TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LM-49 № 3047
  Sankt-Peterburg LM-49 № 3047  —  Marsruut 33
Крестовский проспект
Источник: https://pastvu.com/p/1892120

Saatis metafizich · Tšernihiv           Kuupäev: 1958 a.

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Public domain
Avaldatud 13.09.2023 14:10 MSK
Vaatamisi — 345

Detailne info

Sankt-Peterburg, LM-49 № 3047

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Number series prior to 1983
Mudel:LM-49
Ehitatud:1957
Praegune olukord:Maha kantud (26.12.1978)
Määramine:Liinisõiduk
Разбит в аварии, списан приказом № 228 от 26.12.1978 г. в т/п им. Смирнова

Kommentaarid · 1

13.09.2023 21:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
На снимке ЛМ-49 1957 года выпуска, а оконные форточки у него как у вагонов серии ЛМ-47. Часть ЛМ-49 выпущена с двумя тяговыми двигателями,очевидно в 1951-1953 годы, ведь именно в эти годы выпуск прицепных вагонов ЛП-49 прерывался. В дальнейшем эти вагоны дооснащались ТЭД. На ЛМ-49 первых выпусков устанавливались тяговые двигатели ДТИ-60 мощностью 55 кВт и контроллеры МТ-22, которые использовались на вагонах предыдущей серии ЛМ-47. На ЛМ-49 последующих выпусков стали устанавливаться быстроходные тяговые двигатели ДК-255 мощностью 46 кВт и контроллеры МТ-27. Многопозиционные контроллеры кулачковые контроллеры МТ-22 и МТ-27 имели 11 ходовых и 6 тормозных позиций. Главный тормоз вагонов серии ЛМ-49 и ЛП-49 пневмомеханический. Кстати, в двух книгах "Трамвай и троллейбус Санкт-Петербурга", "Трамвай в Санкт-Петербурге" 1997 и 2007 годов издания в сводных таблицах, где приводятся данные по вагонам, у серии ЛМ-49 указан двигатель ДТИ-60 почему то мощностью 60 кВт...
+8
+8 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.