Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LP-33 # 4460
  聖彼德斯堡 LM-33 # 4097  —  4097-4460
 LP-33 # 4460  —  4097-4460
Улица Академика Лебедева
Фото: Mike Taplin.

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 26 两月 1978 年, 星期天

照片数据

发布 19.05.2009 23:36 MSK
观看 — 1387

详细信息

聖彼德斯堡, LP-33 # 4460

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Number series prior to 1983
从...:1940
型号:LP-33
制造日期:1940
运营状态:正式停运 (20.10.1977)
用处:载客车辆
История

• Списан приказом № 182 от 20.10.1977 г. в трамвайном парке Кировского района

评论 · 11

20.05.2009 10:27 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Великолепно!!
0
+0 / –0
20.05.2009 14:35 MSK
链接
Anton-eep · 聖彼德斯堡
照片:: 22
Качество супер!
0
+0 / –0
20.05.2009 16:50 MSK
链接
照片:: 6
78-й год?!!! Фига се!!! Охренительное качество!!!
0
+0 / –0
20.05.2009 19:57 MSK
链接
照片:: 1714
А что с ним будет?!Он же наверно,ещё деревянный(может я ошибаюсь),а дерево-то не ржавеет:надо только олифить да красить во время:)
Вот только силовая часть и электрика...
0
+0 / –0
20.05.2009 20:09 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Если говорили что ЛМ-47 списали в 1973-ем году,то что ЛМ-33 пережил ЛМ-47???
0
+0 / –0
20.05.2009 21:23 MSK
链接
照片:: 6
Я имел в виду фотку а не трамвай! Больно качественна для 78 года. Насчёт ЛМ-33 я не беспокоюсь: все советские вещи, а особенно асфальт и транспортные средства имеют одну особенность: они несокрушимы и неубиваемы до определённого срока, а перейдя через эту точку, начинают разваливатся на глазах. Данный вагон, похоже, ещё не перешёл черту. Тем более в СССР за трамваями гораздо тщательнее следили, нежели сейчас.
0
+0 / –0
21.05.2009 13:44 MSK
链接
照片:: 1714
Цитата (Трамвайный Панк, 20.05.2009):
> Я имел в виду фотку а не трамвай! Больно качественна для 78 года.

-Посмотрите,КЕМ снято."Вражьи" фотоматериалы ВСЕГДА были гораздо качественнее отечественных(к глубочайшему сожалению,наши производители так и не захотели научиться делать хотя бы фотоплёнки с фотобумагой(да и не только),не через задний проход,а как положено!).
Хотя первые послевоенные плёнки были максимально приближены к "вражьим" хотя бы по цветопредаче и по этой характеристике были намного лучше отечественных плёнок 70-80-х годов.

> Тем более в СССР за трамваями гораздо тщательнее следили, нежели сейчас.
-А вот тут не совсем согласен.У нас в Орле за вагонами следят очень щепетильно.
0
+0 / –0
21.05.2009 22:54 MSK
链接
照片:: 8621
Давно хотел спросить: в Эстонии с 1972 года была в продаже слайдовая пленка ГДР - сначала УТ-16, потом УТ-18. Не совсем свободно, но при проявлении одной пленки можно было купить новую. Эта пленка в качестве не уступила "западным", мои слайды 1981 года тоже сняты на УТ-18. В России этой пленки не было? Слайды снимались на какую пленку?
0
+0 / –0
21.05.2009 23:06 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Если UT-16 была в продаже в Эстонской ССР с 1972 года, то как минимум в Москве и Ленинграде она в это время тоже должна была быть. Не в фотомагазинах, так в фотолабораториях, куда сдавали плёнки на проявку. Не каждый день, так хотя бы несколько раз в году. Я впервые снимал на UT весной 1980 года, но не потому, что её раньше не было, а потому, что она была очень дорогой, вроде бы 4 рубля. До этого снимал на ЦО-32Д, качество не хуже, чем на этом снимке, но это была лотерея - хорошо проявят, или всё изгадят.
0
+0 / –0
22.05.2009 23:15 MSK
链接
照片:: 1714
Хорошо помню,что в 80-х годах,когда я начинал фотографировать(снимаю с 1982 г.),и у нас в Орле в фотоотделах магазинов были плёнки UT-18,NC-19,NC-21,а также ч/б и цв.плёнки пр-ва Чехо-Словакии и Венгрии.
Продавалась также фирменная фотобумага и наборы химикатов для обработки этих фотоматериалов.Стоило всё это,конечно,дороже,чем отечественное.В "перестройку" иностранные фотоматериалы и химия как-то быстро исчезли...Я,как "молодой и неопытный",цветом стал заниматься лишь с 1990 г...
Стоили ГДР-овские плёнки(в частности)примерно три рубля с копейками...Наши ч/б-30-50 коп,цветные-порядка 1-1,5 р.
0
+0 / –0
29.04.2019 17:49 MSK
链接
照片:: 1218
С датой что то не то вагон 4460 списан уже четыре месяца как
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.