Он не работет с декабря 2004 года,то есть уже 5 лет стоит в депо как труп.Они молодцы в Доброполье сохранили заводскую окрску ЮмЗов ещё тех,которые выпустили в конце 90-х годов.
Что сказать про ЮМЗ.Труп и Юмз-это почти синонимы. Большой привет Харьковчанам-производителям двигателя ЭД-138 У2. Недоделан двигатель-то.Что статор, что якорь, что устройство...Поналеплено. А еще проводка, как низковольтная так и высоковольтная.Кто хочет подтверждения - откройте страничку Москвы и почитайте рецензии на ЮМЗ Т-2.Одно и тоже:тяговый-проводка.
На Днипре Динамо стоит,но только на 001,а точнее на Северодонецком 138 стоит двигатель Днепровский и элетрооборудование.Троллейбус ездил до конца 2004 года,он проработал 7 лет это хороший ресурс,ещё бы работал ,если бы не двигатель,а вот интересно почему нельзя снять двигатель с ЗиУ и поставить на ЮМЗ.Ведь он моложе ЗиУ и салон комфортнее!
В Москве именно так и делают. Только при этом надо изменить ящик реостатов и конкретно переделать крепления двигателя. В Москве переваривали лапы двигателя. В Донецке тоже есть переделанные машины, там двигатель ставится на куски рессор, пркрученные к старым основаниям, а сам двигатель прикручен к рессоре.
Но на многих ЮмЗах я все ещё слышу привычный вой Днепровского двигателя ,а не ЗиУ,ну если все так ЮмЗы в Москве переделают,то не будет никакой настольгии по родине!
Может,не знаю точно,он из 6 троль парка,год целый стоял в депо ждали движёк из Харькова,но потом передумали и воткнули Динамо.А что есть разница по движкам у 201 и 221?
Цитата (Sevlod, 18.05.2009): > Кстати для спаравки в Москве ,есть АКСМ-221,у котрого двигатель от ЗиУ,кстати на АКСМах то же Харьковский двигатель И на 321?
Цитата (Митя, 18.05.2009): > Только при этом надо изменить ящик реостатов и конкретно переделать крепления двигателя. Т.е. на крышу вместо реостатов от Т-2 поставить реостаты от ЗиУ?
链接