Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kazan, BKM 84300M # 1305
  KazanBKM 84300M # 1305  —  Linjalla 7
Проспект Победы

Kuvaaja: Убийца КТМов-5 · Kazan           Kuvauspäivä: 16 syyskuuta 2023 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 16.09.2023 18:51 MSK
Näyttökerrat — 297

Tarkemmat tiedot

Kazan, BKM 84300M # 1305

Sijainti:In work
Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Tulo:29.06.2013
Malli:BKM 84300M
Valmistettu:06.2013
Sarjanumero:15
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:16.09.2023 12:40
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

16.09.2023 21:18 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Дмитрий или кто-то ещё, напомните, пожалуйста, как мы на этой модели определяем кабину А и В и соответственно перёд/зад. Заранее огромное спасибо =)
+1
+1 / –0
16.09.2023 21:25 MSK
Linkki
Bulat Gabitov · Kazan
Kuvat: 2
Цитата (Vladlen99, 16.09.2023):
> Дмитрий или кто-то ещё, напомните, пожалуйста, как мы на этой модели определяем кабину А и В и соответственно перёд/зад. Заранее огромное спасибо =)

https://transphoto.org/page/434/
+4
+4 / –0
16.09.2023 22:17 MSK
Linkki
Kuvat: 41928 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ну поскольку одна кабина у всех вагонов разобрана, можно так:
Передом ездят:
1301, 1304, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1316, 1318, 1319

Задом ездят:
1300, 1305, 1307, 1313, 1314, 1315, 1317, 1400, 1401, 1402
+10
+10 / –0
09.10.2023 13:57 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2023):
> Ну поскольку одна кабина у всех вагонов разобрана, можно так:
> Передом ездят:
> 1301, 1304, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1316, 1318, 1319
>
> Задом ездят:
> 1300, 1305, 1307, 1313, 1314, 1315, 1317, 1400, 1401, 1402

А их зачем закупали двух кобинными если все ездят с одной рабочей ?
0
+2 / –2
09.10.2023 19:25 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
Цитата (KaruHa, 09.10.2023):
> А их зачем закупали двух кобинными если все ездят с одной рабочей ?

Вторая кабина видимо как запчасти для первой
+1
+2 / –1
09.10.2023 20:36 MSK
Linkki
Kuvat: 41928 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Всё далеко не совсем так.
Вторые кабины отключены, дабы снизить вероятность перехода вагона в неуправляемый режим, как уже несколько раз случалось
+4
+4 / –0
09.10.2023 21:54 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Тот факт, что у половины разобрана задняя кабина, а у половины - передняя, подсказывает, что разбирать на запчасти начинали ту кабину, которая первой поломалась. Если бы кабины отключали целенаправленно, то отключали бы систематически одну из (или везде переднюю, или везде заднюю).

Так что про "снижение вероятности" - не более, чем миф и оправдание канибализации запчастей, снижения потребительских качеств подвижного состава.
+5
+5 / –0
09.10.2023 22:52 MSK
Linkki
Kuvat: 41928 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У некоторых да, но у большинства ту, которая больше глючила) Знаю из первых уст.
+3
+6 / –3

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.