датировано, на самом деле тут ещё 1973 год (кстати, и на февраль не очень-то похоже, ни снежинки же. На крыше трамвая - просто отблеск. Может, это апрель 1973-го?), девятка всё ещё ходит в Порт и поезд на снимке — кировский. Но на растяжке видна подсвечивающаяся остановочная табличка из матового стекла. Были ли такие уже в 1973 году?
2) Дата верна. 18 февраля 1974 года девятка ещё не была укорочена. Известна ли вообще точная дата её "купирования"? Я был уверен, что это было где-то в середине 1973-го.
3) Дата верна, девятка уже укорочена, поезд на снимке - блохинский.
4) Дата верна, девятка уже укорочена, но трампарк на Говорова, 33 упорно продолжает её обслуживать, гоняя нулевые рейсы через весь город (не хуже сегодняшней володарской тройки).
5) В Ланском парке материализовались из воздуха Американки.

Ещё варианты объяснения происходящего?
0
+0 / –0
28.09.2013 20:05 MSK
Link
Képek: 8621
1) в отличие от например Вольфганга Шрейнера Майк в дате вряд ли мог ошибиться, с февраля 1974 у него куча слайдов. Зима 1974 года была почти без снега, это я прекрасно помню.
2) есть схема маршрутов на 1.1.1974, там 9-й еще нанесен до порта.
5) начиная с 1.1.1952 все ЛМ-33 сосредоточены в парках 1, 3 и 8. Так и на 1.1.1974.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.