Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
明斯克, BKM T811 # [T811-24]; 明斯克 — BKM Holding Open Day 09/16/2023; 明斯克 — BKM Holding Plant; 克拉斯諾達爾 — New trams
  明斯克 BKM T811 # [T811-24] 
BKM Holding Open Day 09/16/2023  ·  BKM Holding Plant
New trams
明斯克, Завод "Белкамунмаш"

作者: tralik_v_stepyanku · 明斯克           日期: 16 九月 2023 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 17.09.2023 19:24 MSK
观看 — 4055

详细信息

投票

评分: +152
TheRealAragorn+1
xlopchek+1
ArturMinsk+1
OLD Moskal+1
Vanya2901+1
w0ri+1
Ринат22+1
Arseniy4660+1
Zakhar909+1
g.zht+1
Fjord Below+1
Вячеслав Филиппов+1
Александр Добровольский+1
Nefriz+1
Егор Луговой+1
more20000+1
Штык+1
tavalex2007+1
Hikitka+1
Maxim_Buriakovv+1
Tineve+1
TGG+1
Kr1p+1
mixkol+1
vladislav_izh+1
Антоха07281996+1
ARTEMtomich+1
Etix1979+1
FanUmbrella+1
TP_89+1
Trolza_8619+1
Aztec+1
3142+1
Maksimus+1
kto-to-to+1
GeLo+1
KoD@K+1
Herr Bär+1
X-Rayder+1
igbt_rccs+1
Stas1125+1
Дмитрий Сильный+1
WEST+1
Щукин Д.+1
FeenTech+1
Томич+1
Работник ТУ+1
Kosta1466+1
Krasnogvardeez+1
Серега Ф.+1
Сергей Сергеев+1
Глеб_НН25+1
sarman+1
tertiodecimo+1
nikwotnik+1
Егор Захаров+1
heiven+1
Максим Раевский+1
Vladimir Shevchenko+1
manil+1
pelavruk+1
Константин Т.+1
nizhegorodsky52+1
Itz_Vláďa+1
Timofeiikarus+1
Sheson+1
ФиСтАшКиН+1
IvanPG+1
TORMOZZ+1
Qwerty_qwertovich+1
fegeffeuer+1
Alexey Becker+1
Алексей Волков+1
Ник Харлей+1
Сергей Валерьевич+1
Сергофан+1
vandorlaa+1
Кирилл Величко+1
Tomas798+1
Матвей Батуро+1
Сергей Советский+1
Diman+1
Илья+1
vadya+1
Glebase+1
atto+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Янис Витолс+1
Мудрый Каа+1
Andrew Gri-Shen+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Rodzin+1
Кривич Илья+1
Антифактор+1
Т.Л.Н.+1
krapachino+1
Smiroll+1
Иван Маринин+1
Никита Мурдасов+1
фан лаз+1
пассат+1
Луис+1
nss991+1
Герман Муромцев+1
Александров Николай+1
AST+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
Илья Шильников+1
Victor Irkut+1
Wetal+1
BaNDiT69+1
Silbervogel+1
kosteg+1
Александр Рябов+1
ReDmiFoxy+1
Андрей Татрин+1
Александр Конов+1
Абрам+1
tatra t4su+1
Pro+1
bochonok_kvaca+1
Игорь Букатин+1
YaMain+1
Tsyganenko82+1
Бараш Алексей+1
Jeka22+1
Марцуль Павел+1
Андрэ+1
Rayllz+1
Лев Мощевитин+1
Matvey71-619+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
Ananas Artem+1
Дамир Абдуллин+1
Вадим_мэн+1
Убийца КТМов-5+1
Олег Бодня+1
Ivan Tkachenko+1
Che Boy+1
Дмитрий Денисенко+1
Rio+1
AlMax+1
Sergei 34+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Nemtsev+1
Яков Козлов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Белка_НН+1
Transport_moscow+1

明斯克, BKM T811 # [T811-24]

运营商/停车场:JSC "BKM Holding"
从...:2023
型号:BKM T811
制造日期:2023
序列号:24
运营状态:运输到其他城市 (27.09.2023)
用处:载客车辆
附加信息:27.09.2023 to Saint-Petersburg, [T811-24]; 10.2023 to T811-Sinara # б/н; 22.12.2023 to Krasnodar, С-01
Санкт-Петербург
С завода прибыл в ПТО «Улица Шаврова».
10.2023 — сертификация модели Т811-Синара.

Краснодар
Дата поступления — 22.12.2023 г.
Обкаточный номер — С-01.
Не вводился в эксплуатацию.
Дата отправки из Краснодара — 09.07.2025 г.

EXIF

Model:ILCE-3500
Date and Time:16.09.2023 11:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:31 mm
展示完整EXIF

评论 · 51

17.09.2023 20:48 MSK
链接
照片:: 41747
В такой окраске ещё хуже.......
И "подбородок" какой-то другой, под СМЕ?
+31
+43 / –12
17.09.2023 20:55 MSK
链接
tralik_v_stepyanku · 明斯克
照片:: 445
Как мне сказали, он может работать по СМЕ аж до трёх вагонов.
+26
+29 / –3
17.09.2023 21:04 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023):
> И "подбородок" какой-то другой

По крайней мере вагон стал меньше напоминать утюг, но всё равно выглядит не очень. Ему бы что-то в стилистике Метелицы.
+45
+47 / –2
17.09.2023 21:05 MSK
链接
照片:: 41747
Ну теперь это не ютог, а моющий пылесос
+39
+45 / –6
17.09.2023 21:25 MSK
链接
Андрей Кучеров · 克拉斯諾達爾
照片:: 36
Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?
+10
+23 / –13
17.09.2023 22:29 MSK
链接
plzquiet · 第比利斯
照片:: 10
Цитата (tralik_v_stepyanku, 17.09.2023):
> Как мне сказали, он может работать по СМЕ аж до трёх вагонов.

в таком случае зачем каждому вагону по морде, если кого-то запихнут назад?
странный ход со стороны БКМ, неужели не проще просто начать строить баяны?
–16
+3 / –19
17.09.2023 22:47 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (plzquiet, 17.09.2023):
> в таком случае зачем каждому вагону по морде, если кого-то запихнут назад?

А что не так? Будет необходимость - снимут часть морды и соединят вагоны, не нужно будет - не снимут/поставят на место.

Цитата (plzquiet, 17.09.2023):
> странный ход со стороны БКМ, неужели не проще просто начать строить баяны?

В чём странность? Ни один завод не будет по своему желанию просто так строить вагон в том или ином исполнении. Пока заказов на многосекционники нет. Появятся - построит.
+15
+15 / –0
17.09.2023 23:32 MSK
链接
照片:: 41747
Цитата (plzquiet, 17.09.2023):
> БКМ, неужели не проще просто начать строить баяны?

Не надо) У БКМ баяны получаются ещё хуже, чем просто трамваи))
+16
+17 / –1
18.09.2023 01:28 MSK
链接
~КТМыч~ · 馬里烏波爾
照片:: 5
Блин, а к дизайну со временем привыкаешь... Уже даже не отталкивает. Вот серьёзно, некоторые белые зоны в оконной области чёрным докрасить и вполне нормально выглядит. О, и новый "подбородок" понравился)
+17
+20 / –3
18.09.2023 03:50 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий:
https://sun9-29.userapi.com/impg/JLqZD2R...e=album
https://sun9-41.userapi.com/impg/9JNaMQb...e=album

Понятно, что менять ничего не будут, но всё же окрас многое решает.
+27
+32 / –5
18.09.2023 04:01 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Создаётся впечатление бронеморды, то есть как будто часть окон кабины водителя заделаны вместо стекла каким-то непрозрачным материалом.
+11
+11 / –0
18.09.2023 04:48 MSK
链接
Tramman · 巴爾瑙爾
没有照片
Все двери открыты. Значит, повёрнутые тележки им не мешают, тогда я не понял, почему изменили направление открытия передней и задней двери относительно МиНиНа, у которого они сдвигаются в сторону тележек.
+4
+4 / –0
18.09.2023 08:52 MSK
链接
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
照片:: 246
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023):
> Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий

Эстетически приятно глазам) Но тут уже другая проблема - практически полностью серый перед (да и зад) будет хуже заметен для других водителей.
+8
+10 / –2
18.09.2023 10:33 MSK
链接
照片:: 1518
Мне форма передней маски этого трамвая напомнила форму задней маски "Витязя-М"/"Львёнка".
+5
+5 / –0
18.09.2023 11:30 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023):
> Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий

Вышло гармонично, но теперь это совсем какой-то тёмный утюгообразный шкаф.
В общем, горбатого могила исправит. Крайне неудачный дизайн вагона. Как его окраской не исправляй, всё равно что-то страшное выходит. Надо полностью новые маски делать.

После таких, гм, дизайнерских изысков начинаешь ещё больше ценить работу специалистов ПК ТС и УКВЗ, у которых изначально получаются красивые и примечательные вагоны.
Причём до этого у БКМ были вполне себе приятные по внешнему виду трамваи. А тут - нате вам!

Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023):
> Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?

Чего минусов человеку наставили? Остальным ответ на этот вопрос настолько неинтересен, что надо сразу минусовать?
+31
+32 / –1
18.09.2023 11:54 MSK
链接
照片:: 23
Это Т811 что ли? Не сразу узнал его в такой окраске :). На 71-623 похож с таким подбородком.

А вообще красивый. Мне нравится.
+3
+6 / –3
18.09.2023 14:58 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Олег Бодня, 18.09.2023):
> Крайне неудачный дизайн вагона.

Где дизайн? Тут нет дизайна. Это утюг какой-то.
+11
+15 / –4
18.09.2023 16:56 MSK
链接
tralik_v_stepyanku · 明斯克
照片:: 445
Сколько людей, столько и мнений :)
+7
+8 / –1
18.09.2023 16:59 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2023):
> Цитата (Олег Бодня, 18.09.2023):
> > Крайне неудачный дизайн вагона.
>
> Где дизайн? Тут нет дизайна. Это утюг какой-то.

Это для вас, а большинство обывателей это чудо и КТМ друг от друга не отличат, поверьте.
+4
+6 / –2
18.09.2023 17:45 MSK
链接
heiven · 明斯克
照片:: 151
Заводской 0024, для Краснодара. Табличка ещё отсутствует, но зав.номер был приклеен.
+2
+2 / –0
18.09.2023 18:07 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023):
> https://sun9-41.userapi.com/impg/9JNaMQb...e=album

Вот так уже вполне удобоваримо!
+4
+4 / –0
18.09.2023 19:17 MSK
链接
没有照片
>В Нижнем Новгороде обеспокоены качеством сборки трамваев «МиНиН» от BKM Holding
>Россия: Пассажиры жалуются на скрип тележек и свист при увеличении скорости и торможении. Минтранс Нижегородской области объясняет свист работой преобразователей напряжения.
>Кроме того, газета «Ленинская смена» сообщает, что в июле у одного из вагонов на ходу отвалился тяговый двигатель, а в августе оторвался магниторельсовый тормоз, используемый для экстренной остановки вагона, в результате чего трамвай сошел с путей.
https://rollingstockworld.ru/grt/v-nizhn...olding/

Новый трамвай гремит как 50-летний утиль и разваливается на ходу ? это норма ! привыкайте.

Лучше старенькие привычные КТМ и Татры после КР или КВР, чем эти ваши БКМ такого убогого качества.
Передняя часть данной маски это ужас. Что употребляли дизайнеры в процессе создания такого уродства ?

Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023):
> Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?
Вы это страшилище себе купить хотите ? В Краснодаре такое уродство покрасить в чёрный цвет и пускать только вокруг Славянского кладбища отдельным кольцевым маршрутом, пусть концессионер такую линию сделает.
–14
+5 / –19
18.09.2023 19:25 MSK
链接
tralik_v_stepyanku · 明斯克
照片:: 445
Цитата (OTK-23, 18.09.2023):
> Лучше старенькие привычные КТМ и Татры после КР или КВР, чем эти ваши БКМ такого убогого качества.

Боюсь, КТМы, которые будут лучше "наших убогих БКМов", могут быть только Мозырские)
+14
+14 / –0
18.09.2023 23:00 MSK
链接
iNikit0s · 明斯克
照片:: 1050
Цитата (OTK-23, 18.09.2023):
> Новый трамвай гремит как 50-летний утиль и разваливается на ходу

Не знаю, очень тихий вагон. По езде ощущения только хорошие. Крестовины, стрелки проходит мягко. Места на линии, где наши старые АКСМы дребезжат и вибрируют, Т811 под полной нагрузкой проезжает тихо и без вибрации.

Я не ожидал, что такой хороший вагон получится. Только приятные эмоции :)
+9
+9 / –0
19.09.2023 06:26 MSK
链接
照片:: 42
Моё мнение: дизайн передней маски это ужас, конечно, но я в своём воображении (а у меня, как и у любого меланхолика, воображение развито о-го-го) представил этот вагон многосекционным, и он мне уже почему то не кажется таким уж убогим.
Раз пошла такая пьянка, то почему в Европе, где я сейчас живу, односекционники почти не выпускаются (есть, конечно, исключения, типа Варио ЛФ, но всё же...)? Например, у нас в Лодзи недавно закупили кучу новых 4-секционных вагонов в Познани, при том, что Лодзь по населению составляет где-то 650 тыс. жит.(не считая беженцев с Беларуси и Украины). А в РФ почему то многосекционники массово используются лишь в двух столицах, в других же городах (даже миллионниках) заказывают в основном односекционники, и даже в таких крупных городах, как Челябинск и Екатеринодар, где, казалось бы, нужны "червяки", предпочитают односекционники сцеплять в СМЕ. Я тут уже читал мнения насчёт того, что, мол, так удобнее и СМЕ при желании можно будет расцепить, тогда как многосекционник не расцепишь. Но если это так удобно, почему тогда Европа не пошла таким путём? А Россия пошла? Из-за чего так? Отсутствие культуры обслуживания "червяков" в провинциальных трамхозяйствах? Нет потоков, так как платежеспособных пассажиров переманивают джамшутки? "Особый путь", извините? Почему?
+3
+3 / –0
19.09.2023 07:02 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Потому что нет денег у провинциальных хозяйств ни на сами сочлененные вагоны, ни на переоборудование ремзоны под них.
+2
+2 / –0
19.09.2023 07:48 MSK
链接
没有照片
Цитата (Гюнтер Штольц, 19.09.2023):
> Моё мнение: дизайн передней маски это ужас, конечно, но я в своём воображении (а у меня, как и у любого меланхолика, воображение развито о-го-го) представил этот вагон многосекционным, и он мне уже почему то не кажется таким уж убогим.
> Раз пошла такая пьянка, то почему в Европе, где я сейчас живу, односекционники почти не выпускаются (есть, конечно, исключения, типа Варио ЛФ, но всё же...)? Например, у нас в Лодзи недавно закупили кучу новых 4-секционных вагонов в Познани, при том, что Лодзь по населению составляет где-то 650 тыс. жит.(не считая беженцев с Беларуси и Украины). А в РФ почему то многосекционники массово используются лишь в двух столицах, в других же городах (даже миллионниках) заказывают в основном односекционники, и даже в таких крупных городах, как Челябинск и Екатеринодар, где, казалось бы, нужны "червяки", предпочитают односекционники сцеплять в СМЕ. Я тут уже читал мнения насчёт того, что, мол, так удобнее и СМЕ при желании можно будет расцепить, тогда как многосекционник не расцепишь. Но если это так удобно, почему тогда Европа не пошла таким путём? А Россия пошла? Из-за чего так? Отсутствие культуры обслуживания "червяков" в провинциальных трамхозяйствах? Нет потоков, так как платежеспособных пассажиров переманивают джамшутки? "Особый путь", извините? Почему?

Видел такое мнение, что философия развития трамваев по разному пошла. В Европе многосекционники с короткими секциями на неповоротных тележках, в России длинные односекционные на поворотных тележках, при необходимости сцепляемые в поезда. Больше одной секции трамваи достаточно широко только в Санкт-Петербурге производились и эксплуатировались двухсекционные трамваи.
+2
+2 / –0
19.09.2023 08:46 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Карданный Вал, 19.09.2023):
> Потому что нет денег у провинциальных хозяйств ни на сами сочлененные вагоны, ни на переоборудование ремзоны под них.

Более того, они еще и дороже выходят в пересчете на пассажироместо.
+5
+5 / –0
19.09.2023 08:52 MSK
链接
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
照片:: 246
Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31
Да и банально в трамваи в среднем столько не вкладывают, чтобы червяками баловаться
+4
+4 / –0
19.09.2023 10:27 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Цитата (Гюнтер Штольц, 19.09.2023):
> провинциальных трамхозяйствах

Не думал что крупнейшие города-миллионники России являются провинциями.

В Краснодаре есть 5 трёхсекционников (1 Витязь и 4 71-631). 1 из них ездит 3 раза в год, остальные вроде более-менее стабильно. Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система. Хотя соглашусь с тем, что они в целом выглядят солиднее, чем их односекционные собратья или система.

С потоками в Краснодаре проблем нет, одиночный вагон - 100% гарантия того, что в нём не будет свободных мест, а в отдельных случаях может и битком забитый идти (и речь не про час-пик сейчас). Один из минусов трёхсекционников - невозможность их расцепить, является одновременно и плюсом, т.к. в последнее время количество систем в городе сократилось.
+3
+4 / –1
19.09.2023 12:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.09.2023):
> Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система.
По договору с консецционером должно быть 10 3-секционников 71-631 и 90 1-секционных 71-628
Цитата (BigJeck, 19.09.2023):
> Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31
3-секционник удобен для кондукторов, не надо переходить из одного вагона в другой
+2
+2 / –0
19.09.2023 12:39 MSK
链接
没有照片
Цитата (OTK-23, 19.09.2023):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.09.2023):
> > Краснодар не продолжил закупки трехсекционников банально из-за того, что они дороже, менее практичны, сложнее в обслуживании, меньше пассажиров вмещают, чем система.
> По договору с консецционером должно быть 10 3-секционников 71-631 и 90 1-секционных 71-628
> Цитата (BigJeck, 19.09.2023):
> > Так дешевле, привычнее, плюс СМЕ из двух КТМ-23 вмещает людей больше, чем трёхсекционник КТМ-31
> 3-секционник удобен для кондукторов, не надо переходить из одного вагона в другой

УКВЗ синара в Краснодар уже не привезёт.

А кондуктора - вымирающий вид.
0
+2 / –2
19.09.2023 20:31 MSK
链接
照片:: 15
Я вроде в кадр попал :)
+1
+2 / –1
21.09.2023 14:57 MSK
链接
71-619А · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 2
Цитата (Яков Козлов, 18.09.2023):
> Исправил ему окрас, чтобы смотрелся более гармонично по геометрии линий:
> https://sun9-29.userapi.com/impg/JLqZD2R...e=album
> https://sun9-41.userapi.com/impg/9JNaMQb...e=album
>
> Понятно, что менять ничего не будут, но всё же окрас многое решает.

я бы здесь немного по другому сделал,ибо передняя маска ну уж очень тяжелая за счет того что окна очень маленькие,попытался их визуально увеличить и уравновесить,мне кажется что вот так уже не прям как бронепоезд смотрится

https://wampi.ru/image/RotvqBt
0
+1 / –1
22.09.2023 16:51 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (OTK-23, 19.09.2023):
> По договору с консецционером должно быть 10 3-секционников 71-631 и 90 1-секционных 71-628


Цитата (Ryazanov31, 19.09.2023):
> УКВЗ синара в Краснодар уже не привезёт.
>

В итоге, придут в Краснодар ли хоть какие-то новые вагоны в этом году? Или всё уехало на 2024 и последующие годы?
–1
+0 / –1
22.09.2023 17:56 MSK
链接
没有照片
Цитата (Мистер Гуй, 22.09.2023):
> В итоге, придут в Краснодар ли хоть какие-то новые вагоны в этом году? Или всё уехало на 2024 и последующие годы?
В 2023 году благодаря концессионному соглашению в Краснодар поступят первые 40 трамваев. В 2025 году в город привезут 20 новых трамваев, а в 2026 году — 40 единиц.
В общей сложности соглашением с ООО «Синара-Городские транспортные решения Краснодар» предусмотрена закупка 100 трамваев. Планируется приобрести 90 односекционных трамваев и 10 — трёхсекционных.
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/v...amvaev/
–1
+0 / –1
22.09.2023 22:15 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Мистер Гуй, 22.09.2023):
> В итоге, придут в Краснодар ли хоть какие-то новые вагоны в этом году? Или всё уехало на 2024 и последующие годы?

Пока все продолжают говорить про 40 белорусских вагонов в этом году, хотя это просто нереально.
+2
+3 / –1
26.09.2023 04:08 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Олег Бодня, 22.09.2023):
> 40 белорусских вагонов в этом году

Если одиночники белорусские, то сочленённики тогда будут чьи? БКМ ведь "червяков" не собирал с 2017 года: https://transphoto.org/list.php?mid=5706


Цитата (Олег Бодня, 22.09.2023):
> 40 белорусских вагонов в этом году, хотя это просто нереально.

Цитата (OTK-23, 22.09.2023):
> В 2023 году благодаря концессионному соглашению в Краснодар поступят первые 40 трамваев. В 2025 году в город привезут 20 новых трамваев, а в 2026 году — 40 единиц.

Кстати, 2024 год в последней цитате не фигурирует вообще. Косвенное признание, что поставка 2023 года уедет на 2024??
0
+0 / –0
26.09.2023 10:09 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> Если одиночники белорусские, то сочленённики тогда будут чьи?

Без понятия.
По ТЗ, насколько я знаю, это должны быть полноценные 8-осные 3-секционные вагоны.

Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> Кстати, 2024 год в последней цитате не фигурирует вообще. Косвенное признание, что поставка 2023 года уедет на 2024?

Изначальный график был именно такой, в 2024 году поставок новых вагонов не предусматривалось.
0
+0 / –0
26.09.2023 11:00 MSK
链接
MirZz · 聖彼德斯堡
照片:: 198
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> Если одиночники белорусские, то сочленённики тогда будут чьи? БКМ ведь "червяков" не собирал с 2017 года

А эти https://transphoto.org/list.php?did=4395 не Белорусской сборки?
–1
+0 / –1
26.09.2023 11:51 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Они Stadler, а не БКМ. Это разные заводы.
+2
+2 / –0
26.09.2023 14:05 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (MirZz, 26.09.2023):
> А эти https://transphoto.org/list.php?did=4395 не Белорусской сборки?

Белорусской.

Цитата (ista011, 26.09.2023):
> Они Stadler, а не БКМ. Это разные заводы.

И оба расположены в Беларуси - Метелицы что для Кочабамбы, что для Чижика собирали на площадке в Фаниполе.
+10
+10 / –0
28.09.2023 16:43 MSK
链接
照片:: 2066
Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023):
> Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?

В итоге приехал в Санкт-Петербург, на пто Шаврова

Цитата (Suv178, 19.09.2023):
> Их поставят в северную столицу?

Как оказалось, приехал в Северную столицу, но пока только на испытания
+7
+7 / –0
28.09.2023 19:15 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 6006
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.09.2023):
> Цитата (Андрей Кучеров, 17.09.2023):
> > Скажите пожалуйста, когда этот трамвай отправят в Краснодар?
>
> В итоге приехал в Санкт-Петербург, на пто Шаврова
>
> Цитата (Suv178, 19.09.2023):
> > Их поставят в северную столицу?
>
> Как оказалось, приехал в Северную столицу, но пока только на испытания

Почему именно Питер? Для других городов (Самара и Барнаул) эти вагоны почему-то не приходили испытания, странные обстоятельства.
+3
+3 / –0
29.09.2023 10:56 MSK
链接
iNikit0s · 明斯克
照片:: 1050
Почему не проходили? В Минске Т811 для Нижнего Новгорода, Барнаула и Самары проходили испытания. Самарский так недели две катался точно, пока все нюансы не исправили
+2
+2 / –0
30.09.2023 09:29 MSK
链接
Tempy · 巴爾瑙爾
没有照片
Цитата (Qwerty_qwertovich, 28.09.2023):
> приехал в Санкт-Петербург

Зачем... Даже если Т811 им понравится, и они подпишут контракт-свои вагоны они увидят в самом лучшем случае лет через 10, учитывая скорость производства БКМ. Ведь 10 вагонов в год (И то еле-еле, со скрипом и скрежетом) это уровень "Ведущего производителя электротранспорта в СНГ", коим белкоммунмаш является по их же собственному мнению
+3
+5 / –2
30.09.2023 17:11 MSK
链接
tralik_v_stepyanku · 明斯克
照片:: 445
Вам так понравился этотй слоган, что Вы его уже не первый раз цитируете?)
Завод выпускает примерно 25 единиц техники в месяц, поэтому в задержках нет ничего сверхестественного. У БКМа уже заказов на полтора(!) года вперёд, и сам завод работает в три смены.
+1
+2 / –1
01.10.2023 06:32 MSK
链接
Tempy · 巴爾瑙爾
没有照片
Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.09.2023):
> Вам так понравился этотй слоган, что Вы его уже не первый раз цитируете?)

Да, он очень иронично звучит на фоне сорванных сроков. При том, что объёмы заказов мизерные, 22 трамвая суммарно для Барнаула и Самары, и сроки поставки-больше года. Почему-то УКВЗ поставил больше 10 вагонов в Липецк, и производил он их точно меньше года, ПКТС выполнил трёхлетний заказ Москвы на 300 "Витязь-М". Это по 100 вагонов в год (Причём трёхсекционных!).
Но это так, это догоняющие производители-"ведущий производитель в СНГ" только контракты заключать умеет, производить это не к ним
+1
+4 / –3
01.10.2023 08:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (Tempy, 01.10.2023):
> Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.09.2023):
> >
"ведущий производитель в СНГ"

Электротранспорта, а не трамваев, хочу обратить внимание, Вам явно так понравился этот слоган что вы его везде пихаете. БКМ им является, как и многие другие. Что касается контрактов то если их не заключать наперед то можно вообще без работы остаться, это же не ПК ТС где контракт гарантирован и под него за пол года можно изделий наштамповать. Что касается УКВЗ, то это вообще гигант трамваестроение, заточенный под производство только этой продукции, и их объемы заказов и возможностей несопоставимы. Но соглашусь и с Вами что изготавливать почти год 22 вагона конечно кошмар, но бкм хоть и флагман но бывший рем.завод явно не рассчитанный на большие партии заказов, и даже эти 22 кузова для него это пара месяцев работы. Причем трамвай этой модели явно оказался не готов к массовому производству, что завод конечно никак не оправдывает. Насчёт кузовов то они почти все готовы конкретно под эти заказы, дело в сборке и комплектации, а с этим есть проблемы.
+2
+3 / –1
01.10.2023 08:53 MSK
链接
Tempy · 巴爾瑙爾
没有照片
Цитата (Rafikus, 01.10.2023):
>
> Электротранспорта, а не трамваев, хочу обратить внимание

Да, про это забыл. У них ведь одна сборочная площадка, а не как у ПКТС раздельные под трамваи и шинный электротранспорт. Спасибо что указали на это
0
+0 / –0
01.10.2023 09:01 MSK
链接
MirZz · 聖彼德斯堡
照片:: 198
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> то сочленённики тогда будут чьи

У БКМ на сайте есть модель Т856 - такой же утюг, но трехсекционный
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.