Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LM-49 # 3047
  Pietari LM-49 # 3047  —  Linjalla 33
Крестовский проспект
Источник: https://pastvu.com/p/1892120

Lisääjä: metafizich · Tšernihiv           Kuvauspäivä: 1958 v.

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Public domain
Julkaistu 13.09.2023 14:10 MSK
Näyttökerrat — 345

Tarkemmat tiedot

Pietari, LM-49 # 3047

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Number series prior to 1983
Malli:LM-49
Valmistettu:1957
Nykytila:Poistettu (26.12.1978)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Разбит в аварии, списан приказом № 228 от 26.12.1978 г. в т/п им. Смирнова

Kommentit · 1

13.09.2023 21:45 MSK
Linkki
Ei kuvia
На снимке ЛМ-49 1957 года выпуска, а оконные форточки у него как у вагонов серии ЛМ-47. Часть ЛМ-49 выпущена с двумя тяговыми двигателями,очевидно в 1951-1953 годы, ведь именно в эти годы выпуск прицепных вагонов ЛП-49 прерывался. В дальнейшем эти вагоны дооснащались ТЭД. На ЛМ-49 первых выпусков устанавливались тяговые двигатели ДТИ-60 мощностью 55 кВт и контроллеры МТ-22, которые использовались на вагонах предыдущей серии ЛМ-47. На ЛМ-49 последующих выпусков стали устанавливаться быстроходные тяговые двигатели ДК-255 мощностью 46 кВт и контроллеры МТ-27. Многопозиционные контроллеры кулачковые контроллеры МТ-22 и МТ-27 имели 11 ходовых и 6 тормозных позиций. Главный тормоз вагонов серии ЛМ-49 и ЛП-49 пневмомеханический. Кстати, в двух книгах "Трамвай и троллейбус Санкт-Петербурга", "Трамвай в Санкт-Петербурге" 1997 и 2007 годов издания в сводных таблицах, где приводятся данные по вагонам, у серии ЛМ-49 указан двигатель ДТИ-60 почему то мощностью 60 кВт...
+8
+8 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.