TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-725.1  «Балтиец» № 25025
  Санкт-Петербург81-726.1 «Балтиец» № 26049 
81-725.1 «Балтиец» № 25025 
Станция "Девяткино"

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 15 сентября 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2023 12:35 MSK
Просмотров — 558

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-725.1 «Балтиец» № 25025

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:05.07.2023
Модель:81-725.1 «Балтиец»
Построен:06.2023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.09.2023
История

• 05.06 — 05.07.2023: досборка на ОЭВРЗ

Информационная система

НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.2.0 (по ссылке более подробно)

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:15.09.2023 11:49
Выдержка:1/86 с
Диафрагменное число:1.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.09.2023 18:43 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 2613 · Общий редактор
наконец крупный ЭМУ
+12
+14 / –2
15.09.2023 18:47 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 910
Я лично не понимаю, какой смысл в ЭМУ в метрополитене?
–12
+8 / –20
15.09.2023 19:08 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 439
Ну на данный момент только выводить информацию о том, что поезд следует в депо, ибо у нас, в отличие от Москвы, ещё лет 20 никаких "вилок" не будет.
+14
+14 / –0
15.09.2023 19:57 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 2613 · Общий редактор
Цитата (lvs97a, 15.09.2023):
> Я лично не понимаю, какой смысл в ЭМУ в метрополитене?

а это мешает? дополнительное информирование пассажиров, которые порой бывают тупыми, как пробки, лишним не будет
+5
+10 / –5
15.09.2023 20:42 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Озермос, 15.09.2023):
> Цитата (lvs97a, 15.09.2023):
> > Я лично не понимаю, какой смысл в ЭМУ в метрополитене?
>
> а это мешает? дополнительное информирование пассажиров, которые порой бывают тупыми, как пробки, лишним не будет
Хотя бы чтобы лишний раз увидели, в какую сторону реально садятся!
+5
+6 / –1
15.09.2023 22:08 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 15.09.2023):
> у нас, в отличие от Москвы, ещё лет 20 никаких "вилок" не будет.

И не надо. Я против ответвления на Бугры, например, потому что оно снизит частоту движения на Девяткино, и на Академке будет просто не войти в вагон.
+6
+9 / –3
15.09.2023 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 2065
А я за, тогда метро будет прямо у моего дома)
–10
+1 / –11
15.09.2023 22:35 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 15.09.2023):
> И не надо. Я против ответвления на Бугры, например, потому что оно снизит частоту движения на Девяткино, и на Академке будет просто не войти в вагон.

Красную линию разгрузит коричневая (это примерно одного срока перспективы). А вот синюю можно разгрузить разве что за счёт красной, хапнув Бугры и пр.Культуры.
+1
+5 / –4
15.09.2023 23:03 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 439
Цитата (warmike_1, 15.09.2023):
> Цитата (Sider502, 15.09.2023):
> > у нас, в отличие от Москвы, ещё лет 20 никаких "вилок" не будет.
>
> И не надо. Я против ответвления на Бугры, например, потому что оно снизит частоту движения на Девяткино, и на Академке будет просто не войти в вагон.

Так в Пулково же вроде хотят. Слабо представляю себе две развилки на одной линии одновременно.
–2
+0 / –2
15.09.2023 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2065
В Пулково же жд вроде хотели. Или что-то уже поменялось?
в Википедии развилка только на севере https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D...RUS.png
–2
+1 / –3
15.09.2023 23:13 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 15.09.2023):
> Слабо представляю себе две развилки на одной линии одновременно.

Так это как раз удобно, получаются две линии с независимыми оборотами, в точку слияния подгоняешь с каждой стороны поезда раз в 4 минуты, вот и вся диспетчеризация. Естественно, должно быть только два маршрута, никаких беспересадочных поездов от любой до любой станции.
–7
+2 / –9
15.09.2023 23:52 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 439
Вот именно такую реализацию я в условиях нашего метро и не представляю, на конечных станциях в часы пик тогда начнётся полнейшее веселье. А вообще сейчас нет особого смысла спорить о таких далеких планах, потому что там ещё кучу раз всё изменится.
+5
+5 / –0
16.09.2023 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Озермос, 15.09.2023):
> Цитата (lvs97a, 15.09.2023):
> > Я лично не понимаю, какой смысл в ЭМУ в метрополитене?
>
> а это мешает? дополнительное информирование пассажиров, которые порой бывают тупыми, как пробки, лишним не будет

Мне кажется на него особо никто не смотрит. Да и попробуй прочитай если стоишь в конце платформы.
–3
+2 / –5
16.09.2023 10:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Что то не верится, что разум восторжествует и пусть даже в далёкой перспективе метро появится в Янино и в Буграх.
Ведь в Кудрово метро согласились строить только из за того, что за ним будет метродепо.
К тому же, если более глобально, можно вспомнить историю с метро Котельники в ММ, где отказались делать выход к г. Люберцы. Хотя он был очень нужен.

А ЭМУ на поездах метро, да конечно они лишние.
Даже если, допустим, поезд идёт в депо, так на них всё равно никто не смотрит и не должен смотреть.
Сравнить, какой по длине трамвай и с какой скоростью он приближается к остановке и поезд в метро.
–5
+2 / –7
16.09.2023 11:31 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 468
В любом случае есть укороты до Автово, иногда до Академической и площади Ленина. Пока поезд 10 секунд останавливается, прочесть это можно. Другие нештатные ситуации или ремонты тоже возможны. Всяко лучше, чем картонка.
+8
+10 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.