Transphoto
|
|
<
>
|
聖彼德斯堡 日期: 19 九月 2023 年, 星期二照片数据投票
评分: +61
照片链接 |
聖彼德斯堡, TS-77 # 3620
EXIF
评论 · 61burevisnyk ·
莫斯科照片:: 35
После 8.10 тройка должна вернуться на старую трассу? Или только со стороны Садовой? А северная конечная так и останется м. Выборгская?
0
+0 / –0 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Вообще должна вернуться на площадь Ленина, куда она штатно ходит. В начале сентября пути на Боткинской улице сделали, однако 3-й трамвай ходит до 3-го трамвайного парка из-за диспетчерской..
Но при этом есть в плане ремонт на участке от Сенной площади до Вознесенского. И вот тут вопрос - за него примутся или сначала откроют движение между Лермонтовским и Вознесенским, а потом снова закроют.. +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Серый, 21.09.2023):
> В начале сентября пути на Боткинской улице сделали, Там и сейчас идет ремонт, 6ка следует в объезд. > однако 3-й трамвай ходит до 3-го трамвайного парка из-за диспетчерской.. Бесполезная трасса, работа ради работы. +1
+3 / –2 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> Бесполезная трасса, работа ради работы. Да угомонись уже. Едут люди. Да, толп нет, но и пустых вагонов нет. Недавно проехал на авто от Троицкого моста до Сенной, во всех встречных и попутных были пассажиры. +7
+11 / –4 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Да угомонись уже. Едут люди. Да, толп нет, но и пустых вагонов нет. Недавно проехал на авто от Троицкого моста до Сенной, во всех встречных и попутных были пассажиры. Да, в-среднем около 10 человек по информации ехавшего там вчера Артёма Максименко. Прямо как в 41ом. И то большинство едет чисто через Троицкий мост (2-3 остановки), т.к. с изменением трассы 49 автобуса ехать там больше не на чем. Хотели уйти от дублирования с 49ым - вот получите! :-) А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью. +1
+2 / –1 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью Смешной ты, так ремонт :) Это всё равно что инвалиду без ноги сказать: "ну ты даешь, а раньше марафон бегал". С маршрутом надо было что-то делать, сделали так чтобы наиболее сохранить движение по Садовой. Правильно сделали. Лучше 10 человек на коротком маршруте, за смену много кругов, суммарно вагон перевезёт немало. Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата. Где вся смена будет 2 круга, и то если без заторов. И 15 пассажиров за всё время работы. Причем не своих пассажиров, а угнанных у сзади-идущего 16/41 +5
+8 / –3 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью. Если в варианте от Сенной до Репина, то поверить можно Цитата (Potato, 21.09.2023): > Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата. Помнится, что до возвращения трамвая на Садовую также говорилось, что будет только стоять в пробках, и воздух возить. Решили на возвращение в 2 этапа - и пассажиры есть. Чем Литейный от этого отличается? Да мало чем. К слову, можно было посмотреть на пассажиропоток за 2 месяца изменения трассы, а не за 2 недели, как было в конце июля - начале августа. Цитата (Potato, 21.09.2023): > Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата. Неимоверная длина была у изменённого 6 маршрута в 2021 году, когда из-за ремонта той же Куйбышева ездила от Выборгской через Литейный и Троицкий мосты. В этом году догадались сделать напрямую до Марата. Потенциальный пассажиропоток там может быть. Но он не появится за 1 день! +3
+4 / –1 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> С маршрутом надо было что-то делать, сделали так чтобы наиболее сохранить движение по Садовой. Правильно сделали. Выбрали наихудший вариант! Движение по Садовой можно было обеспечить 49 автобусом по старой трассе! И никто бы слова не сказал. Если уж так нужна тройка, можно было организовать на Сенной временную диспетчерскую, как была на пл. Репина и сохранить трассу до пл. Ленина! > Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата. Где вся смена будет 2 круга, и то если без заторов. И 15 пассажиров за всё время работы. Причем не своих пассажиров, а угнанных у сзади-идущего 16/41 А я где-то предлагал такой объезд? Или в чьей голове он родился? +1
+2 / –1 Mr A.Falcon ·
伊斯坦布尔照片:: 36
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> можно было организовать на Сенной временную диспетчерскую Спасибо, не надо. ГУП еле переваривает гигантское количество путевых листов по бесплатному тм. система не заточена под "метрошную" тему - условно сел на один вагон, через остановку поехал обратно. да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки" +2
+3 / –1 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 21.09.2023):
> Спасибо, не надо. ГУП еле переваривает гигантское количество путевых листов по бесплатному тм. система не заточена под "метрошную" тему - условно сел на один вагон, через остановку поехал обратно. > да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки" Тогда верните 49ый на старую трассу и закройте 3ку совсем, никто слова не скажет против! Или пустите временный маршрут по старой трассе 49го. В очередной раз доказываете, что транспорт работает ради водителей, а не ради пассажиров! –4
+3 / –7 Stanly ·
聖彼德斯堡照片:: 2
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> Тогда верните 49ый на старую трассу и закройте 3ку совсем, никто слова не скажет против! Что за бред? 3-ка сейчас нужна для связи Садовой с Куйбышева и Горьковской, для связи Садовой и Финбана используется 49-й, который идёт более короткой дорогой, что явно пассажиру удобнее. А с Горьковской к Финбану есть трамвай и автобус. Так что чем Вы не довольны, мне не понятно +7
+9 / –2 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Пробовали дождаться этот автобус? А трамвая еще 2 недели назад не было, потому что КпТ организовал два воздуховоза, один до Выборгской, другой до Блохи.
Цитата (Stanly, 21.09.2023): > для связи Садовой и Финбана используется 49-й, который идёт более короткой дорогой, что явно пассажиру удобнее. На сколько метров более короткой? На 50 или 100? Зато более пробочной. Эта связь нужна, но не в ущерб раскатанной через Куйбышева! Цитата (Stanly, 21.09.2023): > Так что чем Вы не довольны, мне не понятно Тем, что 3 маршрут возит воздух, а бывший его дубль (неплохой) уже и не дубль. +1
+3 / –2 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> В очередной раз доказываете, что транспорт работает ради водителей, а не ради пассажиров! Здесь то водители причём. Что ты их вовсюда втыкаешь, как бабка, у скамейки сидящая. В подорожании гречки виноваты ненасытные коммерсанты, в пенсионнной реформе жЫды, а в проблемах ОТ, ясно дело, водители. Логика жизни от Миши Жукова. Тебе объясняют про бумажный трындец на 30 с путевками, где каждый идёт работать с пачкой листов. На каждом должен быть допуск медика и допуск вагона ремзоной (утренний ЕО). Водителям то пофигу, ну подольше у медика стоят утром, да подольше у мастера. Но потом этот ворох нарядов обрабатывать адище. Особенно если все сбилось и идёт не по расписанию. А по другому никак - это наземный транспорт, для него такие нормы - сел на вагон на 10 минут подменить водителя на кусочек Охта-Ладожская-Охта, всё - обязан иметь отдельный путевой лист. Целый лист А4 со всеми штампами ради 10 минут работы. Тут не метрополитен и не РЖД, придёт проверять дядя ГИБДДшник, снимет с линии без правильно оформленного путевого листа (и реально снимали в своё время за отсутствие штампа мастера в путевом, хотя в вагонной книге он был). У нас для путевых листов 30ки отдельная стопка в парке, она объёмистее, чем общая стопка для всех остальных маршрутов. +8
+11 / –3 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Здесь то водители причём. Что ты их вовсюда втыкаешь, как бабка, у скамейки сидящая. > В подорожании гречки виноваты ненасытные коммерсанты, в пенсионнной реформе жЫды, а в проблемах ОТ, ясно дело, водители. Логика жизни от Миши Жукова. Я не придумал, а читаю, что написано. Цитата (Mr A.Falcon, 21.09.2023): > да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки" И выше ты пишешь практически то же самое, придумывая десяток оправданий "работы ради работы", а не ради перевозки пассажиров. –2
+4 / –6 NevskiyBus ·
聖彼德斯堡照片:: 85
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Охта-Ладожская-Охта спасибо надо сказать ребятам из ТКК, которые делают району и городу хуже. продлили б всё зелёное до охты и этого бы не было –6
+2 / –8 Stanly ·
聖彼德斯堡照片:: 2
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> спасибо надо сказать ребятам из ТКК, которые делают району и городу хуже. продлили б всё зелёное до охты и этого бы не было А потом вся бы орава штурмовала трамваи 10, 23, 39 и 65, которые и так плотно заполнены другими пассажирами? +3
+6 / –3 Игорь Букатин ·
聖彼德斯堡照片:: 3664
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Целый лист А4 со всеми штампами ради 10 минут работы. Тут не метрополитен и не РЖД, придёт проверять дядя ГИБДДшник, снимет с линии без правильно оформленного путевого листа (и реально снимали в своё время за отсутствие штампа мастера в путевом, хотя в вагонной книге он был). Я не знаю, чем отличаются ГИБДД Краснодара от Санкт-Петербурга, но в Краснодаре, сколько я работал и по сей день, один путевой лист на все машины, которые запланированы у подменного водителя. Более того, штампы исправности машины только в книжке машины ставятся. Никто не умер, никто никого с линии не снимает. Даже больше скажу, когда водитель работает в первую смену именно смену, а вторая смена у него в роли подмены, это всё хозяйство тоже печатается на одном листе. И за актуальностью законов следят, так как начали печатать снилс. +9
+9 / –0 Mr A.Falcon ·
伊斯坦布尔照片:: 36
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> И выше ты пишешь практически то же самое, придумывая десяток оправданий "работы ради работы", а не ради перевозки пассажиров. Во-первых, в очередной раз приглашаю идти в профильные ведомства работать, чтобы изменить бюрократию эту с документацией. На данный момент, если не ошибаюсь, запрещено руками заполнять путевой лист, все необходимое должно быть впечатано. (Поправьте, если это не так) Во-вторых, ты не сможешь не согласиться, что в принципе любой ОТ без водителей существовать не может. О каких пассажирах думать, если водителей нет? Или давай с твоего района поснимаем водителей (с тм, тб или автобусов) и направим на 3ку, например. Как тебе вариант такой, вполне удовлетворен твой спрос на конкретный маршрут. При этом проблема кадров никуда не денется, она просто переместится из одного места в другое. В-третьих, под ремонт изменена трасса тб8, который как раз соединяет твою Сенную пл. с пл.Ленина. Да и в целом, у нас работает пересадочный тариф, поэтому не составит труда с любой остановки текущей трассы тм3 доехать до Ленина, тм6 и тм20 в помощь! +4
+7 / –3 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023):
> Во-первых, в очередной раз приглашаю идти в профильные ведомства работать, чтобы изменить бюрократию эту с документацией. Я вообще не про документацию. Вас почитать, так работа подстраивается под документацию, а по уму должно быть наоборот! Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023): > Во-вторых, ты не сможешь не согласиться, что в принципе любой ОТ без водителей существовать не может. О каких пассажирах думать, если водителей нет? Или давай с твоего района поснимаем водителей (с тм, тб или автобусов) и направим на 3ку, например. Как тебе вариант такой, вполне удовлетворен твой спрос на конкретный маршрут. Для этого "грамотные люди" (или не очень грамотные?) сидят в отделах кадров и должны проводить политику привлечения сотрудников в ГЭТ. А реально они проводят политику, при которой народ из ГЭТ разбегается. И я не пойму, при чем тут водители? Возить воздух на 3 (сейчас), 41 (не сейчас, сейчас он нормально возит, я имею в виду постоянную трассу), а переделать маршрутную сеть, чтобы этим же количеством водителей не возить воздух - "водителей нет"? Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023): > В-третьих, под ремонт изменена трасса тб8, который как раз соединяет твою Сенную пл. с пл.Ленина. Сенная пл. не моя! 1. На 8 плановый интервал 20-25 минут, реальный может быть до часа. 2. По какой трассе, что у неё общего с тм3? НИЧЕГО! Это не компенсация закрытого маршрута, а отдельная связь. От Сенной пл. до пл. Ленина есть достаточно часто ходящий авт.49, имеющий гораздо более общего с тб8, чем тм3, который он "типа компенсирует". Так зачем тогда такая "компенсация"? > Да и в целом, у нас работает пересадочный тариф, поэтому не составит труда с любой остановки текущей трассы тм3 доехать до Ленина, тм6 и тм20 в помощь! Попробуй на практике! Я тут попробовал, в итоге шел пешком от Авроры. Иначе бы просто опоздал на последнюю электричку. Леша Бердников не даст соврать, с ним как раз ехал часть пути. +7
+8 / –1 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> От Сенной пл. до пл. Ленина есть достаточно часто ходящий авт.49 Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023): > Пробовали дождаться этот автобус? Вы уж определитесь. –1
+2 / –3 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (zz27, 22.09.2023):
> Вы уж определитесь. Прочитайте внимательно написанное! +4
+5 / –1 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (zz27, 22.09.2023):
> Вы уж определитесь. Речь шла про 28 автобус. Который, кстати говоря, пускали на время ремонта путей на Финляндском проспекте. Но после завершения ремонта решили оставить. Вот только ходит раз в полчаса.. Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023): > А трамвая еще 2 недели назад не было, потому что КпТ организовал два воздуховоза, один до Выборгской С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли. А вот до 3-го трамвайного парка 3-й маршрут в реальности воздуховоз. Там нет точки притяжения пассажиропотока. Уж до Выборгской был бы куда полезнее, но там диспетчерской нет. Вот и получается, что маршруты организуют в объезд по нелогичной трассе.. +6
+6 / –0 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1014
Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023):
> Я не знаю, чем отличаются ГИБДД Краснодара от Санкт-Петербурга, но в Краснодаре, сколько я работал и по сей день, один путевой лист на все машины, которые запланированы у подменного водителя. Более того, штампы исправности машины только в книжке машины ставятся. Никто не умер, никто никого с линии не снимает. Это прекрасно, что в Краснодаре так. У нас ГИБДД говорит, что книжка машины-вагона это внутренняя ГЭТовская документация и им не интересна. Поэтому на сменном наряде водитель второй смены у нас возит наряд водителя первой смены, чтобы была возможность предъявить путевой лист со штампом ремзоны при проверке ГИБДД. Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023): > И за актуальностью законов следят, так как начали печатать снилс. Аналогично, в этом месяце снилс и права водительские печатают. А с одометрами возня началась или у вас не дошло ещё до это нововведения? У нас теперь при неуказанных показаниях одометра наряд не провести в программе. Сейчас всех дрессируют, что одометр это важно и без его показаний смену не оплатят :) Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023): > Даже больше скажу, когда водитель работает в первую смену именно смену, а вторая смена у него в роли подмены, это всё хозяйство тоже печатается на одном листе. У меня две мысли - или у вас наряды в какой-то другой программе обрабатываются или до вас ещё не дошли какие-то нововведения. Потипу того, что ещё год назад у нас от руки наряды легко выписывали, а теперь неотпечатанный наряд равно отсутствию наряда. +3
+4 / –1 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Попробуй на практике! Я тут попробовал, в итоге шел пешком от Авроры. Иначе бы просто опоздал на последнюю электричку. > Леша Бердников не даст соврать, с ним как раз ехал часть пути. А , вот она причина всей полемики. Тебе важно, чтобы было удобно лично тебе. Под это ты подстраиваешь всю логику и басни про пассажиропотоки. Цитата (Серый, 22.09.2023): > С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли. Потому что мистер Жуков на электричку свою там не ездит, потому и воздлуховоз. Подтверждаю, что не воздуховоз, работая более месяца на 61, если передо мной на Смолячкова оказывался 3 или 6 с Гренадерского моста - у метро с него всегда высаживались пассажиры. +8
+11 / –3 Игорь Букатин ·
聖彼德斯堡照片:: 3664
Цитата (Potato, 22.09.2023):
> А с одометрами возня началась или у вас не дошло ещё до это нововведения? В Краснодаре не дошло, не просят. В Петербурге показания одометра вносились уже на момент моего устройства, в начале сентября внесли косметические изменения в путевой лист, дату и время разнесли в отдельные графы, ФИО печатают при печати листа, ну и поле для автографа. До этих изменений всё это надо было писать вручную, но мне было лень, я только число и месяц писал и автограф, никто мне слова не говорил. В 6 троллейбусном, наоборот, требовали заполнять всё полностью, чем-то там угрожали. Цитата (Potato, 22.09.2023): > У нас ГИБДД говорит, что книжка машины-вагона это внутренняя ГЭТовская документация и им не интересна. Забавно, как внутри одной страны всё отличается. В Краснодаре дважды оформлял ДТП с вызовом ДПС, оба раза из документов требовали только водительское удостоверение и страховой полис троллейбуса, при попытке показать путевой лист и книгу троллейбуса получал ответ "это нам не интересно, это ваши внутренние дела". +6
+6 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Речь шла про 28 автобус. Который, кстати говоря, пускали на время ремонта путей на Финляндском проспекте. Но после завершения ремонта решили оставить. Вот только ходит раз в полчаса.. Вот именно! За эти полчаса можно дойти пешком от Горьковской до пл. Ленина. Цитата (Серый, 22.09.2023): > С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли. Там-то да, а вот "накатанного годами" пассажиропотока по направлению к Финбану нет, его убили. Вначале убрав 49 автобус, а потом "совершенно случайно" закрыв на ремонт Куйбышева и Боткинскую (но ведь не наоборот, вначале сделали ремонт, а потом убрали 49 автобус). Цитата (Potato, 22.09.2023): > А , вот она причина всей полемики. > Тебе важно, чтобы было удобно лично тебе. > Под это ты подстраиваешь всю логику и басни про пассажиропотоки. Ты это серьезно пишешь или дурачка включил? Я там езжу раз в 2-3 месяца, в таком случае считай, что я подстраиваю под себя маршрутную сеть по всему городу! Я лишь констатирую факт, что нормально работавший годами в данном районе транспорт убит идиотами из КпТ и ГЭТ буквально в одночасье! Год назад по этому направлению проблем с проездом не было. Финбан - Садовая 3ка и 49ый суммарно ходили раз в 5-10 минут. Цитата (Potato, 22.09.2023): > Потому что мистер Жуков на электричку свою там не ездит, потому и воздлуховоз. Нет. похоже ты реально идиот... :-( Я там не езжу. Вот хотел один раз проехать и то пришлось идти пешком. Написал про проблему тут - а мне говорят, что я сеть под себя строю. Может хватит уже не замечать очевидного? > Подтверждаю, что не воздуховоз, работая более месяца на 61, если передо мной на Смолячкова оказывался 3 или 6 с Гренадерского моста - у метро с него всегда высаживались пассажиры. Сколько? 5, 10? А теперь сравни это с тем, сколько пассажиров ездило в нем до Финбана до того, как начались эксперименты с маршрутом! 0
+4 / –4 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Там-то да, а вот "накатанного годами" пассажиропотока по направлению к Финбану нет, его убили. Вначале убрав 49 автобус, а потом "совершенно случайно" закрыв на ремонт Куйбышева и Боткинскую (но ведь не наоборот, вначале сделали ремонт, а потом убрали 49 автобус). На самом деле уже, как год трамваи каждый месяц меняют трассу к Финбану. Сначала ведь начали с Финляндского, потом перешли на Большой Сампсониевский, а потом узел в районе площади Ленина и Боткинскую в несколько этапов. Так-то да, можно было временно направить 49 автобус через Троицкий мост. Почему-то ненужный 8 троллейбус направили по изменённой трассе, где он не нужен, а с автобусом так не сделали... +2
+2 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Так-то да, можно было временно направить 49 автобус через Троицкий мост. Не можно, а нужно! Пока он был, закрытия трамвая были не критичны, сейчас его очень не хватает. 28 ходит крайне нерегулярно и заменить его не может. Цитата (Серый, 22.09.2023): > Почему-то ненужный 8 троллейбус направили по изменённой трассе, где он не нужен, а с автобусом так не сделали Вообще не понимаю, что этот тб.8 компенсирует и где. +1
+1 / –0 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Вообще не понимаю, что этот тб.8 компенсирует и где. Обкатывают так трассу 12 троллейбуса. +1
+1 / –0 NevskiyBus ·
聖彼德斯堡照片:: 85
Цитата (Stanly, 22.09.2023):
> трамваи 10, 23, 39 и 65 в такую же 30ку, но от охты до перекупного. но уже случилось то, что чижик поднасрал всем- и гэту, и пассажирам –1
+4 / –5 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> в такую же 30ку, но от охты до перекупного. но уже случилось то, что чижик поднасрал всем- и гэту, и пассажирам На Новочеркасском проспекте были бы пробки из трамваев, если продлили бы все маршруты ТКК до Новочеркасской. Ради пуска 30 маршрута пришлось 7 трамвай до Перекупного сократить, а 39, наоборот, продлить до Перекупного для освобождения двухкабинных вагонов. Те вагоны, правда, больше на 10 маршрут пошли, потому как на 30-й вышел 5 парк помимо 7-го. 0
+2 / –2 Иван Волков ·
聖彼德斯堡照片:: 302
А ведь с точки зрения маршрутной сети нынешнее положение оптимально. Нет планов оставить всё как есть? Только на 30 пустить не большие вагоны, а наоборот трампазики и пореже.
–6
+1 / –7 NevskiyBus ·
聖彼德斯堡照片:: 85
Цитата (Иван Волков, 22.09.2023):
> нынешнее положение оптимально оптимально это пересадка с 10 на 63 и с ткк на 30 посреди дороги? ну-ну Цитата (Серый, 22.09.2023): > ТКК до Новочеркасской. до охты, чтобы сделать нормальный оборот на кольце а не тот колхоз что уже много лет на ладожской +1
+3 / –2 burevisnyk ·
莫斯科照片:: 35
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> оптимально это пересадка с 10 на 63 и с ткк на 30 посреди дороги? ну-ну Насколько я понимаю, совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам, поэтому получаетмся, как есть. Или я не прав 0
+0 / –0 burevisnyk ·
莫斯科照片:: 35
Вопрос - я тут видео видел с августа этого года, когда трёха ходила Садовая - Техноложка - Марата-Литейный - Инженерная и далее по своей трассе. Почему такой вариант невозможен сейчас?
Опасения из-за тошнящего Литейного? 0
+0 / –0 burevisnyk ·
莫斯科照片:: 35
Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> Техноложка Кстати, Яндекс, понимает, что такое "Техноложка". А вот "Технолужу" - нет. Исправляет на "Техноложку". Проверял:-D +1
+1 / –0 NevskiyBus ·
聖彼德斯堡照片:: 85
Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам потому гнать надо зелёных, а сеть отдать гэту 0
+8 / –8 照片:: 2
Цитата (NevskiyBus, 24.09.2023):
> Цитата (burevisnyk, 23.09.2023): > > совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам > > потому гнать надо зелёных, а сеть отдать гэту Достаточно просто глянуть контактную сеть Чижика и ГЭТа, чтобы прогнать ГЭТ, и всё отдать Чижику. +5
+10 / –5 VMZ-5298 ·
聖彼德斯堡照片:: 15
Цитата (Tobi, 24.09.2023):
> всё отдать Чижику Поддерживаю. ГЭТ должен перенимать идеи ТКК, и идти по его стопам. Поэтому я считаю вполне справедливым закрыть половину трамвайных маршрутов, особенно проходящих по совмещенному полотну; Убрать УКК - в Чижике ведь не обучают, плюс денюжку сэкономят; Отдать преимущество и проводить строительство чисто подвозочных линий до станции метро - напомню, что Чижик завязан на Ладожскую и не более; закупить новые трамваи, например Львов - центр города с его кривыми можно также закатывать в асфальт (есть подозрение, что в кривых Лев не проедет). Мне кажется, написано ровно так, как есть сейчас у ТКК. Никогда не понимал людей, сравнивающих ТКК и ГЭТ. Компанию с 23 вагонами и 700+. С четырьмя маршрутами (причём одним кустом) и ≈40, по всему городу. Частную компанию, в конце концов, и государственную. В ГЭТе трамваи по отремонтированной выделенке не гоняют, что ли? Прекрасно гоняют. Может быть у Чижика вагоны посвободнее? Сомневаюсь, по воспоминаниям народу весьма много набивается. Табло на остановках нет, это факт. Но 4 маршрута и 40... Может стрелки австрийские играют роль? Не знаю. А, и напомню, что в угоду Чижика были изменены автобусные маршруты, дабы избавиться от дублирования. А, забыл. У ГЭТа ещё чуть меньше, чем 50 штук троллейбусных маршрутов, с 800+ машинами. А компания одна, да. +7
+12 / –5 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (Иван Волков, 22.09.2023):
> Нет планов оставить всё как есть? Только на 30 пустить не большие вагоны, а наоборот трампазики и пореже. После открытия Ладожской вернут обратно 7 маршрут. Только хочется верить, чтоб полноценно ходил до Ладожской, а не 6 вагонов по полному маршруту, а 12 до Малой Охты..30-й маршрут будет воздух возить только.. Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023): > до охты, чтобы сделать нормальный оборот на кольце а не тот колхоз что уже много лет на ладожской Сомнительная пересадка - придётся переходить лишний раз дорогу. На этом фоне пересадка на Ладожской удобнее Цитата (burevisnyk, 23.09.2023): > я тут видео видел с августа этого года, когда трёха ходила Садовая - Техноложка - Марата-Литейный - Инженерная и далее по своей трассе. Почему такой вариант невозможен сейчас? > Опасения из-за тошнящего Литейного? Возможен - в 2018 году 3-й маршрут так и ходил как раз в объезд. Но просто решили оставить трамвайное движение на половине Садовой улицы Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023): > ГЭТ должен перенимать идеи ТКК, и идти по его стопам. Так сейчас на выделенках при ремонте стали платформы делать. Это как раз стали делать после запуска первой очереди Чижика. А раньше тупо ремонтировали пути, а пассажирам приходилось долго подниматься в высокопольные трамваи. Но я не уверен, что дело исключительно в ГЭТе, думаю, что в руководстве города поняли, что за счёт платформ можно сократить время посадки/высадки. +1
+2 / –1 照片:: 2
Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Поэтому я считаю вполне справедливым закрыть половину трамвайных маршрутов, особенно проходящих по совмещенному полотну; Это сделали и без Чижика. Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023): > Убрать УКК - в Чижике ведь не обучают, плюс денюжку сэкономят; Глядя порой, каких кадров там порой выпускают, идея закрыть-не самая плохая Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023): > Отдать преимущество и проводить строительство чисто подвозочных линий до станции метро - напомню, что Чижик завязан на Ладожскую и не более; закупить новые трамваи, например Львов - центр города с его кривыми можно также закатывать в асфальт (есть подозрение, что в кривых Лев не проедет) А у ГЭТа таких маршрутов нет чтоль? Как минимум большинство троллейбусных-именно подвозные к метро. Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023): > Никогда не понимал людей, сравнивающих ТКК и ГЭТ. Компанию с 23 вагонами и 700+. С четырьмя маршрутами (причём одним кустом) и ≈40, по всему городу. Вот именно, что тут и сравнивать не с чем. У ГЭТа так-то и финансирование побольше. Однако организация работы и инфраструктура- хуже, чем в некоторых других мелких системах. Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023): > В ГЭТе трамваи по отремонтированной выделенке не гоняют, что ли? До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку. Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023): > Может быть у Чижика вагоны посвободнее? Сомневаюсь, по воспоминаниям народу весьма много набивается Потому что там работают для людей, а не ради рейсов. Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023): > Может стрелки австрийские играют роль? Не знаю. А, и напомню, что в угоду Чижика были изменены автобусные маршруты, дабы избавиться от дублирования. Нет, надо же поставить гавно образца 70-ых и ползать со скоростью 10 км/ч.И ДИ Чижику-как в ГЭТе. Чтобы пробки с киллометр из-за тупых "двойных остановок" Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023): > > А, забыл. У ГЭТа ещё чуть меньше, чем 50 штук троллейбусных маршрутов, с 800+ машинами. А компания одна, да Это не оправдание такой безобразной организации работы ГЭТа. +2
+5 / –3 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1014
Цитата (Tobi, 26.09.2023):
> До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку. > Троллейбусникам конечно виднее, как у нас пути укладывают, но я что-то проблем не встречаю. Последний косячный ремонт наверное лет 10 назад был. Луначарского, который по зиме насваривали,а потом потеплело и все дугой пошло, кое-как привели в порядок, но последствия этих нарушений технологии там навсегда до следующей полной замены. +7
+7 / –0 VMZ-5298 ·
聖彼德斯堡照片:: 15
Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Это сделали и без Чижика. Я думаю, есть ещё что закрывать, при большом желании. (Привет линии по Карповке). Цитата (Tobi, 25.09.2023): > Глядя порой, каких кадров там порой выпускают, идея закрыть-не самая плохая О, прекрасно! Гробить трамвай - так полностью. То-то постоянно идёт ной о том, что нет людей на выпуск, ещё и обучать не будут. Шикарный план, надёжный, как швейцарские часы! (Можно ещё и троллейбус грохнуть, электробусы рулят, а категорию D можно получить в большем количестве мест). Цитата (Tobi, 25.09.2023): > А у ГЭТа таких маршрутов нет чтоль? Как минимум большинство троллейбусных-именно подвозные к метро. Конечно есть. Но есть и межрайонные. А у Чижика - кристально чистая подвозка жилых массивов к метро. Цитата (Tobi, 25.09.2023): > Вот именно, что тут и сравнивать не с чем. Ага. И Вы ни в коем случае не сравниваете ГЭТ и ТКК, нет-нет. Просто первое ужас, а второе - что-то прекрасное. Цитата (Tobi, 25.09.2023): > Однако организация работы и инфраструктура- хуже, чем в некоторых других мелких системах. Например? Цитата (Tobi, 25.09.2023): > До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку. Ну вот когда будет сход - тогда увидим. Я, честно, не помню сходов на недавно отремонтированных участках. Цитата (Tobi, 25.09.2023): > Потому что там работают для людей, а не ради рейсов. Для людей - полные вагоны. Не знаю, как Вам, а мне лично приятнее ехать в полупустом ЛВСе, чем в полном Штадлере. Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?)) Цитата (Tobi, 25.09.2023): > Нет, надо же поставить гавно образца 70-ых и ползать со скоростью 10 км/ч.И ДИ Чижику-как в ГЭТе. Чтобы пробки с киллометр из-за тупых "двойных остановок" В 70-х было и не говно, полагаю, что за стереотипы?) А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу. Цитата (Tobi, 25.09.2023): > Это не оправдание такой безобразной организации работы ГЭТа. Видимо, у Вас есть опыт управления столь крупными компаниями. У меня вот нет, позицию ГЭТа я оценивать не особо могу. Да, есть странные вещи, по типу той же ДИ. Про обслуживание вагонов - повторюсь, у Чижика их всего 23. В одном трамвайном парке их раза в 3 больше как минимум. А больше ли в эти же 3 раза слесарей - вопрос открытый. Плюс, касаемо финансирования - что ГЭТ, что Чижик финансирует город. Первый понятно почему, а у второго есть "несгораемая сумма" перевезённых пассажиров, город если что доплатит. Плюс у ГЭТа, очевидно, в разы больше фонд оплаты труда, больше денег требуется и на обслуживание вагонов, конташки, рельсов, и т.д. и т.п. Плюс ГЭТ вынужден закупать через Госзакупки, где чем ниже цена - тот и победил. Но это применимо ко всем госпредприятиям. На всякий случай - я не адепт ГЭТа. Просто ужасно раздражает, когда впрямую сравнивают эти две компании. +3
+3 / –0 Stanly ·
聖彼德斯堡照片:: 2
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?)) Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов. 0
+0 / –0 VMZ-5298 ·
聖彼德斯堡照片:: 15
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023): > > Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?)) > > Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов. Хорошо, хотя бы до Малой Охты, чтобы не городить костыль в виде 30 маршрута. 0
+1 / –1 Zafhus ·
梅尔辛照片:: 17
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу. На Ладожской. :-) +2
+2 / –0 VMZ-5298 ·
聖彼德斯堡照片:: 15
Цитата (Zafhus, 26.09.2023):
> На Ладожской. :-) Засчитано) Но там, всё-таки, я думаю, стоит считать как 2 платформы в каждую сторону. +1
+1 / –0 Игорь Букатин ·
聖彼德斯堡照片:: 3664
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу. Не знаю насчёт "полностью", но был свидетелем неработающего светофора в вечерний час-пик на Косыгина/Индустриальном, когда перекрывали пути и трамваям проезжать было очень грустно, так вот когда возможность появилась, проехало подряд три Штадлера, с минимальной дистанцией. Соответственно, до проезда они втроём стояли на остановке. 0
+0 / –0 Stanly ·
聖彼德斯堡照片:: 2
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> > Хорошо, хотя бы до Малой Охты, чтобы не городить костыль в виде 30 маршрута Тогда был бы костыль в виде толп в вагонах маршрутов 10, 23, 39 и 65, которые сами по себе сильно не пустыми ходят +1
+1 / –0 burevisnyk ·
莫斯科照片:: 35
На сайте ГЭТ написано, что Садовую будут ковырять до 1 декабря.
И 3-ка так и продолжит ходить от Блохи до Сенной пл(((( +2
+2 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> На сайте ГЭТ написано, что Садовую будут ковырять до 1 декабря. > И 3-ка так и продолжит ходить от Блохи до Сенной пл(((( Не удивительно. На Лиговском уже все готово, сегодня сняли ограждения и чистили рельсы метлой. А открытие только 1 октября. Что мешает раньше открыть? 1,5 км асфальтируют 1,5 месяца - абсурд. +4
+4 / –0 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов. Если бы сеть Ржевки-Пороховых принадлежало ГЭТу, то было бы куда проще, так как какой-то из маршрутов можно было продлить до Перекупного, например 64-й, а 10-ку сделать и вовсе кольцевой. Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2023): > 1,5 км асфальтируют 1,5 месяца - абсурд. Участок путей меньше 0.5 км от 1-ого Муринского от Лесного до Карбышева и по Карбышева до Политехнической и вовсе делают 2 месяца (!!!). А сейчас и вовсе закрытие продлили на 10 дней - до 12 октября По Руставели также неспешно пути делают от Просвещения до Луначарского, хотя там закрыли ещё в июле...До этого также долго делали участок от Луначарского до Ручьёв, хотя пути там на выделенке, проще ремонтировать.. 0
+0 / –0 Михаил Жуков ·
聖彼德斯堡照片:: 45
Цитата (Серый, 28.09.2023):
> Участок путей меньше 0.5 км от 1-ого Муринского от Лесного до Карбышева и по Карбышева до Политехнической и вовсе делают 2 месяца (!!!). А сейчас и вовсе закрытие продлили на 10 дней - до 12 октября Так там никто ничего не делает! Как не еду мимо, ни рабочих, ни техники. Непонятно, почему город согласует такие сроки ремонтов, хотят народ отучить от трамвая? Других версий нет. +1
+3 / –2 Stanly ·
聖彼德斯堡照片:: 2
Цитата (Серый, 28.09.2023):
> > Если бы сеть Ржевки-Пороховых принадлежало ГЭТу, то было бы куда проще, так как какой-то из маршрутов можно было продлить до Перекупного, например 64-й, а 10-ку сделать и вовсе кольцевой. > И как бы это спасло Заневскую от коллапса? +2
+2 / –0 zz27 ·
加特契納没有照片
Кольцевому маршруту достаточно одного проезда через площадь за круг, обычным нужно два, туда и обратно, причём либо с поворотом, либо с вознёй на съезде.
0
+0 / –0 Stanly ·
聖彼德斯堡照片:: 2
Цитата (zz27, 28.09.2023):
> Кольцевому маршруту достаточно одного проезда через площадь за круг, обычным нужно два, туда и обратно, причём либо с поворотом, либо с вознёй на съезде. Ну и? А кольцевой маршрут будет работать только в одну сторону? К тому же, если речь идёт о том, что маршруты Чижика могли бы поехать на Заневскую (неважно до площади или до Перекупного), то всё равно получится, что вагонов в час там будет ощутимо больше, чем сейчас. А сейчас то их не мало. Либо надо делать редкоходы, от чего пострадают вообще все. Так что на мой взгляд временная 30-ка - идеальный вариант. Одна беда, что пересадка очень неудобная на Ладожской - через пути скакать приходится. +2
+2 / –0 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Stanly, 28.09.2023):
> Ну и? А кольцевой маршрут будет работать только в одну сторону? Нет, в обе. Но он будет в обе стороны везти до/от метро, в том числе через Б.Пороховскую, основная идея в этом. +1
+1 / –0 Капитошка ·
聖彼德斯堡照片:: 1137
Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2023):
> Так там никто ничего не делает! Точно также с трассой 181-го автобуса на углу Пискаревского и Полюстровского куда он теперь и сворачивает (сам ремонт дальше, от Жукова до набережной). Обещали закончить в июле, а что по факту? Уже октябрь на носу, и всё до сих пор вскопано, ни рабочих, ничего. Водители у нас говорят что так даже удобнее стало, но на этот слоупочный поворот с Пискаревского на мигающий зеленый сигнал светофора все и толкаются, стрелки нет, стоишь около минуты, и потом ждешь пока зеленый прогорит, и только потом крайний левый ряд потихоньку двигается в течении 5 секунд, пока не загорится зеленый на Полюстровском. Водителям 206-го вообще плевать что такое левый крайний ряд, пихаются в стадо с среднего ряда, когда по факту за это идет нарушение. Вот и последствия этих долгосрочных ремонтов. А если до снега не доделают? Гололеды начнутся, эти нетерпеливые станут еще нетерпеливее, и будут аварии на авариях, не дай бог. Порой на этой полосе на поворот с Пискаревского можно простоять от 10 до получаса, бывало что стояли аж 40 минут и еде двигались. Я уж молчу про движение в сторону набережной, какие там заторы бывают, с этим "копателем онлайн (оффлайн)". Извините, автобусный крик души :) +3
+3 / –0 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (Stanly, 28.09.2023):
> И как бы это спасло Заневскую от коллапса? То, что также бы добавился +1 маршрут, как сейчас в виде 30 маршрута. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
伊斯坦布尔
链接