Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 050
  Jekaterinburg Tatra T3SU (2-door) Nr. 050  —  Linie 24, СМЕ 050+051
Tatra T3SU (2-door) Nr. 051  —  Linie 24, СМЕ 050+051
Улица Бебеля

Autor: Иван Ревенков · Jekaterinburg           Datum: Donnerstag, 14. September 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.09.2023 20:48 MSK
Aufrufe — 619

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 050

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
von...:05.1975
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1974
Fabriknummer:162935
Status:Ausgemustert (11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 050+051. 05.1975 ex 526
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2023
Date and Time:14.09.2023 11:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

16.09.2023 08:17 MSK
Link
Fotos: 66
Вечером таблички на верхнем му уже не было...
–3
+4 / –7
16.09.2023 15:04 MSK
Link
Fotos: 19
Получается сейчас у 7-ки и 24-го одинаковые конечные, а интересно на каком из них пассажиропоток больше?
+2
+3 / –1
16.09.2023 15:17 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Мне кажется, что на 24 пассажиропоток больше: 7 редко ходит, а 24 ходит относительно часто, более того, на 24 даже СМЕ в часы-пик на Уралмаше и Эльмаше бывают востребованы, а на 7 СМЕ нет.
–2
+3 / –5
16.09.2023 15:49 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Омич, 16.09.2023):
> ...на 24 даже СМЕ в часы-пик на Уралмаше и Эльмаше бывают востребованы,

Сколько еще раз это напишите?
Эти СМЕ и "заводской" пассажиропоток остались от бывшего 17-го маршрута.

Да и не стоит в очередной раз придумывать и так однозначно судить насчёт 7, учитывая сколько ездит на Сортировку и обратно, а также с ЗиКа и обратно. "Штурмом" берущиеся 7-ки у ЗиКа вижу постоянно. Не загруженный участок у 7 только на Челюскинцев. Интервалы на 7 в конце 90-х - начале 2000-х, к примеру, днём были 25-30 мин, утром 15-20 мин. Да, тогда у Северного депо было почти 100% закрытие везде, там вакансий не было, но и не было интервалов в 5 минут. У меня 7 был любимым маршрутом в то время: в 10,13 не влезть с утра, двери открыться не могли, 24 не в центр. В 7, 23 всегда было свободнее, еще и СМЕ, красота. Давки в то время в 10,6,13, в 61 автобусе это было нечто.

В общем, в очередной раз пожелание: не придумывайте.
+3
+4 / –1
16.09.2023 19:17 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4985
Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2023):
> Не загруженный участок у 7 только на Челюскинцев.

Не соглашусь - в сторону 7 ключей на остановках "ЖДВ", "Управление дороги" и "Улица Ельцина" в час пик садится приличное количество людей, не говоря о ситуациях, когда имеются сбои в движении 23.

Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2023):
> "Штурмом" берущиеся 7-ки у ЗиКа вижу постоянно.

После изменения расписания, связанного с продлением 2 и 24 до Эльмаша, время отправления у 7-ки сдвинули вперёд, поэтому эта проблема стала не такой актуальной. Большáя часть пассажиров следовала до Пионерской и уходила на пересадку в сторону Уральской (предположу, что это жители улицы Блюхера и прилегаемых к ней, которые стали пользоваться прямой 5-кой, либо жители ЖБИ, которых стала забирать ставшая более частоходящей 8-ка).
+3
+3 / –0
16.09.2023 20:56 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Разве 3-4 вагона по 7 маршруту перевозят больше людей, чем около 12 вагонов по 24 маршруту? Часто бывает так, что хочешь воспользоваться 7 маршрутом, а его ждать надо 40 минут, из-за чего приходится ехать с пересадкой. А с 24 маршрутом такой проблемы нет, так как он часто ходит.

Анализировать конечно, оба маршрута сложно, так как они оба не подходят для связи Эльмаша и Сортировки - для этого существует более прямой 68 автобусный маршрут. Соответственно, оба маршрута как бы из нескольких частей состоят (7 - от сортировки до Макаровского моста, а другая часть - с Эльмаш и где-то до виз-бульвара; а 24 - связь сортировки с Уралмашем, связь Уралмаша с метро и с ул. Фронтовых бригад, а также подмога связи Эльмаша с метро и внутриэльмашевских поездок). И тут уже вопрос в том, какая часть каждого из этих маршрутов востребована.

Цитата (Иван Ревенков, 16.09.2023):
> Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2023):
> > Не загруженный участок у 7 только на Челюскинцев.
>
> Не соглашусь - в сторону 7 ключей на остановках "ЖДВ", "Управление дороги" и "Улица Ельцина" в час пик садится приличное количество людей, не говоря о ситуациях, когда имеются сбои в движении 23.

Скорее всего это объясняется тем, что на этой линии нет часто ходящего трамвайного маршрута. Поэтому пассажирам там приходится выбирать из тех маршрутов, которые ходят раз в 30-40 минут. Тем более с этой линии у дворца Молодёжи все маршруты поворачивают направо. Но сама линия, получается, не очень востребованной, раз там так мало трамваев ходят.
+2
+4 / –2
17.09.2023 08:35 MSK
Link
Fotos: 14
Во-первых, эта линия не так загружена как другие из-за малого количества "точек притяжения", там из относительно оживлённых остановок только "Управление дороги" и "Ельцина". Остальные - тихий, спальный центр. На вокзал исторически едут на других видах транспорта
Во-вторых, а зачем там трамваи каждые 5 минут? Просто так оттуда не убрали бы 3(!) маршрута после открытия движения по мосту. Наверное это самое масштабное сокращение трамвайного движения в городе на определённом участке. На 5 до закрытия моста трамваи ездили с интервалом в час днём, при этом это не было так, что рейсы есть, а чего-то там не выпустили. Рейсов как раз по 5 и не было предусмотрено расписанием с интервалом меньше часа. "Кольцевой" 27(17) стал более актуальным до Заречного, чем по Челюскинцев. Для меня это было неожиданностью, но Заречный сильно вырос по сравнению с 90-ми и началом 2000-х когда вместо "Карнавала" был частный сектор, а улица Готвальда была больше пустырём, чем улицей.
В-третьих, город меняется, страна поменялась с конца 91-го года, потребность в транспорте на определённых участках тоже. Зачем гонять ПС каждые 5 минут, если там нет такого количества желающих ехать, а есть в том же Заречном? Тот же 61: в начале 2000-х было 26 графиков вместе с частниками на БВ, интервал 6 минут был, утром не влезть, на "Уралкабеле" иногда вообще не останавливались т.к. не могли двери открыть, сейчас там 61 вообще нет. Почему Вы считаете, что линия на Челюскинцев это что-то неизменное и постоянное? Рельсы сложнее перенести, остается только убрать оттуда изжившие себя маршруты, что и сделали. Можно сделать интервал 5 минут на маршруте 90 до Изоплита. От уменьшения интервала там будет больше пассажиров ездить? Нет. Тоже самое и с Челюскинцев. 24 в июле 2020 года продлили до УрФУ с увеличением ПС. Стало ездить больше? Да, т.к потребность в больших муниципальных автобусах до Широкой речки, которую застроили назрела очень давно. А от уменьшения интервала на автобусе 28 будет ездить больше? Да, т.к потребность в 28 больше, чем тех ресурсов, которыми ее покрывают. На Челюскинцев, грубо говоря, "предложение" давно уже превышало "спрос".

При всей "оригинальности" нынешнего транспортного руководства следует признать, что начиная с конца 2014 года они все-таки пытаются подстроить маршрутную сеть под менящиеся потребности города в перевозках. Когда лет 10 назад были битком набитые частники и полупустой МОАП на маршрутах, которые не менялись десятилетиями - тоже мало хорошего. Потом МОАП автобусы сокращал/убирал типа "пассажиропоток упал", а там почти везде дело было не в пассажиропотоке, а в том, что маршрут потерял актуальность и нуждается в изменении. Именно на фоне этой "неповоротливости" муниципального транспорта частники за 11 лет заняли лидирующую позицию по доле перевозок. Ездят мало того, что часто, они ездят там где надо сейчас, а не там, где надо было 15 лет назад. Сейчас с этим стало проще, по 20 лет не ждут.
+4
+4 / –0
17.09.2023 21:45 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Цитата (Андрей Svrd, 17.09.2023):
> На 5 до закрытия моста трамваи ездили с интервалом в час днём, при этом это не было так, что рейсы есть, а чего-то там не выпустили. Рейсов как раз по 5 и не было предусмотрено расписанием с интервалом меньше часа.

Относительно пятака у вас явно спутались воспоминания. На маршруте до закрытия моста работало 10 графиков: шесть обычных двухсменок, два ночника с дневным заходом на ТО, перерывник и 5А. Интервалов больше часа расписанием заложено точно не было, штатно ездили от 10 до 20 минут. А часовые перерывы были в силу того, что вагоны первой смены после пробочного утреннего пика к пересмене на Уралмаш ездили часто укоротами разной степени паршивости от вполне себе безобидного "до Южной" до сокращения маршрута по Куйбышева/Луначарского и совсем коротких "до Исети", "до Шарташа", "до Фрезеровщиков". Ну, и вечером была такая же картина: через укорот до Пионерской в парк.

P.S. Насчет закрытия маршрутов по Челюскинцев: вот у 31-ого причина была вовсе не в Челюскинцев, где он подстраховывал успешно 23-й, вывозя ЖБИ к вокзалу, а в Ленина - по которой он почти гарантированно возвращался на ЖБИ пустым, следуя хвостом за частотными 13/15. Да, у 5/27/32 была беда с дублированием, так как на Челюскинцев же, как на многих других линиях в Екб, не хватает тактового движения и из-за этого тут действительно был перебор, наложенный на наш местечковый бардак с расписанием и сложностью его соблюдения: почти гарантированно от Московской эти маршруты ехали кучей, в которую на Коммунаров сваливался еще и кто-то из 7/21/23. Так что 5/27 едва ли не в высшей степени разумно увели в бочину на более востребованные направления. Досадно, что после этого 7/23 стали работать только хуже, а у 32-го теперь нет "встречки", что уехать с ЖБИ на вокзал 23-им трамваем - просто целое приключение, должно быть.
+6
+6 / –0
18.09.2023 01:21 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (СПЕКТР-1, 17.09.2023):
> уехать с ЖБИ на вокзал 23-им трамваем - просто целое приключение, должно быть.

На самом деле нет, да, 23 ходит не шибко часто, раз в 40 минут, но расписание соблюдает, достаточно подойти на остановку за пару минут и спокойно уехать, в самом крайнем случае на 8 или 12 до Челюскинцев доехать, там пешком недалеко
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..