Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, TS-77 Nr. 3620
  Sankt Petersburg TS-77 Nr. 3620  —  Linie 3, следует по изменённому маршруту
 LVS-86K Nr. 3071  —  Linie 20, следует на маршрут
Улица Котовского

Autor: Sider502 · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 19. September 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.09.2023 20:58 MSK
Aufrufe — 865

Detailinformation

Sankt Petersburg, TS-77 Nr. 3620

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:02.08.2023
Typ:TS-77
Baujahr:09.2001
Fabriknummer:34
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.01.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.08.2023 ex Tram depot #7, 7220; 08.2021 ex Tram depot #3, 3620; 17.06.2020 ex Tram depot #7, 71-134K (LM-99K) # 7212; 10.2019 ex STTP, 0411. 07.01.2024 to Tram depot #1; 10.12.2024 to Tram depot #8, 8341
История

• КРМ ЦКР 02.2020 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7220
ДТП 30.01.2025 г.

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX P330
Date and Time:19.09.2023 15:48
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:220
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:25.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 61

19.09.2023 20:58 MSK
Link
Sider502 · Sankt Petersburg
Fotos: 439
Нанесли новый БН.
+8
+8 / –0
19.09.2023 23:53 MSK
Link
Zero · Sankt Petersburg
Fotos: 766
Это улица Котовского, а не Б. Посадская.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+7
+7 / –0
20.09.2023 20:11 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
После 8.10 тройка должна вернуться на старую трассу? Или только со стороны Садовой? А северная конечная так и останется м. Выборгская?
0
+0 / –0
21.09.2023 11:59 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Вообще должна вернуться на площадь Ленина, куда она штатно ходит. В начале сентября пути на Боткинской улице сделали, однако 3-й трамвай ходит до 3-го трамвайного парка из-за диспетчерской..
Но при этом есть в плане ремонт на участке от Сенной площади до Вознесенского. И вот тут вопрос - за него примутся или сначала откроют движение между Лермонтовским и Вознесенским, а потом снова закроют..
+1
+1 / –0
21.09.2023 12:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Серый, 21.09.2023):
> В начале сентября пути на Боткинской улице сделали,
Там и сейчас идет ремонт, 6ка следует в объезд.

> однако 3-й трамвай ходит до 3-го трамвайного парка из-за диспетчерской..
Бесполезная трасса, работа ради работы.
+1
+3 / –2
21.09.2023 12:20 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> Бесполезная трасса, работа ради работы.

Да угомонись уже. Едут люди. Да, толп нет, но и пустых вагонов нет. Недавно проехал на авто от Троицкого моста до Сенной, во всех встречных и попутных были пассажиры.
+7
+11 / –4
21.09.2023 12:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Да угомонись уже. Едут люди. Да, толп нет, но и пустых вагонов нет. Недавно проехал на авто от Троицкого моста до Сенной, во всех встречных и попутных были пассажиры.

Да, в-среднем около 10 человек по информации ехавшего там вчера Артёма Максименко. Прямо как в 41ом.
И то большинство едет чисто через Троицкий мост (2-3 остановки), т.к. с изменением трассы 49 автобуса ехать там больше не на чем. Хотели уйти от дублирования с 49ым - вот получите! :-)
А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью.
+1
+2 / –1
21.09.2023 12:45 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью

Смешной ты, так ремонт :) Это всё равно что инвалиду без ноги сказать: "ну ты даешь, а раньше марафон бегал".
С маршрутом надо было что-то делать, сделали так чтобы наиболее сохранить движение по Садовой. Правильно сделали. Лучше 10 человек на коротком маршруте, за смену много кругов, суммарно вагон перевезёт немало. Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата. Где вся смена будет 2 круга, и то если без заторов. И 15 пассажиров за всё время работы. Причем не своих пассажиров, а угнанных у сзади-идущего 16/41
+5
+8 / –3
21.09.2023 12:51 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью.

Если в варианте от Сенной до Репина, то поверить можно

Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата.

Помнится, что до возвращения трамвая на Садовую также говорилось, что будет только стоять в пробках, и воздух возить. Решили на возвращение в 2 этапа - и пассажиры есть. Чем Литейный от этого отличается? Да мало чем.
К слову, можно было посмотреть на пассажиропоток за 2 месяца изменения трассы, а не за 2 недели, как было в конце июля - начале августа.

Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата.

Неимоверная длина была у изменённого 6 маршрута в 2021 году, когда из-за ремонта той же Куйбышева ездила от Выборгской через Литейный и Троицкий мосты. В этом году догадались сделать напрямую до Марата. Потенциальный пассажиропоток там может быть. Но он не появится за 1 день!
+3
+4 / –1
21.09.2023 15:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> С маршрутом надо было что-то делать, сделали так чтобы наиболее сохранить движение по Садовой. Правильно сделали.

Выбрали наихудший вариант! Движение по Садовой можно было обеспечить 49 автобусом по старой трассе! И никто бы слова не сказал.
Если уж так нужна тройка, можно было организовать на Сенной временную диспетчерскую, как была на пл. Репина и сохранить трассу до пл. Ленина!

> Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата. Где вся смена будет 2 круга, и то если без заторов. И 15 пассажиров за всё время работы. Причем не своих пассажиров, а угнанных у сзади-идущего 16/41
А я где-то предлагал такой объезд? Или в чьей голове он родился?
+1
+2 / –1
21.09.2023 16:15 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> можно было организовать на Сенной временную диспетчерскую

Спасибо, не надо. ГУП еле переваривает гигантское количество путевых листов по бесплатному тм. система не заточена под "метрошную" тему - условно сел на один вагон, через остановку поехал обратно.
да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки"
+2
+3 / –1
21.09.2023 16:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 21.09.2023):
> Спасибо, не надо. ГУП еле переваривает гигантское количество путевых листов по бесплатному тм. система не заточена под "метрошную" тему - условно сел на один вагон, через остановку поехал обратно.
> да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки"

Тогда верните 49ый на старую трассу и закройте 3ку совсем, никто слова не скажет против! Или пустите временный маршрут по старой трассе 49го.
В очередной раз доказываете, что транспорт работает ради водителей, а не ради пассажиров!
–4
+3 / –7
21.09.2023 18:18 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> Тогда верните 49ый на старую трассу и закройте 3ку совсем, никто слова не скажет против!

Что за бред? 3-ка сейчас нужна для связи Садовой с Куйбышева и Горьковской, для связи Садовой и Финбана используется 49-й, который идёт более короткой дорогой, что явно пассажиру удобнее.
А с Горьковской к Финбану есть трамвай и автобус. Так что чем Вы не довольны, мне не понятно
+7
+9 / –2
21.09.2023 19:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Пробовали дождаться этот автобус? А трамвая еще 2 недели назад не было, потому что КпТ организовал два воздуховоза, один до Выборгской, другой до Блохи.

Цитата (Stanly, 21.09.2023):
> для связи Садовой и Финбана используется 49-й, который идёт более короткой дорогой, что явно пассажиру удобнее.
На сколько метров более короткой? На 50 или 100? Зато более пробочной. Эта связь нужна, но не в ущерб раскатанной через Куйбышева!

Цитата (Stanly, 21.09.2023):
> Так что чем Вы не довольны, мне не понятно
Тем, что 3 маршрут возит воздух, а бывший его дубль (неплохой) уже и не дубль.
+1
+3 / –2
21.09.2023 23:23 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> В очередной раз доказываете, что транспорт работает ради водителей, а не ради пассажиров!

Здесь то водители причём. Что ты их вовсюда втыкаешь, как бабка, у скамейки сидящая.
В подорожании гречки виноваты ненасытные коммерсанты, в пенсионнной реформе жЫды, а в проблемах ОТ, ясно дело, водители. Логика жизни от Миши Жукова.

Тебе объясняют про бумажный трындец на 30 с путевками, где каждый идёт работать с пачкой листов. На каждом должен быть допуск медика и допуск вагона ремзоной (утренний ЕО). Водителям то пофигу, ну подольше у медика стоят утром, да подольше у мастера. Но потом этот ворох нарядов обрабатывать адище. Особенно если все сбилось и идёт не по расписанию. А по другому никак - это наземный транспорт, для него такие нормы - сел на вагон на 10 минут подменить водителя на кусочек Охта-Ладожская-Охта, всё - обязан иметь отдельный путевой лист. Целый лист А4 со всеми штампами ради 10 минут работы. Тут не метрополитен и не РЖД, придёт проверять дядя ГИБДДшник, снимет с линии без правильно оформленного путевого листа (и реально снимали в своё время за отсутствие штампа мастера в путевом, хотя в вагонной книге он был).
У нас для путевых листов 30ки отдельная стопка в парке, она объёмистее, чем общая стопка для всех остальных маршрутов.
+8
+11 / –3
22.09.2023 00:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Здесь то водители причём. Что ты их вовсюда втыкаешь, как бабка, у скамейки сидящая.
> В подорожании гречки виноваты ненасытные коммерсанты, в пенсионнной реформе жЫды, а в проблемах ОТ, ясно дело, водители. Логика жизни от Миши Жукова.

Я не придумал, а читаю, что написано.
Цитата (Mr A.Falcon, 21.09.2023):
> да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки"

И выше ты пишешь практически то же самое, придумывая десяток оправданий "работы ради работы", а не ради перевозки пассажиров.
–2
+4 / –6
22.09.2023 01:15 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Fotos: 85
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Охта-Ладожская-Охта

спасибо надо сказать ребятам из ТКК, которые делают району и городу хуже. продлили б всё зелёное до охты и этого бы не было
–6
+2 / –8
22.09.2023 01:22 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> спасибо надо сказать ребятам из ТКК, которые делают району и городу хуже. продлили б всё зелёное до охты и этого бы не было

А потом вся бы орава штурмовала трамваи 10, 23, 39 и 65, которые и так плотно заполнены другими пассажирами?
+3
+6 / –3
22.09.2023 06:55 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Целый лист А4 со всеми штампами ради 10 минут работы. Тут не метрополитен и не РЖД, придёт проверять дядя ГИБДДшник, снимет с линии без правильно оформленного путевого листа (и реально снимали в своё время за отсутствие штампа мастера в путевом, хотя в вагонной книге он был).

Я не знаю, чем отличаются ГИБДД Краснодара от Санкт-Петербурга, но в Краснодаре, сколько я работал и по сей день, один путевой лист на все машины, которые запланированы у подменного водителя. Более того, штампы исправности машины только в книжке машины ставятся. Никто не умер, никто никого с линии не снимает.
Даже больше скажу, когда водитель работает в первую смену именно смену, а вторая смена у него в роли подмены, это всё хозяйство тоже печатается на одном листе.
И за актуальностью законов следят, так как начали печатать снилс.
+9
+9 / –0
22.09.2023 08:30 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> И выше ты пишешь практически то же самое, придумывая десяток оправданий "работы ради работы", а не ради перевозки пассажиров.

Во-первых, в очередной раз приглашаю идти в профильные ведомства работать, чтобы изменить бюрократию эту с документацией. На данный момент, если не ошибаюсь, запрещено руками заполнять путевой лист, все необходимое должно быть впечатано. (Поправьте, если это не так)

Во-вторых, ты не сможешь не согласиться, что в принципе любой ОТ без водителей существовать не может. О каких пассажирах думать, если водителей нет? Или давай с твоего района поснимаем водителей (с тм, тб или автобусов) и направим на 3ку, например. Как тебе вариант такой, вполне удовлетворен твой спрос на конкретный маршрут. При этом проблема кадров никуда не денется, она просто переместится из одного места в другое.

В-третьих, под ремонт изменена трасса тб8, который как раз соединяет твою Сенную пл. с пл.Ленина. Да и в целом, у нас работает пересадочный тариф, поэтому не составит труда с любой остановки текущей трассы тм3 доехать до Ленина, тм6 и тм20 в помощь!
+4
+7 / –3
22.09.2023 09:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023):
> Во-первых, в очередной раз приглашаю идти в профильные ведомства работать, чтобы изменить бюрократию эту с документацией.
Я вообще не про документацию.
Вас почитать, так работа подстраивается под документацию, а по уму должно быть наоборот!

Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023):
> Во-вторых, ты не сможешь не согласиться, что в принципе любой ОТ без водителей существовать не может. О каких пассажирах думать, если водителей нет? Или давай с твоего района поснимаем водителей (с тм, тб или автобусов) и направим на 3ку, например. Как тебе вариант такой, вполне удовлетворен твой спрос на конкретный маршрут.
Для этого "грамотные люди" (или не очень грамотные?) сидят в отделах кадров и должны проводить политику привлечения сотрудников в ГЭТ. А реально они проводят политику, при которой народ из ГЭТ разбегается.

И я не пойму, при чем тут водители? Возить воздух на 3 (сейчас), 41 (не сейчас, сейчас он нормально возит, я имею в виду постоянную трассу), а переделать маршрутную сеть, чтобы этим же количеством водителей не возить воздух - "водителей нет"?

Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023):
> В-третьих, под ремонт изменена трасса тб8, который как раз соединяет твою Сенную пл. с пл.Ленина.
Сенная пл. не моя!
1. На 8 плановый интервал 20-25 минут, реальный может быть до часа.
2. По какой трассе, что у неё общего с тм3? НИЧЕГО! Это не компенсация закрытого маршрута, а отдельная связь. От Сенной пл. до пл. Ленина есть достаточно часто ходящий авт.49, имеющий гораздо более общего с тб8, чем тм3, который он "типа компенсирует". Так зачем тогда такая "компенсация"?

> Да и в целом, у нас работает пересадочный тариф, поэтому не составит труда с любой остановки текущей трассы тм3 доехать до Ленина, тм6 и тм20 в помощь!
Попробуй на практике! Я тут попробовал, в итоге шел пешком от Авроры. Иначе бы просто опоздал на последнюю электричку.
Леша Бердников не даст соврать, с ним как раз ехал часть пути.
+7
+8 / –1
22.09.2023 10:05 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> От Сенной пл. до пл. Ленина есть достаточно часто ходящий авт.49

Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> Пробовали дождаться этот автобус?

Вы уж определитесь.
–1
+2 / –3
22.09.2023 10:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (zz27, 22.09.2023):
> Вы уж определитесь.

Прочитайте внимательно написанное!
+4
+5 / –1
22.09.2023 11:18 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (zz27, 22.09.2023):
> Вы уж определитесь.

Речь шла про 28 автобус. Который, кстати говоря, пускали на время ремонта путей на Финляндском проспекте. Но после завершения ремонта решили оставить. Вот только ходит раз в полчаса..


Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> А трамвая еще 2 недели назад не было, потому что КпТ организовал два воздуховоза, один до Выборгской

С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли.
А вот до 3-го трамвайного парка 3-й маршрут в реальности воздуховоз. Там нет точки притяжения пассажиропотока. Уж до Выборгской был бы куда полезнее, но там диспетчерской нет. Вот и получается, что маршруты организуют в объезд по нелогичной трассе..
+6
+6 / –0
22.09.2023 11:32 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023):
> Я не знаю, чем отличаются ГИБДД Краснодара от Санкт-Петербурга, но в Краснодаре, сколько я работал и по сей день, один путевой лист на все машины, которые запланированы у подменного водителя. Более того, штампы исправности машины только в книжке машины ставятся. Никто не умер, никто никого с линии не снимает.

Это прекрасно, что в Краснодаре так.
У нас ГИБДД говорит, что книжка машины-вагона это внутренняя ГЭТовская документация и им не интересна.
Поэтому на сменном наряде водитель второй смены у нас возит наряд водителя первой смены, чтобы была возможность предъявить путевой лист со штампом ремзоны при проверке ГИБДД.

Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023):
> И за актуальностью законов следят, так как начали печатать снилс.

Аналогично, в этом месяце снилс и права водительские печатают.
А с одометрами возня началась или у вас не дошло ещё до это нововведения? У нас теперь при неуказанных показаниях одометра наряд не провести в программе. Сейчас всех дрессируют, что одометр это важно и без его показаний смену не оплатят :)


Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023):
> Даже больше скажу, когда водитель работает в первую смену именно смену, а вторая смена у него в роли подмены, это всё хозяйство тоже печатается на одном листе.

У меня две мысли - или у вас наряды в какой-то другой программе обрабатываются или до вас ещё не дошли какие-то нововведения.

Потипу того, что ещё год назад у нас от руки наряды легко выписывали, а теперь неотпечатанный наряд равно отсутствию наряда.
+3
+4 / –1
22.09.2023 11:35 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Попробуй на практике! Я тут попробовал, в итоге шел пешком от Авроры. Иначе бы просто опоздал на последнюю электричку.
> Леша Бердников не даст соврать, с ним как раз ехал часть пути.

А , вот она причина всей полемики.
Тебе важно, чтобы было удобно лично тебе.
Под это ты подстраиваешь всю логику и басни про пассажиропотоки.


Цитата (Серый, 22.09.2023):
> С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли.

Потому что мистер Жуков на электричку свою там не ездит, потому и воздлуховоз.

Подтверждаю, что не воздуховоз, работая более месяца на 61, если передо мной на Смолячкова оказывался 3 или 6 с Гренадерского моста - у метро с него всегда высаживались пассажиры.
+8
+11 / –3
22.09.2023 14:34 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (Potato, 22.09.2023):
> А с одометрами возня началась или у вас не дошло ещё до это нововведения?

В Краснодаре не дошло, не просят. В Петербурге показания одометра вносились уже на момент моего устройства, в начале сентября внесли косметические изменения в путевой лист, дату и время разнесли в отдельные графы, ФИО печатают при печати листа, ну и поле для автографа. До этих изменений всё это надо было писать вручную, но мне было лень, я только число и месяц писал и автограф, никто мне слова не говорил. В 6 троллейбусном, наоборот, требовали заполнять всё полностью, чем-то там угрожали.

Цитата (Potato, 22.09.2023):
> У нас ГИБДД говорит, что книжка машины-вагона это внутренняя ГЭТовская документация и им не интересна.

Забавно, как внутри одной страны всё отличается. В Краснодаре дважды оформлял ДТП с вызовом ДПС, оба раза из документов требовали только водительское удостоверение и страховой полис троллейбуса, при попытке показать путевой лист и книгу троллейбуса получал ответ "это нам не интересно, это ваши внутренние дела".
+6
+6 / –0
22.09.2023 16:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Речь шла про 28 автобус. Который, кстати говоря, пускали на время ремонта путей на Финляндском проспекте. Но после завершения ремонта решили оставить. Вот только ходит раз в полчаса..

Вот именно! За эти полчаса можно дойти пешком от Горьковской до пл. Ленина.

Цитата (Серый, 22.09.2023):
> С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли.
Там-то да, а вот "накатанного годами" пассажиропотока по направлению к Финбану нет, его убили. Вначале убрав 49 автобус, а потом "совершенно случайно" закрыв на ремонт Куйбышева и Боткинскую (но ведь не наоборот, вначале сделали ремонт, а потом убрали 49 автобус).

Цитата (Potato, 22.09.2023):
> А , вот она причина всей полемики.
> Тебе важно, чтобы было удобно лично тебе.
> Под это ты подстраиваешь всю логику и басни про пассажиропотоки.

Ты это серьезно пишешь или дурачка включил? Я там езжу раз в 2-3 месяца, в таком случае считай, что я подстраиваю под себя маршрутную сеть по всему городу!
Я лишь констатирую факт, что нормально работавший годами в данном районе транспорт убит идиотами из КпТ и ГЭТ буквально в одночасье!
Год назад по этому направлению проблем с проездом не было. Финбан - Садовая 3ка и 49ый суммарно ходили раз в 5-10 минут.

Цитата (Potato, 22.09.2023):
> Потому что мистер Жуков на электричку свою там не ездит, потому и воздлуховоз.
Нет. похоже ты реально идиот... :-( Я там не езжу. Вот хотел один раз проехать и то пришлось идти пешком. Написал про проблему тут - а мне говорят, что я сеть под себя строю. Может хватит уже не замечать очевидного?

> Подтверждаю, что не воздуховоз, работая более месяца на 61, если передо мной на Смолячкова оказывался 3 или 6 с Гренадерского моста - у метро с него всегда высаживались пассажиры.
Сколько? 5, 10?
А теперь сравни это с тем, сколько пассажиров ездило в нем до Финбана до того, как начались эксперименты с маршрутом!
0
+4 / –4
22.09.2023 17:59 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Там-то да, а вот "накатанного годами" пассажиропотока по направлению к Финбану нет, его убили. Вначале убрав 49 автобус, а потом "совершенно случайно" закрыв на ремонт Куйбышева и Боткинскую (но ведь не наоборот, вначале сделали ремонт, а потом убрали 49 автобус).

На самом деле уже, как год трамваи каждый месяц меняют трассу к Финбану. Сначала ведь начали с Финляндского, потом перешли на Большой Сампсониевский, а потом узел в районе площади Ленина и Боткинскую в несколько этапов.
Так-то да, можно было временно направить 49 автобус через Троицкий мост. Почему-то ненужный 8 троллейбус направили по изменённой трассе, где он не нужен, а с автобусом так не сделали...
+2
+2 / –0
22.09.2023 18:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Так-то да, можно было временно направить 49 автобус через Троицкий мост.

Не можно, а нужно! Пока он был, закрытия трамвая были не критичны, сейчас его очень не хватает. 28 ходит крайне нерегулярно и заменить его не может.


Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Почему-то ненужный 8 троллейбус направили по изменённой трассе, где он не нужен, а с автобусом так не сделали
Вообще не понимаю, что этот тб.8 компенсирует и где.
+1
+1 / –0
22.09.2023 18:14 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Вообще не понимаю, что этот тб.8 компенсирует и где.

Обкатывают так трассу 12 троллейбуса.
+1
+1 / –0
22.09.2023 20:23 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Fotos: 85
Цитата (Stanly, 22.09.2023):
> трамваи 10, 23, 39 и 65

в такую же 30ку, но от охты до перекупного. но уже случилось то, что чижик поднасрал всем- и гэту, и пассажирам
–1
+4 / –5
22.09.2023 20:48 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> в такую же 30ку, но от охты до перекупного. но уже случилось то, что чижик поднасрал всем- и гэту, и пассажирам

На Новочеркасском проспекте были бы пробки из трамваев, если продлили бы все маршруты ТКК до Новочеркасской. Ради пуска 30 маршрута пришлось 7 трамвай до Перекупного сократить, а 39, наоборот, продлить до Перекупного для освобождения двухкабинных вагонов. Те вагоны, правда, больше на 10 маршрут пошли, потому как на 30-й вышел 5 парк помимо 7-го.
0
+2 / –2
22.09.2023 21:44 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А ведь с точки зрения маршрутной сети нынешнее положение оптимально. Нет планов оставить всё как есть? Только на 30 пустить не большие вагоны, а наоборот трампазики и пореже.
–6
+1 / –7
22.09.2023 22:58 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Fotos: 85
Цитата (Иван Волков, 22.09.2023):
> нынешнее положение оптимально

оптимально это пересадка с 10 на 63 и с ткк на 30 посреди дороги? ну-ну

Цитата (Серый, 22.09.2023):
> ТКК до Новочеркасской.

до охты, чтобы сделать нормальный оборот на кольце а не тот колхоз что уже много лет на ладожской
+1
+3 / –2
23.09.2023 16:37 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> оптимально это пересадка с 10 на 63 и с ткк на 30 посреди дороги? ну-ну

Насколько я понимаю, совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам, поэтому получаетмся, как есть. Или я не прав
0
+0 / –0
23.09.2023 16:38 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Вопрос - я тут видео видел с августа этого года, когда трёха ходила Садовая - Техноложка - Марата-Литейный - Инженерная и далее по своей трассе. Почему такой вариант невозможен сейчас?
Опасения из-за тошнящего Литейного?
0
+0 / –0
23.09.2023 16:41 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> Техноложка

Кстати, Яндекс, понимает, что такое "Техноложка". А вот "Технолужу" - нет. Исправляет на "Техноложку". Проверял:-D
+1
+1 / –0
23.09.2023 23:53 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Fotos: 85
Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам

потому гнать надо зелёных, а сеть отдать гэту
0
+8 / –8
24.09.2023 13:36 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (NevskiyBus, 24.09.2023):
> Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> > совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам
>
> потому гнать надо зелёных, а сеть отдать гэту

Достаточно просто глянуть контактную сеть Чижика и ГЭТа, чтобы прогнать ГЭТ, и всё отдать Чижику.
+5
+10 / –5
24.09.2023 18:04 MSK
Link
VMZ-5298 · Sankt Petersburg
Fotos: 15
Цитата (Tobi, 24.09.2023):
> всё отдать Чижику

Поддерживаю. ГЭТ должен перенимать идеи ТКК, и идти по его стопам. Поэтому я считаю вполне справедливым закрыть половину трамвайных маршрутов, особенно проходящих по совмещенному полотну; Убрать УКК - в Чижике ведь не обучают, плюс денюжку сэкономят; Отдать преимущество и проводить строительство чисто подвозочных линий до станции метро - напомню, что Чижик завязан на Ладожскую и не более; закупить новые трамваи, например Львов - центр города с его кривыми можно также закатывать в асфальт (есть подозрение, что в кривых Лев не проедет). Мне кажется, написано ровно так, как есть сейчас у ТКК.

Никогда не понимал людей, сравнивающих ТКК и ГЭТ. Компанию с 23 вагонами и 700+. С четырьмя маршрутами (причём одним кустом) и ≈40, по всему городу. Частную компанию, в конце концов, и государственную. В ГЭТе трамваи по отремонтированной выделенке не гоняют, что ли? Прекрасно гоняют. Может быть у Чижика вагоны посвободнее? Сомневаюсь, по воспоминаниям народу весьма много набивается. Табло на остановках нет, это факт. Но 4 маршрута и 40... Может стрелки австрийские играют роль? Не знаю. А, и напомню, что в угоду Чижика были изменены автобусные маршруты, дабы избавиться от дублирования.

А, забыл. У ГЭТа ещё чуть меньше, чем 50 штук троллейбусных маршрутов, с 800+ машинами. А компания одна, да.
+7
+12 / –5
25.09.2023 11:37 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Иван Волков, 22.09.2023):
> Нет планов оставить всё как есть? Только на 30 пустить не большие вагоны, а наоборот трампазики и пореже.

После открытия Ладожской вернут обратно 7 маршрут. Только хочется верить, чтоб полноценно ходил до Ладожской, а не 6 вагонов по полному маршруту, а 12 до Малой Охты..30-й маршрут будет воздух возить только..


Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> до охты, чтобы сделать нормальный оборот на кольце а не тот колхоз что уже много лет на ладожской

Сомнительная пересадка - придётся переходить лишний раз дорогу. На этом фоне пересадка на Ладожской удобнее

Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> я тут видео видел с августа этого года, когда трёха ходила Садовая - Техноложка - Марата-Литейный - Инженерная и далее по своей трассе. Почему такой вариант невозможен сейчас?
> Опасения из-за тошнящего Литейного?

Возможен - в 2018 году 3-й маршрут так и ходил как раз в объезд. Но просто решили оставить трамвайное движение на половине Садовой улицы

Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> ГЭТ должен перенимать идеи ТКК, и идти по его стопам.

Так сейчас на выделенках при ремонте стали платформы делать. Это как раз стали делать после запуска первой очереди Чижика. А раньше тупо ремонтировали пути, а пассажирам приходилось долго подниматься в высокопольные трамваи. Но я не уверен, что дело исключительно в ГЭТе, думаю, что в руководстве города поняли, что за счёт платформ можно сократить время посадки/высадки.
+1
+2 / –1
25.09.2023 23:41 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Поэтому я считаю вполне справедливым закрыть половину трамвайных маршрутов, особенно проходящих по совмещенному полотну;

Это сделали и без Чижика.


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Убрать УКК - в Чижике ведь не обучают, плюс денюжку сэкономят;

Глядя порой, каких кадров там порой выпускают, идея закрыть-не самая плохая


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Отдать преимущество и проводить строительство чисто подвозочных линий до станции метро - напомню, что Чижик завязан на Ладожскую и не более; закупить новые трамваи, например Львов - центр города с его кривыми можно также закатывать в асфальт (есть подозрение, что в кривых Лев не проедет)

А у ГЭТа таких маршрутов нет чтоль? Как минимум большинство троллейбусных-именно подвозные к метро.




Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Никогда не понимал людей, сравнивающих ТКК и ГЭТ. Компанию с 23 вагонами и 700+. С четырьмя маршрутами (причём одним кустом) и ≈40, по всему городу.

Вот именно, что тут и сравнивать не с чем. У ГЭТа так-то и финансирование побольше. Однако организация работы и инфраструктура- хуже, чем в некоторых других мелких системах.


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> В ГЭТе трамваи по отремонтированной выделенке не гоняют, что ли?

До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку.


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Может быть у Чижика вагоны посвободнее? Сомневаюсь, по воспоминаниям народу весьма много набивается

Потому что там работают для людей, а не ради рейсов.


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Может стрелки австрийские играют роль? Не знаю. А, и напомню, что в угоду Чижика были изменены автобусные маршруты, дабы избавиться от дублирования.

Нет, надо же поставить гавно образца 70-ых и ползать со скоростью 10 км/ч.И ДИ Чижику-как в ГЭТе. Чтобы пробки с киллометр из-за тупых "двойных остановок"



Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
>
> А, забыл. У ГЭТа ещё чуть меньше, чем 50 штук троллейбусных маршрутов, с 800+ машинами. А компания одна, да

Это не оправдание такой безобразной организации работы ГЭТа.
+2
+5 / –3
26.09.2023 04:25 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Tobi, 26.09.2023):
> До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку.
>

Троллейбусникам конечно виднее, как у нас пути укладывают, но я что-то проблем не встречаю.
Последний косячный ремонт наверное лет 10 назад был. Луначарского, который по зиме насваривали,а потом потеплело и все дугой пошло, кое-как привели в порядок, но последствия этих нарушений технологии там навсегда до следующей полной замены.
+7
+7 / –0
26.09.2023 08:21 MSK
Link
VMZ-5298 · Sankt Petersburg
Fotos: 15
Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Это сделали и без Чижика.

Я думаю, есть ещё что закрывать, при большом желании. (Привет линии по Карповке).

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Глядя порой, каких кадров там порой выпускают, идея закрыть-не самая плохая

О, прекрасно! Гробить трамвай - так полностью. То-то постоянно идёт ной о том, что нет людей на выпуск, ещё и обучать не будут. Шикарный план, надёжный, как швейцарские часы! (Можно ещё и троллейбус грохнуть, электробусы рулят, а категорию D можно получить в большем количестве мест).


Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> А у ГЭТа таких маршрутов нет чтоль? Как минимум большинство троллейбусных-именно подвозные к метро.

Конечно есть. Но есть и межрайонные. А у Чижика - кристально чистая подвозка жилых массивов к метро.


Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Вот именно, что тут и сравнивать не с чем.

Ага. И Вы ни в коем случае не сравниваете ГЭТ и ТКК, нет-нет. Просто первое ужас, а второе - что-то прекрасное.

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Однако организация работы и инфраструктура- хуже, чем в некоторых других мелких системах.

Например?

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку.

Ну вот когда будет сход - тогда увидим. Я, честно, не помню сходов на недавно отремонтированных участках.

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Потому что там работают для людей, а не ради рейсов.

Для людей - полные вагоны. Не знаю, как Вам, а мне лично приятнее ехать в полупустом ЛВСе, чем в полном Штадлере. Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?))

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Нет, надо же поставить гавно образца 70-ых и ползать со скоростью 10 км/ч.И ДИ Чижику-как в ГЭТе. Чтобы пробки с киллометр из-за тупых "двойных остановок"

В 70-х было и не говно, полагаю, что за стереотипы?) А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу.

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Это не оправдание такой безобразной организации работы ГЭТа.

Видимо, у Вас есть опыт управления столь крупными компаниями. У меня вот нет, позицию ГЭТа я оценивать не особо могу. Да, есть странные вещи, по типу той же ДИ. Про обслуживание вагонов - повторюсь, у Чижика их всего 23. В одном трамвайном парке их раза в 3 больше как минимум. А больше ли в эти же 3 раза слесарей - вопрос открытый.

Плюс, касаемо финансирования - что ГЭТ, что Чижик финансирует город. Первый понятно почему, а у второго есть "несгораемая сумма" перевезённых пассажиров, город если что доплатит. Плюс у ГЭТа, очевидно, в разы больше фонд оплаты труда, больше денег требуется и на обслуживание вагонов, конташки, рельсов, и т.д. и т.п. Плюс ГЭТ вынужден закупать через Госзакупки, где чем ниже цена - тот и победил. Но это применимо ко всем госпредприятиям.

На всякий случай - я не адепт ГЭТа. Просто ужасно раздражает, когда впрямую сравнивают эти две компании.
+3
+3 / –0
26.09.2023 08:35 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?))

Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов.
0
+0 / –0
26.09.2023 08:39 MSK
Link
VMZ-5298 · Sankt Petersburg
Fotos: 15
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> > Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?))
>
> Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов.

Хорошо, хотя бы до Малой Охты, чтобы не городить костыль в виде 30 маршрута.
0
+1 / –1
26.09.2023 09:14 MSK
Link
Zafhus · Mersin
Fotos: 17
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу.

На Ладожской. :-)
+2
+2 / –0
26.09.2023 09:38 MSK
Link
VMZ-5298 · Sankt Petersburg
Fotos: 15
Цитата (Zafhus, 26.09.2023):
> На Ладожской. :-)

Засчитано) Но там, всё-таки, я думаю, стоит считать как 2 платформы в каждую сторону.
+1
+1 / –0
26.09.2023 10:37 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу.

Не знаю насчёт "полностью", но был свидетелем неработающего светофора в вечерний час-пик на Косыгина/Индустриальном, когда перекрывали пути и трамваям проезжать было очень грустно, так вот когда возможность появилась, проехало подряд три Штадлера, с минимальной дистанцией. Соответственно, до проезда они втроём стояли на остановке.
0
+0 / –0
26.09.2023 11:45 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
>
> Хорошо, хотя бы до Малой Охты, чтобы не городить костыль в виде 30 маршрута

Тогда был бы костыль в виде толп в вагонах маршрутов 10, 23, 39 и 65, которые сами по себе сильно не пустыми ходят
+1
+1 / –0
27.09.2023 21:12 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
На сайте ГЭТ написано, что Садовую будут ковырять до 1 декабря.
И 3-ка так и продолжит ходить от Блохи до Сенной пл((((
+2
+2 / –0
27.09.2023 21:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> На сайте ГЭТ написано, что Садовую будут ковырять до 1 декабря.
> И 3-ка так и продолжит ходить от Блохи до Сенной пл((((

Не удивительно. На Лиговском уже все готово, сегодня сняли ограждения и чистили рельсы метлой. А открытие только 1 октября. Что мешает раньше открыть?
1,5 км асфальтируют 1,5 месяца - абсурд.
+4
+4 / –0
28.09.2023 11:36 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов.

Если бы сеть Ржевки-Пороховых принадлежало ГЭТу, то было бы куда проще, так как какой-то из маршрутов можно было продлить до Перекупного, например 64-й, а 10-ку сделать и вовсе кольцевой.

Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2023):
> 1,5 км асфальтируют 1,5 месяца - абсурд.

Участок путей меньше 0.5 км от 1-ого Муринского от Лесного до Карбышева и по Карбышева до Политехнической и вовсе делают 2 месяца (!!!). А сейчас и вовсе закрытие продлили на 10 дней - до 12 октября
По Руставели также неспешно пути делают от Просвещения до Луначарского, хотя там закрыли ещё в июле...До этого также долго делали участок от Луначарского до Ручьёв, хотя пути там на выделенке, проще ремонтировать..
0
+0 / –0
28.09.2023 14:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Серый, 28.09.2023):
> Участок путей меньше 0.5 км от 1-ого Муринского от Лесного до Карбышева и по Карбышева до Политехнической и вовсе делают 2 месяца (!!!). А сейчас и вовсе закрытие продлили на 10 дней - до 12 октября

Так там никто ничего не делает! Как не еду мимо, ни рабочих, ни техники.
Непонятно, почему город согласует такие сроки ремонтов, хотят народ отучить от трамвая? Других версий нет.
+1
+3 / –2
28.09.2023 14:39 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Серый, 28.09.2023):
>
> Если бы сеть Ржевки-Пороховых принадлежало ГЭТу, то было бы куда проще, так как какой-то из маршрутов можно было продлить до Перекупного, например 64-й, а 10-ку сделать и вовсе кольцевой.
>

И как бы это спасло Заневскую от коллапса?
+2
+2 / –0
28.09.2023 14:44 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Кольцевому маршруту достаточно одного проезда через площадь за круг, обычным нужно два, туда и обратно, причём либо с поворотом, либо с вознёй на съезде.
0
+0 / –0
28.09.2023 19:42 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (zz27, 28.09.2023):
> Кольцевому маршруту достаточно одного проезда через площадь за круг, обычным нужно два, туда и обратно, причём либо с поворотом, либо с вознёй на съезде.

Ну и? А кольцевой маршрут будет работать только в одну сторону? К тому же, если речь идёт о том, что маршруты Чижика могли бы поехать на Заневскую (неважно до площади или до Перекупного), то всё равно получится, что вагонов в час там будет ощутимо больше, чем сейчас. А сейчас то их не мало. Либо надо делать редкоходы, от чего пострадают вообще все. Так что на мой взгляд временная 30-ка - идеальный вариант. Одна беда, что пересадка очень неудобная на Ладожской - через пути скакать приходится.
+2
+2 / –0
28.09.2023 21:32 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 28.09.2023):
> Ну и? А кольцевой маршрут будет работать только в одну сторону?

Нет, в обе. Но он будет в обе стороны везти до/от метро, в том числе через Б.Пороховскую, основная идея в этом.
+1
+1 / –0
29.09.2023 07:51 MSK
Link
Капитошка · Sankt Petersburg
Fotos: 1137
Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2023):
> Так там никто ничего не делает!

Точно также с трассой 181-го автобуса на углу Пискаревского и Полюстровского куда он теперь и сворачивает (сам ремонт дальше, от Жукова до набережной). Обещали закончить в июле, а что по факту? Уже октябрь на носу, и всё до сих пор вскопано, ни рабочих, ничего.

Водители у нас говорят что так даже удобнее стало, но на этот слоупочный поворот с Пискаревского на мигающий зеленый сигнал светофора все и толкаются, стрелки нет, стоишь около минуты, и потом ждешь пока зеленый прогорит, и только потом крайний левый ряд потихоньку двигается в течении 5 секунд, пока не загорится зеленый на Полюстровском.

Водителям 206-го вообще плевать что такое левый крайний ряд, пихаются в стадо с среднего ряда, когда по факту за это идет нарушение.

Вот и последствия этих долгосрочных ремонтов. А если до снега не доделают? Гололеды начнутся, эти нетерпеливые станут еще нетерпеливее, и будут аварии на авариях, не дай бог. Порой на этой полосе на поворот с Пискаревского можно простоять от 10 до получаса, бывало что стояли аж 40 минут и еде двигались.
Я уж молчу про движение в сторону набережной, какие там заторы бывают, с этим "копателем онлайн (оффлайн)".

Извините, автобусный крик души :)
+3
+3 / –0
29.09.2023 14:06 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Stanly, 28.09.2023):
> И как бы это спасло Заневскую от коллапса?

То, что также бы добавился +1 маршрут, как сейчас в виде 30 маршрута.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..