TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-931M “Vityaz-M” č. 31276
  Moskva71-931M “Vityaz-M” č. 31276  —  linka 43
Кольцо "Сокольническая Застава"

Autor: Maxutka58           Dátum: Nedeľa 17. septembra 2023

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 21.09.2023 20:09 MSK
Návštev — 374

Podrobná informácia

Moskva, 71-931M “Vityaz-M” č. 31276

Vozovňa/Remíza:Rusakova tram depot
Since...:28. 06. 2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Výroba:6/2019
Výrobné číslo:287
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Camera Settings

Model:iPhone 12 Pro Max
Date and Time:17.09.2023 18:35
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.1 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 15

21.09.2023 20:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 333
С дебютом!
+5
+6 / –1
21.09.2023 21:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 225
С дебютом!
+1
+1 / –0
21.09.2023 21:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 162
Фото класс, удачи в развитии профиля СТТС ;)
+1
+1 / –0
24.09.2023 00:28 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
Нужна консультация - имеется спор с человеком насчет целесообразности трамвая как такого - человек утверждает что трамвай как такой это не нужный и отсталый транспорт так как по Москве (он от туда) быстрее и оперативнее ездить на автобусе (ибо трамвай должен иметь рельсы по которым не может ездить ни такси ни автобус) и метро тем более что электронику трамваев нужно утилизировать и это не безопасно поэтому подскажите как можно доказать человеку что он не прав и что трамвай имеет больше преимуществ чем автобус желательно с примерами и фактами (что то из серии трамвай круче ибо он перевозит больше людей не катит ибо это не факт и не является подтверждением - именно реальные моменты а так же насчет его конкретного примера - как можно улучшить движение трамваев Москвы так что бы к примеру с Сокольников до центра (Комсомольская) они ехали быстрее чем метро (он там живёт и никогда ими не ездит именно из за этой причины и тут я с ним частично согласен ибо они реально едут медленее) - может скинуть пример к примеру Праги где трамвай имеет преимущество и быстрее чем метро

Тоесть - говоря иными словами - не целесообразнее ли заменить трамвай на автобус ибо

- трамвай требует собственный путь (рельсы которые можно заменить на еще одну полосу по которой можно ехать и автобусам и такси

- отсутствие трамвая увеличит поток обычных машин ибо они не будут пропускать трамвай на повороте и будут быстрее проезжать перекрёстки где лежат рельсы

- уйдет половина пешеходных сфетофоров для наземных переходов где есть трамвайные остановки

Этот комментарий продублирован так же на Пражской странице

Спасибо заранее
+2
+3 / –1
24.09.2023 01:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Сегодня ехал на трамвае маршрута номер 7 в Москве. Реально очень медленно двигались. Пожалел, что не взял карш, либо такси. Вообще, в Москве с транспортом какая-то дичь творится: автобусов много, они очень медленно ездят и часто собирают за собой пробки. К примеру, ты едешь на авто за автобусом по абсолютно пустой дороге с одной полосой со скоростью менее 30 км. Соответственно, чтобы его объехать приходится выезжать на встречку, те создается аварийная ситуация. Троллейбус, насколько я помню был убран как раз под предлогом тихоходности и малой маневренности. Но чем больны московские автобусы тогда? Значит их тоже следует убрать? Мострансавто - зеркально обратная история: автобусы летают будь здоров, как городские, так и междугородние
+2
+3 / –1
24.09.2023 17:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (Andreas, 24.09.2023):
> - трамвай требует собственный путь (рельсы которые можно заменить на еще одну полосу по которой можно ехать и автобусам и такси

Одно другому не мешает. Трамвайные пути вполне могут быть использованы в качестве выделенной полосы, по которой одновременно ездят и автобусы тоже. Конечно, для этого нужны определённые условия:
- интенсивность движения трамвая должна позволять впихнуть в этот поток ещё и автобусы (впрочем, если трамваи ходят так часто, что автобусы начинают им мешаться, вопрос о целесообразности трамвая обычно отпадает);
- так как для этого на путях нужно дорожное покрытие, нужно на некоем минимально приемлемом уровне наладить контроль за соблюдением режима полосы - водители постороннего транспорта должны понимать, что проезд под знак "полоса МТС" будет сильно платным.


Цитата (Andreas, 24.09.2023):
> - уйдет половина пешеходных сфетофоров для наземных переходов где есть трамвайные остановки

Пешеходный светофор, нужный только для трамвая - это какой-то очень специфический случай. Скорее всего, в случае выпиливания трамвая на этом месте будет автобусная остановка, которой тоже понадобится переход. А если это более-менее обжитой район, то скорее всего переход нужен будет и просто для местных пешеходов.
+2
+2 / –0
25.09.2023 09:49 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 24.09.2023):
> Но чем больны московские автобусы тогда? Значит их тоже следует убрать?

Попробуйте выбрать автобусный маршрут, который обслуживает не Мосготранс, а Питер-Авто, Ранды или Автолайн. Удивитесь их скорости))) Ползают только Мосгортрансы. Причём тоже не на всех маршрутах, есть нормальные по скорости.

Цитата (Andreas, 24.09.2023):
> тем более что электронику трамваев нужно утилизировать и это не безопасно

Это глупейший аргумент, потому что электронику нужно утилизировать и от метро, и даже от автобусов.
+2
+2 / –0
25.09.2023 09:57 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Andreas, 24.09.2023):
> как можно улучшить движение трамваев Москвы так что бы к примеру с Сокольников до центра (Комсомольская) они ехали быстрее чем метро (он там живёт и никогда ими не ездит именно из за этой причины и тут я с ним частично согласен ибо они реально едут медленее)

Довольно странно требовать от трамвая скорости метро на одном и том же участке. В данном случае преимущество трамвая не в том, что он быстрее, а в том, что у него больше остановок. Банально выше пешая доступность для жителей окрестных домов. Не всем повезло жить у метро. Что касается конкретно московского трамвая, то ему надо:
1. Улучшить путевое хозяйство, в большинстве случаев именно оно не даёт ездить быстро.
2. Убрать, наконец, ручной перевод стрелок.
3. По-максимуму убрать движение по центру улиц в общем потоке, то есть сделать выделенки.
Эти не самые сложные мероприятия позволят московскому трамваю быть быстрее автобусов в большинстве случаев. А тем более московских автобусов. При этом трамвай может везти больше. То есть трамвай, как вид транспорта, это промежуточное звено между метро и автобусом/троллейбусом. А в Москве он просто в основном неправильно используется. Но есть, например, 17 трамвай, линия вся выделенная, пути нормальные, и автобус не может проехать по такому же маршруту за то же время. Сейчас 17 трамвай по выходным не ходит, вместо него ездят автобусы. Да, автобусами можно освоить такой пассажиропоток, но трамваем проще и удобнее. Кстати, ещё одно преимущество выделенных трамваев: они спокойно поворачивают налево там, где автобус ждёт своего сигнала светофора.
+1
+2 / –1
25.09.2023 11:24 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Чока, 25.09.2023):
> 1. Улучшить путевое хозяйство, в большинстве случаев именно оно не даёт ездить быстро.
>

Да ладно, путевое хозяйство и так каждый год улучшают, сколько путей отремонтировали. Когда хотят- вполне себе летают. Даже рельсошлифовщик из ктм-5 ночью гонял, помню, как ошпаренный. Тут скорее расписание тянутое и стрелки по пол километра в час.
+3
+3 / –0
25.09.2023 14:24 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Taganka, 25.09.2023):
> Да ладно, путевое хозяйство и так каждый год улучшают, сколько путей отремонтировали.

Улучшают-улучшают, а на том же 11 маршруте всё равно пути сильно средненькие. А стрелки и вовсе печаль. То, что рядом трамвай в повороте едет из Лосиного острова слышно))
+1
+1 / –0
25.09.2023 17:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (Чока, 25.09.2023):
> Цитата (Taganka, 25.09.2023):
> > Да ладно, путевое хозяйство и так каждый год улучшают, сколько путей отремонтировали.
>
> Улучшают-улучшают, а на том же 11 маршруте всё равно пути сильно средненькие. А стрелки и вовсе печаль. То, что рядом трамвай в повороте едет из Лосиного острова слышно))

Не знаю средние или нет, но когда был МГТ, то этот же самый трамвай там нехило так бегал. И КТМы бегали и витязи, да все! А сейчас все ползают по этим же самым путям. Так может все таки не в путях дело? На щербаковской, первомайской хорошие пути, к слову..
В Строгино раньше в Песу если сядешь, то реально будто в скоростном европейском трамвае едешь. А сейчас тоска и печаль, скорость велосипеда
+1
+1 / –0
25.09.2023 19:30 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
На 17 маршруте в Москве сейчас скорости ого-го, уж там не скажешь что он медленный.
+1
+1 / –0
25.09.2023 22:20 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Taganka, 25.09.2023):
> путевое хозяйство и так каждый год улучшают, сколько путей отремонтировали.

В твоих словах вижу сильное противоречие я)) Еще свеж в памяти ремонт пресненской сети. Кстать, я там с тех пор не был, как там, переделали в нормальное состояние, наконец? Ибо то, что состояние после ремонта ухудшается, да и причем сильно - это треш лютый. По более свежим ремонтам не в курсе, особо на транвайках щас не езжу, дома сижу.
+1
+1 / –0
25.09.2023 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (Mitay, 25.09.2023):
> На 17 маршруте в Москве сейчас скорости ого-го, уж там не скажешь что он медленный.

Ну 17-й всегда считался скоростным)
+3
+3 / –0
26.09.2023 09:37 MSK
Odkaz
Taganka · Gdansk
Fotografií: 217
Цитата (Moises08, 25.09.2023):
> В твоих словах вижу сильное противоречие я))

Я знал, что будет такой коммент. Про творчество организации, чье имя нельзя поминать в приличном обществе ничего сказать не могу, у нас тут вроде пути нормальные.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.