TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-49 č. 3047
  Petrohrad LM-49 č. 3047  —  linka 33
Крестовский проспект
Источник: https://pastvu.com/p/1892120

Zaslal metafizich · Černihiv           Datum: 1958

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Public domain
Zveřejněno 13.09.2023 14:10 MSK
Zhlédnutí — 345

Podrobné informace

Petrohrad, LM-49 č. 3047

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Number series prior to 1983
Typ:LM-49
Vyroben:1957
Současný stav:Vyřazen (26. 12. 1978)
Účel provozu:Osobní
Разбит в аварии, списан приказом № 228 от 26.12.1978 г. в т/п им. Смирнова

Komentáře · 1

13.09.2023 21:45 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На снимке ЛМ-49 1957 года выпуска, а оконные форточки у него как у вагонов серии ЛМ-47. Часть ЛМ-49 выпущена с двумя тяговыми двигателями,очевидно в 1951-1953 годы, ведь именно в эти годы выпуск прицепных вагонов ЛП-49 прерывался. В дальнейшем эти вагоны дооснащались ТЭД. На ЛМ-49 первых выпусков устанавливались тяговые двигатели ДТИ-60 мощностью 55 кВт и контроллеры МТ-22, которые использовались на вагонах предыдущей серии ЛМ-47. На ЛМ-49 последующих выпусков стали устанавливаться быстроходные тяговые двигатели ДК-255 мощностью 46 кВт и контроллеры МТ-27. Многопозиционные контроллеры кулачковые контроллеры МТ-22 и МТ-27 имели 11 ходовых и 6 тормозных позиций. Главный тормоз вагонов серии ЛМ-49 и ЛП-49 пневмомеханический. Кстати, в двух книгах "Трамвай и троллейбус Санкт-Петербурга", "Трамвай в Санкт-Петербурге" 1997 и 2007 годов издания в сводных таблицах, где приводятся данные по вагонам, у серии ЛМ-49 указан двигатель ДТИ-60 почему то мощностью 60 кВт...
+8
+8 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.