По троллейбусам Краснодар 22 обычных, Екатеринбург тоже чуть больше 20 туахов, 11 электробусов в Красноярск, Ворсма порядка 60 маш.комплектов электробусов, а также на будущий год Петербург 79 обычных троллейбусов. С трамваями все хуже, все никак не закончат Барнаул и Самару, хотя там всего по 10 -ку вагонов было, Краснодар большой заказ, а также поставка маш комплектов в Ворсму, но по ней сейчас не понятно, похоже с трамваями приостановили и перешли на электробусы. Вообще с трамваями у бкм очень тяжело идёт производство.
Цитата (Rafikus, 17.09.2023): > у бкм очень тяжело идёт производство
Зато контракты на поставку легко идут, аж со свистом. Ни с Барнаулом, ни с Самарой не закончили-и уже Краснодарский Т811 сделали. Мало двух городов,надо с третьим сроки посрывать. Транс-Альфа 2.0, разве что судебные иски не подают, а в остальном такая же мерзкая контора
Цитата (Tempy, 17.09.2023): > Ни с Барнаулом, ни с Самарой не закончили-и уже Краснодарский Т811 сделали. Мало двух городов,надо с третьим сроки посрывать. Транс-Альфа 2.0, разве что судебные иски не подают, а в остальном такая же мерзкая контора
Смотрите чтобы у вас нервного срыва не было от такого нерадивого Белкоммунмаша)
Цитата (Это троллейбус., 17.09.2023): > Цитата (Rafikus, 17.09.2023): > > Красноярск > > Случайно, не знаете, сборка красноярских машин еще не начата ?)
Цитата (Matvey2376, 17.09.2023): > Смотрите чтобы у вас нервного срыва не было от такого нерадивого Белкоммунмаша)
Нервный срыв у меня от городов, которые продолжают обеспечивать это убогое производство заказами. Ну неужели опыт предыдущих городов им ничего не говорит? Тот же УКВЗ недавно 11'ый вагон отправлял в Липецк, а БКМ пять вагонов склепали еле-еле практически за год, и ещё заказы брать совести хватает
Цитата (Tempy, 18.09.2023): > Нервный срыв у меня от городов, которые продолжают обеспечивать это убогое производство заказами
Можете потихоньку собираться в специализированное учреждение. У Белкоммунмаша сформированы пакеты заказов на 24 год и даже потихоньку начинают планировать 25 год.
Цитата (Tempy, 18.09.2023): > БКМ пять вагонов склепали еле-еле практически за год, и ещё заказы брать совести хватает
Ну да, для него же ваше мнение так важно. Прямо сейчас все города бросит и начнёт в 4 смены собирать трамваи и отправлять по воздуху. От Усть-Катава до Липецка(1100 км) явно дальше чем от Минска до Барнаула(4500 км) и логистику выстроить гораздо легче...
Только эксперты имеют право негодовать по поводу того, что им не могут уже скоро почти год привезти 10 вагонов. Нам толку от этих пяти никакого нет с этим договором выпуска их на линию только полным десятиштучным составом. Было обещано привезти их к апрелю, ждём с надеждами конец года, при том, что остальные производители другим исправно поставляют крупные партии. С середины июля ни весточки от БКМа, только по фоткам с завода вылавливать на задних планах недоделанные трамваи. Абстрактная фраза "вы ничего не понимаете в этом производстве" мне кажется какой-то детской отговоркой. Не спешу сам поливать БКМ грязью, но сложно назвать себя радостным с такими обстоятельствами.
> Ну да, для него же ваше мнение так важно. Прямо сейчас все города бросит и начнёт в 4 смены собирать трамваи и отправлять по воздуху.
Не могу что-то дельное по этому поводу сказать, но когда столько времени завод собирает 22 трамвая и берёт ещё один заказ на 40, у меня, несведующего в БКМовских делах за неимением новостей, появляется потребность в выражении эмоций...
> От Усть-Катава до Липецка(1100 км) явно дальше чем от Минска до Барнаула(4500 км) и логистику выстроить гораздо легче...
Ну пока шестой судя по заводскому номеру вагон не готов, этот аргумент не очень работает.
Цитата (Matvey2376, 18.09.2023): > От Усть-Катава до Липецка(1100 км) явно дальше чем от Минска до Барнаула(4500 км) и логистику выстроить гораздо легче...
Расстояние сказывается в первую очередь на сроках доставки. Опоздание на несколько дней ещё можно на это списать, но не на полгода. К слову, УКВЗ рассчитывает свои мощности и берёт столько, сколько может сделать в срок или с небольшим опозданием.
Цитата (Tramman, 18.09.2023): > Нам толку от этих пяти никакого нет с этим договором выпуска их на линию только полным десятиштучным составом.
А для этого можно заключить допсоглашение, но почему-то город так не делает. В Самаре трамваи уже работают.
链接