TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Санкт-Петербург, | Тролза-5265.00 «Мегаполис» | № 5202 | — маршрут 38 |
| 71-923М «Богатырь-М» | № 7811 | — маршрут 23 | |
Волгоград Дата: 22 сентября 2023 г., пятницаСтатистикаОценка
Рейтинг: +41
Постоянная ссылка на фото |
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 5202
Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7811
Параметры съёмки
Комментарии · 100Фото: 2
Цитата (Иван Коршунов, 26.09.2023):
> Кто нибуть, можете объяснить, сколько Мегаполисов передадут в ТбП1, вроде был разговор, что 10 штук, а по итогу уже 11 приехал. Мне говорил знакомый, что скорее всего 1313 будет списан, ну и вместо него 1 из СТТП. Предупреждаю, что я все эти детали так не знаю Сие неведомо никому. Сейчас тп-4 лишился всех своих 321-их и нескольких вологодских ведерок.Вологодские сараи то заменили Ольгердами, а вот 321-ие на Мегаполисы, чему рады в кавычках экипажи 1501-1510.Перед передачей в СТТП основательно тырят запчасти. Ту же искру меняют на Селену, дошло до того, что пару клавиш заменили на тумблера. Непонятно, почему не произвели обмен именно с тп-2, там тоже Меги есть. Да и вообще неплохо было б новыми Авангардами укомплектовать именно тп-2, раз уж Адмиралы скинули в третий. В машинках тп-2, даже в старых, приятно ездить. Никаких бортовых через трафаретку, ничего не гремит и не разваливается. Зато третий парк, решил не отставать от своих коллег с 1,6 и СТТП и таки намулевал через трафареточку бортовой 3207 спереди. Эхх... +7
+8 / –1 Синий ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Tobi, 27.09.2023):
>Ту же искру меняют на Селену На 5217-5220 изначально с завода стояла "селена", ее не заменяли. А на 5221 "искра", с ней и передан. +5
+5 / –0 Фото: 919
Цитата (Иван Коршунов, 26.09.2023):
> Кто нибуть, можете объяснить, сколько Мегаполисов передадут в ТбП1 Должны передать все (кроме учебного), обмен 20 Авангардов на 20 Мегаполисов +4
+4 / –0 Mozambique ·
Санкт-ПетербургФото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2023):
> Цитата (Иван Коршунов, 26.09.2023): > > Кто нибуть, можете объяснить, сколько Мегаполисов передадут в ТбП1 > > Должны передать все (кроме учебного), обмен 20 Авангардов на 20 Мегаполисов забирать из парка авангарды в которых места больше чем в мегах это прям сильно..... люблю гэт за такие решения +6
+8 / –2 Фото: 919
Цитата (Mozambique, 27.09.2023):
> люблю гэт за такие решения обменять 3-летние машины на 10-летние корыта без кондиционера и с тремя форточками в салоне +7
+8 / –1 Mozambique ·
Санкт-ПетербургФото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2023):
> Цитата (Mozambique, 27.09.2023): > > люблю гэт за такие решения > > обменять 3-летние машины на 10-летние корыта в которых нету места и в целом могли бы и ольгерды отдать которые в ТБ1 не нужны забрали одни белки чтоб дать другие, ну и где унификация по моделям и т.д 0
+3 / –3 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Mozambique, 27.09.2023):
> где унификация по моделям В СТТП, очевидно. Там останутся короткие и длинные ВМЗ. А остальное будут и дальше перемешивать скорее всего. +5
+5 / –0 Mozambique ·
Санкт-ПетербургФото: 4 · Локальный редактор
Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Цитата (Mozambique, 27.09.2023): > > где унификация по моделям > > В СТТП, очевидно. Там останутся короткие и длинные ВМЗ. А остальное будут и дальше перемешивать скорее всего. И всё ради какой-то унификации по моделям и какого то маршрута (мдааа) Ну получается будет 2 парка в которых это правильно работает ТБ3 и СТТП. И всё ровно забирать с 46-го авангарды это просто кошмар "привет солнечному городу и давке" +2
+4 / –2 Stanly ·
Санкт-ПетербургФото: 2
Цитата (Mozambique, 27.09.2023):
> Ну получается будет 2 парка в которых это правильно работает ТБ3 и СТТП. К этому ещё подтянется ТбП-2, когда 79 Ольгердов придет. Цитата (Mozambique, 27.09.2023): > И всё ровно забирать с 46-го авангарды это просто кошмар "привет солнечному городу и давке" Ну будут там Ольгерды. Учитывая, что там просятся ОБК, в общем, что с Авангардами плохо, что без. +3
+3 / –0 Фото: 2
Цитата (Mozambique, 27.09.2023):
> Цитата (zz27, 27.09.2023): > > Цитата (Mozambique, 27.09.2023): > > > где унификация по моделям > > > > В СТТП, очевидно. Там останутся короткие и длинные ВМЗ. А остальное будут и дальше перемешивать скорее всего. > > И всё ради какой-то унификации по моделям и какого то маршрута (мдааа) > Ну получается будет 2 парка в которых это правильно работает ТБ3 и СТТП. > И всё ровно забирать с 46-го авангарды это просто кошмар "привет солнечному городу и давке" Для 24,26,36,47-меги вполне подойдут. И никто не сожалеет о передаче этих вологодских сараев в СТТП. Глюченное эпро и жёсткая подвеска-многие просто были счастливы уйти на Ольгерды. –3
+2 / –5 Нет фотографий
Цитата (Mozambique, 27.09.2023):
> И всё ровно забирать с 46-го авангарды это просто кошмар "привет солнечному городу и давке" Кошмар - это вместо того, чтобы трассу маршрута отдать ПАТу, с гармошками, его отдали ГЭТу, который явно его не вывозит. Из-за которого страдают все остальные маршруты 1 парка, с постоянной нехваткой ПС и водителей. +3
+6 / –3 Potato ·
Санкт-ПетербургФото: 1015
Цитата (Visvaldas, 28.09.2023):
> > Кошмар - это вместо того, чтобы трассу маршрута отдать ПАТу, с гармошками, его отдали ГЭТу, который явно его не вывозит. Из-за которого страдают все остальные маршруты 1 парка, с постоянной нехваткой ПС и водителей. У ПАТа излишек гармоней и водителей? Пускай направят в Приморский район, а то на 171 одиночки в фарш регулярно. Цитата (Visvaldas, 28.09.2023): > Из-за которого страдают все остальные маршруты 1 парка, с постоянной нехваткой ПС и водителей Если есть такие трудности, надо прикрывать воздуховозки типа 47. В приоритете должны быть пассажироемкие маршруты,ради них всякий мусор , нужный трем калекам и пяти фанатам, можно "оптимизировать"....ну или отдать ПАТу :) +6
+8 / –2 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Potato, 28.09.2023):
> У ПАТа излишек гармоней и водителей? У ПАТ в принципе есть гармошки, подходящие для маршрута, у ГЭТ нету. А это именно тот маршрут, где они нужны, и вариант "нагнать больше одиночек" не прокатит. +5
+5 / –0 Bender ·
Санкт-ПетербургФото: 89
Городу пора сделать большую закупку троллейбусов ОБВ.
+16
+16 / –0 Potato ·
Санкт-ПетербургФото: 1015
Цитата (Bender, 28.09.2023):
> Городу пора сделать большую закупку троллейбусов ОБВ. Смысла нет. С таким ГЭТ. Ну отдадут в СТТП, они продолжат на 21 выпускать , где паспоток околонулевой. Потому что водителей господин нарядчик не может расставить, а водитель троллейбусный со своей машиной считай сросшееся целое. +3
+5 / –2 Potato ·
Санкт-ПетербургФото: 1015
Цитата (zz27, 28.09.2023):
> У ПАТ в принципе есть гармошки, подходящие для маршрута, у ГЭТ нету. В том и дело, что у них нет ничего. То что есть потребности не закрывает и ползает на последнем издыхании, выдавая облака черного выхлопа и вони. И если я такое вижу в АП2 почти образцовом, то не знаю что там в раздобайских парках, боюсь представить. Цитата (zz27, 28.09.2023): > А это именно тот маршрут, где они нужны, и вариант "нагнать больше одиночек" не прокатит. Все мы понимаем, что там нужен трамвай ;) Все эти гармони это полумеры. +8
+8 / –0 Mozambique ·
Санкт-ПетербургФото: 4 · Локальный редактор
Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Там останутся короткие и длинные ВМЗ. что-то после передачи не особо активно они и работают, а ну ещё подмечу мааааленький моментик, сколько новые ВМЗ стояли, от месяца минимум, а то и больше, вы всё ещё уверяете меня, что СТТП умеет в ВМЗ? +2
+3 / –1 Игорь Букатин ·
Санкт-ПетербургФото: 3664
Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Там останутся короткие и длинные ВМЗ. При этом учебками будут два высокопольных гроба, один из которых реостатный, и Мегаполис))) +1
+3 / –2 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Visvaldas, 28.09.2023):
> Кошмар - это вместо того, чтобы трассу маршрута отдать ПАТу, с гармошками, его отдали ГЭТу, который явно его не вывозит Надо давным-давно было вешать контактную сеть до Сергиево и отправить гармошки на 46-й маршрут, благо в том районе они есть. Но походу негласный запрет есть на строительство троллейбусных линий, раз предпочитают пускать в новый районы ТУАХи, неспособных всех вывезти.. Кстати, ПАТ до Сергиево ходит в виде 300 маршрута, но он идёт от Автово, а этот маршрут идёт дольше до метро, чем до Ветеранов.. +4
+7 / –3 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Potato, 28.09.2023):
> Если есть такие трудности, надо прикрывать воздуховозки типа 47. Если маршрут будет ходить раз в 15 минут, а не в 30 минут, то воздуховозить не будет. Вместо того, чтоб наладить выпуск на многих маршрутах такие, как 15, 17, 28 и 44 маршруты, хотят пустить 12-й троллейбус на ТУАХах. С совершенно странной трассировкой. Водителей не хватает, а это значит, что пострадают другие маршруты. Тут на 42-й еле собрали выпуск, но это привело к значительному сокращению выпуска с 4 до 1 троллейбуса на 28 маршруте с 1 июля (!). Цитата (Potato, 28.09.2023): > Ну отдадут в СТТП, они продолжат на 21 выпускать , где паспоток околонулевой. Гармошки в СТТП нужны для полного закрытия выпуска на 31 маршруте. Правда, тогда придётся ТбП-6 выгонять с этого маршрута, так как у него гармошек нет уже лет 5.. +2
+6 / –4 Snow Panther ·
Санкт-ПетербургФото: 31
Цитата (Visvaldas, 28.09.2023):
> Кошмар - это вместо того, чтобы трассу маршрута отдать ПАТу, с гармошками, его отдали ГЭТу, который явно его не вывозит. У ПАТа на свои маршруты гармошек не хватает, какие новые маршруты. И с персоналом всё плохо, на свои маршруты не хватает. Так что надо просто заменить на 46 «Авангарды» на «Премьеры»-УАХи. Цитата (Potato, 28.09.2023): > В том и дело, что у них нет ничего. То что есть потребности не закрывает и ползает на последнем издыхании, выдавая облака черного выхлопа и вони. > И если я такое вижу в АП2 почти образцовом, то не знаю что там в раздобайских парках, боюсь представить. Всё так и есть. Уже стало нормой на 127 выпускать одиночки, где это просто издевательство, какой уж там 171. На 86,93,123,172,180 тоже одиночки стали нормой. +7
+7 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 29.09.2023):
> Цитата (Visvaldas, 28.09.2023): > > Кошмар - это вместо того, чтобы трассу маршрута отдать ПАТу, с гармошками, его отдали ГЭТу, который явно его не вывозит > > Надо давным-давно было вешать контактную сеть до Сергиево и отправить гармошки на 46-й маршрут, благо в том районе они есть. Но походу негласный запрет есть на строительство троллейбусных линий, раз предпочитают пускать в новый районы ТУАХи, неспособных всех вывезти.. > Кстати, ПАТ до Сергиево ходит в виде 300 маршрута, но он идёт от Автово, а этот маршрут идёт дольше до метро, чем до Ветеранов.. Вас услышали и в качестве теста, 45 маршрут на время станет полностью гармошечным, чему будут счастливы пассажиры 20,37,35. Откровенно говоря, даже если завтра и повесят там конташку- столько гармошек у ГЭТа просто нет. +2
+2 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 29.09.2023):
> Если маршрут будет ходить раз в 15 минут, а не в 30 минут, то воздуховозить не будет. Будет, ибо в случае с 47- дурацкая трассировка и в Купчино валом автобусов. На Белградской пассажтропоток такой, что там и одного троллейбуса будет много. Правда в Купчино может даже сидячку занять, ибо халява. Цитата (Серый, 29.09.2023): > Вместо того, чтоб наладить выпуск на многих маршрутах такие, как 15, 17, 28 и 44 маршруты, хотят пустить 12-й троллейбус на ТУАХах Ну 12-ый вотчина тб2, тб3. Они бы его и не открыли, если б их комтранс не пинал. Да и фишка у ГЭТа генерировать воздуховозы с 5 машинами на линии. Цитата (Серый, 29.09.2023): > С совершенно странной трассировкой. Водителей не хватает, а это значит, что пострадают другие маршруты. Тут на 42-й еле собрали выпуск, но это привело к значительному сокращению выпуска с 4 до 1 троллейбуса на 28 маршруте с 1 июля (!). А всё потому что передовой и гвардейский парк, посчитал 28-ой маршрут бесполезным.И почему-то из-за 12,второй парк не слил 15 в тп-1, и старые БКМ-ТУАХи у него справляются и на 43,и на 8. +2
+2 / –0 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Tobi, 01.10.2023):
> в Купчино валом автобусов Со стороны Московской? Только 246, до реформы вообще одни маршрутки были. Ну ОК, 225 тоже частично в ту же сторону. А когда маршрутов мало, лучше проводить их там, где охват побольше, а не по краю района. Цитата (Tobi, 01.10.2023): > Вас услышали и в качестве теста, 45 маршрут на время станет полностью гармошечным, чему будут счастливы пассажиры 20,37,35. А вот это правильно, гарантированные гармошки ценнее, чем лотерея. Сейчас всё не настолько плохо с транспортом, чтобы гармошка собирала не влезших в одиночку. +5
+6 / –1 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 01.10.2023):
> Будет, ибо в случае с 47- дурацкая трассировка и в Купчино валом автобусов. На Белградской пассажтропоток такой, что там и одного троллейбуса будет много. На Белградской улице долгое время транспорта не было. Я слышал, что ещё губернатор Матвиенко обещала пустить транспорт там. Но это ж когда было..естественно, народ привык ходить на соседние улицы, где транспорта больше и меньше стоять на остановках надо, чем непредсказуемо ждать 47-й троллейбус. Цитата (Tobi, 01.10.2023): > А всё потому что передовой и гвардейский парк, посчитал 28-ой маршрут бесполезным. Я слышал, что ГЭТ захотел сократить выпуск на лето на тех маршрутах, на которых, по его мнению, мало пассажиров. И почему-то выбор пал на 28-й, на котором выпуск изначально небольшой был. А Комитет по транспорту тупо согласовал...А сейчас играет в дурака, мол, будет повышение пассажиропотока, то тогда усилят...Ага, пассажиропоток при интервале в 1.5-2 часа.. +4
+5 / –1 Фото: 2
Цитата (Серый, 02.10.2023):
> На Белградской улице долгое время транспорта не было. Я слышал, что ещё губернатор Матвиенко обещала пустить транспорт там. Но это ж когда было..естественно, народ привык ходить на соседние улицы, где транспорта больше и меньше стоять на остановках надо, чем непредсказуемо ждать 47-й троллейбус. Даже если завтра там будет ходить десяток троллейбусов- народу больше не станет. Потому что изначально маршрут запускали по просьбе пары бабок, а не из-за его необходимости. Даже по изменённой трассе 47 возил больше, чем вернувшись на Белградскую. Та же шляпа с 24 в выходные. Пару бабок бесило переходить дорогу на Космонавтов для пересадки в 45-и пожалуйста мы сгенерировали ещё один воздуховоз в выходные дни. И это при катастрофической нехватке кадров. Но добавить машин на 15-мы не способны. Ждать в центре города 20 минут 17-считается нормой. Зато отвести пару бабок до метро с Белградской-легко. И это при частоходящем 74 на Димитрова и куче транспорта по Славе. Может уже комитету стоит начать учитывать интересы большинства, а не идти на поводу у инициативных лиц которым за 70? Эдак мы придём к троллейбусу у каждого подъезда. +1
+6 / –5 Иван Волков ·
Санкт-ПетербургФото: 302
Справедливости ради, я тоже не могу понять смысл маршрута 47 на ТУАХах. Оставили бы его по исторической трассе (Малая Балканская ул. - метро "Купчино") в качестве вспомогательного, а по Белградской запустили автобусный маршрут a-la бывший 52 на машинах СВ.
–3
+2 / –5 Фото: 2
Цитата (Иван Волков, 02.10.2023):
> Справедливости ради, я тоже не могу понять смысл маршрута 47 на ТУАХах. Оставили бы его по исторической трассе (Малая Балканская ул. - метро "Купчино") в качестве вспомогательного, а по Белградской запустили автобусный маршрут a-la бывший 52 на машинах СВ. Ну почему. 47 можно было и на ТУАХи перевести, только явно трасса должна быть иной, как и интервалы. 0
+1 / –1 Синий ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Иван Волков, 02.10.2023):
> Оставили бы его по исторической трассе (Малая Балканская ул. - метро "Купчино") в качестве вспомогательного Для перевозки одного человека? Он и до реформы по той трассе пустым катался. Как вариант пустить прямо по Будапештской улице от кольца, только КС прямо на перекрестке повесить. 246 автобус ходит часто и народ на нем постоянно есть. Можно вспомнить 45 маршрутку, которую ни чем не заменили. С Tobi полностью согласен на счет Белградской улицы, не нужен он там. Больше пользы от троллейбуса на Будапештской улице. И тот же 288 в час пик забитый ходит, что не влезть в него. И вполне можно было пустить 28 троллейбус от метро Купчино до метро проспект Большевиков. +3
+4 / –1 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 02.10.2023):
> Та же шляпа с 24 в выходные. Пару бабок бесило переходить дорогу на Космонавтов для пересадки в 45-и пожалуйста мы сгенерировали ещё один воздуховоз в выходные дни. И это при катастрофической нехватке кадров. А какая связь с работой маршрута в выходные дни? На выходных выпуск же меньше, чем в рабочие. К слову, перевод в ежедневный режим маршрута был обусловлен заменой маршрутки. Но сколько лет 24-й ходил только по рабочим дням? Естественно, пассажиропоток набрать трудно. Цитата (Синий, 02.10.2023): > И тот же 288 в час пик забитый ходит, что не влезть в него. И вполне можно было пустить 28 троллейбус от метро Купчино до метро проспект Большевиков. 28-й троллейбус так и планировали продлить, но сейчас будут отказывать в этом, указывая на наличие 288 автобуса Вообще, весь 288 автобус можно заменить троллейбусом, так как провода отсутствуют лишь на паре участков.. –1
+2 / –3 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Серый, 02.10.2023):
> А какая связь с работой маршрута в выходные дни? Работающим в выходные водителям приходится давать отдых в будни. +3
+4 / –1 Фото: 2
Цитата (Синий, 02.10.2023):
> Как вариант пустить прямо по Будапештской улице от кольца, только КС прямо на перекрестке повесить Это невозможно технически. Слишком много спец. частей придётся монтировать. Там 39-ому то тяжко поворачивать в сторону Электросилы. На самом деле диспетчерскую 47 стоило бы пепенести в Купчино и проложить трассу на АХ именно от Балканской. Цитата (Синий, 02.10.2023): > вполне можно было пустить 28 троллейбус от метро Купчино до метро проспект Большевиков. Зачем? Нам же проще пихать народ в 206-ые мазы, зато пару бабок с Белградской будут счастливы. Сейчас набегут невменяемые минусаторы, которые и понятия не имеют о рациональном использовании подвижного состава.Все эти аттракционы по типу 36,47-это порядка 8 машин. Именно они могли бы возить людей на 15,17,44,46-там, где они реально необходимы. Но у нас свой путь... Цитата (Серый, 02.10.2023): > слову, перевод в ежедневный режим маршрута был обусловлен заменой маршрутки. Но сколько лет 24-й ходил только по рабочим дням? Естественно, пассажиропоток набрать трудно. Однако там есть ещё 26,и не так тяжело поднять жопу и перейти дорогу на Космонавтов и сесть в 45.Конечно на 26 надо скорректировать интервалы,и добавить машин. –4
+1 / –5 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 03.10.2023):
> Сейчас набегут невменяемые минусаторы, которые и понятия не имеют о рациональном использовании подвижного состава.Все эти аттракционы по типу 36,47-это порядка 8 машин. Именно они могли бы возить людей на 15,17,44,46-там, где они реально необходимы. Но у нас свой путь... Но вы же понимаете прекрасно, что закрытием ваших "любимых" маршрутов ничего не решишь. Как будет не хватать водителей, так и не будет хватать. К слову, 46-й и так часто ходит. Там проблема не в интервалах, а во вместимости, так как ТУАХи-гармошки не закупают. А строить контактную сеть не хотят. Ведь давным-давно можно было убрать ТУАХи с 32-го маршрута и направить на тот же 17-й. +6
+6 / –0 ruler-man ·
Санкт-ПетербургФото: 35
Так и на 17-й пора вернуть кусок в 100 метров и не заниматься бредом с Чистым небом
+12
+12 / –0 Фото: 919
Цитата (Tobi, 03.10.2023):
> Цитата (Серый, 02.10.2023): > > слову, перевод в ежедневный режим маршрута был обусловлен заменой маршрутки. Но сколько лет 24-й ходил только по рабочим дням? Естественно, пассажиропоток набрать трудно. > > Однако там есть ещё 26,и не так тяжело поднять жопу и перейти дорогу на Космонавтов и сесть в 45.Конечно на 26 надо скорректировать интервалы,и добавить машин. Ну и смысл? Убрать 4 машины с 24-го и добавить их на 26-й? 0
+0 / –0 Фото: 2
Цитата (ruler-man, 03.10.2023):
> Так и на 17-й пора вернуть кусок в 100 метров и не заниматься бредом с Чистым небом Ага и поставить раком на Гороховой весь выпуск 17 из-за хаотичной парковки. Чихать они хотели на ваши штрафы. Номер прикрыл бумажкой, аварийку врубил и пошёл гулять. +1
+3 / –2 Фото: 2
Цитата (Виктор Бергман, 04.10.2023):
> Цитата (Tobi, 03.10.2023): > > Цитата (Серый, 02.10.2023): > > > слову, перевод в ежедневный режим маршрута был обусловлен заменой маршрутки. Но сколько лет 24-й ходил только по рабочим дням? Естественно, пассажиропоток набрать трудно. > > > > Однако там есть ещё 26,и не так тяжело поднять жопу и перейти дорогу на Космонавтов и сесть в 45.Конечно на 26 надо скорректировать интервалы,и добавить машин. > > Ну и смысл? Убрать 4 машины с 24-го и добавить их на 26-й? У 24 и 26 идёт наложение обедов, поэтому зачастую на Гагарина могут быть большие провалы. Один маршрут с одним диспетчером проще регулировать. +2
+2 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 03.10.2023):
> Но вы же понимаете прекрасно, что закрытием ваших "любимых" маршрутов ничего не решишь. Как будет не хватать водителей, так и не будет хватать. Так то на минуточку это дополнительные 20 водителей. А это по выпуску тянет на полноценный маршрут. Сейчас же это просто размазывание машин и экипажей. Ну если в случае с 44-им виноваты интервалы, то в случае с 47- ещё и тупая трасса. +4
+4 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 04.10.2023):
> Ага и поставить раком на Гороховой весь выпуск 17 из-за хаотичной парковки. Чихать они хотели на ваши штрафы. Номер прикрыл бумажкой, аварийку врубил и пошёл гулять. Ну тогда не удивляйтесь, что на 46-й не добавить ТУАХов, потому что те ТУАХи заняты на 17-ом ради 100 метров отсутствия контактной сети, и что по Гороховой без них не проехать. Жителям Солнечного города это очень интересно будет слышать.. Цитата (Tobi, 04.10.2023): > Так то на минуточку это дополнительные 20 водителей. А это по выпуску тянет на полноценный маршрут. А отток кадров прекратился уже? Что если эти 20 водителей уйдут? Опять захотите убрать одни маршруты ради других? +4
+5 / –1 Синий ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Серый, 04.10.2023):
> Ну тогда не удивляйтесь, что на 46-й не добавить ТУАХов, потому что те ТУАХи заняты на 17-ом ради 100 метров отсутствия контактной сети, и что по Гороховой без них не проехать. А то сейчас ТУАХи не катаются по обычным маршрутам. 6000-6009 так в основном по обычным маршрутам работают. +4
+4 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Серый, 04.10.2023):
> Ну тогда не удивляйтесь, что на 46-й не добавить ТУАХов, потому что те ТУАХи заняты на 17-ом ради 100 метров отсутствия контактной сети, и что по Гороховой без них не проехать. Жителям Солнечного города это очень интересно будет слышать.. После последних поставок в парке ГЭТ 247 ТУАХов. Они постоянно работают на любых маршрутах. О какой нехватке идёт речь? Какой суммарный выпуск на маршруты, требующие автономного хода, сейчас? +6
+6 / –0 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Серый, 04.10.2023):
> А отток кадров прекратился уже? Что если эти 20 водителей уйдут? Опять захотите убрать одни маршруты ради других? Ну да. В таком сценарии если есть не шибко нужные маршруты, лучше их закрыть, чем увеличивать интервалы в целом по сети. +1
+3 / –2 Нет фотографий
Цитата (Tobi, 03.10.2023):
> понятия не имеют о рациональном использовании подвижного состава. Рационально- это 28 от Большевиков в Купчино и 47 продлить до Корзуна/Авангардной с интервалами не более 15 минут. И все сразу поедет, т.к. маршрут, который соединяет разные линии метро, а не идёт им параллельно всегда будет востребован. Но ни в ГЭТе, ни в КоМтрансе почему-то никто в этом не заинтересован. Более того я уверен, что это кому-то очень даже выгодно. Коррупционная составляющая, распилы и т.д. Никогда не поверю в то, что это банальное рас*#*#яйство с одной машиной на маршруте и интервалом в 2 часа. +4
+6 / –2 Stanly ·
Санкт-ПетербургФото: 2
Цитата (Visvaldas, 04.10.2023):
> Более того я уверен, что это кому-то очень даже выгодно. Выгодно что? Отсутствие субсидий, машин и водителей на продление маршрутов? Цитата (Visvaldas, 04.10.2023): > > Рационально- это 28 от Большевиков в Купчино и 47 продлить до Корзуна/Авангардной с интервалами не более 15 минут. Поздравляю, Вы придумали укороченные варианты 288 и 246 автобусных маршрутов! +4
+6 / –2 Trolltram ·
Санкт-ПетербургФото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2023):
> Какой суммарный выпуск на маршруты, требующие автономного хода, сейчас? Сейчас на ТУАХах 10 маршрутов на постоянной основе, плюс тб8 временно, число нарядов в будни, полагаю, такое: 2 - 15 нарядов ТбП-6; 8 - 9 нарядов ТбП-2; 17 - 9 нарядов ТбП-1; 18 - 6 нарядов ТбП-2, 2 наряда ТбП-6; 23 - 20 нарядов ТбП-6; 32 - 18 нарядов ТбП-1; 41 - 9 нарядов ТбП-1; 42 - 5 нарядов ТбП-1, 3 наряда ТбП-3; 43 - 15 нарядов ТбП-2, 2 наряда ТбП-3; 46 - 21 наряд ТбП-1; 47 - 4 наряда ТбП-1. Итого по цифрам выше 138 нарядов в будни на маршрутах ТУАХ. +9
+9 / –0 piterTroll ·
Санкт-ПетербургФото: 3958
Цитата (Trolltram, 04.10.2023):
> 8 - 9 нарядов ТбП-2 Это вообще ужас, для одного из самых длинных маршрутов, интервалы ~30 минут +8
+8 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (piterTroll, 04.10.2023):
> Это вообще ужас, для одного из самых длинных маршрутов, интервалы ~30 минут При этом тм3 он не заменяет вообще никак. По Садовой народ едет на 49. +6
+6 / –0 Игорь Букатин ·
Санкт-ПетербургФото: 3664
Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2023):
> 138 нарядов и 247 машин, где тут нехватка? Ну, нужно ещё понимать, что 32100D 3 парка и 5265.02 туахи уже чисто формально в большинстве своём. Плюс плановые ремонты, битые, серьёзно сломанные... +1
+1 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 04.10.2023):
> Ну тогда не удивляйтесь, что на 46-й не добавить ТУАХов, потому что те ТУАХи заняты на 17-ом ради 100 метров отсутствия контактной сети С 46-ым одними ТУАХами уже вопрос не решить. Туда нужно как минимум тянуть трамвай. Цитата (Серый, 04.10.2023): > что по Гороховой без них не проехать А жители центра и туристы не люди? В принципе пора уже машинки повыгонять из центра, и тогда можно подумать о возвращении контактной сети и даже трамвая. Цитата (Серый, 04.10.2023): > А отток кадров прекратился уже? Что если эти 20 водителей уйдут? Опять захотите убрать одни маршруты ради других? Это будет закономерный итог. Ну нет ещё беспилотных троллейбусов, и зная нашу импортозамещенную электронику- ещё наши внуки будут читать объявление о наборе водителей. Не надо передёргивать, я призываю лишь к составлению нормальных трасс, но если их нет и машины возят воздух-зачем такой маршрут? +2
+3 / –1 Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 04.10.2023):
> Рационально- это 28 от Большевиков в Купчино и 47 продлить до Корзуна/Авангардной с интервалами не более 15 минут. И все сразу поедет, т.к. маршрут, который соединяет разные линии метро, а не идёт им параллельно всегда будет востребован. Но ни в ГЭТе, ни в КоМтрансе почему-то никто в этом не заинтересован. Более того я уверен, что это кому-то очень даже выгодно. Коррупционная составляющая, распилы и т.д. Никогда не поверю в то, что это банальное рас*#*#яйство с одной машиной на маршруте и интервалом в 2 часа. Если уж и соединять 28 то лишь с 36.В ином варианте-дублер 288. 47 с его выпуском загонять в перманентное очко на Ветеранов, при живом 246-нет никакого смысла. А увеличивать выпуск на нём-нет свободных машин у тп-4. –2
+2 / –4 Фото: 2
Цитата (Игорь Букатин, 05.10.2023):
> Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2023): > > 138 нарядов и 247 машин, где тут нехватка? > > Ну, нужно ещё понимать, что 32100D 3 парка и 5265.02 туахи уже чисто формально в большинстве своём. Плюс плановые ремонты, битые, серьёзно сломанные... Непонятно, как в передовом и гвардейском парке такая проблема с ТУАХами. Ольгерды у них с июня месяца, 321-ие того больше. В воскресенье, в воскресенье Карл!!! У них не нашлось замены глюченной 3137.В результате счастливые пассажиры проехали до Камчатской на разворот поздно вечером. +5
+5 / –0 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Tobi, 05.10.2023):
> С 46-ым одними ТУАХами уже вопрос не решить. Туда нужно как минимум тянуть трамвай. Там 10 БК в час, это поток на нормальный гармошечный маршрут, не более того. –3
+0 / –3 Нет фотографий
Цитата (Stanly, 04.10.2023):
> Поздравляю, Вы придумали укороченные варианты 288 и 246 автобусных маршрутов! Это плохо? А 39 троллейбус это укороченный вариант 159 автобуса и что? Цитата (Tobi, 05.10.2023): > Если уж и соединять 28 то лишь с 36.В ином варианте-дублер 288. Когда есть пассажиропоток, дублер лишним не будет. Нет смысла ехать с Электросилы на Большевиков наземным ОТ, проще на метро. А вот из Купчино на Большевиков\Ветеранов наземным ОТ как раз смысл есть. Цитата (Tobi, 05.10.2023): > 47 с его выпуском загонять в перманентное очко на Ветеранов Естественно выпуск надо увеличивать минимум до 8 машин, а то и до 10. Цитата (Tobi, 05.10.2023): > нет свободных машин у тп-4. Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2023): > 138 нарядов и 247 машин, где тут нехватка? Вот и мне тоже интересно про эту нехватку. Вот буквально вчера зашел в магаз на углу М.Балканской\Гашека, вижу- на кольце 39 стоит автономный Мегаполис.. +3
+3 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Игорь Букатин, 04.10.2023):
> Ну, нужно ещё понимать, что 32100D 3 парка и 5265.02 туахи уже чисто формально в большинстве своём. Плюс плановые ремонты, битые, серьёзно сломанные... Но не 40% машин же. Желтых в базе совсем немного. +1
+1 / –0 Синий ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Tobi, 05.10.2023):
> Если уж и соединять 28 то лишь с 36.В ином варианте-дублер 288. 37 троллейбус дублер 46, а 47 трамвай дублер 55. И ничего, отлично работают вместе. А вот 288 автобус несколько раз нужен был вечером от улицы Подвойского в сторону метро Купчино, так приходили всегда забитые. В итоге ехал с пересадками. Так что 28 троллейбус лишним не будет. Тот же 140 автобус так же сильно задублирован, а трасса его почти вся под проводами. +2
+2 / –0 Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 05.10.2023):
> Цитата (Stanly, 04.10.2023): > > Поздравляю, Вы придумали укороченные варианты 288 и 246 автобусных маршрутов! > Это плохо? А 39 троллейбус это укороченный вариант 159 автобуса и что? > В случае с 288-его и одного там хватает. А у 39 и 159 вполне себе немалые потоки. Там нужен разгрузочный маршрут. > Цитата (Tobi, 05.10.2023): > > Если уж и соединять 28 то лишь с 36.В ином варианте-дублер 288. > Когда есть пассажиропоток, дублер лишним не будет. Нет смысла ехать с Электросилы на Большевиков наземным ОТ, проще на метро. А вот из Купчино на Большевиков\Ветеранов наземным ОТ как раз смысл есть. > > Цитата (Tobi, 05.10.2023): > > 47 с его выпуском загонять в перманентное очко на Ветеранов > Естественно выпуск надо увеличивать минимум до 8 машин, а то и до 10. > > > > Цитата (Tobi, 05.10.2023): > > нет свободных машин у тп-4. > Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2023): > > 138 нарядов и 247 машин, где тут нехватка? > > Вот и мне тоже интересно про эту нехватку. Вот буквально вчера зашел в магаз на углу М.Балканской\Гашека, вижу- на кольце 39 стоит автономный Мегаполис.. Я не стану объяснять, что ТУАХи на проводных маршрутах- это машины с запаса со своими экипажами. Ставить ТУАХи на проводные маршруты практикует тп-3, по причине ушатанности батарей. Существуют ещё то-1, то-2, ТР. Какие-то текущие поломки. Ну и битые машины. Так что вот прям лишних машин нет. Существует определённый запас, но это как резерв. –1
+0 / –1 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Синий, 05.10.2023):
> 37 троллейбус дублер 46, а 47 трамвай дублер 55. Дублёр на отдельном участке, а не примерно всего маршрута от конечной до конечной. Да и то 37 по будням в межпик работает только потому что ГЭТу неудобны разрывы, объективно и без него все спокойно уедут. Если же требуется усиление по всему маршруту, то логично… усилить маршрут, а не добавлять дублёра. –2
+0 / –2 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Tobi, 05.10.2023):
> Я не стану объяснять, что ТУАХи на проводных маршрутах- это машины с запаса со своими экипажами. Наличие запаса противоречит теории нехватки ТУАХов. На 20 я ежедневно вижу 1-2 ТУАХа. +3
+3 / –0 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2023):
> Наличие запаса противоречит теории нехватки ТУАХов. Не противоречит, сколько-то ТУАХов нужно в холодном резерве на случай раскопок на обычных маршрутах. Они могут работать на линии, но на них нельзя занимать на автономных маршрутах, т.к. они могут понадобиться. 0
+1 / –1 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2023):
> После последних поставок в парке ГЭТ 247 ТУАХов. В ТбП-1 247 ТУАХов? Речь про маршруты ТбП-1 непосредственно. А то, что ТУАХи на обычных маршрутах - так это не первый год, выпуск же надо чем-то закрывать... Цитата (zz27, 04.10.2023): > Ну да. В таком сценарии если есть не шибко нужные маршруты, лучше их закрыть, чем увеличивать интервалы в целом по сети. За такую неадекватную стоимость проезда интервал выше в 15 минут вообще не должен быть. А потом мы удивляемся, чего народ не хочет отказываться от поездок на личном авто. Именно по этой причине...и закрытие так называемых ненужных маршрутов лучше положение не сделает.. Цитата (Visvaldas, 04.10.2023): > Коррупционная составляющая, распилы и т.д. Никогда не поверю в то, что это банальное рас*#*#яйство с одной машиной на маршруте и интервалом в 2 часа. А ГЭТ хотел летом сократить выпуск на маршрутах, а Комитет по транспорту тупо согласовал. Но выбор у ГЭТа пал на 28-й маршрут, у которого изначально выпуск был в 4 троллейбуса. А сейчас тот Комитет дурачком прикидывается, мол, будет увеличение пассажиропотока, то тогда усилят его. Какое это усиление, если выпуск в 4 раза сократили на маршрут?? Цитата (Stanly, 04.10.2023): > Поздравляю, Вы придумали укороченные варианты 288 и 246 автобусных маршрутов! Да что вы говорите? 27 троллейбус тоже укороченная версия 239 автобуса. И дальше что? Цитата (piterTroll, 04.10.2023): > Это вообще ужас, для одного из самых длинных маршрутов, интервалы ~30 минут Как 8-й троллейбус до Ручьёв продлили, так на нём выпуск и не увеличивали даже.. Если бы не было многочисленных жалоб от жителей Кондратьевского в группе ВК Комитета по транспорту, что к-258 ничем не заменили, то этот маршрут продолжал бы ходить до ТбП-2. +1
+3 / –2 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 05.10.2023):
> С 46-ым одними ТУАХами уже вопрос не решить. Туда нужно как минимум тянуть трамвай. > Надо, но походу мораторий на строительство трамвайных и троллейбусных линий существует. Например, давным-давно по Маршала Казакова западнее Десантников могли построить трамвайную линию, а по Ленинскому довести до Балтийского бульвара, тем самым можно было продлить все маршруты троллейбуса до туда, а с 32-го снять ТУАХи. Цитата (Tobi, 05.10.2023): > А жители центра и туристы не люди? В принципе пора уже машинки повыгонять из центра, и тогда можно подумать о возвращении контактной сети и даже трамвая. Люди, но пока ТУАХи - это уход от проблемы, а не её решение. К слову, вряд ли троллейбус ГЭТа или автобус ПАТа будет выезжать через сплошную из-за второрядников. Там ещё проблема, что платные парковки принадлежат Комитету по транспорту, а те, что стоят вторым рядом - это прерогатива ГИБДД. И те, и те работают плохо, отсюда и результат.. Цитата (Tobi, 05.10.2023): > Не надо передёргивать, я призываю лишь к составлению нормальных трасс, но если их нет и машины возят воздух-зачем такой маршрут? Так многие маршруты давно так ходят - 24, 26 и 36. А почему возят воздух надо разбираться комплексно. Если маршрут ходит редко, то это немудрено. Цитата (Tobi, 05.10.2023): > Если уж и соединять 28 то лишь с 36.В ином варианте-дублер 288. Я давно об этом говорю. Только надо на 28 вернуть прежний выпуск в 4 машины. Иначе суммарный выпуск будет в 5 троллейбусов и толку от такого маршрута будет никакого - будет также редко ходить. Цитата (Tobi, 05.10.2023): > 47 с его выпуском загонять в перманентное очко на Ветеранов, при живом 246-нет никакого смысла. А увеличивать выпуск на нём-нет свободных машин у тп-4. Могут появиться, если на 17 маршрут выйдет частично ТбП-2. К слову, перед пандемией выходило 2 наряда на маршрут, а потом уже не выходил. 0
+0 / –0 Stanly ·
Санкт-ПетербургФото: 2
Цитата (Серый, 05.10.2023):
> 27 троллейбус тоже укороченная версия 239 автобуса. 27й вообще едет на Оккервиль, а не в Мегу. А так 27-й тб - это беда с его интервалами. +2
+2 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Stanly, 05.10.2023):
> 27й вообще едет на Оккервиль, а не в Мегу. 239-й автобус дублирует 27-й троллейбус от Конституции до Большевиков, большую часть трассы. Это, к слову, к "аргументам" про дублирование транспортом 28 троллейбуса, намекая, что пусть будет интервал 1.5-2 часа, на другом транспорте доедете.. +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (zz27, 05.10.2023):
> Не противоречит, сколько-то ТУАХов нужно в холодном резерве на случай раскопок на обычных маршрутах. Они могут работать на линии, но на них нельзя занимать на автономных маршрутах, т.к. они могут понадобиться. Какая-то странная теория. Раскопки с неба не сваливаются. А если сваливаются в виде форс-мажора, то машин в наличии уже нет, они на обычных маршрутах. +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Серый, 05.10.2023):
> В ТбП-1 247 ТУАХов? Речь про маршруты ТбП-1 непосредственно. В ТбП-1 108 ТУАХов. После передачи оставшихся машин в СТТП останется 101. Выпуск 74 наряда в будни. 27 машин свободны. Желтым на сегодня отмечены только 3. +3
+3 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2023):
> Выпуск 74 наряда в будни. > 27 машин свободны. Желтым на сегодня отмечены только 3. Ага, а теперь посчитайте, сколько обычно линейных в работе. И сопоставьте выпуск с общим количеством троллейбусов. И тогда станет понятно, почему ТУАХи на обычные маршруты выходят. –1
+0 / –1 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2023):
> Какая-то странная теория. Раскопки с неба не сваливаются. Ну да. Но на идущие в объезд маршруты надо что-то выпускать, а если вся техника уже распределена по автономным маршрутам, то выпускать будет нечего. Поэтому и нужен избыток ТУАХов, которые можно временно сфокусировать на проблемном маршруте, а в обычное время гонять где попало. 0
+1 / –1 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Серый, 05.10.2023):
> Ага, а теперь посчитайте, сколько обычно линейных в работе. И сопоставьте выпуск с общим количеством троллейбусов. И тогда станет понятно, почему ТУАХи на обычные маршруты выходят. Не станет. Там соотношение примерно такое же, явной нехватки машин нет. +1
+2 / –1 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (zz27, 05.10.2023):
> Поэтому и нужен избыток ТУАХов, которые можно временно сфокусировать на проблемном маршруте, а в обычное время гонять где попало. Сколько таких нужно на город? 10? 20? 30? Но не сотня же! +8
+8 / –0 Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.10.2023):
> Наличие запаса противоречит теории нехватки ТУАХов. > На 20 я ежедневно вижу 1-2 ТУАХа. Потому что в запас невыгодно пиндюрить обычные проводные. ТУАХ может работать на всех маршрутах, а обычные лишь на проводных. Вот и получается, что дырка может появиться как и на 37 так и на 32. +4
+4 / –0 Фото: 2
Цитата (zz27, 05.10.2023):
> Цитата (Синий, 05.10.2023): > > 37 троллейбус дублер 46, а 47 трамвай дублер 55. > > Дублёр на отдельном участке, а не примерно всего маршрута от конечной до конечной. Да и то 37 по будням в межпик работает только потому что ГЭТу неудобны разрывы, объективно и без него все спокойно уедут. Если же требуется усиление по всему маршруту, то логично… усилить маршрут, а не добавлять дублёра. Для 46 в норме вещей собраться паровозом в пик, в Троллейбусном проезде. И заторы на Ленинском тоже никто не отменял. А проспект Ветеранов- не Белградская, там не прокатит вариант раз в полчаса. Поэтому 37 хоть уже не в том количестве, но выполняет свою функцию по вывозу Ветеранов, пока 46 отдыхает на Ленинском. +4
+4 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 05.10.2023):
> Надо, но походу мораторий на строительство трамвайных и троллейбусных линий существует. Например, давным-давно по Маршала Казакова западнее Десантников могли построить трамвайную линию, а по Ленинскому довести до Балтийского бульвара, тем самым можно было продлить все маршруты троллейбуса до туда, а с 32-го снять ТУАХи. Учитывая состояние контактных соплей, часть ТУАХов на любом маршруте-не роскошь а необходимость. Цитата (Серый, 05.10.2023): > Люди, но пока ТУАХи - это уход от проблемы, а не её решение. К слову, вряд ли троллейбус ГЭТа или автобус ПАТа будет выезжать через сплошную из-за второрядников. > Там ещё проблема, что платные парковки принадлежат Комитету по транспорту, а те, что стоят вторым рядом - это прерогатива ГИБДД. И те, и те работают плохо, отсюда и результат. Так и я о чем. Пока там будет такая жопа с парковкой- убирать ТУАХи просто безумие. Цитата (Серый, 05.10.2023): > Так многие маршруты давно так ходят - 24, 26 и 36. А почему возят воздух надо разбираться комплексно. Если маршрут ходит редко, то это немудрено Потому что город платит, а ГЭТу пофиг. Вот поэтому перемен ждать не приходится. Цитата (Серый, 05.10.2023): > Могут появиться, если на 17 маршрут выйдет частично ТбП-2. К слову, перед пандемией выходило 2 наряда на маршрут, а потом уже не выходил. У тп-2 есть куда девать свои ТУАХи, на тот же 33 не помешали бы. +2
+3 / –1 Фото: 2
Цитата (zz27, 05.10.2023):
> Ну да. Но на идущие в объезд маршруты надо что-то выпускать, а если вся техника уже распределена по автономным маршрутам, то выпускать будет нечего. Поэтому и нужен избыток ТУАХов, которые можно временно сфокусировать на проблемном маршруте, а в обычное время гонять где попало А место для дополнительных машин где найдете? Парки загружены до предела. +1
+1 / –0 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
Зачем дополнительные? На регулярные маршруты нужно условно 100 ТУАХов, в парке держим 120, из которых 20 гоняем по обычным маршрутам, а в случае раскопок ставим на изменённый.
0
+0 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 05.10.2023):
> Цитата (Stanly, 05.10.2023): > > 27й вообще едет на Оккервиль, а не в Мегу. > > 239-й автобус дублирует 27-й троллейбус от Конституции до Большевиков, большую часть трассы. > Это, к слову, к "аргументам" про дублирование транспортом 28 троллейбуса, намекая, что пусть будет интервал 1.5-2 часа, на другом транспорте доедете.. На самом деле 239 нуждается не в укороте типа 27тб, а в выпуске гармошек на него. +5
+5 / –0 Фото: 2
Цитата (zz27, 07.10.2023):
> Зачем дополнительные? На регулярные маршруты нужно условно 100 ТУАХов, в парке держим 120, из которых 20 гоняем по обычным маршрутам, а в случае раскопок ставим на изменённый. И благополучно гробим ЛИАБы) ТУАХ надо постоянно разряжать и заряжать. Без этого батареи придут быстро в негодность. +4
+4 / –0 Савва Вечный ·
ГатчинаНет фотографий
Цитата (Tobi, 07.10.2023):
> Цитата (Серый, 05.10.2023): > > Цитата (Stanly, 05.10.2023): > > > 27й вообще едет на Оккервиль, а не в Мегу. > > > > 239-й автобус дублирует 27-й троллейбус от Конституции до Большевиков, большую часть трассы. > > Это, к слову, к "аргументам" про дублирование транспортом 28 троллейбуса, намекая, что пусть будет интервал 1.5-2 часа, на другом транспорте доедете.. > > На самом деле 239 нуждается не в укороте типа 27тб, а в выпуске гармошек на него. Как и 191 и плюс ещё пару маршрутов частников.... Но учитывая то, что ГУП ПАТ особо не заморачиваеться с обслуживанием своих маршрутов и гоняет по загруженным маршрутам класс машин БК, то можно смириться с тем, что 239 на них. 239 ничем не отличается от 2, только кондуктором, который ползает в течение рейса туда-сюда. +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Tobi, 07.10.2023):
> Для 46 в норме вещей собраться паровозом в пик, в Троллейбусном проезде. И заторы на Ленинском тоже никто не отменял. Почему не практикуется объезд этого безобразия через Новаторов и Трамвайный пр? Чем принципиален именно Ленинский восточнее метро? Позавчера там вообще утром весь выпуск стоял! +2
+3 / –1 Евгений Карьялайнен ·
Санкт-ПетербургФото: 196
Цитата (Tobi, 07.10.2023):
> ТУАХ надо постоянно разряжать и заряжать. Без этого батареи придут быстро в негодность. А в чём проблема ездить на обычном маршруте без подключения к КС? +1
+1 / –0 Tolya ·
Санкт-ПетербургФото: 7
Цитата (Tobi, 07.10.2023):
> ТУАХ надо постоянно разряжать и заряжать. Без этого батареи придут быстро в негодность. Кто вам сказал эту глупость? Если можно, со ссылками на РЭ батарей. +1
+2 / –1 Stravtov ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Tobi, 07.10.2023):
> Цитата (zz27, 07.10.2023): > > Зачем дополнительные? На регулярные маршруты нужно условно 100 ТУАХов, в парке держим 120, из которых 20 гоняем по обычным маршрутам, а в случае раскопок ставим на изменённый. > > И благополучно гробим ЛИАБы) > > ТУАХ надо постоянно разряжать и заряжать. Без этого батареи придут быстро в негодность. А если часть обычных маршрутов проезжать под АХ ? Прописать официально, на каких маршрутах и где ТУАХ в случае дежурства должен так делать. Если мешает, что там КШТ нет - значит, где-то перед конечной на АХ переходить. +2
+2 / –0 Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2023):
> Цитата (Tobi, 07.10.2023): > > Для 46 в норме вещей собраться паровозом в пик, в Троллейбусном проезде. И заторы на Ленинском тоже никто не отменял. > > Почему не практикуется объезд этого безобразия через Новаторов и Трамвайный пр? Чем принципиален именно Ленинский восточнее метро? > Позавчера там вообще утром весь выпуск стоял! Наличием диспетчерской в самом парке. +2
+2 / –0 Фото: 2
Цитата (Евгений Карьялайнен, 07.10.2023):
> Цитата (Tobi, 07.10.2023): > > ТУАХ надо постоянно разряжать и заряжать. Без этого батареи придут быстро в негодность. > > А в чём проблема ездить на обычном маршруте без подключения к КС? Желающих дарить свою премию ревизорам особо нет +3
+3 / –0 Stravtov ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Tobi, 07.10.2023):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2023): > > Цитата (Tobi, 07.10.2023): > > > Для 46 в норме вещей собраться паровозом в пик, в Троллейбусном проезде. И заторы на Ленинском тоже никто не отменял. > > > > Почему не практикуется объезд этого безобразия через Новаторов и Трамвайный пр? Чем принципиален именно Ленинский восточнее метро? > > Позавчера там вообще утром весь выпуск стоял! > > Наличием диспетчерской в самом парке. Вопрос вроде не про диспетчерскую в парке был. А почему не поехать к ней на АХ по Новаторов и Трамвайному? А если пробка из парка - хотя бы через один по-разному выпускать. Потеряется не диспетчерская, а остановка на Ополчения. Но на остальной (главной) части маршрута будут машины? Жду ответа "Потому что так нельзя". +3
+3 / –0 Игорь Букатин ·
Санкт-ПетербургФото: 3664
Цитата (Stravtov, 07.10.2023):
> Жду ответа "Потому что так нельзя". Именно. Центральный диспетчер запрещает от трассы отклоняться( +2
+2 / –0 Stravtov ·
Санкт-ПетербургНет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 07.10.2023):
> Цитата (Stravtov, 07.10.2023): > > Жду ответа "Потому что так нельзя". > > Именно. Центральный диспетчер запрещает от трассы отклоняться( OK. Главное не пассажиров возить, а от трассы ради одной, максимально доступной другими способами, остановки не отклониться - ради десятка других :( +3
+3 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Tobi, 07.10.2023):
> Наличием диспетчерской в самом парке. Поясните. Цитата (Tobi, 07.10.2023): > Желающих дарить свою премию ревизорам особо нет Тоже поясните. Цитата (Игорь Букатин, 07.10.2023): > Именно. Центральный диспетчер запрещает от трассы отклоняться( Лучше стоять? Час, два, когда можно ездить? +3
+4 / –1 Бараш Алексей ·
Санкт-ПетербургФото: 926
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2023):
> Цитата (Tobi, 07.10.2023): > > Для 46 в норме вещей собраться паровозом в пик, в Троллейбусном проезде. И заторы на Ленинском тоже никто не отменял. > Почему не практикуется объезд этого безобразия через Новаторов и Трамвайный пр? Чем принципиален именно Ленинский восточнее метро? > Позавчера там вообще утром весь выпуск стоял! Ничего себе! И часто ли такая засада случается? Как тогда жители Ново-Сергиево добираются и на чём? С пересадками что ли? +1
+1 / –0 zz27 ·
ГатчинаНет фотографий
242, 284, 300 плюс что-нибудь (лично я бы всегда так ездил, ну пересадка, зато потом в тб37 сидя с конечной), а то и через электричку.
+4
+4 / –0 Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 08.10.2023):
> Наличием диспетчерской в самом парке. > Поясните. Поясняю. Каждым рейсом, у водителя предусмотрена отметка у диспетчера. Я неоднократно пояснял, что ГЭТ+совковая организация, непризнающая никаких новых инфраструктурных решений. Куча дурацких и ненужных должностей, которые порождают идиотские инструкции. Как раз одна из них- бежать с горящей жопой для получения заветной печати от диспетчера. Поэтому можно обосраться стоя в часовой пробке,но не в коем случае не пропустить эту важную и необходимую отметку. А когда доедешь до диспы, то она может тебя поставить на отстой до графика. Я думаю описывать эмоции пассажиров будет лишним. Ну и не стоит забывать, что водители тоже хотят кушать в нормальных условиях) Цитата (Михаил Жуков, 08.10.2023): > Желающих дарить свою премию ревизорам особо нет > Тоже поясните. ДИ 1973 года запрещает самовольное изменение трассы. Если водитель проявит инициативу и его увидят-лишат премии. Все вопросы к обезумевшим бабушкам на Сызранской, 15.Весь этот бред оправдывается "А вдруг аккумуляторы разрядятся, и у Вас рядом не будет источника подзарядки!!! " Цитата (Михаил Жуков, 08.10.2023): > Лучше стоять? Час, два, когда можно ездить? ГЭТу не платят субсидии за развороты. Дешевле получить за 2 рейса, нежели накатать 8 укороченных. Также за любую задержку ГЭТ трясёт деньги с её виновника. +8
+8 / –0 Mr A.Falcon ·
СтамбулФото: 36
Цитата (Tobi, 09.10.2023):
> ГЭТу не платят субсидии за развороты. Дешевле получить за 2 рейса, нежели накатать 8 укороченных. За согласованные развороты еще как платят, приводя эти рейсы к протяженности основной трассы. Так что вполне может и не быть никакой разницы в данном случае. Цитата (Tobi, 09.10.2023): > самовольное изменение трассы. У нас есть еще и Организатор Перевозок, который просто не примет эти самовольные объезды. Вот тут как раз не заплатят субсидию, а оно предприятию надо? Спасибо, что пока еще не 25 год и ГЭТ на ГосКонтракте - кроме потери денег были бы еще штрафы за такую самодеятельность. Цитата (Tobi, 09.10.2023): > Если водитель проявит инициативу и его увидят-лишат премии. ГЭТ может и не увидит, но не Организатор Перевозок. Тот в миг снимет этот рейс взглянув на данные из АСУ. А в целом, ГЭТ тупо не умеет доказывать выполненную транспортную работу, если реально рейс сделан, а по данным отчетов АСУ якобы нет (треки при этом есть, но "всем некогда таким заниматься").. +1
+1 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
Цитата (Tobi, 07.10.2023):
> У тп-2 есть куда девать свои ТУАХи, на тот же 33 не помешали бы. 33-й под проводами ходит. Лучше бы ему выпуск сделали в выходные дни, потому как там плановый интервал за 30 минут выходит. К слову, его в качестве эксперимента сделали ежедневным, пока закрыта станция метро "Чернышевская". По таким интервалам вряд ли пассажиропоток будет, и Комитет по транспорту естественно скажет, что мало людей возит, и опять будет по будням ходить, да ещё с выпуском в 2 раза меньшим, чем до закрытия станции метро. А народ пускай давится в 191 автобусе вечном забитым.. Лучше бы на 43 маршруте расширил своё присутствие ТбП-3, а то всего 2 наряда на маршрут выходят.. Цитата (Tobi, 09.10.2023): > ГЭТу не платят субсидии за развороты. Дешевле получить за 2 рейса, нежели накатать 8 укороченных. Также за любую задержку ГЭТ трясёт деньги с её виновника. Тем не менее, развороты практикует ГЭТ. На севере города каждый день 34-й троллейбус катается по сокращённой трассе 50-го до Светлановской площади. Пассажиропоток соответствующий, нулевой. Нет, чтоб хотя бы до Чёрной речки укорот сделать, там хоть пассажиров можно захватить...Но это всё для вставания в график.. +3
+3 / –0 Иван Волков ·
Санкт-ПетербургФото: 302
Цитата (Бараш Алексей, 09.10.2023):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2023): > > Цитата (Tobi, 07.10.2023): > > > Для 46 в норме вещей собраться паровозом в пик, в Троллейбусном проезде. И заторы на Ленинском тоже никто не отменял. > > Почему не практикуется объезд этого безобразия через Новаторов и Трамвайный пр? Чем принципиален именно Ленинский восточнее метро? > > Позавчера там вообще утром весь выпуск стоял! > Ничего себе! И часто ли такая засада случается? > Как тогда жители Ново-Сергиево добираются и на чём? > С пересадками что ли? Сам прожил там полтора года. Очень удобно на электричке ездить. Там очень хорошая посадка-высадка по о.п. Сергиево. +2
+2 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 09.10.2023):
> Лучше бы на 43 маршруте расширил своё присутствие ТбП-3, а то всего 2 наряда на маршрут выходят.. Не стоит. Иначе будет также как и на 42-куча разворотов или сходов по тех. неисправности. +2
+2 / –0 Серый ·
Санкт-ПетербургФото: 427
На 43-м участок без контактной сети куда меньше, чем на 42.
Более того, некоторые троллейбусы от Оккервиля до Коллонтай ехали с поднятыми штангами +1
+1 / –0 Фото: 2
Цитата (Серый, 10.10.2023):
> На 43-м участок без контактной сети куда меньше, чем на 42. > Более того, некоторые троллейбусы от Оккервиля до Коллонтай ехали с поднятыми штангами Дело разве в АХ только? +4
+4 / –0 Михаил Жуков ·
Санкт-ПетербургФото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 09.10.2023):
> Ничего себе! И часто ли такая засада случается? Регулярно. Цитата (Tobi, 09.10.2023): > ДИ 1973 года запрещает самовольное изменение трассы Сейчас 2023 год. Я нигде не писал про то, что развороты самовольные. Наоборот, инициатива должна исходить от диспетчера, если тот адекватный . Потому что лучше пусть маршрут перевозит пассажиров на половине своей трассы, чем стоит весь выпуск ради полного рейса. Цитата (Tobi, 09.10.2023): > ГЭТу не платят субсидии за развороты. Дешевле получить за 2 рейса, нежели накатать 8 укороченных. Также за любую задержку ГЭТ трясёт деньги с её виновника. Первична должна быть перевозка пассажиров. То есть если реально возить на части маршрута, пока устраняют задержку, все усилия должны быть направлены на то, чтобы эта часть маршрута функционировала. +4
+5 / –1 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Стамбул
Ссылка