Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.09.2023): > Что-то не похоже это на ветку. Ветка от чего-то ответвляться должна.
Ну да, это, скорей, можно назвать "замкнутая внутризаводская система". Где-нибудь в параллельной вселенной, где трамвайные пути по Ангарской построены, она могла бы иметь сообщение с действующей трамвайной сетью за счёт какой-нибудь служебной однопутки по Радиальной)))
Эээ... а где разошедшиеся на ладонь стыки, волнообразный износ, перекошенные шпалы и другие образцы путейского брака, с которым предстоит столкнуться вагонам в повседневной жизни? :)
Цитата (Пeresvet, 19.09.2023): > С учётом существования Усть-Катава, категорически отказываюсь признавать любые иные форматы испытательных линий
Справедливости ради, в настоящее время и то, что находится в распоряжении УКВЗ в плане инфраструктуры обкатки (учитывая решительное отсутствие интереса завода к "внешней", за периметром, части линии), не сильно отличается от представленного на фото - такой же прямолинейный внутризаводской участок пути:)
Цитата (Омич, 20.09.2023): > По-моему, на УТМе в Екатеринбурге тоже что-то такое должно быть на территории завода. Там ведь тоже нет соединения завода с трамвайной сетью города.
Насколько знаю на УТМ нет испытательной линии.а насчет соединения-когда делали первые СПЕКТРы то были планы проложить служебную однопутку до территории завода,но этим планам не суждено было сбыться...
Если вагон не развалился на испытательной линии - для БКМа предоставляют всю трамвайную сеть Минска :) По ночам. Единственный минус - сеть не имеет прямого соединения с заводом.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.09.2023): > Ветка от чего-то ответвляться должна. Если судить по яндексовским новым снимкам, то данный путь соединён со "взрослой" железной дорогой с западной стороны - так что вполне можно назвать веткой)))) Не стану спекулировать, используется ли это соединение как-то, возможно для загрузки на вагоны-платформы для дальней транспортировки и есть смысл в нём. Но то, что в пределах города трамваи возят грузовиками - это точно
Цитата (divs_norim, 22.09.2023): > данный путь соединён со "взрослой" железной дорогой
Когда-то в районе разворотного кольца на Октябрьской трамвайная система имела сообщение в железной дорогой. Если то, что на на БКМ, можно назвать отдельной трамвайной системой, то снова настало то время, когда трамвай в Минске имеет сообщение с жд.
Цитата (Руслан Фрост, 23.09.2023): > И ожидается ли покупка нового подвижного состава ?
Возможно в конце 2024 года в Минске появятся новые трамваи.
> — В BKM Holding созданы модели трамваев с низким полом, — отметила Н. Лазаревич. — Жители Минска постоянно просят увеличить число такого электротранспорта в городе. Это комфортно, удобно и безопасно для всех категорий населения, особенно для мам с детскими колясками, инвалидов и пенсионеров. Нам важно до конца 2023 года внести аванс на приобретение новой техники. Надеемся, что в конце 2024 г. такие трамваи начнут ходить по улицам столицы.
Цитата (Руслан Фрост, 23.09.2023): > И ожидается ли покупка нового подвижного состава ?
Планы по закупкам расписаны до 2025 года (включительно), и трамваев там не значилось.
> Нам важно до конца 2023 года внести аванс на приобретение новой техники. Надеемся, что в конце 2024 г. такие трамваи начнут ходить по улицам столицы.
Пустой трёп. До конца года выделены средства только на закупку 10 троллейбусов с УАХ.
链接