TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, БКМ Т811 № 1220
  Самара БКМ Т811 № 1220  —  маршрут 20к
Улица Фрунзе

Автор: Александр Заикин · Самара           Дата: 26 сентября 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.09.2023 19:45 MSK
Просмотров — 1382

Подробная информация

Самара, БКМ Т811 № 1220

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:09.2023
Модель:БКМ Т811
Построен:08.2023
Заводской №:15
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2023
09.2023 — поступил в Городское трамвайное депо
19.09.2023 — принят на баланс ТТУ, приписан к Северному трамвайному депо.
25.09.2023 — вышел на линию (маршрут 20к)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:zazik
Время съёмки:26.09.2023 15:58
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:102 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.09.2023 20:04 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот как, при таком удачном конструктиве самого кузова вагона, можно было присандалить такие отвратительные переднюю и заднюю части? Ведь этот скос на кабине и сзади - ну просто ни в какие врата... Но даже с учётом этого скоса, боковые оконные проёмы могли быть выше, в уровень с остальной линией остекления вагона. Да... Верх дизайнерской мысли!
+19
+21 / –2
27.09.2023 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да и в целом создаётся впечатление, что вагон недокрашен из-за этой белой пустоты внизу. Эта пустота сразу бросается в глаза.
+4
+5 / –1
27.09.2023 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 41910
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> при таком удачном конструктиве самого кузова вагона

Мне больше нравятся боковые сиденья на тележках для любителей грязной одежды)
+2
+3 / –1
01.10.2023 02:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Что вообще мешало производить трамваи в кузове БКМ 802?
0
+0 / –0
18.10.2023 11:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (McFly, 01.10.2023):
> Что вообще мешало производить трамваи в кузове БКМ 802?

То, что он не 100% низкопольный.

Вопрос можно переформулировать так: что мешало БКМ сделать нормальную мордаху, как на предыдущих поколениях минских вагонов? Хотя по экспериментам с внешним видом троллейбусов было видно, что завод, скажем так, в творческом поиске. С "Ольгердом" поиск оказался более-менее удачным, а вот с Т811 - как-то не очень.
+4
+4 / –0
02.11.2023 16:58 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 18.10.2023):
> То, что он не 100% низкопольный.

много ли там ума надо было, чтобы сделать его низкопольным? с 623/628 как-то получилось и ничего, та же Метелица выросла из полунизкопольного 843
–1
+0 / –1
02.11.2023 17:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Никитосс2, 02.11.2023):
> много ли там ума надо было, чтобы сделать его низкопольным? с 623/628 как-то получилось и ничего, та же Метелица выросла из полунизкопольного 843

Много. 71-628 - это фактически новый кузов, внешняя схожесть с 71-623 обеспечена за счёт применения аналогичных кузовных панелей (причём на 71-623-04 они появились после внедрения на 71-628). "Метелица" - тоже самостоятельный проект, имеющий не так уж много общего с БКМ 843.

Я уж молчу про ходовую часть. Низкопольные тележки сильно отличаются по конструкции от тележек для вагонов с пониженным уровнем пола.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.