TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Подольськ, ЗиУ-682 КР Иваново № 24
  Подольськ ЗиУ-682 КР Иваново № 24  —  маршрут 2
Октябрьский проспект
За рулём пользователь сайта Игорь344

Автор: Rizix_123 · Подольськ           Дата: 9 вересня 2023 р., субота

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 10.09.2023 22:56 MSK
Переглядів — 359

Детальна інформація

Подольськ, ЗиУ-682 КР Иваново № 24

Депо/Парк:МУП "Подольский троллейбус"
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Побудований:11.2012
Заводський №:7199
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Поступил в депо 07.11.2012

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:09.09.2023 16:41
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:100 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

21.09.2023 05:56 MSK
Посилання
Фото: 73
Знал бы, что сфоткают - еще больше трафаретов наставил бы)))
+2
+2 / –0
01.03.2024 05:41 MSK
Посилання
Фото: 73
Всё... Стала... И надолго.
+3
+3 / –0
01.03.2024 15:36 MSK
Посилання
Rizix_123 · Подольськ
Фото: 667
А что с ней ?
0
+0 / –0
01.03.2024 15:47 MSK
Посилання
Темур Хакимов · Подольськ
Фото: 160 · Локальний редактор
Сломаны обе задних рессоры, плюс проблемы с рулевым (большой люфт).
+3
+3 / –0
01.03.2024 22:47 MSK
Посилання
RoMcHeG · Подольськ
Фото: 6
Так если троллейбусы ломаются одним за одним, предприятие что нибудь собирается делать там покупать новый подвижной состав или на КВР отправлять троллейбусы?
+2
+2 / –0
02.03.2024 02:12 MSK
Посилання
Темур Хакимов · Подольськ
Фото: 160 · Локальний редактор
У предприятия напряженная ситуация с финансами, поэтому оно пытается ремонтировать то, что есть.
+5
+5 / –0
02.03.2024 07:53 MSK
Посилання
Фото: 73
Цитата (RoMcHeG, 01.03.2024):
> покупать новый подвижной состав

Если электронику - половина водителей сразу уйдут на пенсию и в другие города.

Цитата (Темур Хакимов, 01.03.2024):
> большой люфт

Та нормальный люфт, работать вполне можно было...
–1
+2 / –3
02.03.2024 08:48 MSK
Посилання
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Не думаю что весь персонал разбежится из-за того что все ЗиУ спишут.
+2
+2 / –0
02.03.2024 16:42 MSK
Посилання
RoMcHeG · Подольськ
Фото: 6
Цитата (Темур Хакимов, 02.03.2024):
> У предприятия напряженная ситуация с финансами, поэтому оно пытается ремонтировать то, что есть.

Так если напряжённая ситуация можно же у администрации города попросить денег или так нельзя сделать?
+2
+2 / –0
02.03.2024 16:52 MSK
Посилання
RoMcHeG · Подольськ
Фото: 6
За обслуживание троллейбусных маршрутов Подольска в течение пяти лет перевозчик — победитель аукциона может получить максимум 571,48 млн руб. И куда делись эти деньги? Или их вам не выдают?
0
+0 / –0
02.03.2024 18:38 MSK
Посилання
... · Смоленськ
Немає фотографій
Цитата (Темур Хакимов, 02.03.2024):
> У предприятия напряженная ситуация с финансами, поэтому оно пытается ремонтировать то, что есть.

Почему нельзя б/у взять? В Рязани, например, первые питерские троллейбусы работают более-менее нормально. Вряд ли дадут машины > 2010 года выпуска, но даже 2009-2010 не будут лишними, тем более все троллейбусы в Питере проходят КР.

Цитата (RoMcHeG, 02.03.2024):
> можно же у администрации города попросить денег или так нельзя сделать?

Во-первых, нынешнее начальство, вроде, ни в чём не заинтересовано. Во-вторых, у города желания тоже нет (в прошлом году говорили о покупке машин за региональный бюджет, хотя со своим бюджетом город сам способен покупать хотя бы по несколько машин в год).

> За обслуживание троллейбусных маршрутов Подольска в течение пяти лет перевозчик — победитель аукциона может получить максимум 571,48 млн руб. И куда делись эти деньги? Или их вам не выдают?

Это деньги на обслуживание всего троллейбуса, в том числе они уходят на з/п, оплату электричества, текущие расходы.
+2
+2 / –0
03.03.2024 05:57 MSK
Посилання
Фото: 73
Цитата (Андрей Дубовицкий, 02.03.2024):
> Не думаю что весь персонал разбежится из-за того что все ЗиУ спишут

Все не уйдут, уйдет примерно половина. Из 80 человек - около 35-40.
–3
+0 / –3
03.03.2024 07:48 MSK
Посилання
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416
Пара замечаний.
Во-первых, две рессоры и люфт руля - не те неисправности, с которыми машина встаёт прямо надолго. Можно и за день сделать, если захотеть. Другое дело, что в условиях довольно слабой рембазы в Подольске - это ну прямо огромный объём работы.
Во-вторых, никто не уйдёт с линии, если внезапно все троллейбусы с РКСУ заменят на электронные. Куда уходить-то? Уходят массово из-за низкой зарплаты (и в Подольске такое было тройку лет назад), могут побежать из-за резкого увеличения требований к водителям на фоне низкой зарплаты, а из-за типа ПС? Ладно уж. Может, пара пенсионеров на отдых уйдёт. А если за электронную машину ещё и приплачивать тысяч 5 - на РКСУ завтра работать некому будет) Я к тому, что всё в деньги упирается.
+2
+2 / –0
03.03.2024 07:51 MSK
Посилання
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416
Цитата (RoMcHeG, 02.03.2024):
> За обслуживание троллейбусных маршрутов Подольска в течение пяти лет перевозчик — победитель аукциона может получить максимум 571,48 млн руб. И куда делись эти деньги? Или их вам не выдают?

Сто с небольшим миллионов в год? Это подачка. Этого не хватит вообще ни на что. Последнее, о чём будет думать руководитель предприятия с таким бюджетом - это обновление парка.
Тут не с МУПа надо спрашивать, а с руководства области: вам вообще троллейбус нужен? Множество регионов, гораздо более бедных, чем МО, обновляют ПС, даже линии строят, а тут проблемы. Зарплата водителей в Подольске небось на уровне рязанской уже.
+2
+2 / –0
03.03.2024 10:52 MSK
Посилання
... · Смоленськ
Немає фотографій
Цитата (дядя андрей, 03.03.2024):
> Сто с небольшим миллионов в год? Это подачка. Этого не хватит вообще ни на что. Последнее, о чём будет думать руководитель предприятия с таким бюджетом - это обновление парка.

Немного больше получается. Часть троллейбусов по нерегулированному тарифу работает (по контрактам выпуск вроде 27 машин, работает больше 30). И, вроде как, субсидии выделяют. С автобусом в МО также, разве что новые машины ежегодно покупают.

Взяли бы б/у, то хотя бы резерв был бы. Наверняка из всего того, что предложит Питер хотя бы 5 нормальных можно отобрать. На их доставку и укомплектацию для выхода линию нужно немного, но всё упирается в то, что это не нужно ни начальству, ни городу и, тем более, области.
+2
+2 / –0
03.03.2024 11:45 MSK
Посилання
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416
"Не нужно", видимо, тут ключевое, к сожалению. Ну какое б/у в пяти шагах от Москвы или вообще в черте Москвы (в случае Химок). Где-то на сайте проскакивала информация,что подмосковным хозяйствам некоторое количество лет назад вообще запрещено было б/у брать. А для современного ПС нужно обслуживание соответствующее. А в том же Подольске при наличии электронных машин даже должности инженера-электроника не было. Конечно, проще закрыть тогда, если не вкладывать ничего.
+2
+2 / –0
14.03.2024 19:53 MSK
Посилання
... · Смоленськ
Немає фотографій
Цитата (дядя андрей, 03.03.2024):
> Конечно, проще закрыть тогда, если не вкладывать ничего.

Предприятий у которых средняя скорость в районе 14 км/ч (что сопоставимо со скоростью многих трамвайных систем с обособлением) и на основных участках интервалы меньше 5 минут в час пик очень мало. При этом именно в таких случаях троллейбус экономически эффективнее. Обидно, если года через два этого не будет в Подольске просто из-за отсутствия инициативы.

К слову, в прошлом году город собирался попросить деньги у области на покупку троллейбусов. Если это всё-таки сделали и, получается, получили отказ перед губернаторскими выборами (на фоне новых автобусов попиариться не забыли), то крест поставлен перед всеми троллейбусными системами в области.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.