Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 050
  Yekaterinburg Tatra T3SU (2-door) # 050  —  Linjalla 24, СМЕ 050+051
Tatra T3SU (2-door) # 051  —  Linjalla 24, СМЕ 050+051
Улица Бебеля

Kuvaaja: Иван Ревенков · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 14 syyskuuta 2023 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 14.09.2023 20:48 MSK
Näyttökerrat — 619

Tarkemmat tiedot

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 050

Verkosto:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Liikennöitsijä/varikko:Severnoye tram depot
Tulo:05.1975
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1974
Sarjanumero:162935
Nykytila:Poistettu (11.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 050+051. 05.1975 ex 526
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2023
Date and Time:14.09.2023 11:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

16.09.2023 08:17 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Вечером таблички на верхнем му уже не было...
–3
+4 / –7
16.09.2023 15:04 MSK
Linkki
Kuvat: 19
Получается сейчас у 7-ки и 24-го одинаковые конечные, а интересно на каком из них пассажиропоток больше?
+2
+3 / –1
16.09.2023 15:17 MSK
Linkki
Омич · Yekaterinburg
Ei kuvia
Мне кажется, что на 24 пассажиропоток больше: 7 редко ходит, а 24 ходит относительно часто, более того, на 24 даже СМЕ в часы-пик на Уралмаше и Эльмаше бывают востребованы, а на 7 СМЕ нет.
–2
+3 / –5
16.09.2023 15:49 MSK
Linkki
Андрей Svrd · Yekaterinburg
Kuvat: 14
Цитата (Омич, 16.09.2023):
> ...на 24 даже СМЕ в часы-пик на Уралмаше и Эльмаше бывают востребованы,

Сколько еще раз это напишите?
Эти СМЕ и "заводской" пассажиропоток остались от бывшего 17-го маршрута.

Да и не стоит в очередной раз придумывать и так однозначно судить насчёт 7, учитывая сколько ездит на Сортировку и обратно, а также с ЗиКа и обратно. "Штурмом" берущиеся 7-ки у ЗиКа вижу постоянно. Не загруженный участок у 7 только на Челюскинцев. Интервалы на 7 в конце 90-х - начале 2000-х, к примеру, днём были 25-30 мин, утром 15-20 мин. Да, тогда у Северного депо было почти 100% закрытие везде, там вакансий не было, но и не было интервалов в 5 минут. У меня 7 был любимым маршрутом в то время: в 10,13 не влезть с утра, двери открыться не могли, 24 не в центр. В 7, 23 всегда было свободнее, еще и СМЕ, красота. Давки в то время в 10,6,13, в 61 автобусе это было нечто.

В общем, в очередной раз пожелание: не придумывайте.
+3
+4 / –1
16.09.2023 19:17 MSK
Linkki
Иван Ревенков · Yekaterinburg
Kuvat: 4980
Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2023):
> Не загруженный участок у 7 только на Челюскинцев.

Не соглашусь - в сторону 7 ключей на остановках "ЖДВ", "Управление дороги" и "Улица Ельцина" в час пик садится приличное количество людей, не говоря о ситуациях, когда имеются сбои в движении 23.

Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2023):
> "Штурмом" берущиеся 7-ки у ЗиКа вижу постоянно.

После изменения расписания, связанного с продлением 2 и 24 до Эльмаша, время отправления у 7-ки сдвинули вперёд, поэтому эта проблема стала не такой актуальной. Большáя часть пассажиров следовала до Пионерской и уходила на пересадку в сторону Уральской (предположу, что это жители улицы Блюхера и прилегаемых к ней, которые стали пользоваться прямой 5-кой, либо жители ЖБИ, которых стала забирать ставшая более частоходящей 8-ка).
+3
+3 / –0
16.09.2023 20:56 MSK
Linkki
Омич · Yekaterinburg
Ei kuvia
Разве 3-4 вагона по 7 маршруту перевозят больше людей, чем около 12 вагонов по 24 маршруту? Часто бывает так, что хочешь воспользоваться 7 маршрутом, а его ждать надо 40 минут, из-за чего приходится ехать с пересадкой. А с 24 маршрутом такой проблемы нет, так как он часто ходит.

Анализировать конечно, оба маршрута сложно, так как они оба не подходят для связи Эльмаша и Сортировки - для этого существует более прямой 68 автобусный маршрут. Соответственно, оба маршрута как бы из нескольких частей состоят (7 - от сортировки до Макаровского моста, а другая часть - с Эльмаш и где-то до виз-бульвара; а 24 - связь сортировки с Уралмашем, связь Уралмаша с метро и с ул. Фронтовых бригад, а также подмога связи Эльмаша с метро и внутриэльмашевских поездок). И тут уже вопрос в том, какая часть каждого из этих маршрутов востребована.

Цитата (Иван Ревенков, 16.09.2023):
> Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2023):
> > Не загруженный участок у 7 только на Челюскинцев.
>
> Не соглашусь - в сторону 7 ключей на остановках "ЖДВ", "Управление дороги" и "Улица Ельцина" в час пик садится приличное количество людей, не говоря о ситуациях, когда имеются сбои в движении 23.

Скорее всего это объясняется тем, что на этой линии нет часто ходящего трамвайного маршрута. Поэтому пассажирам там приходится выбирать из тех маршрутов, которые ходят раз в 30-40 минут. Тем более с этой линии у дворца Молодёжи все маршруты поворачивают направо. Но сама линия, получается, не очень востребованной, раз там так мало трамваев ходят.
+2
+4 / –2
17.09.2023 08:35 MSK
Linkki
Андрей Svrd · Yekaterinburg
Kuvat: 14
Во-первых, эта линия не так загружена как другие из-за малого количества "точек притяжения", там из относительно оживлённых остановок только "Управление дороги" и "Ельцина". Остальные - тихий, спальный центр. На вокзал исторически едут на других видах транспорта
Во-вторых, а зачем там трамваи каждые 5 минут? Просто так оттуда не убрали бы 3(!) маршрута после открытия движения по мосту. Наверное это самое масштабное сокращение трамвайного движения в городе на определённом участке. На 5 до закрытия моста трамваи ездили с интервалом в час днём, при этом это не было так, что рейсы есть, а чего-то там не выпустили. Рейсов как раз по 5 и не было предусмотрено расписанием с интервалом меньше часа. "Кольцевой" 27(17) стал более актуальным до Заречного, чем по Челюскинцев. Для меня это было неожиданностью, но Заречный сильно вырос по сравнению с 90-ми и началом 2000-х когда вместо "Карнавала" был частный сектор, а улица Готвальда была больше пустырём, чем улицей.
В-третьих, город меняется, страна поменялась с конца 91-го года, потребность в транспорте на определённых участках тоже. Зачем гонять ПС каждые 5 минут, если там нет такого количества желающих ехать, а есть в том же Заречном? Тот же 61: в начале 2000-х было 26 графиков вместе с частниками на БВ, интервал 6 минут был, утром не влезть, на "Уралкабеле" иногда вообще не останавливались т.к. не могли двери открыть, сейчас там 61 вообще нет. Почему Вы считаете, что линия на Челюскинцев это что-то неизменное и постоянное? Рельсы сложнее перенести, остается только убрать оттуда изжившие себя маршруты, что и сделали. Можно сделать интервал 5 минут на маршруте 90 до Изоплита. От уменьшения интервала там будет больше пассажиров ездить? Нет. Тоже самое и с Челюскинцев. 24 в июле 2020 года продлили до УрФУ с увеличением ПС. Стало ездить больше? Да, т.к потребность в больших муниципальных автобусах до Широкой речки, которую застроили назрела очень давно. А от уменьшения интервала на автобусе 28 будет ездить больше? Да, т.к потребность в 28 больше, чем тех ресурсов, которыми ее покрывают. На Челюскинцев, грубо говоря, "предложение" давно уже превышало "спрос".

При всей "оригинальности" нынешнего транспортного руководства следует признать, что начиная с конца 2014 года они все-таки пытаются подстроить маршрутную сеть под менящиеся потребности города в перевозках. Когда лет 10 назад были битком набитые частники и полупустой МОАП на маршрутах, которые не менялись десятилетиями - тоже мало хорошего. Потом МОАП автобусы сокращал/убирал типа "пассажиропоток упал", а там почти везде дело было не в пассажиропотоке, а в том, что маршрут потерял актуальность и нуждается в изменении. Именно на фоне этой "неповоротливости" муниципального транспорта частники за 11 лет заняли лидирующую позицию по доле перевозок. Ездят мало того, что часто, они ездят там где надо сейчас, а не там, где надо было 15 лет назад. Сейчас с этим стало проще, по 20 лет не ждут.
+4
+4 / –0
17.09.2023 21:45 MSK
Linkki
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Kuvat: 253
Цитата (Андрей Svrd, 17.09.2023):
> На 5 до закрытия моста трамваи ездили с интервалом в час днём, при этом это не было так, что рейсы есть, а чего-то там не выпустили. Рейсов как раз по 5 и не было предусмотрено расписанием с интервалом меньше часа.

Относительно пятака у вас явно спутались воспоминания. На маршруте до закрытия моста работало 10 графиков: шесть обычных двухсменок, два ночника с дневным заходом на ТО, перерывник и 5А. Интервалов больше часа расписанием заложено точно не было, штатно ездили от 10 до 20 минут. А часовые перерывы были в силу того, что вагоны первой смены после пробочного утреннего пика к пересмене на Уралмаш ездили часто укоротами разной степени паршивости от вполне себе безобидного "до Южной" до сокращения маршрута по Куйбышева/Луначарского и совсем коротких "до Исети", "до Шарташа", "до Фрезеровщиков". Ну, и вечером была такая же картина: через укорот до Пионерской в парк.

P.S. Насчет закрытия маршрутов по Челюскинцев: вот у 31-ого причина была вовсе не в Челюскинцев, где он подстраховывал успешно 23-й, вывозя ЖБИ к вокзалу, а в Ленина - по которой он почти гарантированно возвращался на ЖБИ пустым, следуя хвостом за частотными 13/15. Да, у 5/27/32 была беда с дублированием, так как на Челюскинцев же, как на многих других линиях в Екб, не хватает тактового движения и из-за этого тут действительно был перебор, наложенный на наш местечковый бардак с расписанием и сложностью его соблюдения: почти гарантированно от Московской эти маршруты ехали кучей, в которую на Коммунаров сваливался еще и кто-то из 7/21/23. Так что 5/27 едва ли не в высшей степени разумно увели в бочину на более востребованные направления. Досадно, что после этого 7/23 стали работать только хуже, а у 32-го теперь нет "встречки", что уехать с ЖБИ на вокзал 23-им трамваем - просто целое приключение, должно быть.
+6
+6 / –0
18.09.2023 01:21 MSK
Linkki
Tatras · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (СПЕКТР-1, 17.09.2023):
> уехать с ЖБИ на вокзал 23-им трамваем - просто целое приключение, должно быть.

На самом деле нет, да, 23 ходит не шибко часто, раз в 40 минут, но расписание соблюдает, достаточно подойти на остановку за пару минут и спокойно уехать, в самом крайнем случае на 8 или 12 до Челюскинцев доехать, там пешком недалеко
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.