TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии
  Санкт-ПетербургДемонтажи и закрытые линии
Набережная Обводного канала

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 16 сентября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.09.2023 10:29 MSK
Просмотров — 1132

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:ARTYEM LAZAREV
Время съёмки:16.09.2023 16:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

17.09.2023 11:07 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
рельсы нормальные, вместо демонтажа на эти средства полностью бы восстановили, хотя бы для нулей ТП1, туристического маршрута
+17
+18 / –1
06.10.2023 12:21 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 464
Эта линия нужна хотя бы в качестве служебной. По-прежнему доставляют парковые рейсы 16 со стороны Техноложки. Я пешком быстрее дойду, чем он нарежет кругаля
+6
+6 / –0
17.09.2025 19:57 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 464
Вчера эти остатки путей начали снимать
+7
+7 / –0
17.09.2025 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 45
Грустно, печально и так далее по списку слов-синонимов.

Восстановление трамвайной линии по Обводному каналу было наверное самым лёгким, что можно было восстановить вообще, если не учитывать Пискарёвский. Но и тут не вышло.
+7
+8 / –1
17.09.2025 21:24 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 464
А кто ездил бы по этой линии? Какие на Обводном канале есть объекты притяжения? 65 автобус вполне справляется в соло. Тут помог бы лишь экспресс-маршрут Нарвская — Балтийская — Фрунзенская — Обводный канал и на Лиговский. Вообще без остановок между ними.
+5
+5 / –0
17.09.2025 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 45
С одной стороны согласен, а с другой...

Много что можно было бы придумать с этой линией, при условии, если провести её прямо от Старо-Петергофского до Лиговского. Это и перспектива продления линии до Обуховской Обороны, и возвращение линии по Московскому, и создание к/ст у Балтийского вокзала... в общем много чего
+2
+4 / –2
17.09.2025 22:57 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 464
Я бы вообще провёл линию через понастроенные человейники в этом районе. С Московского проспекта сворачиваем на Малую Митрофаньевскую, Парфёновскую, Обводный канал, мимо Балтов и как раз между улицами Розенштейна и Шкапина место для кольца
+2
+3 / –1
17.09.2025 23:14 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Тут аналогичный аргумент, по этой трассе ездит полудохлый 263 автобус и от избытка пассажиров не страдает. Причём он ещё и до порта идёт.
+5
+6 / –1
17.09.2025 23:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (kyolern, 17.09.2025):
> самым лёгким, что можно было восстановить вообще,

самым бесполезным. до закрытия движения паспоток тут был - НОЛЬ. Полный ноль. 16-й на остановках даже не всегда притормаживал.

Цитата (kyolern, 17.09.2025):
> Много что можно было бы придумать с этой линией

А может лучше эти огромные деньги (которые требовались бы для восстановления этих бесполезных линий) как-нибудь по другому потратить? Выборгское шоссе 40 лет не ремонтировано. Энгельса развалилось вхлам под Поклонной горой, 2 Муринский близок к фатальным ограничениям скорости. Средний проспект ухудшается.
Нет в городе нехватки адресов для укладки новых хороших путей, так зачем придумывать их там, где они никому не нужны?
+12
+14 / –2
17.09.2025 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 45
И то верно
+1
+1 / –0
18.09.2025 00:13 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 464
Московский проспект надо было дерибанить целиком, а не одну жалкую кривую. А теперь, пока Парк Победы на ремонте, им точно никто заниматься не будет.
–1
+2 / –3
18.09.2025 05:07 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Увы, дело яка и мотни живёт и процветает. Если раньше Питер, по сравнению с Москвой, был примером разумного отношения к трамваю, то теперь наоборот: Москва строит и восстанавливает линии в центре, а Питер занимается прямо противоположным делом
–7
+1 / –8
18.09.2025 05:13 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Пикачу, 18.09.2025):
> Московский проспект надо было дерибанить целиком, а не одну жалкую кривую. А теперь, пока Парк Победы на ремонте, им точно никто заниматься не будет.

Московский надо восстанавливать до Садовой, а также соединять с Лиговским у Московских ворот. И это не мои фантазии, а мнение многих экспертов. Тогда и рельсы на этом участке Обводного бы пригодились, хотя бы в качестве служебной линии, без постоянного движения. Ну а по-хорошему надо восстанавливать весь Обводной, до порта, как было до погромов
0
+4 / –4
18.09.2025 08:15 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 464
Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> Московский надо восстанавливать до Садовой, а также соединять с Лиговским у Московских ворот.
> Ну а по-хорошему надо восстанавливать весь Обводной, до порта, как было до погромов

Чтобы что? Once again, Обводный канал не будет иметь высокого пассажиропотока, не нужна трамвайная линия на всём его протяжении. Уже давно не Советский Союз на дворе, пасспотоки изменились, кто-то пересел на авто. Я уже писал выше, какой может быть вариант восстановления движения по нему, но даже на его фоне я бы соединил Лиговский с Московскими воротами.

Московский проспект до Садовой тоже не надо. Трамвай там будет стоять в пробках. Говорю как человек, который одно время с завидной регулярностью там ездил. Лучше так: Московский — Обводный — Измайловский.

Я против того, чтобы восстанавливать абсолютно все пути, которые были сняты в 1992–2007 годах. Нужно объективно оценивать, какой на них был пасспоток к моменту закрытия и какая была бы эффективность сейчас. В чём разница между Обводным, а также узким Чкаловским проспектом и Приморским парком Победы, где после закрытия второго кольца на ЦПКиО всё обрушилось в ноль, и соединением Лиговского через Восстания с Александра Невского и Пискарёвским?
+3
+4 / –1
18.09.2025 11:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> Москва строит и восстанавливает линии в центре, а Питер занимается прямо противоположным делом

Скоро запустят линию "Славянка" на эстакадах и она повезёт больше пассажиров, чем все три (пока две, но уже скоро и третью пустят) восстановленные в Москве линии вместе взятые.
Это очень круто - то что делает столица, но не надо Петербург тоже безосновательно принижать.
Трамвай все же должен быть в первую очередь скоростным внеуличным транспортом. Классический трамвай это неплохо, но вылетные линии в спальные районы это куда лучше.


Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> Московский надо восстанавливать до Садовой,

А чего не до Адмиралейства тогда уж. Фантазировать , так по полной. Кусок Московского до Садовой сняли в 1962 году.

Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> а также соединять с Лиговским у Московских ворот. И это не мои фантазии, а мнение многих экспертов.

Это выглядит здравой мыслью ,и про это действительно высказывались транспортники.

Цитата (Пикачу, 18.09.2025):
> Я против того, чтобы восстанавливать абсолютно все пути, которые были сняты в 1992–2007 годах.

Поддерживаю. Это фанатское безумие. Там реально пятая часть в лучшем случае имела бы сейчас нормальные паспотоки.

Ещё любители повосстанавливать почему то не обращают внимания на тот факт, что трамвай на совмещенном полотне - немощный калека, который застревает каждые 50 метров от встающей на левый поворот автомашины. И который будет медленнее автобусов, которые сейчас замещают эти тм.линии. А выделенки воткнуть можно мало куда. Узко у нас в центре, тут ничего не поделать.
+6
+8 / –2
18.09.2025 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тут бы хотя бы в центре то что есть наладили. Ту же Садовую. Обособление, платформы и т.д. Какой смысл строить что-то новое если старое не могут эксплуатировать нормально.
+5
+5 / –0
18.09.2025 11:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2025):
> Какой смысл строить что-то новое если старое не могут эксплуатировать нормально.

Так главное что и ресурсов нет никаких это новое эксплуатировать.
Слесарей нет, запчастей нет, водителей нет. Существующий выпуск не закрывают. И трамваи и троллейбусы остаются в парках, ехать некому. Количество возвратов по технике умопомрачительное. Возвраты по бригадам, когда вагон или тб приходит на смену, а сменяющего водителя нет - норма.
+3
+4 / –1
18.09.2025 11:54 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 17.09.2025):
> 65 автобус вполне справляется в соло

Он по-прежнему раз в полчаса ходит?
+1
+1 / –0
18.09.2025 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Potato, 18.09.2025):
> Слесарей нет, запчастей нет, водителей нет. Существующий выпуск не закрывают. И трамваи и троллейбусы остаются в парках, ехать некому. Количество возвратов по технике умопомрачительное. Возвраты по бригадам, когда вагон или тб приходит на смену, а сменяющего водителя нет - норма.

Увы, но такое положение в большинстве городов. Так что рисовать маркером по карте можно хоть до турецкой Пасхи.
+7
+7 / –0
18.09.2025 12:18 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Potato, 18.09.2025):
> Кусок Московского до Садовой сняли в 1962 году.

Ну так и в Москве кое-что из восстанавливаемого было снято ещё при кукурузнике
Цитата (Potato, 18.09.2025):
> А выделенки воткнуть можно мало куда. Узко у нас в центре, тут ничего не поделать.

Да всё можно, главное - захотеть. Ну и перестать считать священной коровой пространство для автомобилей
Цитата (Пикачу, 18.09.2025):
> Я против того, чтобы восстанавливать абсолютно все пути, которые были сняты в 1992–2007 годах. Нужно объективно оценивать, какой на них был пасспоток к моменту закрытия и какая была бы эффективность сейчас.

Согласен. С оговоркой, что к моменту закрытия многие линии имели низкий пассажиропоток из-за неудачной организации марщрутов (в том числе из-за предыдущих закрытий) и больших интервалов. Также надо учитывать, что восстановление некоторых линий очевидно повысит пассажиропоток на ныне существующих (тот же Московский, Васька и т.д.). Но в общем да, восстанавливать абсолютно все линии не надо, хотя и
Цитата (Potato, 18.09.2025):
> пятая часть в лучшем случае имела бы сейчас нормальные паспотоки
тоже неверно. Где-то половина, наверное
+6
+7 / –1
18.09.2025 12:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (STinger, 18.09.2025):
> Он по-прежнему раз в полчаса ходит?

Раз в 15-20 минут. Но по факту из-за заторов интервал сбивается.

К слову, эту линию можно было восстановить в качестве служебной. Ведь ТП-1 связан со всей трамвайной сетью только через Благодатную и Салова. Случись что, так сразу отрезан будет. Странно, что ГЭТ не начал по факту восстановление линии, ведь эту трамвайную линию могли ещё снять в начале 10-х.
+4
+6 / –2
18.09.2025 14:13 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 18.09.2025):
> К слову, эту линию можно было восстановить в качестве служебной.
К слову, Обводный канал хотят превратить в магистраль непрерывного движения. О какой такой служебной линии речь в этой связи - не понятно. В генплане есть линия по Лиговскому. Вот вам и альтернатива.

Цитата (Серый, 18.09.2025):
> Странно, что ГЭТ не начал по факту восстановление линии, ведь эту трамвайную линию могли ещё снять в начале 10-х.
А почему ГЭТ должен трамвайную линию прокладывать? Это вообще не их юрисдикция никак.
+3
+5 / –2
18.09.2025 15:24 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 18.09.2025):
> К слову, Обводный канал хотят превратить в магистраль непрерывного движения.

Наверное всё же его обратную сторону с путепроводами, а не ту где пути были. Через перекрёсток с Лиговским точно не сделать непрерывное движение.
+2
+2 / –0
18.09.2025 16:00 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (STinger, 18.09.2025):
> Через перекрёсток с Лиговским точно не сделать непрерывное движение.

Сделать, прорыв тоннель.
+3
+3 / –0
18.09.2025 16:13 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 464
Цитата (Stanly, 18.09.2025):
> Сделать, прорыв тоннель.

Это же сколько перекапывать придётся. Северная набережная как раз уже адаптирована под непрерывное движение.
+2
+2 / –0
18.09.2025 18:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Potato, 18.09.2025):
> не обращают внимания на тот факт, что трамвай на совмещенном полотне

Так никто, вроде, и не предлагает восстанавливать точь-в-точь как было, со старой планировкой, стрелочницами в будках и обслуживать всё это поездами МС-ПС.
Конкретно по Московскому резонно тянуть трамвай на север как минимум до Техноложки (а лучше — до Сенной), но делая для трамвая узкую выделенку. Как и в других местах, где трамвай, возможно, исторически был на совмещённом полотне, но теперь (и уже давно) нужен на выделенном — Загородный сквозь пять углов, Пискарёвский, Большой пр. П.С. либо Чкаловский, МЛШ-Труда-Глинки, БОМ и трасса сквозь Пески (какая конкретно — надо смотреть) и т.д.

Важен принципиальный подход: если мы при пересмотре подчиняемся догме „Тут по две полосы для а/м и ещё парковка, ну куда же тут воткнуть трамвай“, то давайте тогда вообще всё оставшееся демонтируем — и Садовую, и Средний, и Куйбышева, весь центр. Там ведь „слишком узко“ для трамвая и выделенку „никак не сделать“. Кстати, не напомните ли — не потому ли много лет существовавшая выделенка с газоном на Марата была срыта и переделана в совмещёнку, что „слишком узко“?

Трамвай должен везти туда, куда людям (и грузам, если надо) нужно ехать. Если туда ведёт узкая улица, по которой есть движение транспорта — значит, прокладываем там трамвайную линию с приоритетом. Это либо строгая выделенка, либо выделенка в одну сторону, либо закрытие сквозного проезда а/м — есть масса вариантов обустройства трамвая таким образом, чтобы он не застревал и был удобен.

Если ваш аргумент — «Тут всю жизнь было три/шесть/восемь полос, нельзя сужать, нельзя ничего менять, оставьте, как было», то будьте готовы, пожалуйста, принять аналогичный встречный аргумент: «А вот тут десятилетиями ходил межрайонный магистральный трамвай, извольте вернуть, как было». Лично я такую аргументацию полностью всерьёз воспринимать как-то не могу уже. Если улицы ощущаются узкими и забитыми транспортом, то это значит, что не отказываться от общественного транспорта надо, а, наоборот, пробивать ему путь. А будет это трамвай, троллейбус, автобус, траволатор — смотреть по ситуации и в общем контексте.
+11
+12 / –1
18.09.2025 19:38 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Славик, 18.09.2025):
> Трамвай должен везти туда, куда людям (и грузам, если надо) нужно ехать.

Везти должна транспортная система в целом, не обязательно трамвай. И на практике эта система включает в себя личный транспорт для миллиона нестандартных направлений, по которым обеспечить приемлемый уровень обслуживания ОТ не представляется возможным из-за низкого спроса.
+3
+3 / –0
18.09.2025 21:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я, кстати, тоже соглашусь, что нет нужды в восстановлении всех линий в центре.

Этот участок имел ценность в советское время. Однако уже в 2004 трамваи ходили пустыми. Можно про интервалы сказать, но у 65 автобуса они меньше, а толпы пассажиров я не вижу. Нет, они есть, но - не толпа.

Если бы не уничтожили линии по Московскому пр., Измайловскому пр., в Порт, в Пески, то в данном участке был бы смысл как служебном (уже построен; кратчайшая связь ТП-1 с Лиговкой). Но теперь её нет.

А линия по Лиговке до Московских ворот нужна, но пока - только в мечтах и будет.
+5
+5 / –0
18.09.2025 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 45
Сейчас будет на уровне психотропных фантазий.

Сделать маршрут, что-то похожее на 90, но вместо Репина-Калинина, затрагивавший Витебский, Московский и Финляндский вокзалы - затрагивать Московский, Витебский и Балтийский вокзалы. Это могло бы чисто теоретически возить, если организовать что-то похожее на выделенку?
–3
+1 / –4
18.09.2025 22:50 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 464
Цитата (kyolern, 18.09.2025):
> Сделать маршрут, что-то похожее на 90, но вместо Репина-Калинина, затрагивавший Витебский, Московский и Финляндский вокзалы - затрагивать Московский, Витебский и Балтийский вокзалы. Это могло бы чисто теоретически возить, если организовать что-то похожее на выделенку?

Я между ними на метро доеду в 3 раза быстрее
+4
+4 / –0
19.09.2025 01:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Славик, 18.09.2025):
> Так никто, вроде, и не предлагает восстанавливать точь-в-точь как было, со старой планировкой, стрелочницами в будках и обслуживать всё это поездами МС-ПС.

Естественно. Восстанавливать сейчас в нынешнем ГЭТ можно только с вагонами с АПВ, а система сия делает работу трамвая в транспортном потоке абсолютно импотентской. И стрелку будет зимой выходить ковырять сам водитель, расчищая метелкой пять минут. МС- ПС и стрелочница это был бы люкс уровень по сравнению с реалиями 2025.

Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> Да всё можно, главное - захотеть. Ну и перестать считать священной коровой пространство для автомобилей

А пространство для автобусов и троллейбусов тоже нельзя считать? Так то по автодорогам не только личные автомобили ездят.

Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> С оговоркой, что к моменту закрытия многие линии имели низкий пассажиропоток из-за неудачной организации марщрутов (в том числе из-за предыдущих закрытий) и больших интервалов.

Ещё надо учитывать, что с тех пор метро подразвилось и появилась обширнейшая сеть автобусных линий. Напомню, что в момент трамвайных погромов нулевых автобус в городе представлял жалкое зрелище, а народ жался по маршруткам.

Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> тоже неверно. Где-то половина, наверное

Аааа, вы адепт трамвая от расселённой коммуналки до снесенного завода. Сразу не распознал. Не готов спорить тогда :)
+1
+4 / –3
19.09.2025 14:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 18.09.2025):
> Это вообще не их юрисдикция никак.

Затем, что им это надо, и они попросили не снимать данную линию при прошлом ремонте магистрали.

Цитата (Potato, 19.09.2025):
> Напомню, что в момент трамвайных погромов нулевых автобус в городе представлял жалкое зрелище, а народ жался по маршруткам.

Так тогда упор делали на маршрутки, а на социальный транспорт вообще тогда забили..
+3
+3 / –0
19.09.2025 15:17 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.09.2025):
> Затем, что им это надо, и они попросили не снимать данную линию при прошлом ремонте магистрали.

А теперь они просекли, что это им нафиг не надо. Вообще ГЭТ - это очень НЕ инициативное предприятие. Не надейтесь.
+3
+3 / –0
20.09.2025 16:44 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 18.09.2025):
> Цитата (kyolern, 18.09.2025):
> > Сделать маршрут, что-то похожее на 90, но вместо Репина-Калинина, затрагивавший Витебский, Московский и Финляндский вокзалы - затрагивать Московский, Витебский и Балтийский вокзалы. Это могло бы чисто теоретически возить, если организовать что-то похожее на выделенку?
>
> Я между ними на метро доеду в 3 раза быстрее

Я тоже на метро доеду.
К сожалению, существует много людей, которым в глубокое метро нельзя по состоянию здоровья.
Бывают случаи, когда надо перевезти что-то такое, с чем в метро нельзя.
Наземная связь между вокзалами должна существовать.
Но её от Московского вокзала нет, ни к Витебскому, ни к Финляндскому. Только к Балтийскому.

Интересно, сколько минусиков получу за этот пост?
+3
+5 / –2
20.09.2025 17:12 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
А насколько часто люди ездят именно между вокзалами? По-моему далеко не самый распространённый формат поездки. Особенно если учесть, что между южными электричками можно ездить через Ленинский/Славы/Купчино/Сортировочную/Обухово.
0
+1 / –1
20.09.2025 17:23 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zz27, 20.09.2025):
> А насколько часто люди ездят именно между вокзалами? По-моему далеко не самый распространённый формат поездки. Особенно если учесть, что между южными электричками можно ездить через Ленинский/Славы/Купчино/Сортировочную/Обухово.

Думаю, что не слишком часто. Но такая связь должна быть. А её нет.
Про электрички я ничего не писал.
0
+0 / –0
20.09.2025 17:45 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Так речь ещё и о пассажирах конкретно ПДСов? И кто такие безумцы, которые пересаживаются между дальними поездами по Питеру? Я молчу о том, что на Балтийском и Финляндском таких поездов полторы штуки в день, да и на Витебском не сильно больше. Тем более, что с самого популярного направления, из Москвы, есть прямые поезда и на Псков, и на Выборг-Сортавалу.
+3
+3 / –0
20.09.2025 18:26 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zz27, 20.09.2025):
> Так речь ещё и о пассажирах конкретно ПДСов? И кто такие безумцы, которые пересаживаются между дальними поездами по Питеру? Я молчу о том, что на Балтийском и Финляндском таких поездов полторы штуки в день, да и на Витебском не сильно больше. Тем более, что с самого популярного направления, из Москвы, есть прямые поезда и на Псков, и на Выборг-Сортавалу.

Почему именно ПДСов?
А если с ПДС на электричку? И куда есть прямые поезда из Москвы? В Сосновый Бор, Гатчину, Кингисепп, Приозерск? Мне так везло на попутчиков оттуда при поездках в Москву?
0
+0 / –0
20.09.2025 18:32 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 20.09.2025):
> А если с ПДС на электричку?

А тогда есть маршрут с Московского например в Купчино (или на Боровую, если кто знает куда идти). Или на Пискарёвку с Новой Деревней. Какие-то необслуженные направления остаются, но их всё меньше. Ну и в крайнем случае проехать с пересадкой тоже можно.
0
+0 / –0
22.09.2025 07:01 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 18.09.2025):
> может лучше эти огромные деньги (которые требовались бы для восстановления этих бесполезных линий) как-нибудь по другому потратить?

Может надо делать и ремонт, и восстановление, ну и разумеется бюджет должен быть побольше, раз уж мы все равно говорим о вещах которые от нас не зависят?

Цитата (Potato, 18.09.2025):
> А выделенки воткнуть можно мало куда. Узко у нас в центре, тут ничего не поделать.

Выделенку можно воткнуть везде где физически помещается выделенка. Пробки из машин? Скоро их будет меньше, потому что даже правительство города поняло что не надо делать из машины священную корову и придумывает все новые меры по ограничению въезда в центр.
+3
+4 / –1
24.09.2025 15:10 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 173
Цитата (Stanly, 18.09.2025):
> Обводный канал хотят превратить в магистраль непрерывного движения. О какой такой служебной линии речь в этой связи - не понятно.

Если допустить это и говорить чисто с _технической_ точки зрения, ничто не мешает сделать однопутные линии по разным берегам у тротуаров. Заодно можно сделать «трамвайные» ряды выделенными с автобусами.

Ну или в силу наличия маршрутов ОТ на южном берегу можно сделать две автобусно-трамвайные выделенки по бокам — одну «по шерсти», другую — «против».
+5
+5 / –0
08.10.2025 01:17 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> Ну так и в Москве кое-что из восстанавливаемого было снято ещё при кукурузнике

Тю, при виссарионыче было снято на порядок больше. К 1949 году внутри Бульварного кольца от некогда плотной сети (http://www.etomesto.ru/map-moscow_1928-newplan/) оставалась ЕДИНСТВЕННАЯ линия - по Солянке до Политехнического музея.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.