Люди, нижегородцы, только не обижайтесь на меня, ради Бога! Не повезло Вам. Это ж надо более 150 шт. этого чуда в перьях будет по городу ездить... Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р чем вот это чудовище из дружественной страны. Но вы не одни такие. Барнаул, Самара и Краснодар тоже вляпались в нечто подобное. В стране своих производителей вагонов аж три завода, а нам это, с фарами от Газели и ужасными масками дали. Хуже только 71-407.01.
Цитата (Zvon, 25.09.2023): > Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р
Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше? Особенно, когда более половины данных вагонов простаивает на задворках веера депо? Вот я удивляюсь подобным необдуманным закупкам вагонов, когда их буквально заставляют "пахать в непосеянном поле". Всё также можно отнести и к нашему случаю. База ремонта у нас татровско - ктмовская, но заказываем целую партию вагонов напичканных электроникой! Нет, а зачем сначала опробовать один такой вагон, понять все его проблемные точки и "подстроить" новую ремонтную базу под данный вагон? Давайте ещё 150 таких же, чтобы выходило из них примерно 10-30% всех вышеописанных подвижных единиц! В Краснодаре, Самаре база татровско - ктмовская, в Барнауле - так вообще исключительно татровская, за исключением нескольких стоячих БКМ (за что им моё почтение!). Трамвайные хозяйства первых двух перечисленных городов берут в обновление ПС вагоны УКВЗ (в основном!) потому что понимают что эти вагоны им уже знакомы и они тем не менее могут найти подход к ним. Но вы предлагаете закупить невесть у кого (Уралтрансмаш) с не самой лучшей историей с их "поделками" (я имею ввиду трамвайные вагоны), которые в основном в трамвайных парках нашей необъятной простаивают из-за отсутствия к ним деталей, уже проще говоря.
Нет, это было бы очень неразумное решение без веских на то оснований. Нужно искать под обновление проверенный временем трамвайный подвижной состав. Иначе мы никогда не достигнем стабильного развития нашего трамвая и горожане окончательно потеряют надежды на этот быстрый и современный транспорт (каким он мог бы быть при грамотном руководстве и без отсутствия конкуренции со стороны муниципальных и частных перевозчиков) которым бы охотно пользовались жители городов, в т.ч. и Нижнего Новгорода.
Цитата (Zvon, 25.09.2023): > Люди, нижегородцы, только не обижайтесь на меня, ради Бога! Не повезло Вам. Это ж надо более 150 шт. этого чуда в перьях будет по городу ездить... Лучше бы закупили 150 шт вашей ретро-одиночки 415Р чем вот это чудовище из дружественной страны. Но вы не одни такие. Барнаул, Самара и Краснодар тоже вляпались в нечто подобное. В стране своих производителей вагонов аж три завода, а нам это, с фарами от Газели и ужасными масками дали. Хуже только 71-407.01.
редкостный высер, желаю автору всей жизни в сидячем положении на деревянных лавках псевдо-ретро. уж чему, но точно не 415р ездить на рельсах, любого города...
Не надо было в день 800-летия города заморачиваться над покупкой псевдоретро. Достаточно было вместо 11 погремушек в траурном окрасе закупить более ярких "львят". Думаю Львята смотрелись бы более эстетично на фоне города, а не то, что "ретры" с деревянными седушками и безумным шумом хода.
А вместо Мининов можно было бы и 71-628 заказать. В Таганроге сейчас только они и ходят, и власти нисколечки не жалеют о их покупке. Но нет, Нижний, как всегда, пытается выделится на фоне остальных городов.
Цитата (vg1896, 27.09.2023): > Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше?
Ну с точки зрения подпорки заборов тут им нет равных..
Цитата (vg1896, 27.09.2023): > Но вы предлагаете закупить невесть у кого (Уралтрансмаш) с не самой лучшей историей с их "поделками" (я имею ввиду трамвайные вагоны), которые в основном в трамвайных парках нашей необъятной простаивают из-за отсутствия к ним деталей, уже проще говоря.
Ну а что в УТМе для нас незнакомого? Они у нас уже более 10 лет в работе. Тут больше вопросы к УТМу кстовской сборки / досборки, коими и стали эти "ретры".
Цитата (Антон triangel, 28.09.2023): > То есть, кузов потом отправляли на УТМ, а оттуда потом притаскивали готовый товар? Ну какая-то странная логистика, мне кажется
Насколько знаю, кузова привозили с УТМ как и тележки. А вот все остальное ФОБОС закупал у смежников и потом все устанавливал и подключал. А наладку ФОБОС производил уже в депо.
Цитата (vg1896, 27.09.2023): > Тоесть вы считаете, что "ретры" будут лучше?
Чисто по внешнему виду, они выглядят на порядок лучше этого МиНиНа.
> Особенно, когда более половины данных вагонов простаивает на задворках веера депо?
Я не обсуждал здесь техническую сторону данного вопроса. Разумеется, вагоны должны быть исправны. Но и про МиНиН пишут, что это пока довольно "сырой" вагон. По поводу подзаборного состояния 71-415Р - вопрос к производителю. Они обязаны выполнять все гарантийные обязательства в установленном порядке и в установленные сроки. Значит, местная транспортная организация и выпускающее предприятие, по какой-то неясной причине, не могут прийти к консенсусу в этом вопросе. > Вот я удивляюсь подобным необдуманным закупкам вагонов, когда их буквально заставляют "пахать в непосеянном поле". Всё также можно отнести и к нашему случаю. База ремонта у нас татровско - ктмовская, но заказываем целую партию вагонов напичканных электроникой! Нет, а зачем сначала опробовать один такой вагон, понять все его проблемные точки и "подстроить" новую ремонтную базу под данный вагон? Давайте ещё 150 таких же, чтобы выходило из них примерно 10-30% всех вышеописанных подвижных единиц!
Если вагон прошёл технические испытания и сертификацию, то он выходит на линию и работает. Получается, по вашей логике, "давайте вообще не будем новые вагоны, напичканные электроникой закупать, а будем дальше ездить на ТЗ и КТМ-5"? Чтобы новых вагонов выходило на маршруты 80 - 90%, завод должен производить изначально качественную продукцию. С этим я согласен. Однако ремонтная база нарабатывается тоже не сразу. Действительно, у новых вагонов другая специфика, другая техническая оснастка, требующая большей компетенции работников. Но если трамвайная система не создаётся с нуля, или не проходит полную реконструкцию с закрытием движения (как это было в Таганроге), то, в таком случае, ремонтная база нарабатывается поэтапно, а новые вагоны, находящиеся на гарантии, ремонтируют представители завода. Это очевидный факт, и ваш комментарий на этот счёт выглядит необдуманным.
Цитата (Карданный Вал, 28.09.2023): > проблемы с ходовой, которую собирают на головном предприятии.
В том-то и дело. Завод обязан устранить проблему, чтобы исключить простой новых вагонов. Но у нас всё как всегда. А все помнят как у продукции ПК ТС в Твери крыши протекали? Все помнят, как электроника выходила из строя в Ульяновске и СПб из-за сильных морозов? Тарахтящие тележки вагонов линейки 71-623/631 УКВЗ тоже никто не отменял. А такого быть не должно. У каждого завода есть "свои проблемы". Идеального ничего нет.
链接