TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 154; Ярославль — Происшествия
  Ярославль71-619КТ № 3  —  маршрут 5, буксировка 154-3
 71-605 (КТМ-5М3) № 154  —  маршрут 5, буксировка 154-3
Происшествия
Улица Бабича
Последствия ДТП

Автор: Ahtung_23           Дата: 29 сентября 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.09.2023 20:21 MSK
Просмотров — 989

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
DANA85NANA+1
товарищ андрей+1
Herr Bär+1
Vasiljev Sergei+1
Alexandr Matr+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Советский+1
Andrew Gri-Shen+1
Павел С+1
Kosta1466+1
UmbrellaMoon+1
Qwerty_qwertovich+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Селивёрстов+1
Yastrebov Nikolay+1
tatra t4su+1
Dима66+1
Peter15Tr+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Kotediy+1
Senya2006+1
Nds2603+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Юрьевич+1
X-Rayder+1
AST+1
Ymtram+1
piterTroll+1
Анатолий Нагорнов+1
Михаил_123+1
S7+1
Томич+1
Alexey Becker+1
Трамвай Орск+1
Иван Шмыков+1
Ivanchik228+1
Vladlen99+1
Alex Volferc+1
Firefly-3360+1
Лев Мощевитин+1
Serhio -55+1
вадя 2017+1
Yuriy Meshanskiy+1
echoes97+1
DanilRus2004+1
Aztec+1
468_andrey_383+1
Кирилл Величко+1
Сэм+1
Matesz001+1
kosteg+1
AVB+1
Артём Лазарев+1
Егор Филин+1
Т.Л.Н.+1
Dima 2502+1
Сергей Транзит+1
tavalex2007+1
BaNDiT69+1
Dima61+1
Silbervogel+1
Сушков Макар+1
Hikitka+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Дмитрий Кояш+1
Миха 71605РМ+1
Diman+1
Макс И+1
Anton228+1
УКВЗ+1
TRP+1
Rayllz+1
Георгий Ярославский+1
Sergei 34+1
AlMax+1
fantransport29+1
Александр Шанин+1
dmitrymax+1
Rio+1
Сергей Nemtsev+1
Sheson+1
Тимур Немсицверидзе+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
Timofeiikarus+1
KALITA+1

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 154

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1983
Заводской №:8199
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР ЦИБ №81 МО РФ г.Ярославль 2005 год
КР ВРТТЗ 07.86
По наблюдениям, как максимум с 1987 года СМЕ 138+154. После КВР — один.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:29.09.2023 16:07
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

29.09.2023 22:45 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Жаль... Был крепкий хороший вагон. Мордой не кивал на стыках..
+21
+21 / –0
30.09.2023 01:15 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Можно подумать его спишут, пару недель на разбирательство и неделя на восстановление. Через месяц наверняка уже кататься будет. Тут то делов...
+15
+15 / –0
30.09.2023 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 3233 · Локальный редактор
Цитата (УКВЗ, 30.09.2023):
> Можно подумать его спишут, пару недель на разбирательство и неделя на восстановление. Через месяц наверняка уже кататься будет. Тут то делов...

Так то оно так, но вопрос - нужно ли это сейчас гэту или нет?
+7
+9 / –2
30.09.2023 08:32 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Кого он собрал?

При наличии запчастей ремонта там на три дня.
+8
+8 / –0
30.09.2023 09:28 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 30.09.2023):
> При наличии запчастей ремонта там на три дня.
Даже если геометрию кузова выправлять придется?
+7
+7 / –0
30.09.2023 12:27 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Миха 71605РМ, 30.09.2023):
> При наличии запчастей ремонта там на три дня.
Как раз на запчасти и раздербанят. 71 списали целого, с хорошим кузовом после ЦИБовского ремонта. 43 стоит такой же - видимо, детали нужны.
+5
+6 / –1
30.09.2023 18:17 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Очень жалко вагон. Надеюсь, что повреждения не критичные и его действительно решат восстановить. Тем более в свете последних новостей по закупке "Витязей".
+2
+2 / –0
30.09.2023 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 12
Кто его так боднул?
0
+2 / –2
30.09.2023 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 3233 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Волков, 30.09.2023):
> Витязей

Что? Увеличение класса не будет, просто замена производителя, скорей всего на УКВЗ и 71-628, по аналогии с Липецком.
+5
+5 / –0
30.09.2023 18:57 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.09.2023):
> Кто его так боднул?

Фура (КамАЗ), посмотрите предыдущие фотографии
+3
+3 / –0
01.10.2023 02:01 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Ahtung_23, 30.09.2023):
> Цитата (Алексей Волков, 30.09.2023):
> > Витязей
>
> Что? Увеличение класса не будет, просто замена производителя, скорей всего на УКВЗ и 71-628, по аналогии с Липецком.

Я немного о другом. Пока концессионер не предпринял каких-то реальных законченных шагов (сдача в эксплуатацию хотя бы одного отремонтированного участка или выход на линию хотя бы нескольких новых вагонов), и все заявленные планы пока ещё на бумаге, я, да и большинство горожан, склонны смотреть на весь этот грандиозный проект как на очередную Карабулинскую развязку. Поэтому, моё мнение, необходимо поберечь имеющиеся вагоны, чтобы вдруг не остаться ни с чем.
+2
+2 / –0
01.10.2023 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 10
Пол литра водки и час сварочных работ)
+2
+3 / –1
01.10.2023 08:29 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 11
Сбегал сегодня к месту аварии, там процарапан асфальт, стёкла и обломки от Камаза сгребли к краю дороги. Кстати, прибрал себе сломанный поворотник от трамвая, на память)
+2
+2 / –0
01.10.2023 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Алексей Волков, 01.10.2023):
> Цитата (Ahtung_23, 30.09.2023):
> > Цитата (Алексей Волков, 30.09.2023):
> > > Витязей
> >
> > Что? Увеличение класса не будет, просто замена производителя, скорей всего на УКВЗ и 71-628, по аналогии с Липецком.
>
> Я немного о другом. Пока концессионер не предпринял каких-то реальных законченных шагов (сдача в эксплуатацию хотя бы одного отремонтированного участка или выход на линию хотя бы нескольких новых вагонов), и все заявленные планы пока ещё на бумаге, я, да и большинство горожан, склонны смотреть на весь этот грандиозный проект как на очередную Карабулинскую развязку. Поэтому, моё мнение, необходимо поберечь имеющиеся вагоны, чтобы вдруг не остаться ни с чем.

Поберечь их нужно хотя бы для того, чтобы потом продать в другие города.
0
+2 / –2
01.10.2023 10:31 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (sasha377, 01.10.2023):
> Поберечь их нужно хотя бы для того, чтобы потом продать в другие города.

Лет то ему сколько, овчинка выделки не стоит.
0
+1 / –1
01.10.2023 12:23 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 11
Цитата (sasha377, 01.10.2023):
> Поберечь их нужно хотя бы для того, чтобы потом продать в другие города.

Кому нужны КТМ-5? Ну разве что Краснотурьинску наверно
+4
+4 / –0
01.10.2023 14:22 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (анник, 01.10.2023):
> Цитата (sasha377, 01.10.2023):
> > Поберечь их нужно хотя бы для того, чтобы потом продать в другие города.
>
> Лет то ему сколько, овчинка выделки не стоит.

Ну честное слово, вы будто только что сюда пришли. Трамвайный вагон (и вообще рельсовый транспорт) - не автомобиль и не автобус, у него другая конструкция, другие условия работы этой конструкции и другие жизненные сроки. Если модель (или конкретный экземпляр) ремонтопригоден, его можно успешно подлатывать и эксплуатировать хоть 100 лет. В данном случае, вагон после КВР на ЦИБе обрёл полноценно вторую жизнь. Вот без этого КВР у него, скорее всего, мог отвалиться перёд, как на приведённых выше ссылках. А так он действительно почти цел.
+4
+4 / –0
02.10.2023 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (ЛиАЗиУ, 30.09.2023):
> Фура (КамАЗ), посмотрите предыдущие фотографии

Увлёкся так, что на ТыТрубе видео нашёл)
+1
+1 / –0
05.10.2023 01:19 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 01.10.2023):
> В данном случае, вагон после КВР

А КВР он прошел 18 лет тому назад. И думаете он все еще как огурчик,подкрасить и можно выпускать в рейс.Никто его даже ремонтировать не возьмется,чтобы через год списать.
–3
+0 / –3
05.10.2023 08:55 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (анник, 05.10.2023):
> А КВР он прошел 18 лет тому назад. И думаете он все еще как огурчик,подкрасить и можно выпускать в рейс

Ну реально - да. Он всё еще как огурчик.
Единственное, что при КВР на ЦИБ-81 допустили ошибку, когда в качестве внутренней обшивки выбрали двп. Облагородить салоны и вагон пробегает еще лет 20.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.