TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LM-49 № 3047
  Sanktpēterburga LM-49 № 3047  —  Maršruts 33
Крестовский проспект
Источник: https://pastvu.com/p/1892120

Nosūtījis metafizich · Čerņihiva           Datums: 1958 g.

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Public domain
Publicēts 13.09.2023 14:10 MSK
Skatījumus — 345

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LM-49 № 3047

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Number series prior to 1983
Modelis:LM-49
Ražots:1957
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (26.12.1978)
Iecelšana:Pasažieru
Разбит в аварии, списан приказом № 228 от 26.12.1978 г. в т/п им. Смирнова

Komentāri · 1

13.09.2023 21:45 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
На снимке ЛМ-49 1957 года выпуска, а оконные форточки у него как у вагонов серии ЛМ-47. Часть ЛМ-49 выпущена с двумя тяговыми двигателями,очевидно в 1951-1953 годы, ведь именно в эти годы выпуск прицепных вагонов ЛП-49 прерывался. В дальнейшем эти вагоны дооснащались ТЭД. На ЛМ-49 первых выпусков устанавливались тяговые двигатели ДТИ-60 мощностью 55 кВт и контроллеры МТ-22, которые использовались на вагонах предыдущей серии ЛМ-47. На ЛМ-49 последующих выпусков стали устанавливаться быстроходные тяговые двигатели ДК-255 мощностью 46 кВт и контроллеры МТ-27. Многопозиционные контроллеры кулачковые контроллеры МТ-22 и МТ-27 имели 11 ходовых и 6 тормозных позиций. Главный тормоз вагонов серии ЛМ-49 и ЛП-49 пневмомеханический. Кстати, в двух книгах "Трамвай и троллейбус Санкт-Петербурга", "Трамвай в Санкт-Петербурге" 1997 и 2007 годов издания в сводных таблицах, где приводятся данные по вагонам, у серии ЛМ-49 указан двигатель ДТИ-60 почему то мощностью 60 кВт...
+8
+8 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.