TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazaň, BKM 84300M č. 1305
  KazaňBKM 84300M č. 1305  —  linka 7
Проспект Победы

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazaň           Dátum: Sobota 16. septembra 2023

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 16.09.2023 18:51 MSK
Návštev — 297

Podrobná informácia

Kazaň, BKM 84300M č. 1305

Location:In work
Vozovňa/Remíza:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Since...:29. 06. 2013
Typ:BKM 84300M
Výroba:6/2013
Výrobné číslo:15
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:16.09.2023 12:40
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

16.09.2023 21:18 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Дмитрий или кто-то ещё, напомните, пожалуйста, как мы на этой модели определяем кабину А и В и соответственно перёд/зад. Заранее огромное спасибо =)
+1
+1 / –0
16.09.2023 21:25 MSK
Odkaz
Bulat Gabitov · Kazaň
Fotografií: 2
Цитата (Vladlen99, 16.09.2023):
> Дмитрий или кто-то ещё, напомните, пожалуйста, как мы на этой модели определяем кабину А и В и соответственно перёд/зад. Заранее огромное спасибо =)

https://transphoto.org/page/434/
+4
+4 / –0
16.09.2023 22:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 41928 · Miestny editor
Ну поскольку одна кабина у всех вагонов разобрана, можно так:
Передом ездят:
1301, 1304, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1316, 1318, 1319

Задом ездят:
1300, 1305, 1307, 1313, 1314, 1315, 1317, 1400, 1401, 1402
+10
+10 / –0
09.10.2023 13:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2023):
> Ну поскольку одна кабина у всех вагонов разобрана, можно так:
> Передом ездят:
> 1301, 1304, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1316, 1318, 1319
>
> Задом ездят:
> 1300, 1305, 1307, 1313, 1314, 1315, 1317, 1400, 1401, 1402

А их зачем закупали двух кобинными если все ездят с одной рабочей ?
0
+2 / –2
09.10.2023 19:25 MSK
Odkaz
Bender · Saint-Petersburg
Fotografií: 89
Цитата (KaruHa, 09.10.2023):
> А их зачем закупали двух кобинными если все ездят с одной рабочей ?

Вторая кабина видимо как запчасти для первой
+1
+2 / –1
09.10.2023 20:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 41928 · Miestny editor
Всё далеко не совсем так.
Вторые кабины отключены, дабы снизить вероятность перехода вагона в неуправляемый режим, как уже несколько раз случалось
+4
+4 / –0
09.10.2023 21:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Тот факт, что у половины разобрана задняя кабина, а у половины - передняя, подсказывает, что разбирать на запчасти начинали ту кабину, которая первой поломалась. Если бы кабины отключали целенаправленно, то отключали бы систематически одну из (или везде переднюю, или везде заднюю).

Так что про "снижение вероятности" - не более, чем миф и оправдание канибализации запчастей, снижения потребительских качеств подвижного состава.
+5
+5 / –0
09.10.2023 22:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 41928 · Miestny editor
У некоторых да, но у большинства ту, которая больше глючила) Знаю из первых уст.
+3
+6 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.