TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ЛМ-49 № 3047
  Санкт-Пецярбург ЛМ-49 № 3047  —  маршрут 33
Крестовский проспект
Источник: https://pastvu.com/p/1892120

Даслаў metafizich · Чарнігаў           Дата: 1958 г.

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Общественное достояние
Апублікавана 13.09.2023 14:10 MSK
Праглядаў — 345

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ЛМ-49 № 3047

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Нумерация до 1983
Мадэль:ЛМ-49
Пабудаваны:1957
Стан:Спісаны (26.12.1978)
Прызначэнне:Пасажырскі
Разбит в аварии, списан приказом № 228 от 26.12.1978 г. в т/п им. Смирнова

Каментары · 1

13.09.2023 21:45 MSK
Спасылка
Андрей Корнильев · Санкт-Пецярбург
Няма фота
На снимке ЛМ-49 1957 года выпуска, а оконные форточки у него как у вагонов серии ЛМ-47. Часть ЛМ-49 выпущена с двумя тяговыми двигателями,очевидно в 1951-1953 годы, ведь именно в эти годы выпуск прицепных вагонов ЛП-49 прерывался. В дальнейшем эти вагоны дооснащались ТЭД. На ЛМ-49 первых выпусков устанавливались тяговые двигатели ДТИ-60 мощностью 55 кВт и контроллеры МТ-22, которые использовались на вагонах предыдущей серии ЛМ-47. На ЛМ-49 последующих выпусков стали устанавливаться быстроходные тяговые двигатели ДК-255 мощностью 46 кВт и контроллеры МТ-27. Многопозиционные контроллеры кулачковые контроллеры МТ-22 и МТ-27 имели 11 ходовых и 6 тормозных позиций. Главный тормоз вагонов серии ЛМ-49 и ЛП-49 пневмомеханический. Кстати, в двух книгах "Трамвай и троллейбус Санкт-Петербурга", "Трамвай в Санкт-Петербурге" 1997 и 2007 годов издания в сводных таблицах, где приводятся данные по вагонам, у серии ЛМ-49 указан двигатель ДТИ-60 почему то мощностью 60 кВт...
+8
+8 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.