Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-33 # 4047; 聖彼德斯堡, LM-49 # 3995; 聖彼德斯堡 — Historic tramway photos
  聖彼德斯堡 LM-33 # 4047  —  路线 53
 LM-49 # 3995  —  路线 51
Historic tramway photos
К/ст "Конюшенная площадь"

作者: Karel Hoorn           日期: 25 六月 1973 年, 星期一

照片数据

发布 17.05.2009 21:26 MSK
观看 — 1856

详细信息

投票

评分: +87
FOHR 0392+1
Максим Фомичёв+1
timo44+1
Дядя Кит+1
Aleksi+1
Petr Bystroň+1
Vladimir Vill+1
Dima61+1
Александров Николай+1
manil+1
alex26+1
Qvad+1
Александр Шанин+1
Сергей Александров+1
Евгений Кузнецов+1
Ian+1
Дмитрий Иванов+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Daylight+1
Владислав Лысов+1
Синий трамвай+1
Вололя+1
ViktorRy+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
ЛВС-90+1
И.К.+1
nic+1
Деревянкин+1
Володя Царенко+1
IKS+1
Voldemar+1
Дмитрий Н.+1
Corbulon+1
misa+1
Дима82+1
KDG+1
Jan Horsky+1
Андрей Захаров+1
Серый_Лис+1
Mr.Den+1
Коляныч+1
Coper+1
Palmer+1
Michal Isakov+1
Slash+1
Stanislav Dudnev+1
Стас Давыдов+1
СтаС+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Anton+1
Ушастик+1
pantograph+1
Алексей Мякишев+1
ekb Alex+1
cyclofillydea+1
пассат+1
ШУРШИК+1
I.L.+1
Пианист+1
ZiU-9+1
Орлов Виктор+1
Станислав Лаврентьев+1
denver+1
Slavyanin+1
Maxtor+1
Алексей Чернов+1
AirForce+1
Иван Волков+1
Блескин Михаил+1
Сергей Сергеев+1
СОЛОВЕЙ+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
FlasH+1
Slava+1
Максим Ляденко+1
Андрей Лазарев+1
Владимир Степанов+1
Илья Брезгунов+1
enke+1
Sentinel+1
КПётр+1
Александр Конов+1
Киpeeв Андрей+1

聖彼德斯堡, LM-33 # 4047

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Number series prior to 1983
型号:LM-33
制造日期:1934
运营状态:正式停运 (31.03.1976)
用处:载客车辆
Списан приказом № 44 от 31.03.1976 г. в т/п им. Блохина

聖彼德斯堡, LM-49 # 3995

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Number series prior to 1983
型号:LM-49
制造日期:1956
运营状态:正式停运 (23.11.1976)
用处:载客车辆
Списан приказом № 171 от 23.11.1976 г. в трамвайном парке им. Смирнова

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 14

17.05.2009 21:32 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Американочка и Слон с поворотниками. Забавно, что их устанавливали в каждом парке по-своему.
0
+0 / –0
17.05.2009 21:41 MSK
链接
КПётр · 聖彼德斯堡
照片:: 150
Я не понял,ЛМ-33,сколько лет производили,это же ведь вагоны блокадного Ленинграда?! А знчит и фото,явно не 1973 года,а скорее всего 1953 года!!! Если не прав,то объясните почему!
0
+0 / –0
17.05.2009 21:45 MSK
链接
照片:: 1227
Подпись осталась с другого снимка. На фото вагон совсем не новый.
0
+0 / –0
17.05.2009 21:56 MSK
链接
zIL3701 · 聖彼德斯堡
照片:: 33
Цитата (КПётр, 17.05.2009):
> А знчит и фото,явно не 1973 года,а скорее всего 1953 года!!! Если не прав,то объясните почему! — КПётр

А, что в 1953 были машины ГАЗ-24 и ВАЗ-2101?!!
0
+0 / –0
17.05.2009 22:20 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (КПётр, 17.05.2009):
> Я не понял,ЛМ-33,сколько лет производили,это же ведь вагоны блокадного Ленинграда?! А знчит и фото,явно не 1973 года,а скорее всего 1953 года!!! Если не прав,то объясните почему!

Да, Вы не правы. :) ЛМ-33 работали в Ленинраде 46(!) лет.
0
+0 / –0
18.05.2009 02:16 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Очень качественное фото! Жаль, что не у каждого была тогда такая фототехника...
0
+0 / –0
18.05.2009 11:05 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (КПётр, 17.05.2009):
> Я не понял,ЛМ-33,сколько лет производили,это же ведь вагоны блокадного Ленинграда?! А знчит и фото,явно не 1973 года,а скорее всего 1953 года!!! Если не прав,то объясните почему!

Потому что они работали на линиях до конца 70-ых!
0
+0 / –0
18.05.2009 14:35 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (КПётр, 17.05.2009):
> Я не понял,ЛМ-33,сколько лет производили,это же ведь вагоны блокадного Ленинграда?! А знчит и фото,явно не 1973 года,а скорее всего 1953 года!!! Если не прав,то объясните почему!

МА/ПА производили с 1933 года вероятно до самого начала войны, т.е. 1941 года. В конце 1940-х они переименованы в ЛМ/ЛП-33. В 1973 году они ещё ездили, "большая чистка" окончилась к Олимпиаде-1980. А их предшественники, МС, работают до сих пор, но уже не как пассажирские. Объяснение вашей неправоты простое: трамсеть тогда серьёзно расширялась в районы новостроек, подвижного состава не хватало, и приходилось дорожить каждым вагоном. Но трамваи старых моделей старались пускать на второстепенные маршруты, чтобы они не так бросались в глаза.
0
+0 / –0
18.05.2009 15:11 MSK
链接
照片:: 8754
Всего построили 232 ЛМ-33 и 226 ЛП-33. До 1949 списали/переделали в ЛМ/ЛП-47 69+66 вагонов, остальные сосредоточились в парки Коняшина, Блохина и Кировского р-на. Списание вновь пошло с 1970 года.

С 1977 года я их помню только на маршрутах 14 и 28. Вопрос: кто их помнит еще на других маршрутах в последних годах, когда все они уже были желто-зеленые? И когда закрыли 9-й маршрут (через центр в порт)?
0
+0 / –0
18.05.2009 16:13 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Ааре Оландер, 18.05.2009):
> И когда закрыли 9-й маршрут (через центр в порт)?

В 1973-74 годах.
0
+0 / –0
27.05.2009 19:05 MSK
链接
Jan Horsky · 布拉格
照片:: 2085
Super!!!
0
+0 / –0
10.10.2010 22:28 MSK
链接
没有照片
Какой маршрут еще указан на табличке вместе с 53-м?
0
+0 / –0
10.10.2010 22:31 MSK
链接
moles · 塔林
照片:: 811
Цитата (Юрий Бобылев, 10.10.2010):
> Какой маршрут еще указан на табличке вместе с 53-м?

22-ой, Уважаемый.
0
+0 / –0
23.11.2011 11:31 MSK
链接
mkpda · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Ааре Оландер, 18.05.2009):
> Всего построили 232 ЛМ-33 и 226 ЛП-33. До 1949 списали/переделали в ЛМ/ЛП-47 69+66 вагонов, остальные сосредоточились в парки Коняшина, Блохина и Кировского р-на. Списание вновь пошло с 1970 года.
>
> С 1977 года я их помню только на маршрутах 14 и 28. Вопрос: кто их помнит еще на других маршрутах в последних годах, когда все они уже были желто-зеленые? И когда закрыли 9-й маршрут (через центр в порт)?

Ещё на 52...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.