Цитата (Nikita Agatov, 10.12.2023): > Или купят новый?
Возможно один пользователь напишет подробнее, но кратко: нынешнее начальство считает не нужным брать б/у и покупать новые троллейбусы. Видимо, ему и на пассажиров всё равно, раз недовыпуск из-за нехватки машин это нормально. А потом будут "удивляться", почему пассажиры почти не против замены троллейбусов на что-то другое, если кто-то так захочет...
Ну наши продолжают постепенно, в среднем по 2-3 машины в год, вытеснять ЗиУ-682 москвичами, только вот с этими москвичами проблем в сто крат больше, чем с ЗиУ: то кран уровня пола замерзнет, то компрессор помрет посреди рейса, то редуктор держится на честном слове, взять тот же 0035, у которого, внимание, 3 раза меняли компрессор, и сейчас он стоит со сломанным тяговым инвертором, но тут во многом вина Мосгортранса, а именно их отношения к троллейбусу года с 2018, про это я думаю все и так знают.
Цитата (Kirill Himkinskiy, 10.12.2023): > Ну наши продолжают постепенно, в среднем по 2-3 машины в год, вытеснять ЗиУ-682 москвичами, только вот с этими москвичами проблем в сто крат больше, чем с ЗиУ
Так может, это означает, что нужно двигаться в обратном направлении? И ремонтировать имеющиеся машины, периодически покупая новые ЗиУ, восстанавливая на КВР старые...
链接