TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vancouver, Solaris Trollino IV 12 Medcom Nr. n/a
  Vancouver Solaris Trollino IV 12 Medcom Nr. n/a 
Granville Street
Tests of the Solaris Trollino trolleybus in Canada

Publicat de Романенков Дмитрий           Dată: 16 august 2023 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 17.09.2023 17:14 MSK
Vizualizări — 1341

Informație detaliată

Vancouver, Solaris Trollino IV 12 Medcom Nr. n/a

Depoul:Vancouver Transit Centre
Livrat:30.07.2023
Model:Solaris Trollino IV 12 Medcom
Anul construcției:2023
Numărul de serie:26496
VIN:SUU241160NB026496
Starea actuală:Transferat în alt oraș (09.09.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Demonstrator. 07.2023 ex Bolechowo-Osiedle, P27 00P11

Setările camerei foto

Model:NIKON Z 7_2
Artist Name:ESCARGOFOTO MACIEJ SZNEK
Date and Time:16.08.2023 19:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:500
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:38 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 26

17.09.2023 17:40 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21913 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Нет, спасибо. В Северной Америке этого чуда - совершенно точно не надо. Достаточно того, что Solaris Trollino, со своими показателями качества и надёжности, сделал с имиджем троллейбуса в некоторых хозяйствах Европы.
–5
+6 / –11
17.09.2023 18:48 MSK
Link
Sergei 34 · Volgograd
Fotografii: 569
Цитата (Ymtram, 17.09.2023):
> Нет, спасибо. В Северной Америке этого чуда - совершенно точно не надо. Достаточно того, что Solaris Trollino, со своими показателями качества и надёжности, сделал с имиджем троллейбуса в некоторых хозяйствах Европы.

Неужели всё действительно так плохо?
+4
+4 / –0
17.09.2023 19:12 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21913 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Sergei 34, 17.09.2023):
> Неужели всё действительно так плохо?

По стандартам Западных хозяйств, с такой техникой работать нельзя. Транспорт должен ездить, а не техобслуживаться. Однако, в хозяйствах, куда продукция Solaris Trollino поставлялась, необходимость постоянного обслуживания последовательно превалирует. Более того, в случае троллейбуса, желательно отъездить 25 лет. Есть подозрение, что троллейбусы Solaris Trollino даже федерально требуемые от шинокопытных ТС 18 лет не потянут (требуемые в США, по крайней мере).
+4
+4 / –0
18.09.2023 10:51 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Sergei 34, 17.09.2023):
> Неужели всё действительно так плохо?

Чтобы Вам было сразу понятно - "Солярис" - это польский аналог "Волгабаса"...


В кои-то веки согласен с Ymtram - Канаде есть из чего выбирать и вдруг такое...

Ну а в попытках продвижения "Соляриса" играют несколько факторов:
- "Солярис" анонсирует, что его кузова из легированных/нержавеющих сталей и дает заводскую гарантию на 15-17 лет...
- цена на "Солярис" будет ниже, чем "Нова" или "Нью Флайер. Короче - демпингование...

Здесь непонятно с кузовом - разве в Канаде уже не действуют стандарты на вставные окна и к эксплуатации принимается совремнная "клееная коробка"?
+7
+7 / –0
18.09.2023 15:18 MSK
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
Цитата (Ymtram, 17.09.2023):
> Нет, спасибо. В Северной Америке этого чуда - совершенно точно не надо. Достаточно того, что Solaris Trollino, со своими показателями качества и надёжности, сделал с имиджем троллейбуса в некоторых хозяйствах Европы.

Солярис в Ванкувере обкатывается (без пассажиров) с целью показать как ведёт себя в эксплуатации троллейбус с батареями и какие возможные изменения необходимо внести в местную троллейбусную инфраструктуру, если такие троллейбусы будут использоваться в больших количествах. Хотя TransLink не заявляет, что будет использовать троллейбусы подобного типа, они давно интересуются технологией зарядки от сети. Помимо этого один из местных New Flyer'ов E40LFR недавно был оснащён аккумулятором емкостью 71 кВтч электроэнергии и также проходит испытания.
https://www.cs-dopravak.cz/nezvykla-navs...ollino/

Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Здесь непонятно с кузовом - разве в Канаде уже не действуют стандарты на вставные окна и к эксплуатации принимается совремнная "клееная коробка"?

В некоторых городах Канады ездят трамваи с вклееными стёклами.

Оттава: https://transphoto.org/photo/1278471/
Торонто: https://transphoto.org/photo/1731861/
Уотерлу: https://transphoto.org/photo/1603843/

Также в Канаде эксплуатируются Van Hool'ы с таким же типом остекления.
+3
+3 / –0
18.09.2023 15:51 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> ездят трамваи с вклееными стёклами
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> эксплуатируются Van Hool'ы с таким же типом остекления

Жаль...
–4
+0 / –4
18.09.2023 16:00 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> Также в Канаде эксплуатируются Van Hool'ы с таким же типом остекления.

И New Flyer тоже их предлагает. И в США вроде тоже есть автобусы со вклеенными окнами.


Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Здесь непонятно с кузовом - разве в Канаде уже не действуют стандарты на вставные окна и к эксплуатации принимается совремнная "клееная коробка"?

Они вроде и в США принимаются. Едва ли оно сильно влияет на качество самого автобуса.


Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Жаль...

Что в этом плохого?
+3
+3 / –0
18.09.2023 16:19 MSK
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
Цитата (BaronRojo, 18.09.2023):
> И New Flyer тоже их предлагает. И в США вроде тоже есть автобусы со вклеенными окнами.

Вот хотел Флайеры упомянуть, но не уверен насчёт их. К примеру у этой модели (Xcelsior XE60) снаружи окна выглядят как вклеенные, а внутри как обычные с уплотнителями.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...901.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/5195...0_h.jpg

У Нова басов аналогично.

Цитата (BaronRojo, 18.09.2023):
> Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> > Жаль...
>
> Что в этом плохого?

Присоединяюсь к вопросу.
+1
+1 / –0
18.09.2023 16:29 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> Вот хотел Флайеры упомянуть, но не уверен насчёт их. К примеру у этой модели (Xcelsior XE60) снаружи окна выглядят как вклеенные, а внутри как обычные с уплотнителями.
>

Не до конца уверен, но кажется так получается в том числе когда это не просто стекло в один слой, а стеклопакет. Вроде у "Нью Флаера" когда окна полностью на резинках, то они и снаружи на резинках.
+1
+1 / –0
18.09.2023 18:58 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> Вот хотел Флайеры упомянуть, но не уверен насчёт их. К примеру у этой модели (Xcelsior XE60) снаружи окна выглядят как вклеенные, а внутри как обычные с уплотнителями.

Таким образом, "американский стандарт" сохранился! Хвала всем богам!


Цитата (BaronRojo, 18.09.2023):
> Что в этом плохого?
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> Присоединяюсь к вопросу.

Здесь всё просто - конструкция каркаса кузова. Как правильно замечал Ymtram, американский стандарт на ПС ОТ - это совсем не тоже, что на "одноразовые коробки" из Европы, Китая, Азии.
Я тоже "преклоняюсь" перед американской школой конструирования и постройки кузовов, хотя в последнее время, и на неё очень действует желание съехать в "одноразовые модные тенденции"...
–2
+0 / –2
18.09.2023 20:02 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Таким образом, "американский стандарт" сохранился! Хвала всем богам

Там тоже есть клеенные окна.



Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Здесь всё просто - конструкция каркаса кузова. Как правильно замечал Ymtram, американский стандарт на ПС ОТ - это совсем не тоже, что на "одноразовые коробки" из Европы, Китая, Азии.
> Я тоже "преклоняюсь" перед американской школой конструирования и постройки кузовов, хотя в последнее время, и на неё очень действует желание съехать в "одноразовые модные тенденции"...

В Европе они не одноразовые. И едва ли кузова рассыпаются от того, что стекло вкоеенное. Оно не основа несущей способности кузова
+1
+1 / –0
18.09.2023 21:02 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (BaronRojo, 18.09.2023):
> Там тоже есть клеенные окна.

Используемые скорее как "декорация" (типа тонированной пленки)


Цитата (BaronRojo, 18.09.2023):
> И едва ли кузова рассыпаются от того, что стекло вкоеенное.

Конечно нет. "Рассыпаются" (трескаются) стекла, если оный постоянно трясет на неровностях асфальта (не так давно уже было обсуждение подобного под одной из фото)...


Цитата (BaronRojo, 18.09.2023):
> Оно не основа несущей способности кузова

Рекомендую найти информацию и хотя бы поверхностно получить знания о том, как проектируется кузова современных европейских/китайских/азиатских/российских низкопольных "коробок". И что входит в перечень несущих элементов оных...
0
+0 / –0
18.09.2023 21:38 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Используемые скорее как "декорация" (типа тонированной пленки)
>

Или как часть стеклопакета.


Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Конечно нет. "Рассыпаются" (трескаются) стекла, если оный постоянно трясет на неровностях асфальта (не так давно уже было обсуждение подобного под одной из фото)...
>

Это скорее проблема качества сборки. В Херсоне единственный раз, кажется, когда так случилось со стеклом, это ДТП. Тогда ЛАЗ до замены какое-то время ездил с листом металла.



Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Рекомендую найти информацию и хотя бы поверхностно получить знания о том, как проектируется кузова современных европейских/китайских/азиатских/российских низкопольных "коробок". И что входит в перечень несущих элементов оных...

Сколько не читал, нигде не писали о том, что там сильную несущую роль играет стекло. И есть платформы, в которых в кузов могут установить как вклеенное стекло, так и на резинках
0
+0 / –0
19.09.2023 09:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (BaronRojo, 18.09.2023):
> Сколько не читал, нигде не писали о том, что там сильную несущую роль играет стекло. И есть платформы, в которых в кузов могут установить как вклеенное стекло, так и на резинках

Стекло вообще не имеет несущую роль в кузове, но стекло в машинах с вклеенным остеклением является элементом жёсткости кузова. Что это даёт? При прочих равных можно потратить на кузов меньше металла или сделать кузов более долговечным. Именно поэтому вклеенные стёкла и прижились в рациональной и расчётливой Европе. Что касается кузовов, которые делали с разным типом остекления, то всё зависит от того, как кузов проектировался изначально. Например, для ЛиАЗа 5256 вклеенное остекление при прочих равных позволяет увеличить срок службы кузова, он изначально рассчитан под установку стёкол на уплотнителях. А вот, когда колхозили стёкла на резинках в Мегаполисы и низкопольные Транс-Альфы, то сокращали и без того не самый большой срок службы кузова, потому что для них вклеенные стёкла жизненно важны. В США же, как я подозреваю, изначально закладывается больший запас прочности в конструкцию кузова.
0
+0 / –0
19.09.2023 10:13 MSK
Link
ExpressAuto · Harkov
Fotografii: 13
Цитата (Ymtram, 17.09.2023):
> Цитата (Sergei 34, 17.09.2023):
> > Неужели всё действительно так плохо?
>
> Транспорт должен ездить, а не техобслуживаться.
Юрий, скажите(если в курсе) в Северной Америке, тоже увлеклись при обновлении/производстве брать/ставить асинхронники или предпочитают коллекторную классику?
0
+0 / –0
19.09.2023 12:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Чока, 19.09.2023):
> Стекло вообще не имеет несущую роль в кузове, но стекло в машинах с вклеенным остеклением является элементом жёсткости кузова. Что это даёт? При прочих равных можно потратить на кузов меньше металла или сделать кузов более долговечным. Именно поэтому вклеенные стёкла и прижились в рациональной и расчётливой Европе. Что касается кузовов, которые делали с разным типом остекления, то всё зависит от того, как кузов проектировался изначально. Например, для ЛиАЗа 5256 вклеенное остекление при прочих равных позволяет увеличить срок службы кузова, он изначально рассчитан под установку стёкол на уплотнителях. А вот, когда колхозили стёкла на резинках в Мегаполисы и низкопольные Транс-Альфы, то сокращали и без того не самый большой срок службы кузова, потому что для них вклеенные стёкла жизненно важны. В США же, как я подозреваю, изначально закладывается больший запас прочности в конструкцию кузова.

Если брать трамваи, то независимо от стекла или стеклопакета, в Европе у них стандартная задача отработать 30 лет у заказчика, например.
0
+0 / –0
19.09.2023 14:18 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (BaronRojo, 19.09.2023):
> Если брать трамваи, то независимо от стекла или стеклопакета, в Европе у них стандартная задача отработать 30 лет у заказчика, например.

Стеклопакеты практически никак не влияют на жёсткость кузова относительно одиночных вклеенных стёкол. Так-то у Витязей в Москве тоже задача 30 лет отработать, хотя некоторые экземпляры намекают на то, что не все с задачей справятся. А Татры Т3 и больше работают со стёклами на резинках, но там кузов итак жёсткий за счёт в принципе малой площади остекления и толстых простенков.
0
+0 / –0
19.09.2023 14:47 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Чока, 19.09.2023):
> Стеклопакеты практически никак не влияют на жёсткость кузова относительно одиночных вклеенных стёкол. Так-то у Витязей в Москве тоже задача 30 лет отработать, хотя некоторые экземпляры намекают на то, что не все с задачей справятся. А Татры Т3 и больше работают со стёклами на резинках, но там кузов итак жёсткий за счёт в принципе малой площади остекления и толстых простенков.

Стеклопакеты тоже бывают вклеенными.
И часть трамваев уже 30 лет почти отработали. А в Вене планы вообще на 40 лет, для них именно это стандарт.
0
+0 / –0
19.09.2023 16:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (BaronRojo, 19.09.2023):
> Стеклопакеты тоже бывают вклеенными.

Эээ, я именно вклеенные и имел в виду)) Собственно, я в основном с такими и сталкивался: Омнилинки, любые новые автобусы в Москве, Мегаполисы из Москвы - всё это техника со стеклопакетами, все с вклеенными.

Цитата (BaronRojo, 19.09.2023):
> И часть трамваев уже 30 лет почти отработали.

Ну в СНГ многие и по 40 лет уже отработали))) Только не от хорошей жизни, и понятно, что не новых моделей.
0
+0 / –0
19.09.2023 17:59 MSK
Link
Fotografii: 25
Цитата (Ymtram, 17.09.2023):
> Нет, спасибо. В Северной Америке этого чуда - совершенно точно не надо.

А что тогда им надо? Нью флаеры? Или ван хулы? Тем более если и закажут солярисы, то их будут делать под американские стандарты. А щас пускай они хотят бы испытают машину и оценят еë. Тем более выход соляриса на рынок Северной Америки говорит о многом.
0
+0 / –0
19.09.2023 18:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Чока, 19.09.2023):
> Эээ, я именно вклеенные и имел в виду)) Собственно, я в основном с такими и сталкивался: Омнилинки, любые новые автобусы в Москве, Мегаполисы из Москвы - всё это техника со стеклопакетами, все с вклеенными.

Я все же сомневаюсь, что у того же МАНа или Соляриса будет два разных кузова на одну модель для разных типов окон.


Цитата (Чока, 19.09.2023):
> Ну в СНГ многие и по 40 лет уже отработали))) Только не от хорошей жизни, и понятно, что не новых моделей.

Ну там так просто потому что это их стандарт)
0
+0 / –0
19.09.2023 20:38 MSK
Link
Fotografii: 14
Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Рекомендую найти информацию и хотя бы поверхностно получить знания о том, как проектируется кузова современных европейских/китайских/азиатских/российских низкопольных "коробок". И что входит в перечень несущих элементов оных...

Вы определенно что-то знаете - поделитесь ссылками. Это очень интересная инфа
+1
+1 / –0
19.09.2023 21:35 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Burns, 19.09.2023):
> Вы определенно что-то знаете - поделитесь ссылками. Это очень интересная инфа

Ссылок о широком применении сочленённых тележек у трамваев я так и не дождался
–1
+0 / –1
20.09.2023 06:58 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Burns, 19.09.2023):
> Вы определенно что-то знаете - поделитесь ссылками. Это очень интересная инфа

Я не обладаю "священными знаниями". Всё просто и незатейливо, если знать, что современные автобусы/троллейбусы/электробусы спроектированы по каркасно-оболочковой & скелетной технологии. А ещё лучше побывать в КБ (если есть такая возможность)
Можно просто обратиться к книгам/учебникам последних лет...
И даже в Сети можно что-то найти, если поставить себе такую цель (ибо на поверхности не лежит и нужно время для "перелопачивания")...


Цитата (никита королёв, 19.09.2023):
> Тем более если и закажут солярисы, то их будут делать под американские стандарты.

Даже не знаю, возможно в Канаде законы к ПС не так строги, как в США и к эксплуатации допустят польскую "коробку". Разве что собирать будут на месте...
–3
+0 / –3
20.09.2023 09:09 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (BaronRojo, 19.09.2023):
> Я все же сомневаюсь, что у того же МАНа или Соляриса будет два разных кузова на одну модель для разных типов окон.

Если будет хороший заказ из, например, Ванкувера на машины со стёклами на уплотнителях и ресурсом в 25 лет, то могут и кузов переделать. Вернее они должны будут так сделать, если не хотят, чтобы их изделия не прожили заявленный срок.
0
+0 / –0
24.10.2023 19:56 MSK
Link
Jamnik · Kiev
Nicio fotografie
ну
давайте уже солярисы будут в америке:)
–1
+0 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.