Цитата (plzquiet, 17.09.2023): > в таком случае зачем каждому вагону по морде, если кого-то запихнут назад?
А что не так? Будет необходимость - снимут часть морды и соединят вагоны, не нужно будет - не снимут/поставят на место.
Цитата (plzquiet, 17.09.2023): > странный ход со стороны БКМ, неужели не проще просто начать строить баяны?
В чём странность? Ни один завод не будет по своему желанию просто так строить вагон в том или ином исполнении. Пока заказов на многосекционники нет. Появятся - построит.
Блин, а к дизайну со временем привыкаешь... Уже даже не отталкивает. Вот серьёзно, некоторые белые зоны в оконной области чёрным докрасить и вполне нормально выглядит. О, и новый "подбородок" понравился)
Все двери открыты. Значит, повёрнутые тележки им не мешают, тогда я не понял, почему изменили направление открытия передней и задней двери относительно МиНиНа, у которого они сдвигаются в сторону тележек.
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023): > Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий
Вышло гармонично, но теперь это совсем какой-то тёмный утюгообразный шкаф. В общем, горбатого могила исправит. Крайне неудачный дизайн вагона. Как его окраской не исправляй, всё равно что-то страшное выходит. Надо полностью новые маски делать.
После таких, гм, дизайнерских изысков начинаешь ещё больше ценить работу специалистов ПК ТС и УКВЗ, у которых изначально получаются красивые и примечательные вагоны. Причём до этого у БКМ были вполне себе приятные по внешнему виду трамваи. А тут - нате вам!
Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023): > Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?
Чего минусов человеку наставили? Остальным ответ на этот вопрос настолько неинтересен, что надо сразу минусовать?
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2023): > Цитата (Олег Бодня, 18.09.2023): > > Крайне неудачный дизайн вагона. > > Где дизайн? Тут нет дизайна. Это утюг какой-то.
Это для вас, а большинство обывателей это чудо и КТМ друг от друга не отличат, поверьте.
>В Нижнем Новгороде обеспокоены качеством сборки трамваев «МиНиН» от BKM Holding >Россия: Пассажиры жалуются на скрип тележек и свист при увеличении скорости и торможении. Минтранс Нижегородской области объясняет свист работой преобразователей напряжения. >Кроме того, газета «Ленинская смена» сообщает, что в июле у одного из вагонов на ходу отвалился тяговый двигатель, а в августе оторвался магниторельсовый тормоз, используемый для экстренной остановки вагона, в результате чего трамвай сошел с путей. https://rollingstockworld.ru/grt/v-nizhn...olding/
Новый трамвай гремит как 50-летний утиль и разваливается на ходу ? это норма ! привыкайте.
Лучше старенькие привычные КТМ и Татры после КР или КВР, чем эти ваши БКМ такого убогого качества. Передняя часть данной маски это ужас. Что употребляли дизайнеры в процессе создания такого уродства ?
Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023): > Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар? Вы это страшилище себе купить хотите ? В Краснодаре такое уродство покрасить в чёрный цвет и пускать только вокруг Славянского кладбища отдельным кольцевым маршрутом, пусть концессионер такую линию сделает.
Цитата (OTK-23, 18.09.2023): > Новый трамвай гремит как 50-летний утиль и разваливается на ходу
Не знаю, очень тихий вагон. По езде ощущения только хорошие. Крестовины, стрелки проходит мягко. Места на линии, где наши старые АКСМы дребезжат и вибрируют, Т811 под полной нагрузкой проезжает тихо и без вибрации.
Я не ожидал, что такой хороший вагон получится. Только приятные эмоции :)
Моё мнение: дизайн передней маски это ужас, конечно, но я в своём воображении (а у меня, как и у любого меланхолика, воображение развито о-го-го) представил этот вагон многосекционным, и он мне уже почему то не кажется таким уж убогим. Раз пошла такая пьянка, то почему в Европе, где я сейчас живу, односекционники почти не выпускаются (есть, конечно, исключения, типа Варио ЛФ, но всё же...)? Например, у нас в Лодзи недавно закупили кучу новых 4-секционных вагонов в Познани, при том, что Лодзь по населению составляет где-то 650 тыс. жит.(не считая беженцев с Беларуси и Украины). А в РФ почему то многосекционники массово используются лишь в двух столицах, в других же городах (даже миллионниках) заказывают в основном односекционники, и даже в таких крупных городах, как Челябинск и Екатеринодар, где, казалось бы, нужны "червяки", предпочитают односекционники сцеплять в СМЕ. Я тут уже читал мнения насчёт того, что, мол, так удобнее и СМЕ при желании можно будет расцепить, тогда как многосекционник не расцепишь. Но если это так удобно, почему тогда Европа не пошла таким путём? А Россия пошла? Из-за чего так? Отсутствие культуры обслуживания "червяков" в провинциальных трамхозяйствах? Нет потоков, так как платежеспособных пассажиров переманивают джамшутки? "Особый путь", извините? Почему?
Цитата (Гюнтер Штольц, 19.09.2023): > Моё мнение: дизайн передней маски это ужас, конечно, но я в своём воображении (а у меня, как и у любого меланхолика, воображение развито о-го-го) представил этот вагон многосекционным, и он мне уже почему то не кажется таким уж убогим. > Раз пошла такая пьянка, то почему в Европе, где я сейчас живу, односекционники почти не выпускаются (есть, конечно, исключения, типа Варио ЛФ, но всё же...)? Например, у нас в Лодзи недавно закупили кучу новых 4-секционных вагонов в Познани, при том, что Лодзь по населению составляет где-то 650 тыс. жит.(не считая беженцев с Беларуси и Украины). А в РФ почему то многосекционники массово используются лишь в двух столицах, в других же городах (даже миллионниках) заказывают в основном односекционники, и даже в таких крупных городах, как Челябинск и Екатеринодар, где, казалось бы, нужны "червяки", предпочитают односекционники сцеплять в СМЕ. Я тут уже читал мнения насчёт того, что, мол, так удобнее и СМЕ при желании можно будет расцепить, тогда как многосекционник не расцепишь. Но если это так удобно, почему тогда Европа не пошла таким путём? А Россия пошла? Из-за чего так? Отсутствие культуры обслуживания "червяков" в провинциальных трамхозяйствах? Нет потоков, так как платежеспособных пассажиров переманивают джамшутки? "Особый путь", извините? Почему?
Видел такое мнение, что философия развития трамваев по разному пошла. В Европе многосекционники с короткими секциями на неповоротных тележках, в России длинные односекционные на поворотных тележках, при необходимости сцепляемые в поезда. Больше одной секции трамваи достаточно широко только в Санкт-Петербурге производились и эксплуатировались двухсекционные трамваи.
Цитата (Карданный Вал, 19.09.2023): > Потому что нет денег у провинциальных хозяйств ни на сами сочлененные вагоны, ни на переоборудование ремзоны под них.
Более того, они еще и дороже выходят в пересчете на пассажироместо.
Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31 Да и банально в трамваи в среднем столько не вкладывают, чтобы червяками баловаться
Не думал что крупнейшие города-миллионники России являются провинциями.
В Краснодаре есть 5 трёхсекционников (1 Витязь и 4 71-631). 1 из них ездит 3 раза в год, остальные вроде более-менее стабильно. Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система. Хотя соглашусь с тем, что они в целом выглядят солиднее, чем их односекционные собратья или система.
С потоками в Краснодаре проблем нет, одиночный вагон - 100% гарантия того, что в нём не будет свободных мест, а в отдельных случаях может и битком забитый идти (и речь не про час-пик сейчас). Один из минусов трёхсекционников - невозможность их расцепить, является одновременно и плюсом, т.к. в последнее время количество систем в городе сократилось.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.09.2023): > Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система. По договору с консецционером должно быть 10 3-секционников 71-631 и 90 1-секционных 71-628 Цитата (BigJeck, 19.09.2023): > Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31 3-секционник удобен для кондукторов, не надо переходить из одного вагона в другой
Цитата (OTK-23, 19.09.2023): > Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.09.2023): > > Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система. > По договору с консецционером должно быть 10 3-секционников 71-631 и 90 1-секционных 71-628 > Цитата (BigJeck, 19.09.2023): > > Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31 > 3-секционник удобен для кондукторов, не надо переходить из одного вагона в другой
я бы здесь немного по другому сделал,ибо передняя маска ну уж очень тяжелая за счет того что окна очень маленькие,попытался их визуально увеличить и уравновесить,мне кажется что вот так уже не прям как бронепоезд смотрится
Цитата (Мистер Гуй, 22.09.2023): > В итоге, придут в Краснодар ли хоть какие-то новые вагоны в этом году? Или всё уехало на 2024 и последующие годы? В 2023 году благодаря концессионному соглашению в Краснодар поступят первые 40 трамваев. В 2025 году в город привезут 20 новых трамваев, а в 2026 году — 40 единиц. В общей сложности соглашением с ООО «Синара-Городские транспортные решения Краснодар» предусмотрена закупка 100 трамваев. Планируется приобрести 90 односекционных трамваев и 10 — трёхсекционных. https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/v...amvaev/
Цитата (Олег Бодня, 22.09.2023): > 40 белорусских вагонов в этом году, хотя это просто нереально.
Цитата (OTK-23, 22.09.2023): > В 2023 году благодаря концессионному соглашению в Краснодар поступят первые 40 трамваев. В 2025 году в город привезут 20 новых трамваев, а в 2026 году — 40 единиц.
Кстати, 2024 год в последней цитате не фигурирует вообще. Косвенное признание, что поставка 2023 года уедет на 2024??
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023): > Если одиночники белорусские, то сочленённики тогда будут чьи?
Без понятия. По ТЗ, насколько я знаю, это должны быть полноценные 8-осные 3-секционные вагоны.
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023): > Кстати, 2024 год в последней цитате не фигурирует вообще. Косвенное признание, что поставка 2023 года уедет на 2024?
Изначальный график был именно такой, в 2024 году поставок новых вагонов не предусматривалось.
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.09.2023): > Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023): > > Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар? > > В итоге приехал в Санкт-Петербург, на пто Шаврова > > Цитата (Suv178, 19.09.2023): > > Их поставят в северную столицу? > > Как оказалось, приехал в Северную столицу, но пока только на испытания
Почему именно Питер? Для других городов (Самара и Барнаул) эти вагоны почему-то не приходили испытания, странные обстоятельства.
Почему не проходили? В Минске Т811 для Нижнего Новгорода, Барнаула и Самары проходили испытания. Самарский так недели две катался точно, пока все нюансы не исправили
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.09.2023): > приехал в Санкт-Петербург
Зачем... Даже если Т811 им понравится, и они подпишут контракт-свои вагоны они увидят в самом лучшем случае лет через 10, учитывая скорость производства БКМ. Ведь 10 вагонов в год (И то еле-еле, со скрипом и скрежетом) это уровень "Ведущего производителя электротранспорта в СНГ", коим белкоммунмаш является по их же собственному мнению
Вам так понравился этотй слоган, что Вы его уже не первый раз цитируете?) Завод выпускает примерно 25 единиц техники в месяц, поэтому в задержках нет ничего сверхестественного. У БКМа уже заказов на полтора(!) года вперёд, и сам завод работает в три смены.
Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.09.2023): > Вам так понравился этотй слоган, что Вы его уже не первый раз цитируете?)
Да, он очень иронично звучит на фоне сорванных сроков. При том, что объёмы заказов мизерные, 22 трамвая суммарно для Барнаула и Самары, и сроки поставки-больше года. Почему-то УКВЗ поставил больше 10 вагонов в Липецк, и производил он их точно меньше года, ПКТС выполнил трёхлетний заказ Москвы на 300 "Витязь-М". Это по 100 вагонов в год (Причём трёхсекционных!). Но это так, это догоняющие производители-"ведущий производитель в СНГ" только контракты заключать умеет, производить это не к ним
Электротранспорта, а не трамваев, хочу обратить внимание, Вам явно так понравился этот слоган что вы его везде пихаете. БКМ им является, как и многие другие. Что касается контрактов то если их не заключать наперед то можно вообще без работы остаться, это же не ПК ТС где контракт гарантирован и под него за пол года можно изделий наштамповать. Что касается УКВЗ, то это вообще гигант трамваестроение, заточенный под производство только этой продукции, и их объемы заказов и возможностей несопоставимы. Но соглашусь и с Вами что изготавливать почти год 22 вагона конечно кошмар, но бкм хоть и флагман но бывший рем.завод явно не рассчитанный на большие партии заказов, и даже эти 22 кузова для него это пара месяцев работы. Причем трамвай этой модели явно оказался не готов к массовому производству, что завод конечно никак не оправдывает. Насчёт кузовов то они почти все готовы конкретно под эти заказы, дело в сборке и комплектации, а с этим есть проблемы.
链接