TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ņižņij Novgorod, BKM T811 "MiNiN" № 3802
  Ņižņij NovgorodBKM T811 "MiNiN" № 3802  —  Maršruts 417
Улица Чкалова

Autors: VadimAA · Ņižņij Novgorod           Datums: 22 septembri 2023 g., piektdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 25.09.2023 20:19 MSK
Skatījumus — 893

Sīkāka informācija

Ņižņij Novgorod, BKM T811 "MiNiN" № 3802

Depo/Parks:Tramway depot #3
No...:2023
Modelis:BKM T811 "MiNiN"
Ražots:03.2023
Rūpnīcas №:8
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:07.07.2023

Komentāri · 13

25.09.2023 22:35 MSK
Saite
Zvon · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Люди, нижегородцы, только не обижайтесь на меня, ради Бога! Не повезло Вам. Это ж надо более 150 шт. этого чуда в перьях будет по городу ездить... Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р чем вот это чудовище из дружественной страны. Но вы не одни такие. Барнаул, Самара и Краснодар тоже вляпались в нечто подобное. В стране своих производителей вагонов аж три завода, а нам это, с фарами от Газели и ужасными масками дали. Хуже только 71-407.01.
–26
+7 / –33
27.09.2023 09:24 MSK
Saite
vg1896 · Ņižņij Novgorod
Foto: 161
Цитата (Zvon, 25.09.2023):
> Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р

Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше?
Особенно, когда более половины данных вагонов простаивает на задворках веера депо?
Вот я удивляюсь подобным необдуманным закупкам вагонов, когда их буквально заставляют "пахать в непосеянном поле".
Всё также можно отнести и к нашему случаю.
База ремонта у нас татровско - ктмовская, но заказываем целую партию вагонов напичканных электроникой! Нет, а зачем сначала опробовать один такой вагон, понять все его проблемные точки и "подстроить" новую ремонтную базу под данный вагон? Давайте ещё 150 таких же, чтобы выходило из них примерно 10-30% всех вышеописанных подвижных единиц!
В Краснодаре, Самаре база татровско - ктмовская, в Барнауле - так вообще исключительно татровская, за исключением нескольких стоячих БКМ (за что им моё почтение!). Трамвайные хозяйства первых двух перечисленных городов берут в обновление ПС вагоны УКВЗ (в основном!) потому что понимают что эти вагоны им уже знакомы и они тем не менее могут найти подход к ним. Но вы предлагаете закупить невесть у кого (Уралтрансмаш) с не самой лучшей историей с их "поделками" (я имею ввиду трамвайные вагоны), которые в основном в трамвайных парках нашей необъятной простаивают из-за отсутствия к ним деталей, уже проще говоря.

Нет, это было бы очень неразумное решение без веских на то оснований.
Нужно искать под обновление проверенный временем трамвайный подвижной состав. Иначе мы никогда не достигнем стабильного развития нашего трамвая и горожане окончательно потеряют надежды на этот быстрый и современный транспорт (каким он мог бы быть при грамотном руководстве и без отсутствия конкуренции со стороны муниципальных и частных перевозчиков) которым бы охотно пользовались жители городов, в т.ч. и Нижнего Новгорода.
+3
+4 / –1
27.09.2023 13:24 MSK
Saite
youhur · Ņižņij Novgorod
Nav fotoattēlus
Цитата (Zvon, 25.09.2023):
> Люди, нижегородцы, только не обижайтесь на меня, ради Бога! Не повезло Вам. Это ж надо более 150 шт. этого чуда в перьях будет по городу ездить... Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р чем вот это чудовище из дружественной страны. Но вы не одни такие. Барнаул, Самара и Краснодар тоже вляпались в нечто подобное. В стране своих производителей вагонов аж три завода, а нам это, с фарами от Газели и ужасными масками дали. Хуже только 71-407.01.

редкостный высер, желаю автору всей жизни в сидячем положении на деревянных лавках псевдо-ретро. уж чему, но точно не 415р ездить на рельсах, любого города...
+12
+14 / –2
27.09.2023 14:33 MSK
Saite
nizhegorodsky52 · Ņižņij Novgorod
Foto: 372
Не надо было в день 800-летия города заморачиваться над покупкой псевдоретро. Достаточно было вместо 11 погремушек в траурном окрасе закупить более ярких "львят". Думаю Львята смотрелись бы более эстетично на фоне города, а не то, что "ретры" с деревянными седушками и безумным шумом хода.
+10
+10 / –0
27.09.2023 14:39 MSK
Saite
nizhegorodsky52 · Ņižņij Novgorod
Foto: 372
А вместо Мининов можно было бы и 71-628 заказать. В Таганроге сейчас только они и ходят, и власти нисколечки не жалеют о их покупке. Но нет, Нижний, как всегда, пытается выделится на фоне остальных городов.
+10
+10 / –0
27.09.2023 22:02 MSK
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5992 · Pilsētas redaktors
Цитата (vg1896, 27.09.2023):
> Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше?

Ну с точки зрения подпорки заборов тут им нет равных..

Цитата (vg1896, 27.09.2023):
> Но вы предлагаете закупить невесть у кого (Уралтрансмаш) с не самой лучшей историей с их "поделками" (я имею ввиду трамвайные вагоны), которые в основном в трамвайных парках нашей необъятной простаивают из-за отсутствия к ним деталей, уже проще говоря.

Ну а что в УТМе для нас незнакомого? Они у нас уже более 10 лет в работе. Тут больше вопросы к УТМу кстовской сборки / досборки, коими и стали эти "ретры".
+10
+10 / –0
28.09.2023 06:25 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Кстово собирает только кузов. А проблемы с ходовой, которую собирают на головном предприятии.
+5
+5 / –0
28.09.2023 21:01 MSK
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5992 · Pilsētas redaktors
Цитата (Карданный Вал, 28.09.2023):
> А проблемы с ходовой, которую собирают на головном предприятии.

То есть, кузов потом отправляли на УТМ, а оттуда потом притаскивали готовый товар? Ну какая-то странная логистика, мне кажется
+2
+2 / –0
28.09.2023 21:17 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Проще, тележки готовые привозили.
+2
+2 / –0
28.09.2023 21:33 MSK
Saite
Антон triangel · Ņižņij Novgorod
Foto: 5992 · Pilsētas redaktors
Цитата (Карданный Вал, 28.09.2023):
> тележки готовые привозили.

Ну хорошо, а остальные запчасти?
+3
+3 / –0
29.09.2023 06:24 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Как и на любых других заводах много компонентов получают у смежников: эпро, этна, двери хз чьи там, челябтрансервис...
+3
+3 / –0
29.09.2023 08:04 MSK
Saite
Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod
Foto: 2328
Цитата (Антон triangel, 28.09.2023):
> То есть, кузов потом отправляли на УТМ, а оттуда потом притаскивали готовый товар? Ну какая-то странная логистика, мне кажется

Насколько знаю, кузова привозили с УТМ как и тележки. А вот все остальное ФОБОС закупал у смежников и потом все устанавливал и подключал. А наладку ФОБОС производил уже в депо.
+3
+3 / –0
07.10.2023 16:15 MSK
Saite
Zvon · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (vg1896, 27.09.2023):
> Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше?

Чисто по внешнему виду, они выглядят на порядок лучше этого МиНиНа.

> Особенно, когда более половины данных вагонов простаивает на задворках веера депо?

Я не обсуждал здесь техническую сторону данного вопроса. Разумеется, вагоны должны быть исправны. Но и про МиНиН пишут, что это пока довольно "сырой" вагон. По поводу подзаборного состояния 71-415Р - вопрос к производителю. Они обязаны выполнять все гарантийные обязательства в установленном порядке и в установленные сроки. Значит, местная транспортная организация и выпускающее предприятие, по какой-то неясной причине, не могут прийти к консенсусу в этом вопросе.
> Вот я удивляюсь подобным необдуманным закупкам вагонов, когда их буквально заставляют "пахать в непосеянном поле". Всё также можно отнести и к нашему случаю. База ремонта у нас татровско - ктмовская, но заказываем целую партию вагонов напичканных электроникой! Нет, а зачем сначала опробовать один такой вагон, понять все его проблемные точки и "подстроить" новую ремонтную базу под данный вагон? Давайте ещё 150 таких же, чтобы выходило из них примерно 10-30% всех вышеописанных подвижных единиц!

Если вагон прошёл технические испытания и сертификацию, то он выходит на линию и работает. Получается, по вашей логике, "давайте вообще не будем новые вагоны, напичканные электроникой закупать, а будем дальше ездить на ТЗ и КТМ-5"? Чтобы новых вагонов выходило на маршруты 80 - 90%, завод должен производить изначально качественную продукцию. С этим я согласен. Однако ремонтная база нарабатывается тоже не сразу. Действительно, у новых вагонов другая специфика, другая техническая оснастка, требующая большей компетенции работников. Но если трамвайная система не создаётся с нуля, или не проходит полную реконструкцию с закрытием движения (как это было в Таганроге), то, в таком случае, ремонтная база нарабатывается поэтапно, а новые вагоны, находящиеся на гарантии, ремонтируют представители завода. Это очевидный факт, и ваш комментарий на этот счёт выглядит необдуманным.

Цитата (Карданный Вал, 28.09.2023):
> проблемы с ходовой, которую собирают на головном предприятии.

В том-то и дело. Завод обязан устранить проблему, чтобы исключить простой новых вагонов. Но у нас всё как всегда. А все помнят как у продукции ПК ТС в Твери крыши протекали? Все помнят, как электроника выходила из строя в Ульяновске и СПб из-за сильных морозов? Тарахтящие тележки вагонов линейки 71-623/631 УКВЗ тоже никто не отменял. А такого быть не должно. У каждого завода есть "свои проблемы". Идеального ничего нет.
–5
+1 / –6

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.