TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2308
  ПензаУТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2308  —  маршрут 6
Улица Карпинского

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 24 сентября 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2023 15:50 MSK
Просмотров — 521

Подробная информация

Пенза, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2308

Локация:Действующие депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусный парк
С...:≈ 29.04.2023
Модель:УТТЗ-6241.01 «Горожанин»
Построен:04.2023
Заводской №:67
VIN:X89624101PEGJ2067
№ шасси:M203T7MP0000682
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:24.09.2023 13:42
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

24.09.2023 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 16498 · Локальный редактор
Как и обещал - размышлизмы на тему запуска УТТЗ на другие маршруты, отличные от 7.

Я тут узнал, что на УТТЗ стоит система подсчёта пассажиров (он же "счётчик"). И эта система логирует, сколько пассажиров зашло, на какой остановке и в какое время. На основе этого я предполагаю, что запуск УТТЗ на другие маршруты, кроме 7 - это именно для подсчёта пассажиропотока. Ввиду того, что анонсировали в будущем новую транспортную реформу, в результате которой количество троллейбусных маршрутов сократится, то могли сейчас начать этим заняться, чтобы понять, каким образом можно сократить маршруты, чтобы такие действия прошли с минимальными потерями.

Скажете, что это звучит пессимистично. Но я скажу так: реальность далеко не такая радужная. И надо уметь отличать пессимизм от реализма.

Что касается данного кейса, то я вот вообще не верю, что УТТЗ поставили на 6 и 9 именно для того, чтобы пассажиры ездили на более хороших и более современных машинах. Как раз-таки именно удобство для пассажиров в таких вопросах если и рассматривают, то это самое последнее, что примут во внимание. Не для этого долгие годы транспорт доводили до кризиса, чтобы в 2014 году признать крупного муниципального перевозчика банкротом, а в 2015 году всё его имущество передать в руки частникам, чтобы потом в будущем заново его перестраивать в кардинально лучшую сторону. К слову, создание нового муниципального перевозчика не то, что не рассматривается даже в дальней перспективе, об этом ни разу даже не начинали говорить!
+2
+3 / –1
24.09.2023 16:00 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 24.09.2023):
> К слову, создание нового муниципального перевозчика не то, что не рассматривается даже в дальней перспективе, об этом ни разу даже не начинали говорить!
Как клюнет в одно место - сразу внезапно всё создастся.
+3
+3 / –0
24.09.2023 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 16498 · Локальный редактор
Для этого надо каким-то образом прижать Фому (местного маршруткобарона) и выкинуть его с нагретого кресла. Но этим заниматься пока никто не собирается, всех всё устраивает.
+4
+5 / –1
24.09.2023 20:14 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 24.09.2023):
> Но этим заниматься пока никто не собирается, всех всё устраивает.
Ну тут ещё экономика сейчас интересная случилась, так что может всякое произойти. Прикол будет, если у него внезапно дебет-кредит не сойдётся, и он уйдёт)))
+1
+1 / –0
24.09.2023 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 16498 · Локальный редактор
Не, Фома это не тот человек, который уйдёт сам. Тут надо, чтобы его ушли. Но это реально разве что при случае выхода вперёд ногами, либо если начнут какие-то уголовные дела, как с его "земляком" в Саратове по фамилии Беликов, но он может после себя оставить человека с такими же взглядами на транспорт, и с такой же "приручаемостью".

К слову, троллейбус принадлежит (правда весьма косвенно) другому маршруткобарону (это у которого КАвЗ-4270), но троллейбус для него как бедный родственник. Но и он вряд ли позволит возродиться муниципальному транспорту - тогда придётся смириться с потерей "вкусных" маршрутов, как например 54 автобус, который при муниципалах могут безболезненно заменить усилением 7 троллейбуса до выпуска в 50-60 машин.

В общем, всё сложно.
–1
+0 / –1
24.09.2023 22:34 MSK
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 24.09.2023):
> Я тут узнал, что на УТТЗ стоит система подсчёта пассажиров (он же "счётчик"). И эта система логирует, сколько пассажиров зашло, на какой остановке и в какое время. На основе этого я предполагаю, что запуск УТТЗ на другие маршруты, кроме 7 - это именно для подсчёта пассажиропотока.

Пассажиров считает система, а потом в сравнивают с количеством билетов, которые проданы кондуктором (например, на 7 маршруте), данные отправляются в Питер составителям КСОТ. А еще по камерам стали следить за водителями и кондукторами. Очень эмоционально кондуктор, которая раньше на 1015 работала, высказывалась из-за камер. С ее слов, одного водителя оштрафовали за курение в кабине по камерам, другому сделали замечание за четки в кабине, а про еще одного сказала, что он специально сам подшаманил с камерами и вывел их из строя.
+4
+4 / –0
25.09.2023 06:56 MSK
Ссылка
Фото: 16498 · Локальный редактор
Цитата (AndreyStarostin, 24.09.2023):
> Пассажиров считает система, а потом в сравнивают с количеством билетов, которые проданы кондуктором (например, на 7 маршруте), данные отправляются в Питер составителям КСОТ.

Ну и это тоже. А так это удобный счётчик, ибо раньше приходилось сидеть живому человеку и глазами считать пассажиров. А ещё с этой системой начались проблемы у кондукторов: они всё чаще стали попадать в ситуации, когда проданных билетов оказывалось меньше, чем насчитал пассажиров счётчик, из-за чего с них требуют объяснительные в стиле "где деньги, Зин?". То есть в целом хорошая система, позволяющая избежать человеческого труда в сборе статистики, стала ещё и инструментом для наказания кондукторов с целью снизить им зарплату. Не спорю, что она может помочь в том, чтобы кондуктора не работали "себе на карман", но также будет влетать и даже за то, что пассажир успеет выйти раньше, чем к нему кондуктор физически сможет подойти (как пример - ехать пассажиру пару остановок, а салон в мясо забит).

Цитата (AndreyStarostin, 24.09.2023):
> А еще по камерам стали следить за водителями и кондукторами. Очень эмоционально кондуктор, которая раньше на 1015 работала, высказывалась из-за камер.

В каком-то смысле я её понимаю. Любого человека раздражает слежка, а уж тем более когда она ведётся целый рабочий день. А ещё когда она ведётся не сколько для контроля за безопасностью, а опять же, как инструмент для наказаний водителя и кондуктора, чтобы меньше платить им зарплату. К слову, за последнее время ушло несколько молодых водителей, даже не доработав положенный год. Они готовы платить предприятию неустойку, лишь бы не, цитата, "вкалывать по 14 часов, а получить за это копейки, которые ещё с тебя сдерут, вдруг чё по камерам не то увидят".
+3
+3 / –0
23.10.2023 22:05 MSK
Ссылка
Serginho · Пенза
Фото: 1542
Говорят догнал в Терновке 66 Мерседес. Разбил автобусу заднее стекло. Повреждения троллейбуса не знаю.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.