TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazan, BKM 84300M № 1305
  KazanBKM 84300M № 1305  —  бағыты 7
Проспект Победы

Автор: Убийца КТМов-5 · Kazan           Date: 16 қыркүйек 2023 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.09.2023 18:51 MSK
Көріністер — 297

Detailed info

Kazan, BKM 84300M № 1305

Орын:In work
Депо / Саябақ:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Бастап..:29.06.2013
Үлгі:BKM 84300M
Салынған:06.2013
Зауыттық №:15
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:16.09.2023 12:40
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

16.09.2023 21:18 MSK
Link
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Жалпы редактор / Сайтты аудару (UK)
Дмитрий или кто-то ещё, напомните, пожалуйста, как мы на этой модели определяем кабину А и В и соответственно перёд/зад. Заранее огромное спасибо =)
+1
+1 / –0
16.09.2023 21:25 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Фото: 2
Цитата (Vladlen99, 16.09.2023):
> Дмитрий или кто-то ещё, напомните, пожалуйста, как мы на этой модели определяем кабину А и В и соответственно перёд/зад. Заранее огромное спасибо =)

https://transphoto.org/page/434/
+4
+4 / –0
16.09.2023 22:17 MSK
Link
Фото: 41928 · Жергілікті редактор
Ну поскольку одна кабина у всех вагонов разобрана, можно так:
Передом ездят:
1301, 1304, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1316, 1318, 1319

Задом ездят:
1300, 1305, 1307, 1313, 1314, 1315, 1317, 1400, 1401, 1402
+10
+10 / –0
09.10.2023 13:57 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2023):
> Ну поскольку одна кабина у всех вагонов разобрана, можно так:
> Передом ездят:
> 1301, 1304, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1316, 1318, 1319
>
> Задом ездят:
> 1300, 1305, 1307, 1313, 1314, 1315, 1317, 1400, 1401, 1402

А их зачем закупали двух кобинными если все ездят с одной рабочей ?
0
+2 / –2
09.10.2023 19:25 MSK
Link
Bender · Saint-Petersburg
Фото: 89
Цитата (KaruHa, 09.10.2023):
> А их зачем закупали двух кобинными если все ездят с одной рабочей ?

Вторая кабина видимо как запчасти для первой
+1
+2 / –1
09.10.2023 20:36 MSK
Link
Фото: 41928 · Жергілікті редактор
Всё далеко не совсем так.
Вторые кабины отключены, дабы снизить вероятность перехода вагона в неуправляемый режим, как уже несколько раз случалось
+4
+4 / –0
09.10.2023 21:54 MSK
Link
Фото: 2
Тот факт, что у половины разобрана задняя кабина, а у половины - передняя, подсказывает, что разбирать на запчасти начинали ту кабину, которая первой поломалась. Если бы кабины отключали целенаправленно, то отключали бы систематически одну из (или везде переднюю, или везде заднюю).

Так что про "снижение вероятности" - не более, чем миф и оправдание канибализации запчастей, снижения потребительских качеств подвижного состава.
+5
+5 / –0
09.10.2023 22:52 MSK
Link
Фото: 41928 · Жергілікті редактор
У некоторых да, но у большинства ту, которая больше глючила) Знаю из первых уст.
+3
+6 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.