TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Схемы
  НовосибирскСхемы
Сводная схема маршрутов ГЭТ по состоянию на 2024 год, согласно документу планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в
границах города Новосибирска на 2024 − 2028 годы.

Автор: Гриценко Алексей · Новосибирск           Дата: 2023 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2023 17:54 MSK
Просмотров — 868

Подробная информация

Комментарии · 4

27.09.2023 16:20 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Хватает ли выпуска на маршруты для обеспечения приемлемых интервалов.
КМК, выпуск маловат.
+1
+1 / –0
27.09.2023 19:40 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 168
Цитата (Mikhail1936, 27.09.2023):
> Хватает ли выпуска на маршруты для обеспечения приемлемых интервалов.
> КМК, выпуск маловат.

Хватит, т.к горожанины ещё не всё пришли.
+2
+2 / –0
29.09.2023 17:39 MSK
Ссылка
Никита Шуточкин · Новосибирск
Фото: 3
Большой вопрос стоит в кадрах. Найдут ли столько водителей??? До сих пор на левом берегу выпуск трамвайного парка составляет не более 48-50 из 56 вагонов положенных, на многих маршрутах недовыпуск, при этом хотят увеличить ещё выпуск на 2 вагона? Только за счёт чего? Закрытия 10 и 16 маршрута?
А новая схема 2ки и 8ки это издевательство над жителями ЧС! Зачем таких сложности? Лучше усилить 2ку, добавив один вагон, например, 12-часовой, что позволит в межпик сократить интервал с 22 минут до 17 минут, в часпик уменьшить до 9 минут.(если такие возможности будут)
Согласно статистики ЦУГАЭТ по итогам 2022 года процент выполнения рейсов 2 маршрута составляет 94,4%. Это самый высокий процент из всех трамвайных маршрутов города. Короткие маршруты выгодны при правильной организации, таких маршруты необходимо сохранить. Вспомните как при запуске этих маршрутов жители добились чтобы 2 маршрут работал не только в час-пик, а длинную 8ку сократили до Тэц-2!
+1
+1 / –0
02.10.2023 17:56 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 168
Цитата (Никита Шуточкин, 29.09.2023):
> Большой вопрос стоит в кадрах. Найдут ли столько водителей??? До сих пор на левом берегу выпуск трамвайного парка составляет не более 48-50 из 56 вагонов положенных, на многих маршрутах недовыпуск, при этом хотят увеличить ещё выпуск на 2 вагона? Только за счёт чего? Закрытия 10 и 16 маршрута?
> А новая схема 2ки и 8ки это издевательство над жителями ЧС! Зачем таких сложности? Лучше усилить 2ку, добавив один вагон, например, 12-часовой, что позволит в межпик сократить интервал с 22 минут до 17 минут, в часпик уменьшить до 9 минут.(если такие возможности будут)
> Согласно статистики ЦУГАЭТ по итогам 2022 года процент выполнения рейсов 2 маршрута составляет 94,4%. Это самый высокий процент из всех трамвайных маршрутов города. Короткие маршруты выгодны при правильной организации, таких маршруты необходимо сохранить. Вспомните как при запуске этих маршрутов жители добились чтобы 2 маршрут работал не только в час-пик, а длинную 8ку сократили до Тэц-2!

В трамвайных парках действительно есть дефицит кадров - никто не хочет идти сюда даже за 75+ т.р

Схема 2 и 8 бредятина полная, нерациональное распределение вагонов. Это, какая-то матрёшка получается, из 3 сделали 16 (изначально), из 9-ки 3-ку, вот хотят вообще из 2-х маршрутов сделать 1. Причём двойка самый приличный маршрут города, наравне с 13-кой. На ней всегда полный выпуск, при поломке всегда бросают вагон с 15-шки или другого маршрута. При этом жители других районов от этого страдают. Самое адекватное решение оставить всё как есть.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.