TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Nijni Novgorod, BKM T811 "MiNiN" Nr. 3802
  Nijni NovgorodBKM T811 "MiNiN" Nr. 3802  —  Traseu 417
Улица Чкалова

Autor: VadimAA · Nijni Novgorod           Dată: 22 septembrie 2023 an, Vineri

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 25.09.2023 20:19 MSK
Vizualizări — 893

Informație detaliată

Nijni Novgorod, BKM T811 "MiNiN" Nr. 3802

Depoul:Tramway depot #3
Livrat:2023
Model:BKM T811 "MiNiN"
Anul construcției:03.2023
Numărul de serie:8
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:07.07.2023

Comentarii · 13

25.09.2023 22:35 MSK
Link
Zvon · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Люди, нижегородцы, только не обижайтесь на меня, ради Бога! Не повезло Вам. Это ж надо более 150 шт. этого чуда в перьях будет по городу ездить... Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р чем вот это чудовище из дружественной страны. Но вы не одни такие. Барнаул, Самара и Краснодар тоже вляпались в нечто подобное. В стране своих производителей вагонов аж три завода, а нам это, с фарами от Газели и ужасными масками дали. Хуже только 71-407.01.
–26
+7 / –33
27.09.2023 09:24 MSK
Link
vg1896 · Nijni Novgorod
Fotografii: 161
Цитата (Zvon, 25.09.2023):
> Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р

Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше?
Особенно, когда более половины данных вагонов простаивает на задворках веера депо?
Вот я удивляюсь подобным необдуманным закупкам вагонов, когда их буквально заставляют "пахать в непосеянном поле".
Всё также можно отнести и к нашему случаю.
База ремонта у нас татровско - ктмовская, но заказываем целую партию вагонов напичканных электроникой! Нет, а зачем сначала опробовать один такой вагон, понять все его проблемные точки и "подстроить" новую ремонтную базу под данный вагон? Давайте ещё 150 таких же, чтобы выходило из них примерно 10-30% всех вышеописанных подвижных единиц!
В Краснодаре, Самаре база татровско - ктмовская, в Барнауле - так вообще исключительно татровская, за исключением нескольких стоячих БКМ (за что им моё почтение!). Трамвайные хозяйства первых двух перечисленных городов берут в обновление ПС вагоны УКВЗ (в основном!) потому что понимают что эти вагоны им уже знакомы и они тем не менее могут найти подход к ним. Но вы предлагаете закупить невесть у кого (Уралтрансмаш) с не самой лучшей историей с их "поделками" (я имею ввиду трамвайные вагоны), которые в основном в трамвайных парках нашей необъятной простаивают из-за отсутствия к ним деталей, уже проще говоря.

Нет, это было бы очень неразумное решение без веских на то оснований.
Нужно искать под обновление проверенный временем трамвайный подвижной состав. Иначе мы никогда не достигнем стабильного развития нашего трамвая и горожане окончательно потеряют надежды на этот быстрый и современный транспорт (каким он мог бы быть при грамотном руководстве и без отсутствия конкуренции со стороны муниципальных и частных перевозчиков) которым бы охотно пользовались жители городов, в т.ч. и Нижнего Новгорода.
+3
+4 / –1
27.09.2023 13:24 MSK
Link
youhur · Nijni Novgorod
Nicio fotografie
Цитата (Zvon, 25.09.2023):
> Люди, нижегородцы, только не обижайтесь на меня, ради Бога! Не повезло Вам. Это ж надо более 150 шт. этого чуда в перьях будет по городу ездить... Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р чем вот это чудовище из дружественной страны. Но вы не одни такие. Барнаул, Самара и Краснодар тоже вляпались в нечто подобное. В стране своих производителей вагонов аж три завода, а нам это, с фарами от Газели и ужасными масками дали. Хуже только 71-407.01.

редкостный высер, желаю автору всей жизни в сидячем положении на деревянных лавках псевдо-ретро. уж чему, но точно не 415р ездить на рельсах, любого города...
+12
+14 / –2
27.09.2023 14:33 MSK
Link
nizhegorodsky52 · Nijni Novgorod
Fotografii: 372
Не надо было в день 800-летия города заморачиваться над покупкой псевдоретро. Достаточно было вместо 11 погремушек в траурном окрасе закупить более ярких "львят". Думаю Львята смотрелись бы более эстетично на фоне города, а не то, что "ретры" с деревянными седушками и безумным шумом хода.
+10
+10 / –0
27.09.2023 14:39 MSK
Link
nizhegorodsky52 · Nijni Novgorod
Fotografii: 372
А вместо Мининов можно было бы и 71-628 заказать. В Таганроге сейчас только они и ходят, и власти нисколечки не жалеют о их покупке. Но нет, Нижний, как всегда, пытается выделится на фоне остальных городов.
+10
+10 / –0
27.09.2023 22:02 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Fotografii: 5992 · Redactor local
Цитата (vg1896, 27.09.2023):
> Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше?

Ну с точки зрения подпорки заборов тут им нет равных..

Цитата (vg1896, 27.09.2023):
> Но вы предлагаете закупить невесть у кого (Уралтрансмаш) с не самой лучшей историей с их "поделками" (я имею ввиду трамвайные вагоны), которые в основном в трамвайных парках нашей необъятной простаивают из-за отсутствия к ним деталей, уже проще говоря.

Ну а что в УТМе для нас незнакомого? Они у нас уже более 10 лет в работе. Тут больше вопросы к УТМу кстовской сборки / досборки, коими и стали эти "ретры".
+10
+10 / –0
28.09.2023 06:25 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Кстово собирает только кузов. А проблемы с ходовой, которую собирают на головном предприятии.
+5
+5 / –0
28.09.2023 21:01 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Fotografii: 5992 · Redactor local
Цитата (Карданный Вал, 28.09.2023):
> А проблемы с ходовой, которую собирают на головном предприятии.

То есть, кузов потом отправляли на УТМ, а оттуда потом притаскивали готовый товар? Ну какая-то странная логистика, мне кажется
+2
+2 / –0
28.09.2023 21:17 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Проще, тележки готовые привозили.
+2
+2 / –0
28.09.2023 21:33 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Fotografii: 5992 · Redactor local
Цитата (Карданный Вал, 28.09.2023):
> тележки готовые привозили.

Ну хорошо, а остальные запчасти?
+3
+3 / –0
29.09.2023 06:24 MSK
Link
Fotografii: 422 · Redactor general
Как и на любых других заводах много компонентов получают у смежников: эпро, этна, двери хз чьи там, челябтрансервис...
+3
+3 / –0
29.09.2023 08:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (Антон triangel, 28.09.2023):
> То есть, кузов потом отправляли на УТМ, а оттуда потом притаскивали готовый товар? Ну какая-то странная логистика, мне кажется

Насколько знаю, кузова привозили с УТМ как и тележки. А вот все остальное ФОБОС закупал у смежников и потом все устанавливал и подключал. А наладку ФОБОС производил уже в депо.
+3
+3 / –0
07.10.2023 16:15 MSK
Link
Zvon · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (vg1896, 27.09.2023):
> Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше?

Чисто по внешнему виду, они выглядят на порядок лучше этого МиНиНа.

> Особенно, когда более половины данных вагонов простаивает на задворках веера депо?

Я не обсуждал здесь техническую сторону данного вопроса. Разумеется, вагоны должны быть исправны. Но и про МиНиН пишут, что это пока довольно "сырой" вагон. По поводу подзаборного состояния 71-415Р - вопрос к производителю. Они обязаны выполнять все гарантийные обязательства в установленном порядке и в установленные сроки. Значит, местная транспортная организация и выпускающее предприятие, по какой-то неясной причине, не могут прийти к консенсусу в этом вопросе.
> Вот я удивляюсь подобным необдуманным закупкам вагонов, когда их буквально заставляют "пахать в непосеянном поле". Всё также можно отнести и к нашему случаю. База ремонта у нас татровско - ктмовская, но заказываем целую партию вагонов напичканных электроникой! Нет, а зачем сначала опробовать один такой вагон, понять все его проблемные точки и "подстроить" новую ремонтную базу под данный вагон? Давайте ещё 150 таких же, чтобы выходило из них примерно 10-30% всех вышеописанных подвижных единиц!

Если вагон прошёл технические испытания и сертификацию, то он выходит на линию и работает. Получается, по вашей логике, "давайте вообще не будем новые вагоны, напичканные электроникой закупать, а будем дальше ездить на ТЗ и КТМ-5"? Чтобы новых вагонов выходило на маршруты 80 - 90%, завод должен производить изначально качественную продукцию. С этим я согласен. Однако ремонтная база нарабатывается тоже не сразу. Действительно, у новых вагонов другая специфика, другая техническая оснастка, требующая большей компетенции работников. Но если трамвайная система не создаётся с нуля, или не проходит полную реконструкцию с закрытием движения (как это было в Таганроге), то, в таком случае, ремонтная база нарабатывается поэтапно, а новые вагоны, находящиеся на гарантии, ремонтируют представители завода. Это очевидный факт, и ваш комментарий на этот счёт выглядит необдуманным.

Цитата (Карданный Вал, 28.09.2023):
> проблемы с ходовой, которую собирают на головном предприятии.

В том-то и дело. Завод обязан устранить проблему, чтобы исключить простой новых вагонов. Но у нас всё как всегда. А все помнят как у продукции ПК ТС в Твери крыши протекали? Все помнят, как электроника выходила из строя в Ульяновске и СПб из-за сильных морозов? Тарахтящие тележки вагонов линейки 71-623/631 УКВЗ тоже никто не отменял. А такого быть не должно. У каждого завода есть "свои проблемы". Идеального ничего нет.
–5
+1 / –6

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.